Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Gentra и её конкуренты ...


Рекомендуемые сообщения

Шум есть конечно и шумоизоляция далеко не идеальна. Речь шла именно про двигатель. Я лично слышу шум колес и ветра на большой скорости, но не мотор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 626
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Шум есть конечно и шумоизоляция далеко не идеальна. Речь шла именно про двигатель. Я лично слышу шум колес и ветра на большой скорости, но не мотор.

Посмотрел видео, ну в принципе двигатель не шумный,чёт не ожидал даже ,в моте на оборотах громче даже в бесте,есть с чем сравнить.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Довелось вчера на ней прокатиться, такси. В общем - нормальный авто за такую цену. Из нюансов: при посадке ногой задел какое-то пластиковое "корытце" под бардачком, извинился, по взгляду (и следам на этом корыте) понял что далеко не первый. Из технических деталей, хозяин сказал что поменял только какую-то "стоечку 5 см". Для 2-х лет службы в такси - считаю неплохо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего спорить, за свои деньги Джентра нормальный авто, если хочется так плати и покупай авто более комфортные и престижнее, тут у каждого фломастеры на свой вкус, главное чтобы монет на хотелки нашлось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

был бы нормальный, продавался бы чуточку получше :) (сравните с продажами Рио-Соляры, Гранты)

Стоила б как гранта, другой бы расклад был.

Гранта пустая 332т/р, а плюс 3,5 - бампера в цвет. Жентра пустая (раньше вроде не видел)450 т/р, а плюс 52 , получаем окрашенные бампера, магнитолку с колонками , брызговики (!!!)

Т.е. добавив к пустой жентре почти 20 тыр, можно взять самую дорогую гранту (не спорт) , гур плюс кондей в жентре, это максимальные калины-гранты (с АТ и АМТ)

з.ы.

Макс правильно говорит

если хочется так плати и покупай авто более комфортные и престижнее, тут у каждого фломастеры на свой вкус, главное чтобы монет на хотелки нашлось.

Лично я б взял калину кросс с АМТ (не будем говорить о недостатках робота), чем жентру с брызговиками и магнитолой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, джентру лучше сразу брать оптимум мт за 479000. А калина 16 клапанная начинается от 452700. Разница как то не велика но джентра просторней, безопасней, тормоза лучше, с запчастями проблем нет, надежней (если по лачетти судить). Джентра поинтересней будет за теже деньги. На калине 2 не ездил но на новой гранте за 289000 ( сейчас 314) попробовал :shock:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

был бы нормальный, продавался бы чуточку получше :) (сравните с продажами Рио-Соляры, Гранты)

офдилеров много меньше, позакрывались, вот и продаж меньше...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

был бы нормальный, продавался бы чуточку получше :) (сравните с продажами Рио-Соляры, Гранты)

Потому и не продается, что многие думают, что лучше я возьму корейца, чем какую то узбекскую Дэу. То что эта Дэу на голову их лучше и эти корейцы в России собирают, для таких людей не аргумент. Как то так. А если взять Гранту, то по таким дорогам https://yadi.sk/i/GZp7ecBRhE4re она явно предпочтительнее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, джентру лучше сразу брать оптимум мт за 479000. А калина 16 клапанная начинается от 452700. Разница как то не велика но джентра просторней, безопасней, тормоза лучше, с запчастями проблем нет, надежней (если по лачетти судить). Джентра поинтересней будет за теже деньги. На калине 2 не ездил но на новой гранте за 289000 ( сейчас 314) попробовал :shock:

Насчет просторнее - промолчу, все остальное - нет объективных данных, ибо, что ''судить по лачетти'', что ''попробовал'' - не серьёзно, чесслово.

 

Heracle, я не могу знать, что думает кто-либо, не обучен, но по Сибири реально взять Джентру теперь особо негде, уже писал об этом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, джентру лучше сразу брать оптимум мт за 479000. А калина 16 клапанная начинается от 452700. Разница как то не велика но джентра просторней, безопасней, тормоза лучше, с запчастями проблем нет, надежней (если по лачетти судить). Джентра поинтересней будет за теже деньги. На калине 2 не ездил но на новой гранте за 289000 ( сейчас 314) попробовал :shock:

Безопасность у жентры под вопросом, а вот по клиренсу наши машины рулят!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Безопасность у жентры под вопросом, а вот по клиренсу наши машины рулят!

В таком случае нива. Полноценный проходимец за недорого. Действительно, для меня тоже клиренс тоже очень важен. Чего только стоит дорога до тещи. :laugh: Вот и пришлось китайский кроссовер брать. На нормальный денежек нема. Этой зимой и вазы пришлось повытаскивать. :yahoo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клиренс нужен на бездорожье. Ну и его ж можно увеличить (пример, Матиз)

В моем городе к сожалению это суровая необходимость.

Зачем покупать заведомо полуфабрикат? Да и стойкая подвеска нужна.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У джентры с клиренсом никак, для провинции не особо. Но у форда к примеру еще хуже а их все больше и больше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У джентры с клиренсом никак,

Камаз: "нам любые пофигу дороги". И багажник вместительный. И в ДТП даже с жыпами почти не мнется. Вот он, идеалый авто!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камаз: "нам любые пофигу дороги". И багажник вместительный. И в ДТП даже с жыпами почти не мнется. Вот он, идеалый авто!

:ok:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда уж лучше Урал. У него впереди еще 2 метра жизни. И проходимость, которая Камазу не снилась, даже полноприводному.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 month later...

Вчера про джентру спрашивал, на Савушкина 119 ее предлагают за 399000, а автомат - около 415000 (по телефону сказали)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, меньше чем на калине и дешевле стоит.

С чего это? На Джатко в городе 10-11 у людей выходит против 8-9 на механике. Есть, кто и больше умудряется ... но сравнивать при разных режимах и пользователях дело не благодарное. Физику не обманешь. Приблизительно при объеме двигателя, массе машины и типе трансмиссии разброс с точностью до 1 литра это нормально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks later...

Я в десятку в основном укладываюсь.

 

цена хороша! машина так себе-зад возить,не для души ;)

Для вас видимо это что то другое, а меня - Джентра для души. Все в ней хорошо и внутри и снаружи. Двигатель бы еще немного мощнее и пообъемнее. 2 литра 140 л.с. было бы идеально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня ходил на рынок и увидел такую картину, четверо таксистов, что постоянно стоят у рынка, на джентрах новых,подошёл, спросил -говорят один купил,все её попробовали и купили такие же себе,цвет только у всех разный ,а так три машины вообще в одно время в одном салоне покупали,все на механике,как будут ездить посмотрим ибо ,когда гранта пошла эти же таксисты сразу пересели с классики на гранту но не на долго,через пару лет вот на джентру пересели.

Изменено пользователем SLAVA44
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...