Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Первые дни (недели, месяцы) за рулем


Рекомендуемые сообщения

Не ввожите в заблуждение. На узбекских матизах индикации ближнего света нет.

Ну вот, пардон, гран мерси! Забыл, наверное. Вроде как был...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 5,9k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Я так понимаю,что если с ручником машина не захочет ехать,значит все ок? :) А звук из под капота слышен только при интенсивном движении.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день Дамы и Господа. Мы с Мотей тут новички. Вот хотела спросить, кое что мучает)) Машинка когда завелась( на отлично) ,то со стороны аккумулятора, откуда то снизу, при работе, звук такой непонятный раздается, вроде цоканья, мелкого. Или похоже,что ноготком по металлу стучат(но очень тихо). Раньше не замечала, а может этого не было. Что может быть? На СТО не ездила, вдруг ерунда, а там разведут, как обычно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю,что если с ручником машина не захочет ехать,значит все ок? :) А звук из под капота слышен только при интенсивном движении.

Типа того! Можно тронуться, пустить машинку накатом, ручничок поднять - стопорит колеса, тормозит - годится! Ну, а со вторым случаем помпа значит сильнее качает. Откройте капот, погазуйте тросиком - посмотрите в бачке расходном как меняется интенсивность пульсации антифриза. Ну, и следите за уровнем. Воздух со временем и сам уходит. Удачи! Щас налетят...

 

Добрый день Дамы и Господа. Мы с Мотей тут новички. Вот хотела спросить, кое что мучает)) Машинка когда завелась( на отлично) ,то со стороны аккумулятора, откуда то снизу, при работе, звук такой непонятный раздается, вроде цоканья, мелкого. Или похоже,что ноготком по металлу стучат(но очень тихо). Раньше не замечала, а может этого не было. Что может быть? На СТО не ездила, вдруг ерунда, а там разведут, как обычно.

Защитка моторного отсека есть?! Если что, взглянуть на нее, как закреплена. Ну, а так - причин сто пудов! Звук по металлу разносится обманчиво... :ok:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Типа того! Можно тронуться, пустить машинку накатом, ручничок поднять - стопорит колеса, тормозит - годится! Ну, а со вторым случаем помпа значит сильнее качает. Откройте капот, погазуйте тросиком - посмотрите в бачке расходном как меняется интенсивность пульсации антифриза. Ну, и следите за уровнем. Воздух со временем и сам уходит. Удачи! Щас налетят...

 

 

Защитка моторного отсека есть?! Если что, взглянуть на нее, как закреплена. Ну, а так - причин сто пудов! Звук по металлу разносится обманчиво... :ok:

Есть защита. А если предположить, что это? Но звук очень слабый.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может ослабло крепление, лязгает чуть, когда моторчик урчит, вибрацию нагоняет на Митьку! Подтяните крепеж! Вы говорите, что хозяин у Вас рукастый-головастый, с ямы ба поглазеть, послушать. Ну, а так хороший стук всегда себя покажет. Как-то так. :ok:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может ослабло крепление, лязгает чуть, когда моторчик урчит, вибрацию нагоняет на Митьку! Подтяните крепеж! Вы говорите, что хозяин у Вас рукастый-головастый, с ямы ба поглазеть, послушать. Ну, а так хороший стук всегда себя покажет. Как-то так. :ok:

Спасибо)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Защита есть.Или это не про меня советы? :laugh:

Изменено пользователем Junmo
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

со стороны акб стоит ЕГР-клапан, но не знаю может ли он стучать.

А могут и клапана быть разрегулированы на 3-м цилиндре.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

со стороны акб стоит ЕГР-клапан, но не знаю может ли он стучать.

А могут и клапана быть разрегулированы на 3-м цилиндре.

Не в двигателе, звук четко снизу,это ясно слышно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3. Это антифриз гуляет по системе. Будет сильно беспокоить - посмотрите на предмет стравливания воздуха из системы.

А как это сделать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

со стороны акб стоит ЕГР-клапан, но не знаю может ли он стучать.

А могут и клапана быть разрегулированы на 3-м цилиндре.

Вот почитала про ЕГР клапан в инете, постукивать может, но написано в большинстве случаев,что горит лампа ошибки. У меня ничего не горит(тьфу,тьфу)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда защита, она стучит по длинной защите кпп, проложите между ними что-нибудь (толстую резину, трубку. и т.п...).

 

А как это сделать?

крышку бачка открутить и закрутить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда защита, она стучит по длинной защите кпп, проложите между ними что-нибудь (толстую резину, трубку. и т.п...).

 

 

крышку бачка открутить и закрутить.

Спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как это сделать?

Уже не помню, есть ли у Митьки пробки на щланге, который к печке антифриз подводит. Вообщем если есть, отдать его, открыть печку на обогрев, завести машинку, поработать, пока антифриз не пойдет из пробки (без фанатизма). А ежели нет пробки, то с ямы удобнее (с эстакады, или на доски заехать на наклон, чтоб подлезть, только Митьку застопорите)отдать хомут на шланге ниже радиатора (ослабить), тоже попустить маленько антифриз без потери оного, ежели чуть-чуть, завернуть хомут. Ну, а вообще активно читайте мануалы, ссылки на которые размещены в шапке форума. Дерзайте, глаза боятся - руки делают! Удачи!

PS. Здесь на странице есть сообщения соклубника shcherbakoff, поинтересуйтесь у него - он крантик в систему смонтировал, покурите в Белорусском клубе тему "Непрофессиональный тюнинг", там фолианты пылятся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже не помню, есть ли у Митьки пробки на щланге, который к печке антифриз подводит. Вообщем если есть, отдать его, открыть печку на обогрев, завести машинку, поработать, пока антифриз не пойдет из пробки (без фанатизма). А ежели нет пробки, то с ямы удобнее (с эстакады, или на доски заехать на наклон, чтоб подлезть, только Митьку застопорите)отдать хомут на шланге ниже радиатора (ослабить), тоже попустить маленько антифриз без потери оного, ежели чуть-чуть, завернуть хомут. Ну, а вообще активно читайте мануалы, ссылки на которые размещены в шапке форума. Дерзайте, глаза боятся - руки делают! Удачи!

Неужели на новой машине нужно все это делать? Ну и дела,однако. :shock:

Изменено пользователем Junmo
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели на новой машине нужно все это делать? Ну и дела,однако. :shock:

 

воздушная пробка может (!, а может и нет) возникнуть когда меняешь антифриз полностью. А так, пусть булькает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

воздушная пробка может (!, а может и нет) возникнуть когда меняешь антифриз полностью. А так, пусть булькает.

Ну спасибо,утешили. :D

А что по поводу долгого прогрева,это из-за маленького движка? :roll:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как то так: в Матизах на шлангах (любых) не ни пробок,ни кранов,подача ОЖ на печку не перекрывается(льёт постоянно и летом тоже),хомуты на шлангах не винтовые-зажимы,завоздушивание не происходит (еслиб оно было ,движок бы прогрелся мгновенно),клапан ЕГР не возле аккума,но на другой стороне. Всем привет из Уфы,однако.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как то так: в Матизах на шлангах (любых) не ни пробок,ни кранов,подача ОЖ на печку не перекрывается(льёт постоянно и летом тоже),хомуты на шлангах не винтовые-зажимы,завоздушивание не происходит (еслиб оно было ,движок бы прогрелся мгновенно),клапан ЕГР не возле аккума,но на другой стороне. Всем привет из Уфы,однако.

Спасибо,что подсказали про ЕГР.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дополню Ш.Б. специятельно для Junmo. Машина поднимается носом вверх (на эстакаду или пригорок) прогазовывается, чтобы под напором антифриза вышел воздух из

радиатора печки салона.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дополню Ш.Б. специятельно для Junmo. Машина поднимается носом вверх (на эстакаду или пригорок) прогазовывается, чтобы под напором антифриза вышел воздух из

радиатора печки салона.

Получается на ней сейчас ездить опасно,может что-то полететь? :shock:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается на ней сейчас ездить опасно,может что-то полететь? :shock:

чегой-то вдруг? Отслеживайте уровень в бачке и температуру по стрелке и ездите спокойно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается на ней сейчас ездить опасно,может что-то полететь? :shock:

 

цокает на заведенной машине или после того как выключили? у меня было такое цокание на выключенной после поездки, уже все тихо и только цок-цок-цок... катализатор так остывал...

 

Приветствую,друзья! Вот купил себе матизик и возникли некоторые вопросы:

1.Лампа ближнего света отсутствует на панели приборов? У меня при включении не горит по крайней мере,только если дальний включаю есть соответствующий значок.

2.Ну очень мягкая педаль сцепления у моти,так и должно быть? А еще ручник ставится практически без усилий,это нормально?

3.При езде поначалу под капотом был шум переливания воды как будто,списал все на мойку перед продажей.

4.Машинка очень долго прогревается,т.е.стрелка ОЖ сдвинулась с места минут через 10 на стоячем и холодном движке.

 

1. вроде там были габариты и ближний на одном индикаторе

2. сцепление нормально. ручник тоже достаточно неплохо встает. Вы не с вазов пересели?:)

4. все современные двигатели сейчас стоя плохо прогреваются. Почитайте мануал, если мне не изменяет склероз, там вроде рекомендуют прогревать секунд 30 и потом начинать движение без сильных оборотов на движек пока температура не поднимется до рабочей. А стоя да, можно и 5-10 минут стоять и движек едва прогреется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

цокает на заведенной машине или после того как выключили? у меня было такое цокание на выключенной после поездки, уже все тихо и только цок-цок-цок... катализатор так остывал...

 

 

 

1. вроде там были габариты и ближний на одном индикаторе

2. сцепление нормально. ручник тоже достаточно неплохо встает. Вы не с вазов пересели?:)

4. все современные двигатели сейчас стоя плохо прогреваются. Почитайте мануал, если мне не изменяет склероз, там вроде рекомендуют прогревать секунд 30 и потом начинать движение без сильных оборотов на движек пока температура не поднимется до рабочей. А стоя да, можно и 5-10 минут стоять и движек едва прогреется.

Дальний есть, а значка ближнего нет в помине

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...