Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Моё вождение (видео), обсуждаем, спорим, ругаем, хвалим


Рекомендуемые сообщения

Поставь Волговские, и будет тебе "ЩАСТЬЕ" :lol: :lol: :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 4,3k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Поставь Волговские, и будет тебе "ЩАСТЬЕ" :lol: :lol: :lol:

Это про саму кнопочку?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, про сигналы. А кнопочка у меня нажимается без проблем ладонью.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, про сигналы. А кнопочка у меня нажимается без проблем ладонью.

А у меня надо пальцем в середку тыкать :) . Помню у кариба весь центр был под сигнал подстроен, куда не ткни - сигналит. И то не помогло, грузовик придавил задним ходом:laugh: . И говорит что ни чего не слышал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поставь Волговские, и будет тебе "ЩАСТЬЕ" :lol: :lol: :lol:
Я бы хотел два сигнала, один для информации, негромкий и красивый, другой для опасных моментов, громкий и с болевым порогом(которым бы 2-3 раза в год бы пользовался).

Как бы Александр М260 не называл гудок хулиганство, часто он позволяет не только предотвратить дтп, а предотвратить предотвращение. Уже знаю места где люди подтупливают или могут "не заметить" целый матиз и маленькое "брателля, я тут рядом, у тебя под боком" позволяет избежать даже малейших недоразумений.

 

Кстати, чтобы гуднуть, мне нужно со всем дури(и обычно кулаком) ударить в центр руля, кстати сдерживает гудень не по делу :), правда в голевых моментах зато бывает некогда гудеть, а надо бы.

 

ИМХО: высоковат бордюр там для матиза.
На бордюр прыгать не надо, надо вплотную к ниму прижаться, но не касаться, возможно 10 живительных сантиметров спасли бы ситуацию.

Скакать по бордюру, упаси, я на разметке на матизе спотыкаюсь :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там ведь видно что я домой поворачивал.

Дык я же подкалывала про правый/левый ряд. :)

 

Я бы хотел два сигнала, один для информации, негромкий и красивый, другой для опасных моментов, громкий и с болевым порогом(которым бы 2-3 раза в год бы пользовался).

Я бы тоже хотела что-то подобное... Только заметила, что в действительно опасных ситуациях не успеваю бибикать, как и в моем случае с Газелью. А ведь как раз в моем случае это могло бы спасти ситуацию! Вспоминаю слова Газелиста: "Ты такая маленькая - я тебя не увидел!". Вот уж реально что не сделала правильно: не дудела до последнего!

 

На бордюр прыгать не надо, надо вплотную к ниму прижаться, но не касаться, возможно 10 живительных сантиметров спасли бы ситуацию.

Скакать по бордюру, упаси, я на разметке на матизе спотыкаюсь :)

Крутить рулем в аварийных ситуациях - ИМХО опасный рефлекс. У меня он отсутствует напрочь. Возможно, еще и недостаток опыта...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на Спутнике стоит 2 сигнала: воздушный с компрессором и волжские. Через переключатель. На матизку тоже будем ставить, а то родной сигнал какой-то не серьезный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вспоминаю слова Газелиста: "Ты такая маленькая - я тебя не увидел!". Вот уж реально что не сделала правильно: не дудела до последнего!
Всё именно так, регулярно машина-фантом.

 

Крутить рулем в аварийных ситуациях - ИМХО опасный рефлекс. У меня он отсутствует напрочь. Возможно, еще и недостаток опыта...
Крутить рулём в аварийных ситуациях обдуманно - не рефлекс. Рефлекс дёргать необдуманно, с испугу и делать хуже (что вполне так себе происходит).

Как бы это не предъява, на правах варианта ответа на вопрос, а что можно было сделать. И тоже без гарантии а) что хватит избежать дтп б) повреждений совсем не будет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

расвирипевшая нексия с включенным режимом атаки (постоянно горят стопы - в т.ч. доп.стоп сигнал)

http://rutube.ru/video/20b57bbd99e186f00da61f32d6d62334/

правам неделя как и машине, сзади знак чайника был наклеен - но мстя так сладка :))))

 

извиняюсь за качество - первые недели ездил с телефоном в качестве видеорегистратора - потом каждый вечере просматривал как откатал :crazy:

 

Если честно, клоунада какая-то.

Вы уж не обижайтесь :)

 

а я вот сегодня чуть не улетел в Киа http://www.youtube.com/watch?v=lc7KczLLDg8

причем, не успел я отъехать, как сзади чуть не прилетел "сюрприз"

Изменено пользователем Gramilin
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня чувак в ужасных погодных условиях, тёмным вечером, ехал без фар и габаритов.

И так помигал ему и свои фары выключал\включал. И рукой показывал, чувак ноль внимания, наоборот отстранился подальше от меня, типа странный чел чего-то от него хочет.

 

Машина откровенно неплохая и видно по ЛКП что если не совсем новая, то буквально пару лет.

И на фоне снега и грязи его еле-еле видно, он или КАСКО обналичить хочет или мысли на этом заканчиваются...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня чувак в ужасных погодных условиях, тёмным вечером, ехал без фар и габаритов.

И так помигал ему и свои фары выключал\включал. И рукой показывал, чувак ноль внимания, наоборот отстранился подальше от меня, типа странный чел чего-то от него хочет.

 

Машина откровенно неплохая и видно по ЛКП что если не совсем новая, то буквально пару лет.

И на фоне снега и грязи его еле-еле видно, он или КАСКО обналичить хочет или мысли на этом заканчиваются...

Могу предложить вариант - у мужика накрылся генератор и он едет на аккумуляторе, а вы уже семь тысяч восемьсот первый чел, который на дороге устраивает ему театр мимики и жеста

Изменено пользователем Piriv
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Могу предложить вариант - у мужика накрылся генератор и он едет на аккумуляторе, а вы уже семь тысяч восемьсот первый чел, который на дороге устраивает ему театр мимики и жеста
Ну он тоже там мимику непонимания устраивал, вместо одного жеста рукой, раскрытой ладони или "ОКЕЙ" и всё.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОFF/ Может у него проблемы с жестовой азбукой...

На нашей самой-самой первой машине - копейке цвета взбесившейся зеленки, правая пассажирская дверь имела такую косину, что даже обладая хорошей фантазией, ее невозможно было представить закрытой. Не тем не менее, она была закрыта (и даже срабатывала кнопка блокировки двери). Однако буквально каждый попутный водитель, при помощи набора нехитрых ужимок и жестов, пытался донести до нашего сведения, факт незакрытия двери. Особенно везло мне, если в машине я была одна. Каждый мужчина, считал своим долгом предупредить девушку, коих тогда за рулем было немного об открытой двери. Мне гудели, строили рожи в стекло, орали в открытые окна. В результате пришлось ездить с бумажкой со словами "спасибо, дверь закрыта, она просто кривая".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"спасибо, дверь закрыта, она просто кривая".

 

:lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы это не предъява...

Совершенно нормально воспринимаю твою критику. :oops:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть маленький момент, с дверью можно, а без фар ночью и по ПДД не положено и мягко говоря каким надо быть человеком, чтобы так относится к другим.

На аварийного товарища, едущего без генератора он не похож. Хотя как вариант всё же можем рассматривать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть маленький момент, с дверью можно, а без фар ночью и по ПДД не положено и мягко говоря каким надо быть человеком, чтобы так относится к другим.

На аварийного товарища, едущего без генератора он не похож. Хотя как вариант всё же можем рассматривать.

 

может забыл? я недавно тупанул и ехал по хорошо освещенным улицам на габаритах только(думал стоит на датчике света фиксатор, а он на габаритах стоял), за то сразу понял, что что-то не так, как только свернул с освещенных улиц на неосвещенные:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может забыл? я недавно тупанул и ехал по хорошо освещенным улицам на габаритах только(думал стоит на датчике света фиксатор, а он на габаритах стоял), за то сразу понял, что что-то не так, как только свернул с освещенных улиц на неосвещенные:)

 

 

Господа, ну совсем уж оффтоп пошел!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Господа, ну совсем уж оффтоп пошел!
Это впрямую связано с моим вождением :) ! Могу даже видео выложить :)

 

Да пока тут к сожалению тишина на зрелищные видео, вот и разговорились.

 

Тут иногда ортодоксы говорят мол вам если все мешают, значит вы сами ездить не умеете и так далее.

Но тем не менее, люди бывает геммороят в элементарных вещах.

Ну есть у тебя выезд с полосой разгона, есть поворотник - так пользуйся !!! нет...

Разгонятся не будем, ломанёмся сразу или не ломанёмся, но и разгонятся не будем.

Ну т.е. элементарная ситуация, где надо просто выполнить простейшие операции, частенько вызывает ненужные бодания.

А можно просто как по часам, выехать, уровнять скорости с потоком, включить поворотник и плавно перестроиться.

Ниже пример, где я имею ввиду когда оно "по часам", человек разогнался, показал поворотник, вокруг него отреагировали и всем удобно.

http://www.youtube.com/watch?v=KWk6L1RD77U

А бывают ситуации, что там же еле едут, в итоге не знаешь, скидывать с 60 до 20 и за ними или просто перед ними проехать, хотя они вот-вот будут (могут, в т.ч. кто-то без поворотника) налево уходить и начинаются бодания-дёргания.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крутить рулем в аварийных ситуациях - ИМХО опасный рефлекс. У меня он отсутствует напрочь. Возможно, еще и недостаток опыта...

Почему? Аварийные ситуации разные бывают. Банально машина клюв на дорогу выставила со второстепенки - объехать проще и лучше, чем тормозить в пол и снести такому морду...

 

а я вот сегодня чуть не улетел в Киа

А резина какая? Шипы или липучка?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это впрямую связано с моим вождением :) ! Могу даже видео выложить :)

 

Да пока тут к сожалению тишина на зрелищные видео, вот и разговорились.

 

А как же мой "разворот"? :laugh:

 

А резина какая? Шипы или липучка?

 

Липучка Hankook

 

А бывают ситуации, что там же еле едут, в итоге не знаешь, скидывать с 60 до 20 и за ними или просто перед ними проехать, хотя они вот-вот будут (могут, в т.ч. кто-то без поворотника) налево уходить и начинаются бодания-дёргания.

 

 

Не понимаю - въезд/съезд с автомагистрали или просто дороги с интенсивным движением - это же одно из наиболее опасных действий, что же побуждает в данном случае нарушать ПДД?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да пока тут к сожалению тишина на зрелищные видео, вот и разговорились.

Скушно што ли?

 

Ну вот тогда: не мое...

Зато "тролли" не докопаются! :crazy:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скушно што ли?

 

Ну вот тогда: не мое...

Зато "тролли" не докопаются! :crazy:

 

 

 

я бы, конечно, его сразу пропусил, но хорошо его "обломали" - остановился, вылез разбираться, а разбираться-то не с кем :laugh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы, конечно, его сразу пропусил, но хорошо его "обломали" - остановился, вылез разбираться, а разбираться-то не с кем :laugh:

Я бы тоже пустила, но пантомима прикольная разыгралась. :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, о таких примерно повадках некоторых "быков" на дорогах я упоминал раньше. Подобные ситуации почти ежедневно. А я таких не пропускаю, плотно иду в потоке, до минимума сведя дистанцию...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...