Nikanor 0 Опубликовано: 27 ноября, 2015 Share Опубликовано: 27 ноября, 2015 (изменено) Может возникнуть срочная необходимость переезда в январе-феврале-марте из Екатеринбурга в Краснодар в основном по М5. Летом по этому пути ездили два раза - все норм. Очень пугает зимняя трасса, т.к. ехать придется с двумя детьми на борту. Гнать не собираемся, время в пути не имеет значения, хоть неделю - главное доехать живыми и не поседевшими. Как думаете, осуществимо такое вообще? Предварительно промониторим прогноз погоды на предмет метелей/снегопадов, насколько возможно, если такое застанет в пути - пережидать в гостиннице. Машина: Матиз-автомат. Изменено 27 ноября, 2015 пользователем Nikanor Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
matiziescho 0 Опубликовано: 27 ноября, 2015 Share Опубликовано: 27 ноября, 2015 2500 км зимой. Пару остановок придется делать и трасса трассе рознь. В Псков я гонял (1300 км. без длительных остановок за 15ч.) но снегопада не было. Из минусов матиза ночью свет не очень но на трассах как правило разметка присутствует и если ехать в пределах пдд то не напрягает. Вполне комфортно. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cavemana 0 Опубликовано: 27 ноября, 2015 Share Опубликовано: 27 ноября, 2015 Раньше ездил не задумываясь зимой. Даже нравилось:) А сейчас тоже ребенок и как то страшновато стало... Ехать то нормально на проверенной машине и имея в запасе наличность на "всякий", НО главное не встретить того "дебила" со встречки... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SanIvanych 0 Опубликовано: 27 ноября, 2015 Share Опубликовано: 27 ноября, 2015 Федералки нынче нормально содержатся, так что если не будет погодного катаклизма, вполне осуществимо :ok: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikanor 0 Опубликовано: 30 ноября, 2015 Автор Share Опубликовано: 30 ноября, 2015 Спасибо всем ответившим! Если решим все-таки, то ехать будем только в светлое время суток, так что видимость будет зависеть только от погоды, гнать тоже не собираемся. Раньше ездил не задумываясь зимой. Даже нравилось:) А сейчас тоже ребенок и как то страшновато стало... Ехать то нормально на проверенной машине и имея в запасе наличность на "всякий", НО главное не встретить того "дебила" со встречки... Это - мой самый большой страх. И еще фуры пугают, бешено несущиеся, дороги итак узкие, а зимой и того уже. И на мой взгляд лучше ехать в минус, в 0 или при маленьком плюсе лобовое не успеваешь очищать, забрызгивается в момент. Из ответов понятно, что скорее "да", чем "нет". Буду потихоньку настраиваться и уговаривать вторую половину. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр М260 0 Опубликовано: 30 ноября, 2015 Share Опубликовано: 30 ноября, 2015 (изменено) Не надо этого делать, зимой по трассе на Матизе с двумя детьми. Вдруг чего - зима кругом, сумеете продержаться хоть сколько с детьми? А погода зимой бывает ой какая разная. Или кирдык без немедленной помощи извне? Когда однажды планировал похожее (не состоялось), то список дополнительного снаряжения у меня был ого-го. И это без детей, вдвоем, с опытом путешествий зимой за полярным кругом..... Изменено 30 ноября, 2015 пользователем Александр М260 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Costyc33 0 Опубликовано: 30 ноября, 2015 Share Опубликовано: 30 ноября, 2015 Присмотритесь вот к такой штуке, сам давно не могу решиться Моя ссылка Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lollik 0 Опубликовано: 30 ноября, 2015 Share Опубликовано: 30 ноября, 2015 Ростовскую область проезжайте только днем. у нас климат такой странный, погода меняется постоянно, плюс ветер. ветер всегда Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PAV 0 Опубликовано: 30 ноября, 2015 Share Опубликовано: 30 ноября, 2015 Может возникнуть срочная необходимость переезда в январе-феврале-марте из Екатеринбурга в Краснодар в основном по М5. Летом по этому пути ездили два раза - все норм. Очень пугает зимняя трасса, т.к. ехать придется с двумя детьми на борту. Гнать не собираемся, время в пути не имеет значения, хоть неделю - главное доехать живыми и не поседевшими. Как думаете, осуществимо такое вообще? Предварительно промониторим прогноз погоды на предмет метелей/снегопадов, насколько возможно, если такое застанет в пути - пережидать в гостиннице. Машина: Матиз-автомат. Все зависит от удачи. Все дело случая. Я зимой часто в регионы мотаюсь , иногда еду кроме впереди идущей машины ни чего не видно. В очень сильную метель еду за фурой , все что вижу ее номер))) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Медвед 0 Опубликовано: 30 ноября, 2015 Share Опубликовано: 30 ноября, 2015 Не рекомендовал бы зимой ехать, тем более с детьми, и тем более в феврале-марте. Даже если шипованная резина - колея у матиза узкая, при попадании в ледяную колею матиз начинает рыскать. Ехать 40 км\ч оно вам надо? Если весной-летом можно проехать за два дня, с детьми, да еще зимой - больше по времени выйдет и тяжелее зимой ездить. Федералки нынче нормально содержатся, так что если не будет погодного катаклизма, вполне осуществимо не все чистят, ям больше становиться и их хуже видно Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
saryshagan1969 0 Опубликовано: 30 ноября, 2015 Share Опубликовано: 30 ноября, 2015 по М4 езжу зимой почти каждый год от Ростова до Каменска к тёще на новый год ,нормально 80-90 км в час от каменска до волгограда тоже нормально, да тяжело ,последний раз зимой ехали в туман только в калаче тумана небыло а от морозовской до калача видимость метров 50 и пипец ,повезло в переди щёл камаз 100 км в час я у него на хвосте добежал очень быстро а вообше зимой ездить легче чайников меньше но всё равно надо ехать окуратно,дороги в основном если не дождь сухие дальнобои высушивают осфальт очень быстро,но всё ровно надо ОКУРАТНО темболие с детьми. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей 0 Опубликовано: 1 декабря, 2015 Share Опубликовано: 1 декабря, 2015 Присмотритесь вот к такой штуке, сам давно не могу решиться К нему надо в комплект сумку баллончиков, потому как 200г газа зимой и на пару часов не хватит. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pooha 0 Опубликовано: 1 декабря, 2015 Share Опубликовано: 1 декабря, 2015 Несколько раз за зиму езжу в соседний город за 200 км. Нормально. В сильные морозы в районе -40 тяжело, окна изнутри индивеют. Прошу детей, чтобы чистили. А так валенки в багажнике, телефоны заряжены. На федеральной трассе даже 1 января было людно год назад, хотя и не чищено. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cot2711 0 Опубликовано: 1 декабря, 2015 Share Опубликовано: 1 декабря, 2015 Езжайте смело, особенно с двумя детьми зимой. Вдруг ничего не случится и вы нормально доедете :) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Медвед 0 Опубликовано: 1 декабря, 2015 Share Опубликовано: 1 декабря, 2015 Езжайте смело, особенно с двумя детьми зимой. Вдруг ничего не случится и вы нормально доедете :) Действитель, а вдруг все будет хорошо - вот и расскажете Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Locky 0 Опубликовано: 1 декабря, 2015 Share Опубликовано: 1 декабря, 2015 В путешествии с ребенком, тем более не одним, зимой, на 2500 км из которых бОльшая часть не самая лучшая М5 плюс местные, совсем не хотелось-бы расчитывать на "авось пронесет". Только если действительно острая необходимость и нет вариантов. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
buvmu 0 Опубликовано: 1 декабря, 2015 Share Опубликовано: 1 декабря, 2015 Да тут от случая ж многое зависит Вон, как с Наварой произошло и полный привод не помог Может и правда, на поезде лучше? Из трех(тфу-тфу) моих аварий на трассе две были зимой.Без особой нужды зимой лучше по нашим дорогам не ездить :cry: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
solleks 0 Опубликовано: 1 декабря, 2015 Share Опубликовано: 1 декабря, 2015 Вообще по статистике зимой меньше дтп, т.к сдерживающих факторов больше и машин меньше (подснежники). Достаточно открыть на сайте гибдд статистику за зимние и летние месяцы и сравнить цифры. Зимой коварнее всего гололед. Переходы с плюса на минус, мосты, продуваемые участки. Шипы не панацея. А так приведу в пример недавнее дтп на МКАДе, которое произошло днем и на асфальте http://www.mreporter.ru/reports/58156. Самый надежный способ избежать дтп - не садиться в колесный транспорт ;) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SanIvanych 0 Опубликовано: 1 декабря, 2015 Share Опубликовано: 1 декабря, 2015 Вообще по статистике зимой меньше дтп, т.к сдерживающих факторов больше и машин меньше (подснежники). Достаточно открыть на сайте гибдд статистику за зимние и летние месяцы и сравнить цифры... Заинтересовался, открыл - и не нашёл там такой статистики, распределения по месяцам :roll: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр М260 0 Опубликовано: 1 декабря, 2015 Share Опубликовано: 1 декабря, 2015 (изменено) Все-таки к зиме надо относится уважительнее:-)) Обычная погодка, скажем, минус 15-20, ветерок, метель. Съехал немного вбок с расчищенного, яму объезжал и опа - завяз плотно в сугробе. Да и заглох, зараза. Дверь открыть можно, но туда сразу наметает. Не заводится, ну надо же. В машине сразу холодает, а из машины особо не вылезти - там метет конкретно. Да, забыл, уже темно... Пару раз вылез из машины - в салоне уже полно снега... А взрослые и дети в обычной зимней одежде, не для путешествий в Арктике. Давно последний раз лазали по колено в снегу в обычной городской зимней обуви? Продолжить? А перчаточки тоже городские у всех, меховых/пуховых нет? Ну надо же... А штаны какие? Есть запасные, теплые? Отлично! Попробуйте переодеть четверых в замерзающем Матизе, со снятием обуви...а пальцы уже не очень слушаются. Это только начало... Изменено 1 декабря, 2015 пользователем Александр М260 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PAV 0 Опубликовано: 1 декабря, 2015 Share Опубликовано: 1 декабря, 2015 В машине надо всегда иметь: газеты, топорик, сухое горючее, охотничьи спички. Если ехать по малооживленным трассам - дополнительно: палатку, три симки разных операторов что бы всегда быть на связи , зимний костюм типа монблан. Можно еще световые и звуковые ракеты взять, если конечно есть возможность их приобрести. Всякие газовые приблуды брать бесполезно. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
matiziescho 0 Опубликовано: 1 декабря, 2015 Share Опубликовано: 1 декабря, 2015 Жесть конечно, но 2500 на матизе далековато. Все зависит от человека в первую очередь. Я бы конечно на машине поехал. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VPU 0 Опубликовано: 1 декабря, 2015 Share Опубликовано: 1 декабря, 2015 во страху то нагнали осталось только про стаю голодных волков,окруживших заглохший в снежной пустыне матиз написать :D такое длинное путешествие (а 2500км это много) надо тупо поделить на этапы - от города крупного до крупного города там перекур,гостиница,отдых ,осмотр достопримечательностей ничего страшного,чай не в пустыне же трасса,тем более федеральная деревень полно на трассе по пути а на трассе - за фурой метрах в 50 за ней,если непогодится ключевой момен - осадки кнешна зато будет,что вспомнить... :ok: зы я когда плавал на соревнованиях 1500 м никогда в голове не держал,что проплыл всего 300м (а уже невмоготу до блевати на поворотах :D) а там впереди ещё 1200 НЕ ДУМАЛ ...надо видеть БЛАЖАЙШУЮ ЦЕЛЬ,до которой рукой подать..так и доплывал себе на удивление..так и на трассе ..У СТРАХА ГЛАЗА ВЕЛИКИ Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
solleks 0 Опубликовано: 1 декабря, 2015 Share Опубликовано: 1 декабря, 2015 (изменено) Заинтересовался, открыл - и не нашёл там такой статистики, распределения по месяцам :roll: Можно так http://stat.gibdd.ru/map.html?id=00&date=YEARS:2015&pok=1 Ну и скрины, для наглядности Изменено 1 декабря, 2015 пользователем solleks Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panthera Tigris 0 Опубликовано: 2 декабря, 2015 Share Опубликовано: 2 декабря, 2015 во страху то нагнали осталось только про стаю голодных волков,окруживших заглохший в снежной пустыне матиз написать :D ... Я прошу простить меня великодушно за спам, но напомнило анекдот про то, как сибирячки в сильный мороз справляют нужду: "с двумя ломами - одним струю замерзшую отбивают, а другим от волков отбиваются". Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас