Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Моё вождение (видео), обсуждаем, спорим, ругаем, хвалим


Рекомендуемые сообщения

редседатель жюри - Главный Дебил?:)

чейта?:) моя номинация, как кубок президента:) то есть я раздаю звания номинантам:)

Изменено пользователем metamorph
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 4,3k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

и победитель в номинации Дебил месяца(в моей личной номинации:)) внимание, ненормативная лексика:)

 

обгон, через две сплошных, в повороте.

 

для автобуддистов, которые тут же спросят - какого художника я делал в левом ряду, при свободном правом - у нас перед этим местом люк открытый(его красиво обрисовали краской, но закрывать никто не спешит уже год как), а чуть дальше идет полностью разбитая грузовиками правая полоса.

 

пы.сы. это почти то же место, где меня коровы пытались на матизе протаранить:)))

ну вот... это аномальная зона походу. даже знаки поглотила...

рульные у вас коровы.странно что в кустах никто не сидит! на мой взгляд они просто привыкли в паре с гибдд работать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

пы.сы. это почти то же место, где меня коровы пытались на матизе протаранить:)))

Коровы вообще опасные и коварные существа, а главное взять с них нечего и орать бесполезно. Лет так несколько назад, одна такая рогатая и копытастая, пока мы стояли на переезде и ждали прибытия поезда, медленно и вальжно подошла к нашей машине и засунула здоровенную рогатую башку внутрь. Больше всего мы боялись того, что вынимая башку обратно, коровка прихватит с собой нашу дверь. Обошлось

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот... это аномальная зона походу. даже знаки поглотила...

рульные у вас коровы.странно что в кустах никто не сидит! на мой взгляд они просто привыкли в паре с гибдд работать...

 

это объездная дорога... там вообще много чего веселого, кроме открытых люков :lol: есть одно место, где дорога на подьеме в правой полосе заканчивается ямой метра полтора в ширину и сантиметров 20 в глубину... асфальт грузовики выбили, перед выборами эту яму засыпали старым асфальтом ровно на месяц. Сейчас там точно такая же яма, как и была два месяца назад. Опять же - местные все про эту яму знают. Корочее алгоритм передвижения по этой дороге тот еще. Но на основной еще хуже, там просто идет стиральная доска. асфальт вроде бы есть, но его вроде бы и нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коровы вообще опасные и коварные существа, а главное взять с них нечего...

Здрасьте... А молока ведерко? :D

 

PS^ лет "надцать" тому назад еду с отпуска, с сыном. Раннее утро, населенный пункт. Навстречу по правой обочине чинно шагает Корова, за ней Теленочек. Еду не торопясь. И как раз пешеходный переход. Корова разворачивается на переход, делает шаг-два, встает и башкой вправо-влево :ok: (теленочек смирно стоит, прикрытый коровой). Я притормозил, встречное авто - аналогично. И Корова с Теленком спокойно пошли по переходу :ok: :D

Улыбались с сыном долго :laugh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо мне попадаются какие-то неправильные коровы. Безответственные.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и победитель в номинации Дебил месяца(в моей личной номинации:)) внимание, ненормативная лексика:)

Да он скотина, в плохом смысле !

Я бы просто обосратушки сделал от такой радости навстречу это раз. Гудок бы не отпускал весь процесс его проезда.

пы.сы. это почти то же место, где меня коровы пытались на матизе протаранить:)))

Вот скотина в хорошем смысле :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие-то наглые у нас пешеходы, переход рядом, так они не по нему прут...

(см. с 3:15)

http://http://www.youtube.com/watch?v=cT_PQ-eNvsE

Изменено пользователем Gramilin
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А нам в а/ш говорили вообще никогда и низачто коровам не гудеть. Они пугаются и прыгают на машины :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А нам в а/ш говорили вообще никогда и низачто коровам не гудеть. Они пугаются и прыгают на машины :crazy:

 

 

Смотря какие "коровы" :laugh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Ситуёвина" на видео

 

http://www.youtube.com/watch?v=SiUoYaA1qPI

 

Передо мной маленький такой автомобиль автошколы, который ползет километров 20 в час. Спокойно обгоняю и мне на встречу вылезает это черное туловище. Остановился он только когда я ему дальним моргать начал... Интересует вопрос, кто тут больший дурак, потому что по ПДД и так понятно? Когда обгонял, то просто побоялся тормозить на этом междурядье, потому что машину и без того таскало. Предпосылок, что туловище вылезет не было - просто вылез без всяких поворотников и существенно сократил мне дистанцию для обгона

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...Спокойно обгоняю и мне на встречу вылезает это черное туловище...

БОльший дурак - обгоняющий. "Черное туловище" стало выползать еще до начала обгона :ok:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dimm при всём уважении, тот товарищ вроде как был припаркован и начинал движение. И он его начал значительно раньше. Без поворотников да.

Но по моему он и так и так мешал тебе безопасно обогнать.

БОльший дурак - обгоняющий. "Черное туловище" стало выползать еще до начала обгона :ok:
Вот как-то так.

 

Ещё, Димм, ты же так катался по снежку дрифтовал, неужели тормозить не отработал ?

Ну тормоз с блокировкой не надо жать и передача пониженная и нормально всё плавно тормозится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PS^ лет "надцать" тому назад еду с отпуска, с сыном. Раннее утро, населенный пункт. Навстречу по правой обочине чинно шагает Корова, за ней Теленочек. Еду не торопясь. И как раз пешеходный переход. Корова разворачивается на переход, делает шаг-два, встает и башкой вправо-влево :ok: (теленочек смирно стоит, прикрытый коровой). Я притормозил, встречное авто - аналогично. И Корова с Теленком спокойно пошли по переходу :ok: :D

Улыбались с сыном долго :laugh:

год назад в одной из деревень Тверской области:3407471.jpgКоровы шли вдоль дороги до пешеходного перехода и только там переходили дорогу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
год назад в одной из деревень Тверской области:3407471.jpgКоровы шли вдоль дороги до пешеходного перехода и только там переходили дорогу.

Это эффект Дарвина, те которые переходили не тут, уже нигде не переходят...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сегодня от неожиданности колеса заблокировал и двигатель заглох. Дело то в своем поселке было, ехал 20 км\ч , машин нет, а тут слева вылетает авто и что интересно скорость не сбавляет, а набирает и еще смотрит только вперед.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего на смогла сделать...

 

 

А регистратор оказался как нельзя кстати...

Обсуждение началось здесь.

 

Итак, делаю собственный подробный анализ собственного ДТП, не ради кого-то, а ради самой себя, хотя его полезно было бы прочесть "знатокам" (coshasa и Александр М260) и некоторым форумчанам, которые им "сочувствуют".

 

Мое описание ДТП.

 

Итак, я поворачиваю на означенную дорогу, никаких знаков перед въездом на нее нет. Значит, по умолчанию, я считаю, что она двухполосная, с полосой для встречного движения. Наличие асфальтового покрытия на ней говорит о том, что дорога, по меньшей мере, будет равнозначной с другими возможными перекрестками. (При условии, что дальше не будет никаких знаков.) Разметки нет. Скорость после поворота не превышает 30 км/час.

 

Далее я вижу то ли отъезжающую от правого края проезжей части, то ли очень медленно движущуюся вдоль правого края проезжей части Газель, с не горящими, или замазанными грязью габаритами. Поскольку моя скорость движения выше, я догоняю газель, и, пропустив встречную машину, включив поворотник, согласно пункту 11.1, начинаю обгон (я бы назвала это опережением, поскольку скорость движения в пределах 40 км/час, но, поскольку я выезжаю на встречную полосу, этот маневр, согласно ПДД называется обгоном).

 

Во время совершения маневра обгона я вижу, что приближаюсь в Т-образному перекрестку, который согласно ПДД я могу расценить не более, как перекресток равнозначных дорог. Перекресток не обозначен знаками, или соответствующей разметкой, на встречной полосе на достаточном для окончания моего маневра расстоянии не имеется встречных авто, и это означает, что я должна быстрее закончить свой маневр и вернуться в свою полосу движения. В этот же момент Газель начинает поворот налево, не обозначив свой маневр включением сигнала поворота налево, более того, совершает свой маневр так, что после поворота, очевидно, окажется на предполагаемой встречной полосе прилегающей дороги. Я начинаю тормозить, но, поскольку расстояние для торможения недостаточное, я не успеваю затормозить, а также резкое торможение вызывает блокировку тормозов и моя машина в конце торможения становится неуправляемой и ее фактически "затаскивает" под Газель. Стоп-сигналы у Газели загораются практически в то же время, когда она делает свой поворот и это не может рассматриваться как факт, на который можно отреагировать вовремя.

 

Итак, согласно ПДД в моих действиях нет ни единого нарушения, даже спорный вопрос с "обгоном на перекрестке" - в данной ситуации "притянутый за уши факт", не имеющий конкретного отношения к данной ситуации, поскольку во впервых, обгон начался до перекрестка; во вторых, перекресток сам по себе не является перекрестком, на котором запрещен обгон по факту, тем более завершение обгона, как это предполагалось в моем случае!

В действиях же водителя Газели я усматриваю нарушение пунктов 8.1; 8.2; 8.5; 8.6;19.1.

(см. ПДД РФ и выдержки из них ниже.)

 

 

8. Начало движения, маневрирование

 

8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны — рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.

 

Сигналу левого поворота (разворота) соответствует вытянутая в сторону левая рука либо правая, вытянутая в сторону и согнутая в локте под прямым углом вверх. Сигналу правого поворота соответствует вытянутая в сторону правая рука либо левая, вытянутая в сторону и согнутая в локте под прямым углом вверх. Сигнал торможения подается поднятой вверх левой или правой рукой.

 

8.2. Подача сигнала указателями поворота или рукой должна производиться заблаговременно до начала выполнения маневра и прекращаться немедленно после его завершения (подача сигнала рукой может быть закончена непосредственно перед выполнением маневра). При этом сигнал не должен вводить в заблуждение других участников движения.

 

Подача сигнала не дает водителю преимущества и не освобождает его от принятия мер предосторожности.

 

8.3. При выезде на дорогу с прилегающей территории водитель должен уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся по ней, а при съезде с дороги — пешеходам и велосипедистам, путь движения которых он пересекает.

 

8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.

 

8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.

 

При наличии слева трамвайных путей попутного направления, расположенных на одном уровне с проезжей частью, поворот налево и разворот должны выполняться с них, если знаками 5.15.1 или 5.15.2 либо разметкой 1.18 не предписан иной порядок движения. При этом не должно создаваться помех трамваю.

 

8.6. Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения.

 

При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.

 

8.7. Если транспортное средство из-за своих габаритов или по другим причинам не может выполнить поворот с соблюдением требований пункта 8.5 Правил, допускается отступать от них при условии обеспечения безопасности движения и если это не создаст помех другим транспортным средствам.

 

8.8. При повороте налево или развороте вне перекрестка водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу встречным транспортным средствам и трамваю попутного направления.

 

Если при развороте вне перекрестка ширина проезжей части недостаточна для выполнения маневра из крайнего левого положения, его допускается производить от правого края проезжей части (с правой обочины). При этом водитель должен уступить дорогу попутным и встречным транспортным средствам.

 

8.9. В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа.

 

8.10. При наличии полосы торможения водитель, намеревающийся повернуть, должен своевременно перестроиться на эту полосу и снижать скорость только на ней.

 

При наличии в месте въезда на дорогу полосы разгона водитель должен двигаться по ней и перестраиваться на соседнюю полосу, уступая дорогу транспортным средствам, движущимся по этой дороге.

 

8.11. Разворот запрещается:

 

на пешеходных переходах;

в тоннелях;

на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними;

на железнодорожных переездах;

в местах с видимостью дороги хотя бы в одном направлении менее 100 м;

в местах остановок маршрутных транспортных средств.

8.12. Движение транспортного средства задним ходом разрешается при условии, что этот маневр будет безопасен и не создаст помех другим участникам движения. При необходимости водитель должен прибегнуть к помощи других лиц.

 

Движение задним ходом запрещается на перекрестках и в местах, где запрещен разворот согласно пункту 8.11 Правил.

 

11. Обгон, опережение, встречный разъезд

 

11.1. Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что полоса движения, на которую он собирается выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и в процессе обгона он не создаст опасности для движения и помех другим участникам дорожного движения.

 

11.2. Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если:

 

транспортное средство, движущееся впереди, производит обгон или объезд препятствия;

транспортное средство, движущееся впереди по той же полосе, подало сигнал поворота налево;

следующее за ним транспортное средство начало обгон;

по завершении обгона он не сможет, не создавая опасности для движения и помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу.

11.3. Водителю обгоняемого транспортного средства запрещается препятствовать обгону повышением скорости движения или иными действиями.

 

11.4. Обгон запрещен:

 

на регулируемых перекрестках, а также на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной;

на пешеходных переходах при наличии на них пешеходов;

на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 метров перед ними;

на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними, а также в тоннелях;

в конце подъема, на опасных поворотах и на других участках с ограниченной видимостью.

11.5. Опережение транспортных средств при проезде пешеходных переходов осуществляется с учетом требований пункта 14.2 Правил.

 

11.6. В случае если вне населенных пунктов обгон или опережение тихоходного транспортного средства, транспортного средства, перевозящего крупногабаритный груз, или транспортного средства, двигающегося со скоростью, не превышающей 30 км/ч, затруднены, водитель такого транспортного средства должен принять как можно правее, а при необходимости остановиться, чтобы пропустить следующие за ним транспортные средства.

 

11.7.В случае если встречный разъезд затруднен, водитель, на стороне которого имеется препятствие, должен уступить дорогу. Уступить дорогу при наличии препятствия на уклонах, обозначенных знаками 1.13 "Крутой спуск" и 1.14 "Крутой подъем", должен водитель транспортного средства, движущегося на спуск.

 

 

13. Проезд перекрестков

 

13.1. При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает, а также велосипедистам, пересекающим ее по велосипедной дорожке.

 

13.2. Запрещается выезжать на перекресток или пересечение проезжих частей, если образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении.

 

13.3. Перекресток, где очередность движения определяется сигналами светофора или регулировщика, считается регулируемым.

 

При желтом мигающем сигнале, неработающих светофорах или отсутствии регулировщика перекресток считается нерегулируемым, и водители обязаны руководствоваться правилами проезда нерегулируемых перекрестков и установленными на перекрестке знаками приоритета.

 

Регулируемые перекрестки

 

13.4. При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо и направо. Таким же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

 

13.5. При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.

 

13.6. Если сигналы светофора или регулировщика разрешают движение одновременно трамваю и безрельсовым транспортным средствам, то трамвай имеет преимущество независимо от направления его движения. Однако при движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с красным или желтым сигналом светофора, трамвай должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.

 

13.7. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии (знаки 6.16), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора.

 

13.8. При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления.

 

Нерегулируемые перекрестки

 

13.9. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения.

 

На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами, движущимися в попутном или встречном направлении по равнозначной дороге, независимо от направления его движения.

 

В случае если перед перекрестком с круговым движением установлен знак 4.3 "Круговое движение" в сочетании со знаком 2.4 "Уступите дорогу" или 2.5 "Движение без остановки запрещено", водитель транспортного средства, находящегося на перекрестке, пользуется преимуществом перед выезжающими на такой перекресток транспортными средствами.

 

13.10. В случае, когда главная дорога на перекрестке меняет направление, водители, движущиеся по главной дороге, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог. Этими же правилами должны руководствоваться водители, движущиеся по второстепенным дорогам.

 

13.11. На перекрестке равнозначных дорог водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

 

На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами независимо от направления его движения.

 

13.12. При повороте налево или развороте водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге со встречного направления прямо или направо. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

 

13.13. Если водитель не может определить наличие покрытия на дороге (темное время суток, грязь, снег и тому подобное), а знаков приоритета нет, он должен считать, что находится на второстепенной дороге.

 

19. Пользование внешними световыми приборами и звуковыми сигналами

 

19.1. В темное время суток и в условиях недостаточной видимости независимо от освещения дороги, а также в тоннелях на движущемся транспортном средстве должны быть включены следующие световые приборы:

 

на всех механических транспортных средствах и мопедах — фары дальнего или ближнего света, на велосипедах — фары или фонари, на гужевых повозках — фонари (при их наличии);

на прицепах и буксируемых механических транспортных средствах — габаритные огни.

19.2. Дальний свет должен быть переключен на ближний:

 

в населенных пунктах, если дорога освещена;

при встречном разъезде на расстоянии не менее чем за 150 м до транспортного средства, а также и при большем, если водитель встречного транспортного средства периодическим переключением света фар покажет необходимость этого;

в любых других случаях для исключения возможности ослепления водителей как встречных, так и попутных транспортных средств.

При ослеплении водитель должен включить аварийную световую сигнализацию и, не меняя полосу движения, снизить скорость и остановиться.

 

19.3. При остановке и стоянке в темное время суток на неосвещенных участках дорог, а также в условиях недостаточной видимости на транспортном средстве должны быть включены габаритные огни. В условиях недостаточной видимости дополнительно к габаритным огням могут быть включены фары ближнего света, противотуманные фары и задние противотуманные фонари.

 

19.4. Противотуманные фары могут использоваться:

 

в условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар;

в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар;

вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом 19.5 Правил.

19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.

 

19.6. Фарой-прожектором и фарой-искателем разрешается пользоваться только вне населенных пунктов при отсутствии встречных транспортных средств. В населенных пунктах пользоваться такими фарами могут только водители транспортных средств, оборудованных в установленном порядке проблесковыми маячками синего цвета и специальными звуковыми сигналами, при выполнении неотложного служебного задания.

 

19.7. Задние противотуманные фонари могут применяться только в условиях недостаточной видимости. Запрещается подключать задние противотуманные фонари к стоп-сигналам.

 

19.8. Опознавательный знак «Автопоезд» должен быть включен при движении автопоезда, а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости, кроме того, и на время его остановки или стоянки.

 

19.9. Исключен с 1 июля 2008 года. — Постановление Правительства РФ от 16.02.2008 N 84.

 

19.10. Звуковые сигналы могут применяться только:

 

для предупреждения других водителей о намерении произвести обгон вне населенных пунктов;

в случаях, когда это необходимо для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.

19.11. Для предупреждения об обгоне вместо звукового сигнала или совместно с ним может подаваться световой сигнал, представляющий собой кратковременное переключение фар с ближнего на дальний свет.

 

 

Оценивая данную ситуацию и рассматривая, могла ли я ее предотвратить, я однозначно говорю: нет! Пусть Газель насторожила, что не горят/не видно стопов, моя скорость движения была не настолько высокой, чтобы не суметь предотвратить ДТП. Факт, что оно все-таки произошло – досадное стечение обстоятельств.

 

Чисто по-человечески я не виню водителя Газели, мы все иногда бываем невнимательными, или отвлекаемся. В данной ситуации при невысокой скорости, такие ошибки не могут закончиться трагически, а подобные «уроки» запоминаются навсегда. Впредь, надеюсь, он будет более внимателен при маневрах, и я – тоже, хотя я не считаю, что должна считать всех вокруг «чайниками» и бояться каждой встречной (попутной) машины, как тут советуют некоторые «гуру».

 

То, что в результате ДТП пострадала моя новая машина и практически не пострадала Газель – целиком и полностью на совести водителя Газели.

 

Меня на самом деле мало волнует факт, кто считается виновным согласно нашим "законам". Опытный юрист может способен обвинить невиновного и оправдать виноватого. Чисто по человечески и согласно действующей сейчас версии ПДД я права.

 

Для тех, кому важна ИСТИНА, повторю, что инспектор ДПС первым делом задал совершенно правильный вопрос: был ли включен поворотник у Газели, поскольку ИМЕННО ЭТОТ факт определяет в данном случае виновника ДТП согласно пункту 11.2 ПДД (см. выше). Наличие регистратора в данной ситуации помогло определить ИСТИНУ, потому что в противном случае было бы лишь мое слово против слова водителя Газели и тогда бы доказать, КТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПРАВ было бы в разы сложнее, или даже невозможно.


Привожу для примера несколько цитат вышеозначенных господ, что дает понять некоторые моменты...

 

coshasa (29 Ноябрь 2012 - 15:08) писал:

сдавал экстерном написал заявление на начальника тогда ГАИ о сдаче экстерном на права. повторял пару дней ибо начальник был на меня зол что я ездил без прав и обещал что при ошибке будет меня каруселить пока не надоест... вообщем пошел и сдал... с первого раза... а то что пишут что купили права .. да мне бы стыдно было такое сообщать.... а те кому покупают права сами выписывают путевку на тот свет тому кому покупают их и неизвестно какому количеству людей именуемыми пешеходами и учасниками движения

 

coshasa (29 Ноябрь 2012 - 10:50) писал:

ну что делать все ездить начинают по разному.. я вот тоже машину купил в 92 году когда прав у меня не было и проездил без прав очень долго... потом пришлось все равно сдавать(весь стаж вождения безаварийный)главное как ко всему этому относится сам человек как ездить начнет будет ли адекватен и будет ли участником движения или его помехой... зарвавшейся зазнавшейся хамовитой неумехой... читал я тут на форуме про одну даму которая говаривала что стаж вождения у нее очень большой ... 2 года... все знает все умеет и по набережной 100-120 на ведре летает так понимаю в черте города ...

 

Александр М260 (29 Ноябрь 2012 - 11:19) писал:

Я сегодня перемещаюсь по Москве исключительно на муниципальном траспорте - снегопад, знаете ли.

 

 

В завершении "анализа" хочу сообщить, что меня не волнует мнение упомянутых господ, потому что я расцениваю их знание, понимание и трактовку ПДД как абсолютно неадекватную действительности.

Можете не напрягаться далее... С вами я обсуждать что-либо не собираюсь, но держитесь: при каждом замеченном факте непоследовательности ваших изречений буду указывать вам на это.

 

Я за то, чтобы на Форуме все было честно и прозрачно и против троллинга, даже "умело" замаскированного под "разумные" изречения.

 


"Ситуёвина" на видео

 

 

Передо мной маленький такой автомобиль автошколы, который ползет километров 20 в час. Спокойно обгоняю и мне на встречу вылезает это черное туловище. Остановился он только когда я ему дальним моргать начал... Интересует вопрос, кто тут больший дурак, потому что по ПДД и так понятно? Когда обгонял, то просто побоялся тормозить на этом междурядье, потому что машину и без того таскало. Предпосылок, что туловище вылезет не было - просто вылез без всяких поворотников и существенно сократил мне дистанцию для обгона

Читаем ПДД и делаем выводы...

 

11.1. Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что полоса движения, на которую он собирается выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и в процессе обгона он не создаст опасности для движения и помех другим участникам дорожного движения.

 

11.2. Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если:

 

транспортное средство, движущееся впереди, производит обгон или объезд препятствия;

транспортное средство, движущееся впереди по той же полосе, подало сигнал поворота налево;

следующее за ним транспортное средство начало обгон;

по завершении обгона он не сможет, не создавая опасности для движения и помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу.

 

Был ли соблюден на все 100% пункт 11.1?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мишель, не стоит так переживать по поводу постов умных дяденек. В этой ситуации ты совершенно права, а рассуждения на тему "надо все предвидеть" и т.д. и т.п попахивают речами "кабинетных стратегов". В конце-концов Газель могла бы и на прямой дороге метнуться перед тобой налево чтобы объехать например яму или припарковаться на левой обочине. Всего не предусмотришь, реакция и тормозной путь тоже конечны. А если на всех участников дорожного движения априори смотреть как на козлов и баранов, то тогда уж лучше спешиться с коня, и пешочком по полям, там идиотов нет. Короче троллинг пора кончать :rtfm:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мишель, не стоит так переживать по поводу постов умных дяденек.

:friends: Да лан, не из-за них переживаю, а из-за машинки. Просто думала, анализировала, записывала, чтобы "уложилось" и заодно выложила сюда...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина это железяка, шрамы украшают:))) А вообще в идеале нужно иметь такую машину, которая бы от легких тычков не сильно страдала, УАЗ например :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше танк! :yahoo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

БОльший дурак - обгоняющий. "Черное туловище" стало выползать еще до начала обгона :ok:

:ok: Хотя за рулем мне наоборот казалось...

 

Dimm при всём уважении, тот товарищ вроде как был припаркован и начинал движение. И он его начал значительно раньше

Да вроде по видео понятно, что я уже кашу переполз, когда он вылазить начал. Сам бы я не полез на дорогу, завидев обгоняющий автомобиль, да даже поворотник. Ну в общем понял. Предатель :lol: :drinks:

 

Ещё, Димм, ты же так катался по снежку дрифтовал, неужели тормозить не отработал ?

Ну тормоз с блокировкой не надо жать и передача пониженная и нормально всё плавно тормозится.

Ага, вот как раз потому что я знаю, что такое тормозить в этой каше... Там достаточно газ сбросить, чтобы машину тащить начало не в направлении колес, поэтому отпускать газ не хотел. Хотя на такой скорости можно было и тормозить, далеко бы не унесло

 

 

Итак, делаю собственный подробный анализ собственного ДТП, не ради кого-то, а ради самой себя, хотя его полезно было бы прочесть "знатокам"

Ого! Там же клинический случай, доказывать бесполезно! :crazy: Но работы тут... Снимаю шляпу :hi:

 

Читаем ПДД и делаем выводы...

11.1. Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что полоса движения, на которую он собирается выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и в процессе обгона он не создаст опасности для движения и помех другим участникам дорожного движения.

Смеяться будешь, но припаркованный автомобиль, пускай и заведенный и с фарами, НЕ участник движения, это просто тарахтящий, дымящий и светящийся предмет! Потому что сидя в квартире ты тоже не особо участник движения :P Так что этот пункт выполнен. П.11.2 тоже

 

Лучше танк! :yahoo:

Это не практично... Знаешь как тяжело ауди с краски соскабливать? А приоры с гусениц отдирать? А инфинити под днищем застрянет, чего делать будешь? Не... Лучше твой танк, причем не надо было царапки и вмятины править, надо было как я месяц ездить - никто не приставал и не прижимался, боялись, уважали то конечно вряд ли :spiteful: :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смеяться будешь, но припаркованный автомобиль, пускай и заведенный и с фарами, НЕ участник движения, это просто тарахтящий, дымящий и светящийся предмет! Потому что сидя в квартире ты тоже не особо участник движения :P Так что этот пункт выполнен. П.11.2 тоже

Дык, мог бы заметить, что я не бросалась обсуждать/осуждать! И давно уже так не делаю... Пунктик подходящий подкинула - сам разберешься. :P

 

Это не практично... Знаешь как тяжело ауди с краски соскабливать? А приоры с гусениц отдирать? А инфинити под днищем застрянет, чего делать будешь? Не... Лучше твой танк, причем не надо было царапки и вмятины править, надо было как я месяц ездить - никто не приставал и не прижимался, боялись, уважали то конечно вряд ли :spiteful: :crazy:

:lol: Ну теперь с таким крылом нас с Пульком все точно будут бояться и уважать! И не менее, чем до 13 числа, а скорее всего, не менее, чем до конца месяца! :lol:

А тролли щаз захлебнутся от злости, оттого что я еще и сама над собой смеяться умею! :yahoo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если на всех участников дорожного движения априори смотреть как на козлов и баранов, то тогда уж лучше спешиться с коня, и пешочком по полям, там идиотов нет. Короче троллинг пора кончать :rtfm:

 

Развивая предыдущую мысль: только с коня слез, а тут подошел какой-то идиот, попросил закурить. Закурить не нашлось, так он и с радостью помял бока.

 

to Michelle всего не предусмотришь и от всего не убережешься: главное, как в том анекдоте, что мы все живы и здоровы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...