Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Матиз vs Лада Гранта


Рекомендуемые сообщения

узбеки верно специально принизили заявленную 144, чтоб потом на ралли как дать 154, господа разговор окончен, можете не отвечать я вас запомнил

Наверное так, вот ведь заразы какие!

Вообщето там отсечка по оборотам есть, и что не позволит мотиному движку (если он здоров) раскатиться на пятой до этой отсечки (ну кроме его хреновой стоковой (решаемо это) устойчивости!? Для справки - моть 0,8 при 3000 оборотов почти 90 идет, ну 85, а отсечка выше 6000 кажеться.

Не, я только 130 пробовал, мне страшно, а вот окунь с 32 лошадками до 145 разгонял( запас оставался) , ну пусть реальных на десяток км помене было.

У беста не знаю, какая отсечка по оборотам, но еще раз - у него передачи длинее. А про 144 максималки про литр, это гон полный - не всему в инете верьте, там по разному пишут...

 

 

 

напоминаю , и литр и 08 по паспорту 144макс

По паспорту и расход не тот что в реальности. Наверное перевод с узбекского не правильный )))

 

Правда товарищ ездит с горящим "Chek Engine", но все равно как то дофига.

Так и тут недавно где то проскакивало, что мегьше 12 ни как не выходит... )))

Про чек то че в мануале!? - ехать можно, но до СТО!!! Был случай, му га 408 москвиче. почти 1,5 литра (с полторахи гасос и сосал) за 3 км спалили, так еле доехали - трамблер рассыпался, вот на полутора цилиндрах и тянули... (((

 

 

 

1. ну базару нет - вот когда он меня обгонит на своей девятой тады и поговорим.

2. наши смогут ее именно воткнуть ... и работать она будет так же.

3. гольфик брали за 760 ...

4. очень нравится ...

5. более чем уверен, что если б гранта стоила как гольф, ...

 

PS: про патриот - его если брать, то только вторым авто ... ну очень хочется чета

1. ну тык запросто, ежели и ему и тебе прицеп зпцепим тонн на пять )))

2. ну не знаю, как работать будет, но цену задерут точно.

3. это ж 2 гранты с АКПП!!!

4. Не вопрос, хозяин-барин. - одно время мечтал об машинке с аватары Олега, и что б до ума довести , - дороги в деревне ни в какие рамки...

5. Э-э-э, так я ж про гольф по цене гранты )))), в этом случае и от гольфа только название останется... готя , говорят, там (у них), гольфы намного дешевле, чем у нас ((

 

Гораздо больше интересного про Гранту можно в Гранта-клубе узнать.

Во интересно, а там до сравнения гранта/матиз додумались!? ))

Геракл, если есть такое, кинь ссыль, можно в личку. спс!

Изменено пользователем le6ka
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 2,6k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Наверное так, вот ведь заразы какие!

А про 144 максималки про литр, это гон полный - не всему в инете верьте, там по разному пишут.

когда я матиз 08 купил, с ним шло руководство по зксплуатации, где, среди прочих полезных сведений есть раздел ттх и там , для интересующихся написано- матиз 5 дверей евро4 08 мт-144, 08 ат-128, 1,0 мт-144 кмч максимальная скорость, не

поленился, сыскал ттх от евро3 и там то же самое, копейка в копейку,а инету верить - себя не уважать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во интересно, а там до сравнения гранта/матиз додумались!? ))

Геракл, если есть такое, кинь ссыль, можно в личку. спс!

Конечно есть! Но там тоже бред неадекватный есть. Все, как везде.

http://granta-club.su/viewtopic.php?f=3&t=2884

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

га оф сайте уз дэу на литр аж на 1 км больше.

http://uzdaewoo.ru/auto/matiz/characteristics/

Обрати внимание на мощность , особенно, на обороты при максимуме лошадок; поищи таблицу скорость/обороты и убедись.

Да, объем бака глянь, у меня, например 38... странно, да?

А вот это. http://daewoo.1autosalon.ru/pages/matiz_best_tehnicheskie_harakteristiki/

 

а инету верить - себя не уважать

Блин, книжка в машине, над глянуть...

Людям надо верить и собственной логике; какого ... машина на 10 сил и с более длинными передачами, должна ехать так же как и меньший собрат!? У литра пятая, по передаточному соотношению, это как 0,8 почти шестую добавить.

 

Конечно есть! Но там тоже бред неадекватный есть. Все, как везде.

http://granta-club.su/viewtopic.php?f=3&t=2884

Спасибо! Почитаю потом, но первое сообщение про цены порадовало )))

Изменено пользователем le6ka
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

га оф сайте уз дэу на литр аж на 1 км больше.

Да, объем бака глянь, у меня, например 38... странно, да?

 

 

 

Блин, книжка в машине, над глянуть...

Людям надо верить и собственной логике; какого ... машина на 10 сил и с более длинными передачами, должна ехать так же как и меньший собрат!? У литра пятая, по передаточному соотношению, это как 0,8 почти шестую добавить.

 

38 л металл бак, 35-пластик, конечно литр должон быть пошустрее, но на практике гур и кондюк сжирают весь кайф, кондюк на расход хорошо влияет, а гур на скорость
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

38 л металл бак, 35-пластик, конечно литр должон быть пошустрее, но на практике гур и кондюк сжирают весь кайф, кондюк на расход хорошо влияет, а гур на скорость

Ну гур не так и много забирает,особенно по прямой,кондея у меня нет а бест мой чипован и тюн дроссель стоит так что валит он не слабо,спорить не о чем отсечка 7000 в место 6500 на штатной прошивке по этому даже на пятой ни разу до отсечки не разгонял и 0.8 мой бест обгоняет как стоячего,проверено и ни раз.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ап, и тигра у ног моих сели

Изменено пользователем yurakor64
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ап, и тигра у ног моих сели

:lol: Вот это Слава жжет! :ax: Не зря ведь деньги (со скидкой на рекламу) потрачены.

А если серьезно, уже начинают раздражать подобные посты. :evil:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зависть, хреновое качество... Рекламировать механика уже поздно - все кто хочет ( и кто не хочет), уже в курсе ))))))

Если человек пишет о своей машинке, то какие основания ему не верить!?

Была тут на форуме еще одна машинка (наверное, многие в курсе), так та Славину, как стоячую уделала бы, верно, Слав!? ))

Но давайте, коль уж сравниваем, то про сток говорить будем, а то Геракл сейчас каааак нароет инфу про какойнить, гранта-порш )) - имхо, но из гранты более крутой болид можно сделать, чем из моти.

Изменено пользователем le6ka
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зависть, хреновое качество... Рекламировать механика уже поздно - все кто хочет ( и кто не хочет), уже в курсе ))))))

Если человек пишет о своей машинке, то какие основания ему не верить!?

Была тут на форуме еще одна машинка (наверное, многие в курсе), так та Славину, как стоячую уделала бы, верно, Слав!? ))

Но давайте, коль уж сравниваем, то про сток говорить будем, а то Геракл сейчас каааак нароет инфу про какойнить, гранта-порш )) - имхо, но из гранты более крутой болид можно сделать, чем из моти.

Соглашусь,есть в Москве несколько бестов 1.2 литровых,побыстрее моего,и не спорю,просто даже стоковый бест быстрее и мощней 0.8 и максималка у беста выше,вот про это и написал,не более того.Кто хочет, дорабатывает машину под себя,кто не хочет,ездит на стоке,а реклама,ну какая нафиг реклама если не клубных матизов к механику приезжает больше чем клубных и про доработки они не знают( да и клубные не все тюнингом увлечены есть такие что просто поболтать зашли) и это нормально.

 

Сват,вот вы тоже своим нытьем начинаете напрягать,ну что то новое б придумали,ан нет все реклама и механик вам мешает,ну не читайте то что вас напрягает и все,мне вот Матиас не приятен как человек и что,просто игнорирую и нормально и вы игнорируйте раз вас напрягает,все просто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зависть, хреновое качество... Рекламировать механика уже поздно - все кто хочет ( и кто не хочет), уже в курсе ))))))

Если человек пишет о своей машинке, то какие основания ему не верить!?

Была тут на форуме еще одна машинка (наверное, многие в курсе), так та Славину, как стоячую уделала бы, верно, Слав!? ))

Но давайте, коль уж сравниваем, то про сток говорить будем, а то Геракл сейчас каааак нароет инфу про какойнить, гранта-порш )) - имхо, но из гранты более крутой болид можно сделать, чем из моти.

да тут и ежу понятно, что в гонке гранта матизку уделает, уделает и простое карбюраторное 1,3 зубило матизочку нашего и любой супер пупер механик с этим ничего не поделает - калибр разный у машин, да и слыхивал я краем уха, что гоночные тачки инжектором не оснащают, а инжектор нужен, для того, чтобы юзер из своего кармана оплачивал экологию, иными словами, чтобы можно было схватить за руку и привлечь к ответственности различных хакеров, подделывающих по автомобиля, да и 16 к

лапанов карбу не особо нужны, а нужны инжектору, чтобы обеспечить наполнение камер сгорания сравнимое с карбюраторным, а насчёт гонок - это на гоночный форум, там сразу и поверят и проверят все машины, особенно, уделывающие, как стоячий стоковый 08 матиз

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что с механиком? я не в курсе

Слав, наведи человека на тему. ( не издевка, я сам с мобилы сижу - хреново искать.

 

Да, я как раз про 1.2 , помнишь, был такой!? Я на драйве у него все просмотрел, жаль матизик((( Вот этот, кстати, должен был стоковую гранту укатать.

 

yurakor64, сравни динамику разгона до 100 у 1,3 зубилы и у литра... сравнил!? теперь чуть доработаем матиз (ведь вы об этом) и смотрим дальше.

Лишь бы че не сказать, да? Между прочим, ща и дизель практикуют на гоночных... Время идет, а вы все в прошлом веке. Как вы думаете, нафига ребята на окунь инжектор ставят сами!? За евро!? Ну ну... Короче, я тоже устал...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да тут и ежу понятно, что в гонке гранта матизку уделает, уделает и простое карбюраторное 1,3 зубило матизочку нашего и любой супер пупер механик с этим ничего не поделает - калибр разный у машин, да и слыхивал я краем уха, что гоночные тачки инжектором не оснащают, а инжектор нужен, для того, чтобы юзер из своего кармана оплачивал экологию, иными словами, чтобы можно было схватить за руку и привлечь к ответственности различных хакеров, подделывающих по автомобиля, да и 16 к

лапанов карбу не особо нужны, а нужны инжектору, чтобы обеспечить наполнение камер сгорания сравнимое с карбюраторным, а насчёт гонок - это на гоночный форум, там сразу и поверят и проверят все машины, особенно, уделывающие, как стоячий стоковый 08 матиз

Ага,тото я смотрю карбюраторные 1.3 летают,прям феррари. :lol: Прежде чем что то писать почитайте тему про переделку литра в 1.2, там и испытания на стенде есть ,думаю вам будет полезно.Мой моть к стати на стенде тоже прокатали,77 коней получилось,видео есть в теме про доработку дросселя,тоже можете посмотреть.Знаменитая поговорка о том что выигрывают гонку не лошадиные силы а крутящий момент на ведущих колесах справедлив и сегодня,у беста другие передаточные в коробке, а в купе с возросшим моментом до 100 км в час любое зубило мне не конкурент,и приоры сливали,так что не надо говорить о том что не видели.Вот к стати гранта реально после 150 от меня уходит,пробовал,но если в 1.2 переделать то будет паритет,механик свой бест разогнал до 89.9 лошадок,при весе матиза почти девяносто кобыл делают из матиза ракету,ездил на машине Макса, полный улет,отвечаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слав, не поверит... безсмысленно это...

Лучше Геракла подождем, или Олег по расходу отпишет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ссылку на тему не могу дать по тому что с планшета пишу,кто хочет то найдет в теме про тюнинг.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно есть! Но там тоже бред неадекватный есть. Все, как везде.

http://granta-club.su/viewtopic.php?f=3&t=2884

Щас еще добавим! Ату их ребята!!! :laugh:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Щас еще добавим! Ату их ребята!!! :laugh:

Адекватные ребята в гранта клубе. В общем о матизе они хорошего мнения, расход на матизе меньше, качество лучше, запчасти качественнее. Это мнение большинства людей поездивших на гранте. Немало разочаровавшихся в гранте, это я и так слышу в реалии. Так и говорят - первые зубилы качественней были. Но тут готов вступиться за гранту, раньше ни на классике, ни на первых переднеприводных по столько км за год не накатывали(если только в москве). А сейчас у меня на матизе до 45000 за год бывает. Так что о надежности нельзя судить просто по году выпуска, пробег учитывать надо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Адекватные ребята в гранта клубе. В общем о матизе они хорошего мнения, расход на матизе меньше, качество лучше, запчасти качественнее. Это мнение большинства людей поездивших на гранте. Немало разочаровавшихся в гранте, это я и так слышу в реалии. Так и говорят - первые зубилы качественней были. Но тут готов вступиться за гранту, раньше ни на классике, ни на первых переднеприводных по столько км за год не накатывали(если только в москве). А сейчас у меня на матизе до 45000 за год бывает. Так что о надежности нельзя судить просто по году выпуска, пробег учитывать надо.

По пробегу соглашусь,предыдущая пятера за 8 лет набегала практически по трассе 170 тыс ,а моть за не полных 6 лет уже 162 тыс так что пробеги годовые увеличились,это верно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

yurakor64, сравни динамику разгона до 100 у 1,3 зубилы и у литра... сравнил!? теперь чуть доработаем матиз (ведь вы об этом) и смотрим дальше.

Лишь бы че не сказать, да? Между прочим, ща и дизель практикуют на гоночных... Время идет, а вы все в прошлом веке. Как вы думаете, нафига ребята на окунь инжектор ставят сами!? За евро!? Ну ну... Короче, я тоже устал...

некоторые люди имеют нетрадиционную сэкс ориентацию, чтож с того - это их проблемы, а проблемы негров- не проблемы шерифа, так же и с окой, брат, ведь красиво жить не запретишь, а дизель практикуют те , кто любит звериную тягу на низах, не иначе, кстати моё мнение, как раз то, что дорабатывать стоковый 08 матиз- только портить и 1,3 зубило карбовое не порвут ни литр, ни 08, да думаю и гранта не порвёт, как не выёживайся
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

некоторые люди имеют нетрадиционную сэкс ориентацию, чтож с того - это их проблемы, а проблемы негров- не проблемы шерифа, так же и с окой, брат, ведь красиво жить не запретишь, а дизель практикуют те , кто любит звериную тягу на низах, не иначе, кстати моё мнение, как раз то, что дорабатывать стоковый 08 матиз- только портить и 1,3 зубило карбовое не порвут ни литр, ни 08, да думаю и гранта не порвёт, как не выёживайся

Главное слово здесь"думаю" ,а мне вот ни кому ни чего доказывать не нужно,я просто знаю что ни какая карбовая зубилка мой моть не обгонит,если инжектор сливает то карб тем более,хоть на педаль встань,мои стопари увидит! :ok:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага,тото я смотрю карбюраторные 1.3 летают,прям феррари. :lol: Прежде чем что то писать почитайте тему про переделку литра в 1.2, там и испытания на стенде есть ,думаю вам будет полезно.Мой моть к стати на стенде тоже прокатали,77 коней получилось,видео есть в теме про доработку дросселя,тоже можете посмотреть.Знаменитая поговорка о том что выигрывают гонку не лошадиные силы а крутящий момент на ведущих колесах справедлив и сегодня,у беста другие передаточные в коробке, а в купе с возросшим моментом до 100 км в час любое зубило мне не конкурент,и приоры сливали,так что не надо говорить о том что не видели.Вот к стати гранта реально после 150 от меня уходит,пробовал,но если в 1.2 переделать то будет паритет,механик свой бест разогнал до 89.9 лошадок,при весе матиза почти девяносто кобыл делают из матиза ракету,ездил на машине Макса, полный улет,отвечаю.

Это как серия RS у вага, форда, рено и прочих именитых марок. Молодцы, держат уровень!

Матиз порвет всех!

Изменено пользователем Porter64
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я пока не вижу никаких причин разочаровываться в Гранте и это все, что я хочу сказать. Ездит быстро, не ломается, достаточно комфортна. все что должно работать, работает должным образом, кроме магнитолы (есть небольшие не критичные глюки. буду пробовать альтернативные прошивки). не вижу смысла в дальнейшем споре, т.к. я для себя лично все уже выяснил. Пытался донести это для вас, но поскольку это вызывает негативную реакцию, не вижу смысла продолжать.

PS 1,3 карбюраторное зубило не выиграет даже у стокового Матиза 0,8 Не смешите меня.

Изменено пользователем Heracle
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен на счет 1.3 зубилы. Откатал 10 лет, продал 20 летней. Матиз 0.8 сливает и по скорости и по разгону и по устойчивости, особенно на трассе.

 

После 2 лет Матиза, обратно его нихачу, даже новый.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Более чем уверен, что Гольф даже седьмой даже в подметки бы не годился ВАЗовской машине за такие же деньги. Она была бы как Майбах примерно по уровню комфорта и качества.

:lol: :lol: :lol: ню ню ... юморист вы наш ... очередная ересь, или как тут один любит говорить - ортодокс грантовский

 

1. ну тык запросто, ежели и ему и тебе прицеп зпцепим тонн на пять )))

3. это ж 2 гранты с АКПП!!!

5. Э-э-э, так я ж про гольф по цене гранты )))), в этом случае и от гольфа только название останется... готя , говорят, там (у них), гольфы намного дешевле, чем у нас ((

1. да не вопрос - только цеплять будем прицеп по весу соответственно и пропорционально весу гольфа. Хотя это уже напоминает договор с мелким шрифтом внизу ... вроде говорили про авто, а тут уже и прицеп пририсовали

3. уточним - это две гранты комплектации норма ... но я нисколько не жалею о таком выборе ... сегодня ездили с тестем на ларгусе и ... как же я рад, что выбрал гольф, а не ларгус (точнее ... купил конечно, но быстренько продал) и не гранту (которая майбах :lol: ). И как бы матиз не обсирали - он удобен, компактен и маневрен, но сейчас дороговат

5. а вы видели скока машины в США стоят? тойота камри например или шеви камаро

Изменено пользователем NikSer8
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...