Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Матиз vs Лада Гранта


Рекомендуемые сообщения

И после такого словесного поноса, ты хочешь что бы кто-либо тебя уважал? :oops: Ведь ни слова правды, к тому же искажаешь мой ник в оскорбительной манере.

ну нет, так нет, я в принципе и не ждал,что друг херакле мне поможет трудоустроиться, да и уважение мне твоё, как и презрение одинаково, было бы странным искать в интернете уважения, люди приходят на форум со своими нуждами, в поисках информации, так что не корректно изливать тута полнейший дизон, посему, ступай, и без обид херакли, тока бизинис нафинг пирсонэл
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 2,6k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Как же вы надоели здесь в острословии соревноваться!

 

yurakor64, получается, что слова владельца о расходе топлива и качестве сборки ерунда? "Пастернака не читал, но осуждаю!" (с) Недавно познакомился с соседом, который уже владеет люксовой Грантой около года-полутора. Пробег за этот срок приближается к 40 тысячам. За это время, кроме расходки, заменил какую то фигню стоимостью 200 рублей.

Дядьке около 50-55 лет, с его слов на чём только не ездил, но от Гранты подобного не ожидал. Заводится с первого раза автозапуском, печка греет, колёса крутятся, не ломается, а что говорит ещё надо .... Исправляются говорит наши.

Про Матиза расспрашивал. И очень сильно удивился его расходу в 7-8 литров по городу. При минимальном расходе в 5,2 литра, который у меня получался по трассе его Гранта скушала минимум 5,4. Город у него получается около 8. На скорости 100-110 ехать комфортно и бюджетно, а дальше как и у всех ....

 

Heracle, не вижу смысла бодаться с подобными товарищами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вы смотрели самую дешевую машину в комплектации барабан эдишн? Про нее ничего не могу сказать. Возможно в ней все так и есть.

Вот Люкс - однозначно стоит своих денег. И это совсем другая машина. Гораздо более экономичная и приятная во всем. В т.ч. и по салону. И кстати, подвеска там совершенно другая, чем у восьмерки. Готов спорить. Сравнение с немцами очень даже корректно.

Кстати, а зачем нужен этот натяжитель ремня? Проблема была в генераторах на первой партии, а не из-за того, что натяжителя нет. На новых генераторах натяжитель не нужен. Он стоит только на машинах с кондиционером.

Если самая дешевая за 318000 (на тот момент) никудышная по вашим словам, то сколько же стоит самое то и чем кроме кому то ненужных плюшек она лучше дешевой. Тут вроде выше говорилось что матиз в люксе чуть дешевле гранты в люксе а получается что не чуть. Не понятно почему не нужен натяжитель, придется чаще менять или ремень или подшипники(что и происходит). Что за хитрая конструкция генератора объясните а не пускайте пену. И чем подвеска гранты отличается от восьмерки. Те же рычаги,растяжки, яйца. Почему цена растет ? И почему вазу дали денег а они 2500 человек сокращают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если самая дешевая за 318000 (на тот момент) никудышная по вашим словам, то сколько же стоит самое то и чем кроме кому то ненужных плюшек она лучше дешевой. Тут вроде выше говорилось что матиз в люксе чуть дешевле гранты в люксе а получается что не чуть. Не понятно почему не нужен натяжитель, придется чаще менять или ремень или подшипники(что и происходит). Что за хитрая конструкция генератора объясните а не пускайте пену. И чем подвеска гранты отличается от восьмерки. Те же рычаги,растяжки, яйца. Почему цена растет ? И почему вазу дали денег а они 2500 человек сокращают.

 

Самая дешевая гранта 279 т. Притом ее не надо ждать полгода как лоукост.

Подвеска на гранте практически логановская. Поездите и убедитесь в чем разница. Очень комфортная.

Кто и когда дал вазу денег? Это уже уже становится нормой приписывать миллиардную помощь вазу ничем не аргументируя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самая дешевая гранта 279 т. Притом ее не надо ждать полгода как лоукост.

Подвеска на гранте практически логановская. Поездите и убедитесь в чем разница. Очень комфортная.

Кто и когда дал вазу денег? Это уже уже становится нормой приписывать миллиардную помощь вазу ничем не аргументируя.

Я знаю что дешевая стоит 279. Но я смотрел комплектацию за 318000 и она по словам геракла фуфло а вот люкс это что то.

"Глава региона заявил, что продолжится инвестирование в развитие автозавода - предприятие в будущем получит еще 180 млрд рублей. Но и задачи стоят перед ним серьезные - должно быть запущено в производство 30 новых моделей автомобилей."В этот очень ответственный период мы пытаемся всемерно помочь заводу. В этом году из областного бюджета было выделено более 500 млн руб. на приобретение автобусов для доставки заводчан, ремонт дорог, ведущих к АвтоВАЗу, установку системы кондиционирования на предприятии", - подчеркнул Николай Меркушкин."

Это что по вашему, покопайте в интернете там подробно излагается почему и сколько должны помогать автовазу.

Который раз пытаюсь на форуме добиться внятного объяснения отличия подвески гранты от восьмерки, бесполезно. Открыл схему - не вижу отличий кроме измененных некоторых углов. И за это ломить такие бабки. Если сравнить пятнашку с пробегом 150000 и новую гранту то конечно гранта на высоте. Но разговор о матизе. На данный момент все таки это самый доступный, простой, в меру комфортный и дешевле в обслуге отечественных авто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если самая дешевая за 318000 (на тот момент) никудышная по вашим словам, то сколько же стоит самое то и чем кроме кому то ненужных плюшек она лучше дешевой. Тут вроде выше говорилось что матиз в люксе чуть дешевле гранты в люксе а получается что не чуть. Не понятно почему не нужен натяжитель, придется чаще менять или ремень или подшипники(что и происходит). Что за хитрая конструкция генератора объясните а не пускайте пену. И чем подвеска гранты отличается от восьмерки. Те же рычаги,растяжки, яйца. Почему цена растет ? И почему вазу дали денег а они 2500 человек сокращают.

Давайте по порядку:

Самая дешевая стоит не 318, а 270

Про ненужные плюшки, позвольте не согласиться. 16 клапанный двигатель с более совершенной поршневой, системой зажигания и питания как раз и дает экономию топлива и лучшую удельную мощность. АБС, преднатяжители ремней и эйербеги передних пассажиров повышают безопасность. Дополнительные уплотнители дверей и шумоизоляция, а так же шумоизоляция двигателя и капота значительно снижают шум работы. Вы же сами сказали, что тракторный звук. На Гранте люкс двигатель работает тихо и шума в салоне намного меньше. Новая КПП с троссовым приводом дает исключительно хорошую избирательность и четкость работы. Машина в моей комплектации 42-18 стоит 378100, а Матиз в комплектации ML30 342000. Я не сказал бы что плюшки типа электрических зеркал с подогревом, электростеклоподъемники, подогрев сидений, мультимедия система с хендс фри и сенсорным экраном, литые диски, вежливый свет, сигнализация с иммобилайзером и дистанционным управлением, бортовой компьютер совсем не нужные вещи. Еще забыл про кондиционер.

Ремень и генератор менять не придется весь срок службы автомобиля. Еще раз повторяю, что проблема была на первых партиях из-за слабого крепления вала к якорю и его просто срывало с посадочного места гайкой. На новых машинах этого не наблюдается, т.к. поставщика генератора сменили. На многих иномарках тоже нет натяжителя, кстати.

По поводу подвески:

В Гранте все вообще другое. Другие стойки, пружины, рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости, а также добавлена поперечина для крепления растяжек нижних рычагов подвески. Углы установки колес другие. Кастор увеличен до 2°45’ Так же стоят совершенно другие опоры. Задняя подвеска имеет отрицательный развал задних колес, что значительно улучшает управляемость. Я не говорю уж о том, что стойки и опоры там совершенно другие, чем в "восьмерке"

 

Я знаю что дешевая стоит 279. Но я смотрел комплектацию за 318000 и она по словам геракла фуфло а вот люкс это что то.

Который раз пытаюсь на форуме добиться внятного объяснения отличия подвески гранты от восьмерки, бесполезно. Открыл схему - не вижу отличий кроме измененных некоторых углов. И за это ломить такие бабки. Если сравнить пятнашку с пробегом 150000 и новую гранту то конечно гранта на высоте. Но разговор о матизе. На данный момент все таки это самый доступный, простой, в меру комфортный и дешевле в обслуге отечественных авто.

Не надо искажать мои слова. Я не говорил что фуфло Матиз или Гранта стандарт. Я лишь хотел сказать, что в Люксе машина значительно отличается конструктивно и она намного лучше их обеих.

Я выше все объяснил.

Согласен. Матиз самый доступный. Остальное только ваше мнение. Я придерживаюсь совершенно противоположного мнения. Гранта гораздо дешевле в обслуживании и гораздо комфортнее. Вам может быть кажется по другому. не буду спорить. Просто мой собственный опыт эксплуатации Матиза и сравнение цен на запчасти подтверждает это.

Изменено пользователем Heracle
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как же вы надоели здесь в острословии соревноваться!

 

yurakor64, получается, что слова владельца о расходе топлива и качестве сборки ерунда? "Пастернака не читал, но осуждаю!" (с)

 

да сергей , получается так, что слова владельца ерунда, кстати пастернака не читал, не осуждаю, но знаю точно, что творчество его сродни словам владельца о расходе топлива, качестве сборки и соревновании с немецким гольфом и для этого не надо быть семи пядей во лбу, пастернак появился на свет, благодаря горбачёву, а он уж точно пытался обмануть народ и власть ордынскаю продал в сша
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я подробности не изучал, но как оказалось такая возможность была заложена конструктивно в машину, но была не реализована по маркетинговым соображениям. К ММС на колодку c2 подключается шина CAN от ЭБУ, а в него поступает информация от датчиков ABS, на основе которой по специальному алгоритму вычисляется неравномерность давления в шинах. На многих иномарках такая система установлена.

 

Heracle, спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я знаю что дешевая стоит 279. Если сравнить пятнашку с пробегом 150000 и новую гранту то конечно гранта на высоте. Но разговор о матизе. На данный момент все таки это самый доступный, простой, в меру комфортный и дешевле в обслуге отечественных авто.

я думаю даже в сравнении с восьмёркой 1,5 8 клапанов на карбе гранта не будет на высоте, потому , что куда уж лучше, не гибридный же двиг у ней. да и за 279 гранту мне пообещали минимум через 3 месяца и прошлого модельного года, и после того как я 3 месяца прождал голый ларгус и так его и не получил, я понял, что 3 месяца в устах вазовскаго автодилера означают никогда. поэтому и матиз у меня 2012 года, полученый за 190 рублей в 13 году, что там говорить 14 там была минимально то ли 304, то ли 306 и это в питере при большом разнообразии салонов. мне нравится продукция автоваза, но мой взгляд, тех денег ну не стоит она

 

Самая дешевая гранта 279 т. Притом ее не надо ждать полгода как лоукост.

Подвеска на гранте практически логановская.

ага
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага, от обиды что в питере купить не смогли так теперь хаять будете Гранту? Сели на паравоз и в Москву в гермес.Грант от пуза. У нас ане не в ходу

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага, от обиды что в питере купить не смогли так теперь хаять будете Гранту? Сели на паравоз и в Москву в гермес.Грант от пуза. У нас ане не в ходу

спасибо олег, но я не такой уж гранта фанат ехать за ей в москву или куда ещё, да и не хаю я гранту, но по расходу не переплюнуть ей матиз, гольфу она не ровня, и даже логану, да и цена кусается, и матиза не фанат, да и обиды нет у меня ни на кого, дажа на тех кто бензин продаёт 95 за 34 рубля, кстати благодаря маленькому строгому джентльману мистеру матизу
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо олег, но я не такой уж гранта фанат ехать за ей в москву или куда ещё, да и не хаю я гранту, но по расходу не переплюнуть ей матиз, гольфу она не ровня, и даже логану, да и цена кусается, и матиза не фанат, да и обиды нет у меня ни на кого, дажа на тех кто бензин продаёт 95 за 34 рубля, кстати благодаря маленькому строгому джентльману мистеру матизу

 

 

ну так вот!!! У моей предыдущий Калины расход на трассе при равных условиях езды был на поллитра меньше чем у предыдущего матиза! А уж если на Матвее 60 км я проезжал на 150 то расход от Калины уже на сильно много отличался если тоже на Калине.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и я о том же - машины вроде неплохие но не изменив за 25 лет ничего существенного в сторону улучшения, освоив миллиарды рублей налогоплательщиков продавать в стране где реальный средний заработок 7-8 т.р. авто в среднем за 400 т.р. считаю не патриотично. С немцами которые год от года совершенствуют свои авто ваз рядом не стоял. У меня матизу 10 лет пробег 249000 и сдаваться не собирается, не гремит не коптит, расход летом по городу 6 литров причем 92-го. Матиз не так плох как его пытаются обрисовать, а гранта ну никак не дотягивает до немца.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чем кроме кому то ненужных плюшек она лучше дешевой.

 

Тут вроде выше говорилось что матиз в люксе чуть дешевле гранты в люксе

 

Да тем же, чем матиз в люксе лучше ловкоста - ни кому ненужными плюшками.

 

Вроде как люск гранту с бестом по цене соотносили.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и я о том же - машины вроде неплохие но не изменив за 25 лет ничего существенного в сторону улучшения, освоив миллиарды рублей налогоплательщиков продавать в стране где реальный средний заработок 7-8 т.р. авто в среднем за 400 т.р. считаю не патриотично. С немцами которые год от года совершенствуют свои авто ваз рядом не стоял. У меня матизу 10 лет пробег 249000 и сдаваться не собирается, не гремит не коптит, расход летом по городу 6 литров причем 92-го. Матиз не так плох как его пытаются обрисовать, а гранта ну никак не дотягивает до немца.

Короче, вывод таков - если "завтра узбеки начнут прикручивать колеса прямо к кузову'' (слова одного из менеджеров УзДэу) - Матиз, по-вашему, и тогда будет не так плох, как его пытаются обрисовать? Вы пройдитесь по салонам и увидите, что 10-летний Матиз по сборке на порядок выше годовалого! Знаю, о чем говорю, сам долго присматривал Матиз... Поиск по теме ''Матиз и его проблемы'' на любом сайте, кроме этого, даст представление о реальном положении вещей. Да и на этом форуме инфы достаточно:-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в СССР копейка вообще 5500 рублей стоила..... при120 руб средней зряплаты. И что?Цены на машины должны складываться из дохода лентяев?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что касается немцев - бывший совзапад, когда-то раскатывавший на евромарках, сплошь пересаживается на б/у японцев, корейцев и даже китайцев. О чем-то это говорит...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот разговор за цены!Если гранты раскупаются значит они пользуются спросом али как?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так вот!!! У моей предыдущий Калины расход на трассе при равных условиях езды был на поллитра меньше чем у предыдущего матиза! А уж если на Матвее 60 км я проезжал на 150 то расход от Калины уже на сильно много отличался если тоже на Калине.

если бы у ваших калин и грант был расход на поллитра меньше моего матиза, то за имя и немцы бы в очереди стояли, презрев никчемные поло, гольфы и иже с ними, не в обиду

а замерить реальный расход бенэина не такая уж лёгкая задача и для меня практически невыполнимая по причине полной ненужности, поэтому смею усомниться, что и вы проводили замер с надлежащим тщанием, а без этого разговор о расходе теряет смысл,

 

но когда на 40 литрах бензина проходят 850 км - это на мой взгляд полный абсурд

 

Что касается немцев - бывший совзапад, когда-то раскатывавший на евромарках, сплошь пересаживается на б/у японцев, корейцев и даже китайцев. О чем-то это говорит...

это с высоты алтайских гор видно что раскатывают немцы на китайцах бу ?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это с высоты алтайских гор видно что раскатывают немцы на китайцах бу ?

Я думаю, это видно даже из Маркизовой лужи. Кстати, совзапад - Беларусь и Украина.

Изменено пользователем egorPortnov
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, это видно даже из Маркизовой лужи. Кстати, совзапад - Беларусь и Украина.

простите, не так понял вас, а что есть маркизовая лужа
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

простите, не так понял вас, а что есть маркизовая лужа

 

Вы на ее берегах живете.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот разговор за цены!Если гранты раскупаются значит они пользуются спросом али как?

думаю , скорее али как

 

Вы на ее берегах живете.

да иди ты, неужто и впрямь на яё ?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...