Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Моё вождение (видео), обсуждаем, спорим, ругаем, хвалим


Рекомендуемые сообщения

Александр, Вам любой из провинции скажет, что

НЕТ В ПРОВИНЦИАЛЬНЫХ ГОРОДАХ КРАЙНЕГО ПРАВОГО РЯДА!

И в моем видео упоминается одна из пренеприятнейших ям, которую даже шагом никто не хочет проезжать. То то я и "тормозила", разглядывая, что будет делать Ниссан справа (не полезет ли ко мне в ряд), тем более, что в моем ряду на 200 метров вперед "ничего не предвещало"!

Вот и упустила момент "со стопами"!

Брак допущен, но ДТП не состоялось, так что радуемся, что обошлось и делаем очередные выводы. :rtfm:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 4,3k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Поездишь поймёшь что к чему. А вообще в зиму впору приучать себя тормозить плавно и заблаговременно. Двигателем разумеется. Не стоит надеяться на шипы-при юзе они не помогут. Твоя ошибка в том, что заметила в последний момент, хотя оттормаживаться надо было начинать намного раньше.

Изменено пользователем CostA
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а дистанция... Можно долго спорить, но стараюсь держать побольше. Иногда слишком, признаю. Но тут уж лучше пропущу того, кто торопится больше меня, чем буду жаться. Хотя, "все случаи жизни" не опишешь...

Согласен, сам стараюсь "не прилипать", а то возможно то, что на видео. Джип резко в сторону и перед тобой зад авто. В тоже время, микроавтобус Фольксваген кажется, справа, растянул дистанцию, вот джип и влез. А так мы бы с ним плавненько тормозили :)

 

Изменено пользователем DenSDV
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, сам стараюсь "не прилипать", а то возможно то, что на видео. Джип резко в сторону и перед тобой зад авто. В тоже время, микроавтобус Фольксваген кажется, справа, растянул дистанцию, вот джип и влез. А так мы бы с ним плавненько тормозили :)

 

Не микроавтобус Фольксваген растянул дистанцию, а легковушка перед ним перестраивалась долго, джип успел влезть, а вам он не дал места на перестроение.

 

А знаете почему? :laugh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По ПДД виноват тот, кто сзади.
Не всегда и не совсем так, в паровозике может быть виноват тот, кто в центре(второй), если он первым врезался в переднего, а не в следствии пинка сзади.

Это я не просто так рассуждаю, а достаточно глубоко изучал вопрос и читал множество мнений и реальной практике по этой теме.

А что, по видео не заметно, что я торможу практически в пол? Потому и машина сзади так тормозила... Регистратор увеличивает расстояние: на самом деле я реально рисковала въехать переднему Зубиле а зад.

Вот и задумалась, "как докатилась до такой жизни".

Знаешь, на видео кажется, что ты испугалась и в какой-то момент машина вместо торможения получила как будто ускорение... не газ ли случайно топнула, а ?

Плюс из-за топота по тормозу, возможно схватила блокировку, что и ухудшило ещё.

Но про уменьшения дистанции регистратором тут нам не надо рассказывать, мы хитрые, меряем по другим машинам расстояние(корпусами и т.п.), так что там ещё достаточно осталось, недостаточно, это когда думаешь ты врезался в человека или просто затормозил в 2 сантиметрах...

Ясен пень тут криминал конечно, во первых "заснула" за рулём, во-вторых испугалась.

У тебя всегда такие дистанции пароходные, что не удивительно, что ты не привыкшая. В СПб, хочешь, не хочешь, в час пик у тебя всё время будет очень маленькая дистанция, страх немного притупляется и реакции более трезвые. Хотя и риск постоянный и очень высокий, что при любом дне жестянщика превращается в глобальные пробки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не всегда и не совсем так, в паровозике может быть виноват тот, кто в центре(второй), если он первым врезался в переднего, а не в следствии пинка сзади.

Это я не просто так рассуждаю, а достаточно глубоко изучал вопрос и читал множество мнений и реальной практике по этой теме.

 

Правильно говоришь. У нас авария была, первой врезалась в БМВ тойота, затем мы. Так водитель тойоты обвинил нас в том, что мы их машины протаранили. Хорошо был видеорегистратор и то не все правильно решили.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаешь, на видео кажется, что ты испугалась и в какой-то момент машина вместо торможения получила как будто ускорение... не газ ли случайно топнула, а ?

Плюс из-за топота по тормозу, возможно схватила блокировку, что и ухудшило ещё.

Посмотри, что я написала здесь про разгон, торможение и дистанцию. Хотелось бы определиться с этими вопросами.

Да, уточню все-же, что говоря "практически в пол" я имею ввиду, что да, сильно жму тормоз, но не продавливая коврик. Я тормозила юзом пару раз: в такие моменты слыщен визг. У меня же его не было, это был визг сзади идущей машины. Я резко затормозила, а потом отпустила тормоз и покатилась дальше... :oops:

 

Ну и почему? :)

Загадка... :roll:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Встретил сегодня неадеквата, может пьяница, но ездюк тот еще.

http://www.youtube.com/watch?v=ki5T53bBibI

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Встретил сегодня неадеквата, может пьяница, но ездюк тот еще.
Не хотелось бы разжигать, но тонированная приора это диагноз
А потому, что в веселом городе Москва из такой встречной пробки часто вылезают на разворот через ЛЮБУЮ сплошную, что через одинарную, что через двойную - это почти обычное дело.
Хе-хе, забавно, в СПб ещё порой и через любой поребрик :), что им краска на асфальте...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хотелось бы разжигать, но тонированная приора это диагноз

А я подбавлю... Еще тонированные Зубила и любой тюнингованный Таз.

А судьба у них...

 

 

И еще один резвый Таз...

 

"Чудо", скорее всего, вывернуло с прилегающей справа дороги ("откуда ни возьмись"), пролезло передо мною, потом перед тупящей Сузукой и в довершение всего перед автобусом, чтобы уматать направо по "вечно горящей" зеленой стрелке. Вероятно, понос прошиб.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и почему? :)

 

Загадка... :roll:

 

Наверное сам не знает :)

 

На самом деле перестраиваться я бы не стал, мне нужен был этот ряд, а перестроившись подобным образом вслед за джипом мог бы подставить сзади едущую машину, водитель которой мог не среагировать и вдогонку бы мне полетели "БООЛЬШИИИЕ благодарости" :)

Хотя, признаюсь, грешен, несколько раз сам так делал :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пытаюсь вспомнить, когда я последний раз резко тормозил (про в пол и речи нет, такого не бывает:-)) - не могу.

ИМНО, прогнозируй обстановку, помогай окружающим и резко тормозить не будет причины. Не будет неожиданных препятствий.

Типичный пример.

По поведению авто с соседнем ряду видно, что ему охота перестроиться. Но поворотник он еще не включает и собственно маневра не начинает.

Что полезно сделать? Полезно внятно показать, что ты видишь его намерения и помогаешь ему.

Помочь можно двумя основными способами.

1. Притормозить - он сразу пойдет на перестроение перед вами.

2. Ускориться, увеличив дырку за собой и он пойдет туда.

Выбор между этими двумя способами зависит от деталей обстановки.

Например, притормаживаешь (показываешь, что пропускаешь вперед) и он притормаживает (показывает, что хочет назад), тады ускоряемся.

А можно тупо переть вперед и тогда сосед может полезть неожиданно и опа, опять пришлось резко тормозить на ровном месте...

Изменено пользователем Александр М260
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное сам не знает :)

 

На самом деле перестраиваться я бы не стал, мне нужен был этот ряд, а перестроившись подобным образом вслед за джипом мог бы подставить сзади едущую машину, водитель которой мог не среагировать и вдогонку бы мне полетели "БООЛЬШИИИЕ благодарости" :)

Хотя, признаюсь, грешен, несколько раз сам так делал :(

По видео видно что ваша машина вправо пошла, а потом передумала. Ответ простой - не успели.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По видео видно что ваша машина вправо пошла, а потом передумала. Ответ простой - не успели.

Вправо я не собирался, потому что справа (на видео не видно), параллельно, ехал как раз тот самый микроавтобус, я ему бы просто в бочину въехал. А машину на Московском проспекте постоянно водит влево/вправо, попробуйте догадаться почему? :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Помочь можно двумя основными способами.

1. Притормозить - он сразу пойдет на перестроение перед вами.

2. Ускориться, увеличив дырку за собой и он пойдет туда.

Ещё к этому, вариант от Balamutick.

Когда разметки нет, немного довернуть за его корпус, показав тем самым, что я уже сзади него и пусть проезжает спокойнее, обычно ещё легче воспринимается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вправо я не собирался, потому что справа (на видео не видно), параллельно, ехал как раз тот самый микроавтобус, я ему бы просто в бочину въехал. А машину на Московском проспекте постоянно водит влево/вправо, попробуйте догадаться почему? :)

Тоже интересно почему водит. Я здесь таких дорог не встречал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тоже интересно почему водит. Я здесь таких дорог не встречал.
+2,

я даже не знаю, если на Московском проспекте, одной из главных Штрассе ПетербурХа его водит, то, что с ним на других мелких улочках творится ?

 

Не будете слушать Александра М260, будете вот так вот:

http://www.youtube.com/watch?v=V1AXszMb25Q

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не будете слушать и меня тоже (про если в соседнем ряду притормаживает машина, то стоит убедиться - почему...)

http://www.youtube.com/watch?v=HwkQ4ii_468

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не будете слушать и меня тоже (про если в соседнем ряду притормаживает машина, то стоит убедиться - почему...)

http://www.youtube.com/watch?v=HwkQ4ii_468

 

победитель номинации: самый быстрый приезд ДПС на дтп...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+2,

я даже не знаю, если на Московском проспекте, одной из главных Штрассе ПетербурХа его водит, то, что с ним на других мелких улочках творится ?

Как раз на маленьких улочках если и водит, то только потому, что рулем кручу :D.

А на Московском все просто - колейность. На этом участке еще слабенькая достаточно, а вот участок от Обводного канала до Технологического института, особенно в сторону цента - там ого-го :) Да еще и тормозил на шипах. На вопрос ответил? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как раз на маленьких улочках если и водит, то только потому, что рулем кручу :D.

А на Московском все просто - колейность. На этом участке еще слабенькая достаточно, а вот участок от Обводного канала до Технологического института, особенно в сторону цента - там ого-го :) Да еще и тормозил на шипах. На вопрос ответил? :)

Честно, колейность замечал, но сверх влияние её не чувствовал. Обычно не на матизе держит в колее как раз, на матизе колея чуть другая и если маленько сдвинуться, что едешь не по колее.

Касаемо поганости, не спорю, при перестроении опасно колышет машину.

 

Тут сегодня в зеркало увидел дико несущуюся в зад бэху ХУ-5, аж сердце кольнуло, ибо я мониторю зад каждую секунду буквально и каково же видеть картину, когда посмотрел сзади тихо мирно в шахматном порядке за тобой едут машины, перевёл взгляд на дорогу, переводишь обратно и тут уже на большой скорости под самый зад подлетает такая дура(про размер), затормаживает перед самым бамером(я хорошо с правильного испугу правильно ГАЗ поднажал, а не тормоз топнул).

 

Сразу же прекратил все манёвры и дал этой бэхе уйти вперёд от греха подальше...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно, колейность замечал, но сверх влияние её не чувствовал. Обычно не на матизе держит в колее как раз, на матизе колея чуть другая и если маленько сдвинуться, что едешь не по колее.

Касаемо поганости, не спорю, при перестроении опасно колышет машину.

В том то и дело, что колея у Матиза другая + достаточно сильное оттормаживание (а при наличии колейности, при торможении может водить хорошо) + достаточно узкая полоса движения в этом месте. Если выбраться из колеи, то поворотники будут уже за разметкой :) А так да, где полосы пошире стараюсь держаться вне колеи.

 

 

Сразу же прекратил все манёвры и дал этой бэхе уйти вперёд от греха подальше...

Шашечник? На большой скорости из ряда в ряд прыгает? Как их много по утрам на Московском. Днем как-то поспокойнее :)

Изменено пользователем DenSDV
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шашечник? На большой скорости из ряда в ряд прыгает? Как их много по утрам на Московском. Днем как-то поспокойнее :)
Да, именно, причём вся проблема, что его скорость, скорее всего даже больше 100-ни была, т.к. я смотрел далеко назад и его не увидел, через секунду уже вижу его решётку радиатора и не вижу номера и бампера в салонное.

Ехал почти по Московскому, по пр. Юрия Гагарина. В рань, часов 7.30 утра, поток ехал кстати ~75 км\ч примерно(потоком), интересно сколько надо было ехать, чтобы настолько внезапно появиться и почти вдуплить в матиз, который не 40 км\ч ехал в общем-то... Ещё впереди и красный был, гнать некуда.

Впрочем он и вперёд так же понесся.

Это конечно замечательно когда управляемая и мощная машина, но зачем ехать именно так, ума не приложу. Если только адреналин накачивать. Тем более, что пнуть кого-нибудь под зад на матизе, который отлетит (от пинка такой тяжёлой дуры) например на автобусную остановку и может потушить несколько только разгоревшихся жизней, в России безнаказанно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Встретил сегодня неадеквата, может пьяница, но ездюк тот еще.

 

видел подобное у нас. только после того, как резанул меня, его начало мотать из стороны в сторону, еле вышел из заноса

 

Пытаюсь вспомнить, когда я последний раз резко тормозил (про в пол и речи нет, такого не бывает:-)) - не могу.

ИМНО, прогнозируй обстановку, помогай окружающим и резко тормозить не будет причины. Не будет неожиданных препятствий.

Типичный пример.

По поведению авто с соседнем ряду видно, что ему охота перестроиться. Но поворотник он еще не включает и собственно маневра не начинает.

Что полезно сделать? Полезно внятно показать, что ты видишь его намерения и помогаешь ему.

Помочь можно двумя основными способами.

1. Притормозить - он сразу пойдет на перестроение перед вами.

2. Ускориться, увеличив дырку за собой и он пойдет туда.

Выбор между этими двумя способами зависит от деталей обстановки.

Например, притормаживаешь (показываешь, что пропускаешь вперед) и он притормаживает (показывает, что хочет назад), тады ускоряемся.

А можно тупо переть вперед и тогда сосед может полезть неожиданно и опа, опять пришлось резко тормозить на ровном месте...

 

 

тоже так делаю, респект :good:

 

 

Не будете слушать Александра М260, будете вот так вот:

http://www.youtube.com/watch?v=V1AXszMb25Q

 

:blink: автор видео вообще не прогнозирует ситуацию. может, отвлекся?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...