Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Gentra и её конкуренты ...


Рекомендуемые сообщения

Подобные "шарахания" в ценообразовании говорят о том, что себестоимость автомобилей низка и нам их продают втридорога.
А этого и раньше никто не скрывал. Пока на конвеере АвтоВАЗа "классика" стояла цену Матиза к ней подгоняли, ушла - нашли другое максимально дешевое авто (калина) и стали плавно под нее цены поднимать. Рубль рухнул - ничего, чуть меньше икорки на бутер мазать будут узбекские манагеры.

Уже писал где-то: пока машини разбирают никто не будет заморачиваться на повышении качества и снижении цены.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 626
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Проскакивала инфа что гранта обходится чуть больше 50 т.р. Такое ощущение что именно ваз цену подтягивает к бюджетным иномаркам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно - сколько стоит сейчас автомобиль Heracle?

В ноябре стоил 489, в январе 738, а сейчас стоит 539

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодец, отличное авто. Видно что успокоился и наконец то машина надолго задержится. Приятно ведь когда понимаешь за что деньги берут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обидно то поди? :)

Кстати, наоборот я очень рад. Думаю, что машины будут покупать, а значит и сервисная поддержка будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, наоборот я очень рад. Думаю, что машины будут покупать, а значит и сервисная поддержка будет.

а куда они денутся? В Украине совсем продажи упали, а узбеки сидят. А второй вопрс эта модель нацелена на рынок россии: ведь лачети они не поставляют к вам, а Казахстан, Армения, Грузия поставляют много машин. И Дамас и Каптиву и Такуму. Изменено пользователем Locky
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ноябре стоил 489, в январе 738, а сейчас стоит 539

Если эти цены окончательные, то подорожание незначительное. Это радует.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 month later...

В прошедшую субботу одометр на моей Джентре добрался до 30000км (за 1,5 года) :cx:

post-3415-0-61951200-1428570545_thumb.jpg

От услуг узбеков (дилера) решил уже отказаться и ТО-3 провести самостоятельно.

Закупил через Емекс необходимые расходники:

- масло Totachi Ultima EcoDrive 5W-30 4562374690929 - 1655руб.

- фильтр масляный AIKO C9201 - 111руб.

- фильтр топливный AMD AMDFF28 - 123руб.

- фильтр воздушный SibТэк AF0182 - 151руб.

- фильтр салона угольный TSN 97161 - 207руб.

- свечи зажигания Denso XU22T-T4 (комплект 4шт.) - 480руб.

Всё заменил сам.

Общая сумма расходов на ТО-3 (30тыс.км) - 2727руб. :good:

Плюсом в 30руб. пошла лампочка ДХО: перегорела правая неделю назад. За 30тыс.км - это первая сгоревшая лампочка.

 

После ТО мотор заметно "повеселел" на свежем масле да с новыми свечками! :yahoo:

Расход топлива сейчас между 8,5-9,0 л/100км на 92-ом бензине. Зимой был ближе к 9,5. Средний за весь пробег (веду учёт на андроиде) - 9,2.

 

Из минусов: скрипят ручки дверей при открывании.

Заказал на Емексе аэрозольную тефлоновую смазку "Presto", код 217753, 209руб. за 0,4л.

Говорят: хорошо помогает от скрипа и не вымывается, как обычная силиконовая смазка.

На днях должна прийти, тогда попробую.

Поскрипывает иногда верхнее крепление водительского ремня безопасности. Тоже пшикну тефлоном...

Больше сверчков нет.

 

Джентра продолжает радовать! :ok:

Сожаление лишь одно: что не выпускают Джентру-хэтчбек, а то бы Матиз жены поменяли...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks later...

Недавно уделил много времени изучению бортовиков на драйве, хотелось присмотреться поподробнее к авто.

В ранг нормального автомобиля Джентра не попала. Перекос двери, косые бампера, кондиционеры текут, под задним диваном вода, расход топлива, какие то датчики глючат, ржавчина, никакая безопасность и низкий клиренс завершают картину.

Устаревшее ведро, единственное - запчасти наверное не очень дорогие.

Изменено пользователем Porter64
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 month later...

Недавно уделил много времени изучению бортовиков на драйве, хотелось присмотреться поподробнее к авто.

В ранг нормального автомобиля Джентра не попала. Перекос двери, косые бампера, кондиционеры текут, под задним диваном вода, расход топлива, какие то датчики глючат, ржавчина, никакая безопасность и низкий клиренс завершают картину.

Устаревшее ведро, единственное - запчасти наверное не очень дорогие.

Улыбнуло. Читай дальше, а мы и дальше будем ездить на прекрасном недорогом автомобиле и сто раз перекрестимся, что не читали всяких трололо. Я что то не замечаю в своей машине того шизофренического бреда, что вы понаписали. Более того, я уже сто раз оценил то, что это "устаревшее ведро" на целую голову выше по своим потребительским свойствам, чем самые новые ведра от известных производителей. :ok:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас много владельцев джентры и ни у кого отрицательных эмоций нет. Практически все пересели с ваза и забыли про ключи, отвертки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я уже сто раз оценил то, что это "устаревшее ведро" на целую голову выше по своим потребительским свойствам, чем самые новые ведра от известных производителей. :ok:

Если с ВАЗом сравнивать, то да, потребительские свойства выше :laugh:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если с ВАЗом сравнивать, то да, потребительские свойства выше :laugh:

Ну почему сразу с ВАЗом? Например, я ездил на Октавии и Джентре. Комфорт ничем не отличается. Если взять тот же Поло седан, то он сливает по всем параметрам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я ездил на Октавии и Джентре. Комфорт ничем не отличается.

Всё это весьма субъективно :) Ведь и о Гранте ваши отзывы были хвалебными.

Джентру, на мой взгляд, сравнивать по комфорту, наполнению и качеству сборки не стоит с Октавией. Джентра как и все узбеки (имею ввиду автомобили собранные ими и у них) кривая и косая.

Октавия а7 своременный автомобиль, чего нельзя сказать про Джентру.

 

Если взять тот же Поло седан, то он сливает по всем параметрам.

Интересно по каким параметрам Поло сливает Джентре, кроме размеров?

Думаю, что владельцы ПолуСеданов вряд ли с вами согласятся.

Качество подгонки деталей, как внутри, так и снаружи у меня не вызвало никаких нареканий. Осматривал у приятеля. Машина неплохая. Честно сказать себе бы не купил, но и ругать её не за что.

Изменено пользователем SergeyVLG
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, а я и на вазе не знал что такое ключи с отвертками.

Да вы богатый человек. Или избранный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вы богатый человек. Или избранный.

Ага, скорее второе.

Есть во дворе тигговод, так вот смотрю второй машиной они взяли калину. Наверное неспроста.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня матиз а в дополнение взял тигго. :lol: Так же с удовольствием катаюсь на амароке, модусе, чери вери, ниссан ноте. От нашепрома вся родня открестилась. Какие интересно вы из этого выводы сделаете ? :laugh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

OFF. Кривая и косая?

"А мужики то не знают!" (с):-)))....

...подумаю я, садясь сегодня вечером после работы в Матиз на 11 году его эксплуатации, почти вся подвеска еще родная и резина снашивается равномерно.

У "кривой и косой" резину должно есть неравномерно, да?:-)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня матиз а в дополнение взял тигго. :lol: Так же с удовольствием катаюсь на амароке, модусе, чери вери, ниссан ноте. От нашепрома вся родня открестилась. Какие интересно вы из этого выводы сделаете ? :laugh:

Родня у вас в основном состоятельная, жаловаться на жизнь и ныть тоже умеете.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не жаловаться и быть всем довольным то не к чему стремиться. А иномарки берем потому что на вазы денег нет. Была новая 2110 это что то конечно, через год продали и забыли про эти вазы. :yahoo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...подумаю я, садясь сегодня вечером после работы в Матиз на 11 году его эксплуатации, почти вся подвеска еще родная и резина снашивается равномерно.

У "кривой и косой" резину должно есть неравномерно, да?:-)))

Я сейчас не говорю о том плохой или хороший Матиз .... Я о том, что собраны нынешнее Узбеки весьма плохо. Да и не мне Вам рассказывать про это ;)

 

Ваше мнение о необходимом и достаточном тоже знаю :)

 

У моего, например, 9 г.р. с завода были неравномерные зазоры у капота, багажника, на заднем бампере, да и бардачёк не совсем ровно стоял. Про недотянутые винтики и болтики по салону видимо тоже не в счёт :) И такое идёт повсеместно.

Может у нас в Волгограде дилер такой, но вся продукция Уз ДЭУ - УГ. Может они не парятся по поводу предпродажной подготовки или ещё что. Но на всех 4 Джентрах стоящих в зале было множество недочётов.

Честно говоря продукция ВАЗа в данный момент у меня вызывает больше доверия, чем Уз ДЭУ.

 

У меня есть масса вопросов о том, почему Уз ДЭУ не работает над повышением качества продукции?

Изменено пользователем SergeyVLG
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да оборудование уже изношено, штампы. Вспомните классику и самары. Как там было подогнаны элементы. Обновлять штампы и оборудование стоит денег. А вкладываться в Матиза не имеет смыслы в плане нового оборудования. Поэтому дальше будет качество падать. Увы.

Сам могу подтвердить, что несколько зазоров у моего Матиза были швах и прилегание дверей. Бардачек постоянно приходилось проушину подгибать. Про генератор ленивый не говорил, у меня на 22 тыще сдох.

Что касается Джентры - у меня был вопрос по захлопыванию двери задней - не с первого раза. Когда катался на ней. Есть вопросы и по покраске. Размашистая 5 передача. Но я повторяюсь. Ну а так это старая добрая лача со всеми достоинствами и недостатками.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не жаловаться и быть всем довольным то не к чему стремиться. А иномарки берем потому что на вазы денег нет. Была новая 2110 это что то конечно, через год продали и забыли про эти вазы. :yahoo:

Нытье и стремление это диаметрально противоположные вещи.

А еще в Советском Союзе не было секса и впридачу к авто шел набор ключей. Слава богу я не покупал новую десятку и лишен этих предрассудков, поэтому никаких претензий к 3 вазам, и даже не против пересесть опять на тазики.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Десятку покупали за 240000, через год продали за 220000, новая уже стоила 265000. Плюс покупали резину, магнитолу, они ушли новому хозяину. То есть потеря приличная за год. Непонятно как люди не теряют при продаже, может какая то схема есть. Если быть пох...ом то можно было закрыть глаза на грохот дверей, скрипы, стуки передних стоек сновья и ездить дальше. Но вид у вазов сейчас реально неплохой, можно сказать прорыв. Плюс еще простота конструкции. А вот удовольствия от езды никакого, извините.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...