Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

МКПП или АКПП


Что имеем и чего хотим?  

909 пользователей проголосовало

  1. 1. МКПП / АКПП

    • У меня МКПП и я доволен
      420
    • У меня МКПП, но хочу АКПП
      140
    • У меня АКПП и я доволен
      337
    • У меня АКПП, но хочу МКПП
      13


Рекомендуемые сообщения

Вы про гонки, типа WTCC ? дык тут нет профессионалов :)

 

 

 

вы хоть раз ездили на современном АТ? Представьте, АТ тоже можно управлять.

 

А еще

В современных авто бывают подрулевые переключатели, например

Есть еще зимний режим, при котором снижается пробуксовка.

Есть круиз контроль который лучше будет работать с автоматом, и можно отдыхать во время поездки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 1,5k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

ну как ж, люди садятся за авто "Работать", контролировать авто

 

Может у них (у механистов) проблемы в семье. Жесткие супруги. Поэтому механистам только и остается, что авто контролировать. Больше никто им не подчиняется :) Даже рыбки в аквариуме и те игнорят

 

 

 

Ну Вы шо, вы еще расскажите про класс авто "гранд туризмо", товарищи с ручной стиркой коробкой слюной изойдутся. Как жж. ездить с комфортом - это для педиков! А настоящий мужик/женщина должны контролировать :)

"Остапа несло" :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет -нет. не надо уводить спор в область автоматических стиральных машинок, отверток и инжекторов/карбюраторов. Это все не то :)Стиральная машина у вас крутит по заранее определенной программе, у нее не меняется дорожная ситуация во время стирки.

Почему привел спортивный велосипед, да потому, что там через свои ноги вы прекрасно чувствуете, как они напрягаются, сами выбираете режимы, нужна мощь - одна стратегия, нужна частота - другая, а главное вы сами решаете, как будете действовать через несколько секунд, ни один компьютер не предскажет и не решит, когда вы решите сделать выйти из группы и сделать отрыв, и предварительно не скинет или накинет передачу. Так и с автомобилем, как он поймет, что вам через секунду понадобится резкое ускорение и заранее подготовиться к этому? А это только один момент, есть еще торможение двигателем, есть еще езда по бездорожью, есть еще экономия бензина и т.д., и т.п.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выходит, мой товарищ, которого я имел ввиду мысленно в предыдущих постах (купил за наличку, в гараж не ставит - ленится, КАСКО не оформляет, щёки не надувает), купил дешёвую машину - Toyota Land Cruiser Prado, всего лишь за три ляма :crazy:

Ваш друг тоже живёт в Полярном? Если да, то правильно и делает, нафиг нужен гараж и Каско, если весь город бесплатная но охраняемая военными стоянка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как жж. ездить с комфортом - это для педиков! А настоящий мужик/женщина должны контролировать :)

Не забывайте, что у каждого понятие комфорта свои :) Кому-то комфортно нажал на кнопочку плей на муз.центре и не париться, а кому-то комфорт, когда он может на этом муз.центре настроить басы и высокие частоты, так как его слуху это мило, а когда этого нет - дискомфорт...Кому-то на фото-мыльнице нужна одна кнопка и инструкцию даже не откроет, а кому-то профессиональный фотоаппарат с кучей ручных настроек и годы проведенные за обучением в фотокружке. Спор изначально глупый. Кто-то умеет кататься на ручке, и ему это нравится - какие могут быть вопросы?! Кому-то комфортнее или просто способности позволяют только на автомате - какие могут быть и тут вопросы?!

 

Взгляд в будущее, когда вообще роботы будут водить авто за других? Вполне возможно, но возможно это будет только, когда все машины будут управляться роботами и все их действия будут синхронизированы в одном управляющем центре, а еще и пешеходам по чипу вживят. Да и к этой теме эти картины будущего никакого отношения не имеют.

 

кто сам учился , то однозначно умеет "справляться". В том то и дело, что люди садятся за АТ, потому что прекрасно знают, что за гемор творится с механикой

Вопрос, а можно ли считать, что человек научился, если эту процедуру он считает все-таки геморроем, а не дополнительной возможностью более глубоко управлять машиной? Дети, которых во дворе не берут даже на воротах постоять третей штангой, тоже обычно считают, что они получше некоторых играют в футбол :)))

Изменено пользователем Stas nsk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как жж. ездить с комфортом - это для педиков! А настоящий мужик/женщина должны контролировать :)

точно :dance:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы предпочитаете видеть в водителях ТС на МКПП людей, не шагающих в ногу с прогрессом? Скупердяев или нищебродов?

Тогда не удивляйтесь, что в вас другие захотят увидеть "рукожопа", который не научился обращаться с МКПП и из-за этого не увидел ее преимущества :) Все по честному : Они - нищеброды, вы - неумеха :)

 

Вот вы ща пишет на форуме, как юзер. А знаете какой головняк настроить сервер, чтоб не тормозил? :) (к счастью, сервер не надо настраивать каждый день, но сравнение просто)

 

Хотите ли Вы каждый раз заходя на сайт его настраивать для более глубокого... управления :)

у меня хватит честности и смелости сказать, что я в этом не разбираюсь и в этом вопросе являюсь именно юзером (необученной блондинкой), но никогда не буду это оправдывать, что кто-то не шагает в ногу со временем, и не буду даже обсуждать вопросы: кому и что дает такое более глубокое умение обращаться с компьютером...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очередной раз за прошедшие почти дюжину лет с Матизом с нескрываемым удовольствием узнаю, что Матиз, это:

- от бедности;

- от безысходности;

хотел еще добавить "от перхоти":-), но это вроде как не в тему.

А Матиз с МКПП - это типа картофельный мешок на тело вместо пиджака.

Но появились и новые обороты.

Оказывается (о как), что выбор между Матизом, дачей и квартирой - это уже настоящая нищета....

Выяснилось (ну, наконец!), что есть так называемые нормальные люди, которые всегда выбирают машину дороже, если у них есть на то возможность.

По наивности:-) я всегда считал, что последнее - это разводка:-) автоманагеров, а выходит, что заблуждался...

Продолжаю наблюдения...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему привел спортивный велосипед, да потому, что там через свои ноги вы прекрасно чувствуете, как они напрягаются, сами выбираете режимы, нужна мощь - одна стратегия, нужна частота - другая, а главное вы сами решаете, как будете действовать через несколько секунд, ни один компьютер не предскажет и не решит, когда вы решите сделать выйти из группы и сделать отрыв, и предварительно не скинет или накинет передачу. Так и с автомобилем, как он поймет, что вам через секунду понадобится резкое ускорение и заранее подготовиться к этому? А это только один момент, есть еще торможение двигателем, есть еще езда по бездорожью, есть еще экономия бензина и т.д., и т.п.

Велосипед это спорт, и приводится в движение мускульной силой человека. Если в автомобиле вы будете крутить педали я спорить не буду.

А топнуть по педали и ускориться не вариант? Так просто нельзя?

Или надо ловить момент, переключать передачи, играть сцеплением, короче это круто :yahoo:

Пока у меня не было акпп я не знал, что там тоже есть торможение двигателем, езда по бездорожью и автомат сочетаются неплохо. Автомат может дать самый плавный ход с минимумом пробуксовок.

Упоминание об экономии бензина говорит лишний раз о том что дело только в деньгах, а не в удобстве.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давайте спросим у Мишель, давно ли она стирала руками :)
Я смотрю вы так неравнодушны к этой девушке.

Я, конечно не Мишель, но отвечу: мелкие особо ценные вещи (да, есть такие: мелочи ценные лично мне), стираю руками, периодически.

 

это актуально беднейшим слоям населения. Как только человек имеет больше денег, он выбирает другое авто
это философия бедняка колхозника: как только появилась возможность купить что-то дорогое чтоб лучше чем у соседа. Показать свой "статус".
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

безусловно человек, обладающий такими навыками, будет иметь куда больше возможностей, чем обычный юзер...это даже обсуждать глупо.

Но то что любой человек сейчас что-то может сделать на компьютере и телефоне, а раньше только профи - это заслуга прогресса, про это я также писал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет -нет. не надо уводить спор в область автоматических стиральных машинок, отверток и инжекторов/карбюраторов. Это все не то :)Стиральная машина у вас крутит по заранее определенной программе, у нее не меняется дорожная ситуация во время стирки.

Почему привел спортивный велосипед, да потому, что там через свои ноги вы прекрасно чувствуете, как они напрягаются, сами выбираете режимы, нужна мощь - одна стратегия, нужна частота - другая, а главное вы сами решаете, как будете действовать через несколько секунд, ни один компьютер не предскажет и не решит, когда вы решите сделать выйти из группы и сделать отрыв, и предварительно не скинет или накинет передачу. Так и с автомобилем, как он поймет, что вам через секунду понадобится резкое ускорение и заранее подготовиться к этому? А это только один момент, есть еще торможение двигателем, есть еще езда по бездорожью, есть еще экономия бензина и т.д., и т.п.

Велосипед не подходит на роль примера, на нём ноги выполняют роль двигателя, быстрее крутишь-быстрее едешь.

Плохо вы осведомлены про автомат, современные акпп позволяют тормозить движком, и по грязи можно ездить, причём неплохо, т.к. имеют возможность передавать больший крутяший момент, причём непрерывающийся.

Кстати про профессионалов(я про дальнобоях и водителей, большегрузов),у них пока мало выбора, грузовики с автоматами не так давно появились на нашем рынке, в недалёком будущем думаю и у них акпп будет в приоритете, а вот автобусов у нас уже с автоматами полно и сомневаюсь ,что эти профессионалы поездив с акпп, особенно по городу, захотят снова управлять процессом переключения мкпп.

Изменено пользователем V_L
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я еще могу понять когда удовольствие от управления мощным автомобилем, с хорошей рулежкой по хорошей дороге. Но извините говорить о каком спортивном поведении на матизе - это нонсенс. Авто которое с трудом разгоняется, тормозит, валкое в поворотах, а в случае с Мишель передвигается по отвратительным дорогам.

Какой тут азарт?!

 

это философия бедняка колхозника: как только появилась возможность купить что-то дорогое чтоб лучше чем у соседа. Показать свой "статус".

Все покупки делаются для соседей и понтов? А для себя нельзя? Для своего удобситва, комфорта, безопасности и просто эстетического удовольствия?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Велосипед это спорт, и приводится в движение мускульной силой человека. Если в автомобиле вы будете крутить педали я спорить не буду.

А топнуть по педали и ускориться не вариант? Так просто нельзя?

Или надо ловить момент, переключать передачи, играть сцеплением, короче это круто :yahoo:

Пока у меня не было акпп я не знал, что там тоже есть торможение двигателем, езда по бездорожью и автомат сочетаются неплохо. Автомат может дать самый плавный ход с минимумом пробуксовок.

Упоминание об экономии бензина говорит лишний раз о том что дело только в деньгах, а не в удобстве.

В машине мотор есть, теже мускулы, просто кто-то его может чувстовать, как свои мышцы, а кто-то никогда не почувствует...

На 0.8 двигателе Матиза просто топнуть педалью - сильно не поможет :)

Торможение двигателем на АКПП и на МКПП - это разные вещи, я сам могу опредлить на какой передаче буду тормозить и сколько, может быть мне надо 200метров докатываться до светофора, а может 50 - я сам выберу передачу какую мне нужно и когда нужно переключусь на следующую. Это, кстати, в определнных условиях может сэкономить бензин.

Экономия бензина - это еще и экология, богатая Европа на этом сейчас помешана. Кстати, поэтому там так и популярна МКПП, в отличии от Америке.

 

И еще экономить и считать деньги - это как правило удел богатых и образованных. Пыль в глаза - обычно удел именно нищебродов. Залезть в долги, купить очень поддержанный, но джип :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Торможение двигателем на АКПП и на МКПП - это разные вещи, я сам могу опредлить на какой передаче буду тормозить и сколько, может быть мне надо 200метров докатываться до светофора, а может 50 - я сам выберу передачу какую мне нужно и когда нужно переключусь на следующую. Это, кстати, в определнных условиях может сэкономить бензин.

Иногда лучше молчать, а то ведь и другие тоже в сказки верят. Сразу видно, что об акпп вы не знаете НИЧЕГО! Есть там возможность выбора скоростей на которых тормозить, и стартовать тоже)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для ... просто эстетического удовольствия?
Я нищеброд, покупать авто для такого.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экономия бензина - это еще и экология, богатая Европа на этом сейчас помешана. Кстати, поэтому там так и популярна МКПП, в отличии от Америке.

Богатая европа экономит не на акпп, а на турбодвигателях, в т.ч. дизельных. И пробеги там такие что не снились никому, 200 тыс за 3 года и на помойку машину (т.е. на экспорт). А у нас его скручивают до 60 тыс и сказки про фрау марту с церквями.

 

И еще экономить и считать деньги - это как правило удел богатых и образованных. Пыль в глаза - обычно удел именно нищебродов. Залезть в долги, купить очень поддержанный, но джип :)

А почему подержанный, а не новый? И почему именно джип? Что за стереотипы?

По вашей логике любой кто купил что то дороже матиза уже придурок понтовщик, т.к. он сильно переплатил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваш друг тоже живёт в Полярном? Если да, то правильно и делает...

Да, в Полярном, и правильно делает, согласен :)
...с автомобилем, как он поймет, что вам через секунду понадобится резкое ускорение и заранее подготовиться к этому? А это только один момент, есть еще торможение двигателем, есть еще езда по бездорожью, есть еще экономия бензина и т.д., и т.п.

Писали же уже, про кикдаун, ручное переключение, режимы и т.д. Нихт ферштейн? Изменено пользователем SanIvanych
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В машине мотор есть, теже мускулы, просто кто-то его может чувстовать, как свои мышцы, а кто-то никогда не почувствует...

На 0.8 двигателе Матиза просто топнуть педалью - сильно не поможет :)

Торможение двигателем на АКПП и на МКПП - это разные вещи, я сам могу опредлить на какой передаче буду тормозить и сколько, может быть мне надо 200метров докатываться до светофора, а может 50 - я сам выберу передачу какую мне нужно и когда нужно переключусь на следующую. Это, кстати, в определнных условиях может сэкономить бензин.

Экономия бензина - это еще и экология, богатая Европа на этом сейчас помешана. Кстати, поэтому там так и популярна МКПП, в отличии от Америке.

 

И еще экономить и считать деньги - это как правило удел богатых и образованных. Пыль в глаза - обычно удел именно нищебродов. Залезть в долги, купить очень поддержанный, но джип :)

Очередной раз убедился, что вы плохо осведомлены об акпп. Зачем рассказывать о том что не имели. Я не хочу вас этим обидеть, но тема про мкпп или акпп.У вас есть мкпп, но явно небыло акпп, так зачем убеждать тех кто пользовался и пользуется ныне, и акпп, и мкпп о якобы явных плюсах последних ,лично я, да думаю и другие клубни, пересевшие с ручки на автомат, прекрасно понимают разницу. Я не агитирую за автомат, но для себя сделал вывод, что у акпп на порядок больше плюсов.

И зачем сюда Европу приплетать, у них горючка дорогая, вот и экономят на машинах с дизелем , но ни в коем разе не в угоду экологии, т.к. у дизеля выхлоп грязнее, чем на бензине, а дизеля у них намного популярнее. На счет популярности мкпп, у них так же популярны роботы, которые у нас относятся к акпп.

Изменено пользователем V_L
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угадали. Однозначно, не ездила. Боюсь даже пробовать. :az:

вот эт зря...

попробовать стоит (в той же автошколе докат на акпп за деньги с инструктором,у нас 1200 руб/час)

мнение может измениться

на автомате ездить

1. на порядок ПРОЩЕ (чувствуешь себя обезьяной в луна-парке за рулём электоромобиля на автодроме :lol:

2.на порядок СКУЧНЕЕ (зевать хочется уже через 10 минут)

3.на порядок МЕНЬШЕ УСТАЁШЬ за рулём (особенно в городе)

4.автомат это ШАГ ВПЕРЁД по сравнению с механикой ИМХО

5.автомат низя тащить на галстуке (мну напрягает и подбешивает )

6. мой выбор - надо иметь и то и другое и мкпп и акпп :ok:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

5.автомат низя тащить на галстуке (мну напрягает и подбешивает )

6. мой выбор - надо иметь и то и другое и мкпп и акпп :ok:

 

Правильно! Чтобы в неровен час протащить механикой автомат на галстуке!

 

 

 

Кстати, а как бы так кратко сформулировать основные ошибки/сложности при смене механики на автомат и наоборот? Профи, пересаживающиеся с "механики" на "автомат" по несколько раз на дню тоже могли бы поделиться своими фишками. Т.е. другими словами: чему сразу же следует уделить внимание, дабы благополучно и безо всякого промедления уехать с места (в случае, скажем: угона чужого авто? ;) )?

Изменено пользователем Panthera Tigris
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5.автомат низя тащить на галстуке (мну напрягает и подбешивает )

достаточно перевести коробку в нейтраль и можно :yahoo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

достаточно перевести коробку в нейтраль и можно :yahoo:

Я слышал, что далеко не все. Какие-то можно до 30 км. Причем обязательно с заведенным движком. Хотя бывали случаи, когда в 90-х тащили бехи на сотни км. и нормаль... вообщем, не знаю, не проверял.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, а как бы так кратко сформулировать основные ошибки/сложности при смене механики на автомат и наоборот?

Когда начинал тест драйвить машины долго себя удерживал от идиотских потугов на нажатие ненужных/несуществующих педалей, и пытался дергать зазря ручку.

Потом стало проще, надо всего лишь расслабиться :laugh:

Для сведения - опыт на ручке был более 10 лет, и автомат куплен для комфортного городского передвижения, а не потому что не умею и не получается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

 

Кстати, а как бы так кратко сформулировать основные ошибки/сложности при смене механики на автомат и наоборот? Профи, пересаживающиеся с "механики" на "автомат" по несколько раз на дню тоже могли бы поделиться своими фишками. Т.е. другими словами: чему сразу же следует уделить внимание, дабы благополучно и безо всякого промедления уехать с места (в случае, скажем: угона чужого авто? ;) )?

Если профи, а не думает, что он профи, то проблем по этому поводу не возникнет. Да скорее всего с этим проблем нет и убычных водителей пользующихся постоянно машинами с разными трансмиссиями. Лично проблем с этим не испытывал, просто первую неделю при смене мкпп на акпп на всякий случай левую ногу немного подгибал ближе к сиденью, чтоб интуитивно давить на педали только правой, а потом вобще без проблем, обратно с акпп на мкпп ещё проще, т.к. механика уже въелась в подсознание. Да и сейчас с этим проблем не испытываю.

Изменено пользователем V_L
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.



×
×
  • Создать...