Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

[SPB] Чип тюнинг и диагностика


Рекомендуемые сообщения

:lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

Владимир желаем тебе хорошо отдохнуть! :ok: :ilove:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 819
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Доброй ночи.

У вас машина Евро-0, чип-тюнинг ей не требуется, она и так едет адекватно.

По стоимость сказать сложно пока не увижу машину. По опыту, матизы Евро-0 наиболее трудоемкие с точки зрения диагностики, а также в силу возраста машины нас поджидает наибольшее количество проблем, поэтому приходится тотально проверять двигатель и его системы, используя наибольший арсенал оборудования.

По времени желательно выделять часа четыре.

 

Как мило!! :ah:

Хорошо тебе отдохнуть!Я к твоему возварщению созрею на тюнинг :oops:

Даша, да сладкая взятка :laugh:

Спасибо. Отдых нам только снится, в Псковской тоже будет куда руки приложить ))

 

Александр, спасибо за пожелание

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Отдых нам только снится, в Псковской тоже будет куда руки приложить ))

Всероссийский чип-тюнинг :laugh: Что бы мы без тебя делали?? :good:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо Владимир, тогда после всех майских праздников запишемся к вам на прием! :laugh:

В принципе по звуко-визуальному:

1. замена ремня и ролика ГРМ ( иногда пищит)

2. регулировка зазоров ( компесаторы?) на холодную прослушивается

3. чистка клапана ХХ ( может и сам почищу =)) обороты не сразу падают при отпускании педали газа.

пробег 111000км пора тотальный осмотр двигателя!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброе утро. И на меня тоже "напоминалку" в майский календарь можно? =)Регулировку клапанов и что нибудь еще... )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пишу поблагодарить Владимира спустя две недели, так как пользую коня (Бест) только по выходным и выехать удалось только спустя две недели после диагностики и устранения неисправности.

 

Напишу подробно, чтобы одноклубники не наступали на грабли в вышеописанных местах.

 

Мысль не ходить к официалам возникла сразу же, но у знакомых никого знакомых не оказалось. Поэтому как только конь стал проваливаться на разгоне, чихать и не тянуть, еле-еде дотянул до "Кореаны" на Савушкина.

Диагностика 800 денег, пока смотрели, развлекался прослушиванием диалога другого клиента по поводу дадут ли ему расписку о принятии машины с описанием повреждений кузова. Девушка говорила, вы сначала сдайте ммашину, а потом посмотрим. Пришёл мастер, сказал, провода и свечи. На вопрос исправит ли это ситуацию, ответил, что диагност сказал что да. Поменяли. Без изменений. Мастер начал метаться, три формунки ОК, а вот к одной есть вопросы. А нет, это катушка, но точно сказать не могу, надо тёмной-тёмной ночью открыть капот на хорошо прогретой машине и если будут видны искры как молнии, то значит точно катушка. Допозойдна кататься как-то не хотелось. Тогда, вставив тестер в разъём мы поехали нарезать круги вокруг сервиса и о чудо, ни одного прострела, и на тестере всё ОК. На полпути к дому провалы возобновились.

В четверг записался на пятницу, 15:00 в "Меркурий". Приехал, узнал, что всё занято. А как же запись? А у нас много новых машин, которым надо делать пред продажную подготовку. Оставляйте машину, как освободимся, займёмся.

Перезаписался на субботу. Через полчаса диагностики ничего не выявили, зато прочитали лекцию, что заправлять плохим бензином не надо, надо изменить стиль вождения, потому что на пятой передаче 50 км/ч это не дело (экстрасенсы, право слово). Если не поможет, значит менять форсунки, 10 000 с работой. Через неделю брыкания снова проявились, записался на утро в воскресенье менять форсунки. Приехал в 8:40, в 8:55 пара зашла в салон, я за ними и дежа вю, мы принять вас не можем, перед вами пара зашла, мы их берём. Как же запись? А они тоже записывались. Какого .... вы записываете двух клиентов на одно время? А у нас 4 подъёмника, мы можем взять сразу несколько машин. Тогда берите. Ладно, возьмём, но замена форсунок не гарантирует устранение дефекта, соглашайтесь на свой страх и риск. Риск на десять штук в планы не входил. Тогда сделали "более глубокую диагностику" и нашли неисправный клапан принудительной вентиляции картера. По словам мастера "машина стала работать значительно лучше". Классически на полпути домой появились провалы.

"Элан-Моторс" на Попова, 38, где мне на ТО 20 000 сорвали шпильку и вместо 17 поставили 19, не внушал никак, но ездить хотелось. Диагностика 900 денег, приёмщик разговаривает с боксом по рации, всё строго и полуторжественно. Через час приёмщик сообщил что у меня, оказывается, есть неисправность, но вот причины её неизвестны. Возможно, какая-то форсунка. А какая не узнать, тайна. Вы гарантируете, что замена форсунок исправит ситуацию? Нет, не гарантируем. Зачем делать тогда? Иначе никак, только методом исключения. Можно помыть форсунки, возможно, поможет. После промывки "машина стала работать значительно лучше", на полпути домой начав брыкаться. И только после этого визита рысканье по интернету навело на "Литлл ване" на Владимира.

Встретились на взаимовыгодно удалённой нейтральной территории. Тестеры не чета официалам, данные куда обширнее. Ни одна официальная рожа не сказала про неправильное положение дроссельной заслонки. Форсунки невиновны, катализатор, компрессия тоже по боку. Специальный щуп при дневном освещении показал пробитую катушку, которую успешно купил в "АСК-авто", поставил сам, благо три болта и пять проводов, а очистка дроссельной заслонки и установка в верное положение заняла пять минут. За разумное время и разумные деньги Владимир снял головную боль двух месяцев. Машина стала ездить по-другому. Сегодня по возвращению из-за города отметил, что вместо обычной четверти бака после обычного пробега выходного дня стрелка бензина стоит между третьим и четвёртым делениями. Тянет веселее, о провалах и дёрганьях забыл. Осталось подрагивание, но оно бывало и ранее, склоняюсь к непостоянному качеству бензина.

Обращайтесь к Владимиру, не пожалеете. Никаких впариваний ненужных усовершенствований, всё по делу.

Изменено пользователем scheff
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно было бы увидеть отчёт о затратах (финансовых и временных) после посещения сервисов и НЕ устранения проблем с машиной, и соотношение этих затрат с затратами на посешение специалиста, решившего ваши проблемы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший рассказ .

Butros - избегайте ненормативной лексики. На нашем форуме это запрещено. :cq:

Изменено пользователем scheff
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже было, машина перестала тянуть совсем. Владимир промыл форсунки, одну заменил. Проверил свечи, таких горелых он еще не видел))) На месте заменил)) Машина как новая поехала! Владимиру огромное спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Две недели назад (уже второй раз) посетил Владимира, на этот раз с целью регулировки клапанов, год назад ездил форсунки мыть. Перед настройкой продиагностировали матиза, по результатам диагностики помнил сосунки, одну пришлось заменить. Потом настал черед клапанов. Все работы проводятся быстро и с необходимыми объяснениями и консультациями. После работ, сразу заметно изменение в динамике. Две недели наблюдал за расходом - тоже положительная динамика. В общем, респект Владимиру и уважуха! Всем рекомендую!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, всегда рад вас видеть. спасибо за добрые слова!

 

Интересно было бы увидеть отчёт о затратах (финансовых и временных) после посещения сервисов и НЕ устранения проблем с машиной, и соотношение этих затрат с затратами на посещение специалиста, решившего ваши проблемы.

Виктор, случаи разные бывают. Кто-то приезжает после нескольких попыток решить проблему в сервисе, кто-то читает и сразу приезжает, кто-то делает сам и если не получилось, то тогда обращается за помощью.

Наибольшая сумма затрат была у девушки, которой приговорили кольца, катушку, егр, провода, сечи, ремень ГРМ - отдала она 50 тысяч в Евроавто, а проблема так и не была решена.

Когда сервис ремонтирует не то это полбеды, большая беда это когда машину колечат и после обращения в сервис она начинает работать гораздо хуже. К сожалению, с такими случаями тоже приходится сталкиваться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Праздники закончились... :oops:

У кого праздники, а кто как негра пахал :(

Прокладку покупай клапанной крышки

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Shish, а Вы не сталкивались с прокладками клапанной крышки ELRING, в частности для Матизов 136270? Говорят, что ELRING очень хорошие прокладки выпускает.

Изменено пользователем SergeyVLG
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В декабре прошлого года также обратился к Владимиру по поводу ЧИП-тюнинга. Попутно он ещё отрегулировал дроссельную заслонку. В результате двигатель перестал глохнуть при запуске на холодную (такое случалось довольно часто), теперь заводится всегда с пол-оборота. Перед этим обращался в сервис на Попова : там сказали, что всё дело в засорившейся форсунке, непонятно какой, вычислить сложно и т.п…. Добавляю свои +5 копеек к огромной положительной карме Владимира!))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виктор, случаи разные бывают.

Владимир, я это спросил к тому, что наши форумчане тратят СВОИ деньги в официальных сервисах (где им не решают проблему) раз в 5 - 10 больше, чем будет стоить у тебя решить ВСЕ проблемы с машиной один раз и надолго.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы не стал обобщать, каждый случай индивидуален. Все проблемы с машиной я не решу, т.к. занимаюсь только диагностикой работы мотора и устранением его болячек

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть Фьюжики с двиглом 2,3? ;)

Есть !

 

===

Обновляю список* машин для которых возможно проведение чип-тюнинга

Для оценки возможности работы с конкретной машиной требуется знать данные: марка, модель, год выпуска, тип топлива, мощность, тип трансмиссии

 

Audi A1, A2, A3, A4, A5, A6,A8, Q3, Q5, Q7

Chevrolet Cobalt, Aveo, Captiva, Cruze, Epica, Lacetti, Lanos, Orlando, Rezzo, Spark

Chrysler 300 C, Crossfire, Pt Cruiser, Sebring, Voyager

Citroen Berlingo, C1, C2, C3, C4, C5, C6, C8, DS3, DS4, DS5, Evasion, Jumper, Jumpy, Nemo, Saxo, Xantia, Xsara

Daewoo Matiz, Nexia

Fiat Albea, Brava, Bravo, Coupe, Doblo, Ducato, Idea, Linea, New 500, Palio, Panda, Punto, Scudo, SediciSiena, Stilo, Strada, Ulysse, Uno

Ford Escape, Expedition, Explorer, Fiesta, Focus, C-Max, Fusion, Galaxy, Ka, Kuga, Maverick, Mondeo, Ranger, S-Max, Tourneo, Transit

Great Wall Motors Hover, Hower, Steed, Wingle Pick-Up

Honda Accord, Civic, Cr-v, Fr-v

Hyundai Accent, Elantra, Getz, I20, I30, I55, Ix35, Matrix, Santa Fe, Sonata, Starex, Terracan, Trajet, Tucson, Veracruz, Verna

Jeep Cherokee, Grand Cherokee, Liberty, Patriot, Wrangler

Kia Carens, Carnival, Ceed, Cerato, Forte, Magentis, Mohave, Optima, Picanto, Rio, Sedona, Sorento, Soul, Spectra, Sportage

Lada Largus, Kalina, Priora, Granta, 21xx, Niva

Land Rover Defender, Discovery, Discovery 3, Freelander, Range Rover, Range Rover Evoque

Mazda 2, 3, 5, 6, Bt-50, Cx-5, Cx-7, Demio

Mitsubishi Carisma, Colt, Eclipse, Galant, Grandis, Lancer, Lancer Evolution, Outlander

Nissan Almera, Atleon, Cabstar, Interstar, Juke, Note, Nv 200, Patrol, Primastar, Primera, Qashqai, Terrano ii, X-trail

Opel Astra, Corsa, Meriva, Montana, Vectra, Zafira, Antara, Combo, Frontera, Insignia, Mokka, Movano, Omega, Speedster, Tigra, Vita, Vivaro

Peugeot 1007, 106, 107, 206, 207, 208, 3008, 306, 307, 308, 406, 407, 5008, 508, 607, 806, 807, Bipper, Boxer, Expert, Partner, Ranch

Renault Duster, Logan, Logan MCV, Sandero, Clio, Espace, Fluence, Kangoo, Koleos, Laguna, Megane, Modus, Scenic, Trafic, Twingo

Seat Alhambra, Altea, Arosa, Cordoba, Exeo, Ibiza, Leon, Toledo

Skoda Fabia, Octavia, Roomster, Superb, Yeti

Ssangyong Actyon, Kyron, Rexton, Rodius

Subaru Forester, Impreza, Legacy, Outback, Traviq

Suzuki Forenza, Fun, Grand Vitara, Ignis, Jimny, Reno, Splash, Swift, Sx4, Vitara, Wagon R+

Volga Siber

Volkswagen Bora, Caddy, Crafter,Golf, Jetta, Kombi, Lupo, Multivan, New Beetle, Passat, Polo, Tiguan, Touareg, Touran, Transporter, Vento, Voyage

Volvo C30, C70, S40, S60, S80, V40, V50, V70, Xc60, Xc70, Xc90

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читал-читал про этот чип-тюниг и репу чешу! Что, машина типа планшета что-ли, перепрошивки требует?! Что это?! Искусственное оплодотворение?! :da:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Locky locked this тему
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.



×
×
  • Создать...