Перейти к содержимому
Shish

[SPB] Чип тюнинг и диагностика

Рекомендуемые сообщения

Предлагаю одноклубникам помощь в диагностике и решении проблем, связанных с нарушением нормальной работы двигателя:

двигатель не заводится, двигатель заводится и глохнет, неустойчивая работа двигателя, вибрации двигателя Матиз, потеря мощности, высокие обороты холостого хода и т.д.

 

Помимо компьютерной диагностики, позволяющей определить наличие ошибок двигателя (Check Engine) и причины отклонения рабочих параметров от нормальных,

в случае необходимости проводится дополнительные измерения. Имеющееся оборудование позволяет контролировать параметры топливной системы, газораспределительного механизма, системы зажигания; проводить тестирование и промывку форсунок на стенде, регулировку клапанов, настройку СО на машинах без датчика кислорода, а также многое другое.

Всегда в наличии имеются датчики и запасные части, которые могут потребоваться при восстановлении нормальной работы двигателя.

 

 

Для улучшения ездовых качеств автомобиля возможно проведение чип-тюнинга на следующих автомобилей

Daewoo: Matiz 0,8 после 2008 г.в, Matiz Best 1.0, Nexia

Chevrolet: Spark, Spark m300, Cruze, Orlando, Lacetti, Aveo 1.2, 1.4, Aveo 1.4 101 лс, Aveo 1.6 NEW, Rezzo, Tacuma, Evanda, Epica, Lanos

Hyundai: Accent, Elantra, Elantra, Genesis Cupe, Getz, i10, i30, ix35, Matrix, SantaFE, Sonata, Tucson

KIA: Carens, Ceed, Cerato, CERATO, Forte, Magentis, Optima, PICANTO, Rio, Sefia, SHUMA, Sorento, Soul, SPECTRA, Spektra, Sportage

Renault: Logan, Sandero, Sandero Stepway, Kangoo 1.4, Symbol 1.4, Megane, Lada Largus

Opel: Meriva, Astra, Corsa, Insignia, Zafira

ВАЗ: от классики до Приоры и Гранты

 

Для связи желательно использовать телефон, так как в живом диалоге можно оперативно обсудить многие вопросы, задать наводящие вопросы, договориться о встрече.

тел 92I 59288 1З, будни 8-9 и 18-21 ч, выходные 10-21 ч

Изменено пользователем scheff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Володь,прайс по чип-тюнингу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 рубля + 2 недели манибек и возврат на исходный вариант.

Изменено пользователем Shish

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Shish, а как на счет чудо техники под названием Rezzo?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саша, теоретически возможно, проконсультируюсь. Номера на ЭБУ знаешь (на наклейке)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На память нет, чуть позже, схожу сфоткаю и выложу.

 

Так сможешь извлечь нужную информацию?

af7d3d22a1b3.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, достаточно )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 рубля + 2 недели манибек и возврат на исходный вариант.

Кудой явиться и в какое время?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рома на встречу МК :) или телефон в профиле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рома на встречу МК :) или телефон в профиле

Ок :ok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок :ok:

Рома, ты "мяу" сказал, что тебя не будет чтобы оборудование с собой не таскал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рома, ты "мяу" сказал, что тебя не будет чтобы оборудование с собой не таскал

Володь,коленопреклоненно прошу пардона,в воскресенье с утра раздался звонок,что машина с заказами (по работе) уже под Питером.Пришлось ехать,встречать...работать одним словом...Как я был зол... :evil: :evil: :evil: Хоть и земляки-соседи приезжали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное чтобы такое было не часто. Звони/пиши, днем у пл. Труда, вечером на севере

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное чтобы такое было не часто. Звони/пиши, днем у пл. Труда, вечером на севере

Телефончик твой в личку плз,попрошу))) И свой брошу...А то вырваться часто получается...И туда и туда в течении дня бываю)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтение кодов ошибок и рабочих параметров доступно для Матизов и Шевроле Спарк Евро2 и Евро3 0,8 и 1,0 л.

 

В ближайшее время станет доступна диагностика работы газораспределительного механизма, правильности установки ГРМ, анализ проблем в выпускной системе.

В дальнейшем планируется диагнстика высоковольтной части системы зажигания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно цены? Мы что-то не поняли что по чём =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтение/сброс кодов ошибок

Диагностика правильности установки ремня ГРМ (актуально после ремонтов, замены ремня ГРМ когда машина перестала ехать), работы клапанов

Чип тюнинг

 

Анализ выхлопной системы (оплавившийся катализатор, препятствующий выпуску) будет доступен в апреле

Также планируется диагностика высоковольтной системы, диагностика цилиндра в котором происходит пропуск.

 

В планах также экспресс диагностика отказа диода в диодном мосту генератора.

Изменено пользователем scheff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доступен чип-тюнинг ВАЗ с ЭБУ 7.9.7+ и 7.2+ , в том числе есть версии под ГБО.

Эластичные и динамичные прошивки без увеличения расхода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3. Чип-тюнинг. Улучшение ездовых качеств без увеличение расхода топлива.

это фантастика :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это фантастика :D

Ну почему же?

 

У меня 1.2 литра и аппетит у него меньше, чем у машины после покупки. Свечи идеальные, в выхлопной поселилась ржавчина, при том что раньше труба была закопченой изнутри. Добавьте к этому, что стоит распредвал увеличивающий наполнение, колеса большего размера и увеличенный клиренс машины на 3 см, что увеличивает аэродинамическое сопротивление. Творческих сил и времени потребовалось не мало.

Пример второй: матиз 0,8 у моего папы. Ездил он на стандарте, ездил на двух тюнингованных прошивках. На одной прошивке была отличная тяга, но и аппетит побольше, на другом варианте кушала столько же как на стандарте, но ехала веселее. Вот на нем папа и остановился - едет легче и резвее за те же деньги ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет всем матизовотом вопрос по теме. Слышал что при чип тюнинге когда сделать то докручивать больше можно будет 1-ую 2-ую 3 4 передачи ето правдо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это , пожалуйста , у нас в СПб , вопрос к Shish(у) ... !!! :ok: :ok: :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, что речь идет об оборотах отсечки - да, можно отсечку приподнять или наоборот опустить (например на период обкатки).

Себе лично я отсечку не менял.

 

Из бюджетных полезностей могу предложить например такое изменение: снижение температуры включения вентилятора охлаждения двигателя, например с 93 до 89..91 градусов чтобы двигатель начинал раньше охлаждаться.

Изменено пользователем Shish

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот и труба в которой живет ржавчина, а раньше была сажа

 

Возможна откатка индивидуальных прошивок с помощью широкополосного лямбда зонда.

по средам скидка на прошивку 20%

 

Также предлагаю регулировку клапанов

post-8362-0-66779200-1303453024_thumb.jpg

Изменено пользователем Shish

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вернулся с отпуска в город. Вэлкам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×