Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Как не чувствовать себя ущербным в маленьком бюджетном авто типа Дэу Матиз)))


Рекомендуемые сообщения

Госпадеее!!! Какая фигнищааа тааа!!!!

Эту тему открыть мог тока ущербный человек!!!!

Если купив не ТУ машину чувствуешь себя не айс, то продавай и покупай другую!!!!

Я человечина странная, не ущербная и в ЛЮБОМ ЛЮБИМОМ авто чувствую себя замечательно!!!!

И прошу заметить: меня НИКТО НЕ ПОДРЕЗАЕТ, НЕ ХАМИТ!!!! Я уверенно чувствую себя на дороге,по возможности пропускаю и ВСЕГДА получаю благодарности морганием! Радует!

И меня ВСЕГДА пропускают! Не ленюсь благодарить!

Карочь относись по-людски к участникам движения и тебе вернётся сторицей!

УДАЧИ НА ДОРОГЕ!

Изменено пользователем Степанна
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 1,2k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Степанна,как всегда точно и по делу,+100!!!!!!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Степанна,как всегда точно и по делу,+100!!!!!!!!!

Пасиб за поддержку и понимание!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Если бы не чувствовали, не гонялись бы с Калинами... А так - извините, но все признаки налицо :lol:

 

Является ли признаком ущербности состязание с машиной, которая дешевли и хуже моти?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да!

И так нельзя говорить, так как это относительно и недоказуемо. Если всё определено заранее, то смысл состязания отсутствует. Впрочем, он отутствует в любом случае, т.к. машины не гоночные и мы не на гонках, а на дороге общего пользования. Часто обгонял машины, в стоимости которых и скоростных возможностях сомневаться не приходится, это не имеет отношения к цене и качеству матиза, просто они едут с нужной им скоростью.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как не чувствовать себя ущербным в маленьком бюджетном авто типа Дэу Матиз - добиться чего-то в жизни и тогда подобные комплексы возникать не будут.

Матиз выбрал именно из-за его миниатюрности, внешнего вида и эргономики. Но не из-за того, что не хватило денег на авто бОльшего размера.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласен с ЕГЛИС . . . машина ДАВНО уж не роскошь .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И вот ведь какой парадокс - чем авто дороже, надежнее и комфортнее, тем оно идеальнее
Совершенно спокойно можно платить больше, БОЛЬШЕ, больше и не получать надёжности, комфорта. Было бы замечательно, если заплатил на N денег больше, получил на N больше комфорта, надёжности, но что-то мне подсказывает, что можно заплатить раз в 5 больше денег, чем за матиз и получить Х на колёсах !

 

Это не парадокс, это софизм. Дороже=дороже в обслуживании=дороже в эксплуатации т.е. идеальность в глазах вменяемых людей с исчислимым количеством денег падает
На мой взгляд, есть некоторая граница (матиз одна из ступеней таких границ), после которой стоимость авто начинает включать в себя только понты... в редких случаях передовые технологии("Toyota - Prius. Следуй за мной.").

 

Когда я вижу человека на очень дорогой машине:

а) есть вероятность 0,01, что это талантливый, трудолюбивый и гениальный человек. Годами делавший карьеру

б) это ребёнок(иногда большого возраста), которому повезло родиться у богатых и влиятельных родителей и он всего "добился сам", ну как Тимати...

в) ***№"№"", редчайший "№;№";", наворававший *"";№""!" или который ограбил страну и т.д. и т.п. короче есть очень малая вероятность, что источник денег на такую машину законный.

 

Когда я вижу человека на матизе или близкой по цен.диапазону:

у меня есть все основания(вероятность крайне высока), что на эту машину человек заработал сам и честно.

 

Ещё замечу, что не знаю как там в Москве про 300 т.р. считают, но у нас в России это достаточно большие деньги, для среднего специалиста.

 

А по теме - если чувствуешь себя "ущербным", то ничего не поможет - это комплексы на уровне подсознания, результат жизненного опыта, психологических травм, избиения в детстве пьяными родителями и т.д.
Но, замечу, что чувствовать себя ущербным и отношение со стороны, как к ущербному, это две большие разницы.

Давече прокатился по очереди на ОКЕ, потом на Матизе. Даже у пешеходов во дворах, разное отношение (проезжал по одним и тем же пешеходам) к разным машинам.

 

Народ, наткнулся на фразу от Генри, а ведь он наверное хотел Матиз сделать :-) зацените:

 

Он считал, что тяжелые автомобили - для единиц. Паровоз, танк или трактор не могут пользоваться массовым спросом. Форд верил, что массовый продукт должен быть легким и доступным: "Лишний вес столь же бессмыслен в любом предмете, как значок на кучерской шляпе, - пожалуй, еще бессмысленнее. Значок может, в конце концов, служить для опознания, в то время как лишний вес означает только лишнюю трату сил".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Является ли признаком ущербности состязание с машиной, которая дешевли и хуже моти?

Во первых да. Во вторых, кто вам сказал что калина дешевле и хуже?

Типичный синдром владельца дешевой иномарки

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во первых да. Во вторых, кто вам сказал что калина дешевле и хуже?

Типичный синдром владельца дешевой иномарки

Ну не позорьтесь, а?

Где я хоть слово сказал про Калину? К этой модели отношусь с некоторой симпатией и может быть даже

купил бы себе Калину-универсал, но пока Матиза хватает.

У Вас в профиле "другое авто". Так может быть это Вас, как владельца, Калина не устраивает?

 

Я никогда не гоняюсь, ни по трассе, ни в городе.

Точнее, в родном городе бывает, но никогда не делаю этого агрессивно. Даже скорость не превышаю, а пользуюсь

знанием местности и особенностей движения. :) Это позволяет ехать быстрее потока, но обычно мне лень,

поэтому качусь вместе со всеми. Однако, иногда так приятно бывает оставить позади хама, который считает, что

он тут самый быстрый.

Это ущербность? Ладно, может быть. Но причем тут Матиз?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Резвая "зажигалка" 80-х Рено 5 турбо, которая по размерам сравнима с Окой.

 

Авто с 1,4-литровым двигателем с турбонаддувом, выдававшим 160 л/с, мог ехать со скоростью свыше 200 км/ч.

 

544-1.jpg

 

497495_74217736.jpg

 

Авто победило в ралли Монте-Карло в 1981 г., "Тур де Коре" в 1982 и 1985 гг.

 

Также на базе машинки выпускалась модификация Рено Макси 5 Турбо с двигателем 1434 см3, 180 л.с.

 

У автомобилей заводской команды Рено 5 рабочий объем двигателя составлял 1527 см3 при мощности 350 л.с.

 

Это я к вопросу "размер = ущербность".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Вас в профиле "другое авто". Так может быть это Вас, как владельца, Калина не устраивает?
Другое авто - это мерседес. Калина меня как раз устраивает, единственное детище автоваза, которое можно машиной считать. Прикупил бы с удовольствием беленькую калину хэтчбек в полной копмлектации, с навигацией, обогревом лобового стекла, сидений, кондеем и прочими приятными мелочами, если бы она не стоила почти в 2 раза дороже бэста. Просто не понятно как можно сравнивать калину с матизом, это вообще разные классы. Матиз можно с окой сравнить, тут матиз конечно превзойти сложно, тем более если учитывать ценовой сегмент. Но до калины матиз откровенно не дотягивает, по всем пунктам
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ущербным может сеебя чувствовать тот, кто хочет другую машину, но не может ее купить. И вынужден ездить на том, на что денег хватило. Продолжая при этом ненавидеть машину, на которой ездит. Ущербность-она в голове. Хотя, справедливости ради, могу сказать-матиз подрезают, обгоняют и прижимают чаще, чем другие машины. Мне просто есть с чем сравнивать...Это просто у тех, кто такой фигней занимается, комплексы так проявляются. Это как начинать гудеть на светофоре, когда только загорелся зеленый, или чуть не сбить пешехода на переходе, да его же потом и обматерить. Это называется "Смотрите и трепещите, быдло-Я ЕДУ!!!" Пусть даже он на гнилом 20-летнем ведре будет. Для него это МАШИНА, а новый Матиз-фигня на постном масле. Пусть даже он вдвое, а то и втрое дороже. И таких дебилов не переделать. Я лично их пропускаю-на любой "мерседес" найдется свой "феррари". Рано или поздно он себе приключений найдет на пятую точку. Зачем кому-то что-то доказывать? Пусть он думает, что он самый крутой по жизни пацан)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже можно сказать и про отношение владельцев дешевых иномарок, к автовазу. Пусть убитая, хоть в 5 раз дешевле, НО ТИПА ИНОМАРКА, а таз гавно. Помню таз когда новый был, у товарища была какая-то праворукая шняга за сотку. Как же он поносил мой таз. А я отъездил 3 года без поломок и продал практический за тоже за что купил. И даже за 3-х летний таз мог купить 2,5 его "накрутейшей" иномарки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-то сказал, - Можно выгнать дурака из деревни, но нельзя выгнать "деревню" из дурака.

Ту самую "деревню", которая называется понтом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже можно сказать и про отношение владельцев дешевых иномарок, к автовазу. Пусть убитая, хоть в 5 раз дешевле, НО ТИПА ИНОМАРКА, а таз гавно. Помню таз когда новый был, у товарища была какая-то праворукая шняга за сотку. Как же он поносил мой таз. А я отъездил 3 года без поломок и продал практический за тоже за что купил. И даже за 3-х летний таз мог купить 2,5 его "накрутейшей" иномарки.

А мне вот как то больше по душе десятилетняя иномарка, нежели новый ТАЗ. Но в обоих ущербным себя чувствовать не буду и не считаю, что дед на ржавой копейке ущербный - ну нет денег у него, а на дачу съездить надо. Все равно его копейка дешевле обходится, нежели доставка картошки с дачи

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не о том. Тут просто пишут много что матиз на дороге презирают. Так вот почитывая форум, много встретил постов, в которых владельцы матизов так же презирают таз, считая матиз крутой иномаркой на голову "выше" таза

Изменено пользователем Gudvin.84
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я его презираю с самого рождения, а чем дальше, тем больше :laugh: Если все останется на своих местах, то у этой организации просто нет будущего, а качество так и продолжит падать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я ничего не презираю...на "тазах" как вы выражаетесь езжу с рождения, их у нас перебывало штук 30, если не больше. И ничего катастрофично ломкого там не было. Просто брать надо новую машину, и не стесняться ее обслуживать как любую другую. Что человек хотел-то он и купил. И я с легкостью сяду на любую, и не буду париться и ее поносить. Нет плохих машин-есть плохие хозяева. Я продал шестерку 96 года на 20 тысяч дороже, чем ее брал. За год я ее привел в первоначальное состояние, и у меня ее с большой радостью забрали знакомые. Мало ли как жизнь повернется...не надо зарекаться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не о том. Тут просто пишут много что матиз на дороге презирают. Так вот почитывая форум, много встретил постов, в которых владельцы матизов так же презирают таз, считая матиз крутой иномаркой на голову "выше" таза

Да, никто Матиз крутой иномаркой не считает. Сам много лет отъездил, в том числее, и на ВАЗах.

Матих - красивый и удобный автомобиль для города. И, надеюсь, более надёжный, нежели ВАЗ.

Перед тем, как купить новую машинку, смотрел и Рено Сандеро, и Калину, и Гранту, и Приору, но не нашёл преимуществ у перечисленных. Рассматривался и вариант Мерседес А-класса, а так же Смарт, но из-за сложностей с запчастями для б/у автомобилей сразу же успокоился.

Презираются не владельцы ВАЗов, а клоуны, которые ими управляют. Их предостаточно на любых автомобилях, но ВАЗы (особенно б/у) в силу своей доступности, а следовательно и массовости, в большей степени управляются малолетками или гостями, которые на ПДД забили или попросту их не знают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять вы меня не поняли. Я пытаюсь сказть что некоторые матизоводы чувствуют себя угнетенными, мол их за людей на дороге не считают, не уважают. А сами, в тоже время, ни чуть не лучше своих "угнетателей" и так же с высока смотрят на тазы.

Ну да ладно, по барабану так-то, дело не в машинах а в головах. Я наоборот маленькие пропускаю, почему-то кажется что там неопытная девушка за рулем, предпочитаю держаться позади :D Принципиально не пускаю только маршрушки

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне лично пофигу. Когда начала выбирать для себя первую машину, полюбила Матизку. К вам зарегистрировалась. Потом на Калину хэтчбек обратила внимание. Подвернулась по цене Тойота Ярис б/у. Леворукая механика, объёмом около литра. Люблю её и ни на какую не хочу менять. Соблюдаю скоростной режим.Обгоняйте, кто торопится. На Матизку при встрече на дорогах смотрю с теплотой, это ведь моя первая мечта! У меня не круче Матизки Ярис, также юркая и тянет, как мне хочется, т.к. механика. Купила видеорегистратор на случай подрезаний отморозков и гайцы лишний раз не останавливают, потому что не крутая машина и регистратор висит:)На всех машинах есть плюсы и минусы...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я заметил сегодня - когда едешь на машине куда-либо, не думаешь о том, ущербная она или не ущербная. Даже такие мысли в голову не приходят. Обычно в голове полно других, повседневных мыслей и забот. Едет и не ломается, и чувствуешь себя комфортно за рулем - что ещё надо?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...