Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Как не чувствовать себя ущербным в маленьком бюджетном авто типа Дэу Матиз)))


Рекомендуемые сообщения

Обычно такие мысли приходят тем, у кого ещё нет никакой машины) То есть, они находятся на горизонте выбора) Вот и анализируют возможные варианты потенциального авто на основе сложившихся в народе стереотипов))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 1,2k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Народ как-то с насмешкой относится. Типа это не машина. Или- собак боится, на столбы от них залазит. Видать, от зависти ;) Подруге муж предложил матизу взять- истерила дико. Типа стрёмно и позорно ей, такой роскошной женщине, на таком велике передвигаться, Ей купили филдер. Он ест 5л на 100км :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотрю и завидую владельцам матизов, как они рвут всех на светофорах

и очень юрко ползают в пробках

если я буду так стартовать, кол-во бензина заметно уменьшается :((

вобщем, жду летнего сезона, дабы опробовать новый моть, который стоит в гараже)) зимой как-то сыкотно ездить из-за габаритов, имхо большая машина надежней

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ХЗ, после ОКИ себя вообще как на Джипе чувствую, такая огромная машинИЩА !!! А дури столько, что аккуратно аккуратно стал ездить

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ как-то с насмешкой относится. Типа это не машина. Или- собак боится, на столбы от них залазит. Видать, от зависти ;) Подруге муж предложил матизу взять- истерила дико. Типа стрёмно и позорно ей, такой роскошной женщине, на таком велике передвигаться, Ей купили филдер. Он ест 5л на 100км :lol:

С насмешкой те, кто не в состоянии купить, или кто бабло килограммами считает.

А тем, кто на "Москвичах" и "ВАЗ"ах, вообще в масках ездить! При нашем, городском движении, самое крутое

авто - мопед (скутер). Вот кому можно завидовать. Стоит в пробке крутизна за 2-3 лимона, сжирает 15-20 литров и "Ока" 3-5 литра.

И приедут в данную точку вместе. Не завидую. Каждому по способностям и по статусу.

Мерил бы бабло в кг, сам бы палил бензин на крутизне.

Изменено пользователем bibliofil
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоит в пробке крутизна за 2-3 лимона, сжирает 15-20 литров и "Ока" 3-5 литра.

И приедут в данную точку вместе.

Рассуждения на уровне "очень странной логики". При чем здесь - приедут в данную точку вместе? Во-первых, это можно отнести только к городским условиям во время пробок. Поскольку, как только пробки закончатся или они выедут на трассу, то никогда в жизни они вместе не приедут в назначенную точку. Во-вторых, ваши "лимоны" так называемые, это, в частности, плата за комфорт и безопасность. Даже за безопасность - прежде всего. Когда у вас появятся дети, я сомневаюсь, что вы их будете возить в Оке, на заднем сиденье. Да и в Матизе я бы не стала. Удар в зад - и они просто собираются в гармошку.

 

И вообще - это что-то не очень в тему. При чем здесь качества и характеристики авто, его возможности езды и тэ дэ и способность не чувствовать себя ущербным в каких-то конкретных обстоятельствах. Кто-то и на Фольксвагене будет себя ущербным чувствовать перед владельцами, скажем, Феррари или Порше. "Разруха в головах", а не в машинах.

 

Впрочем, этот вопрос тут поднимается практически с появлением каждого нового члена клуба. Пора в ФАК переносить. А, Sool? Полезные советы и мантры для чувствующих себя ущербным :)

Изменено пользователем Елена
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больше года на форуме. Писал чисто про городскую езду (в моем городе пробки не кончаются) и по теме :"Как не чувствовать себя ущербным в

бюджетном автомобиле". Не знаю какую вы строчку прочитали, но суть моего высказывания, что насмехаются те, кто не в состянии

купить Матиз, или крутизна. А если бы хватало денег, то и я купил бы крутое авто (это как раз безопасность и комфорт). "Ока" - чисто образное сравнение.

Приедут в данную точку вместе про то, что не надо чувствовать себя ущербным перед крутизной.

Елена, вы уже восьмой год на форуме, но зачем же забижать маленьких.

Первый раз высказался в этой теме и на тебе!

Изменено пользователем bibliofil
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всегда, везде, с наслаждением слушаю диспуты о крутизне и престижности автомобилей, более того - иногда поддакиваю!:-))

А то?

С бородой.

"Девушка в бикини безмятежно загорает на пляже. Подходит добрый молодец - девушка, не желаете?

Нет, отвечает, не желаю.

Подходит еще один орел - девушка, а вам не скучно?

Нет, отвечает, не скучно.

Тут не выдерживает дядька неподалеку - девушка, не бейте за вопрос, пачему вы их всех отшиваете?

Девушка: а вы кто по профессии?

Дядька: токарь.

Девушка: представьте себе, у вас наконец отпуск, вы приехали на пляж, а вокруг до горизонта одни токарные станки!" (с):-))

 

Говорите, вот это ущербно? А вот это круто?

Ну надо же, конечно, конечно согласен, заходите, у нас все есть и для всех!:-))

 

(Кратко о себе. С 1993г непрерывно работаю в торговле автомобилями, должности перечислять не буду, чтобы не мельтешить.

Личный автомобиль Матиз Бест:-))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Писал чисто про городскую езду (в моем городе пробки не кончаются) и по теме :"Как не чувствовать себя ущербным в

бюджетном автомобиле".

2. Не знаю какую вы строчку прочитали...

3. Вы уже восьмой год на форуме, но зачем же забижать маленьких.

1. Пробки кончаются в любом городе. К примеру, в зимние каникулы или ночью.

2. Я не только прочитала, но и процитировала конкретную строчку, на которую и ответила. Вы выше писали что-то про "каждому по способностям и по статусу". Ну.. Скорее, не по способностям, а по возможностям в какой-то конкретный момент. Не скрывала никогда, что если бы были деньги или спонсор, была бы другая машина. Если бы был маленький ребенок, который к моменту покупки Матиза был уже большой, то точно был бы не Матиз. А кредит и другое авто. Прекрасно, что ребенок ездит на своем авто. Поскольку вдвоем мне в Матизе уже некомфортно.

Но. Это совершенно для меня не означает, что я чувствую себя ущербной. Абсолютно нет. Впрочем, я вообще такой человек: мне на окружающих, в принципе, фиолетово. Матиз с длинной таксой на бампере - это для меня даже наоборот - еще один повод быть не как все. Тем не менее, я понимаю тех, кому в маленькой машине некомфортно именно из-за мнений окружающих. Поэтому см. пункт 3 - разруха в головах. Хотя, после того, как я поездила на ребенкиной Астре .. Чую, в мою голову тоже пробирается разруха :). Не в плане ущербности, а в плане комфорта и удобства. Стоит почувствовать разницу, блин :)

3. А кого я обижаю тем, что говорю о том, что разруха в головах? Тем, что я говорю о том, что много "лимонов" - это плата не столько за статус, сколько за комфорт и безопасность? Не за крутизну и престиж, как пишет Александр, а именно за комфорт и безопасность. И не надо напоминать мне о моем возрасте про восьмой год на форуме, а то я немедленно начну чувствовать себя ущербной :crazy:

 

(Кратко о себе. С 1993г непрерывно работаю в торговле автомобилями, должности перечислять не буду, чтобы не мельтешить.

Личный автомобиль Матиз Бест:-))

Ну, это еще в совке было: кто где работает, тот тем и получает зарплату :)

У меня приятель работает в Фольксваеген групп рус. И ездит на ФВ. Странно, если бы он ездил на чем-то другом. Доступ к обслуживанию, наличию запчастей.. кхм, слегка проще, чем у остальных. Да и продают им машины немного по другой цене. И подмену всегда можно взять, если что. Знаю, что вледелец салона Порше в Москве тоже ездитна Порше :)

Изменено пользователем Елена
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Езжу я и в лексусе 570, и в крузере 200, и в пассате ЦЦ...и садясь в матиз потом все равно не чувствовал себя ущербным. Я их воспринимаю как что-то из иной ральности. То есть вроде это конечно хорошо, но я все равно не куплю машину за 3 и более ляма...Ну, разве только если это для меня не деньги будут. Так о чем переживать?

Хотя, справедливости ради, скажу: пересаживаясь из своего матиза в свою же октавию, разницу все же ощущаю))) Но она и стоит как 2,5 бэста..Так эта "разница" оплачивается ден.знаками. Вот и все. Нет ден.знаков, или не готовы тратить их на авто-ездим на том, на что хватает. И тогда никакой ущербности))) А жить в общаге или съемной хате, и купить в кредит машину за 2-3 ляма, и чувствовать себя при этом хозяином жизни- вот ущербность. В конце концов, не марка автомобиля делает человека человеком, а его отношение к окружающим. Можно быть быдлом на бентли, и милейшим человеком на ВАЗ 2101

Изменено пользователем mmm1976
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Елена

Лен, во всем согласен с вами. Я на колесах уже 35 лет (вот какой уже ужасный возраст).

Прошел весь Совавтопром, два м-ца Митсубисси-Миника и вот уже полтора года Матиз.

Да я не то что чувствую себя ущербным, я вообще кайфую после всего того на чем ездил.

И мне тоже абсолютно фиолетово на окружающих, считающих Матиз полумашиной.

Ездил и на крутизне, но пробрести никак. Если собрать бабки, что запулил на 3х взрослых сыновей

за последние 5 лет - это цена 2х крутых. Не жалко, просто они пошли не в прок. Все, кончаю флудить,а то схлопочу.

Изменено пользователем bibliofil
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, это еще в совке было: кто где работает, тот тем и получает зарплату :)

У меня приятель работает в Фольксваеген групп рус. И ездит на ФВ. Странно, если бы он ездил на чем-то другом. Доступ к обслуживанию, наличию запчастей.. кхм, слегка проще, чем у остальных. Да и продают им машины немного по другой цене. И подмену всегда можно взять, если что. Знаю, что вледелец салона Порше в Москве тоже ездитна Порше :)

А рядовые работники автосалона?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Пробки кончаются в любом городе. К примеру, в зимние каникулы или ночью.

Только не в моем городе. Какой-то прОклятый город. Все клочки земли проданы и застраиваются.

Тут еще Олимпиада-2014. Ну сплошная стройка. Днем, средняя скорость = 1-2км/час, ноью - 13-14км/час (куча Камазов носится). Вот так-то.

Изменено пользователем bibliofil
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пусть ущербными себя чувствуют те, кто в норковой шубе с четвертым айфоном, в сапогах из крокодила, но в общественном транспорте, вот это вид полный трындец.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Елена

Не поверите, а безопасность Матиза сильно выше, чем, скажем, Порше Кайены или "хапятого".

Ага, на дороге, возле дороги, в лесу, на грейдере - везде.

Речь не о лобовиках, мир праху их, речь о настоящей безопасности автомобиля в путешествии...

См. также ниже:-)))

 

Ярославка

"Рядовые" и среднего звена работники автосалона ездят на Элантре, Сонате, Х-трейле, Соуле, Крузе, Ситроене 5, Санта Фе...всех и не упомнишь сразу:-))

Тоже вроде как "охраняют", но "имеют" вовсе другое, о как.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему это трындец? Почему-то в Европе-это вполне нормальное явление, а у нас-трындец. Мэр рима вообще на лисапеде на работу ездит, а в Париже дядьки в прикиде стоимостью в "мерседес" не стесняются ехать в метро...Или у нас все-таки ущербность присутствует? Я на работу вообще на машине не езжу практически-я пешком быстрее дойду, чем доеду. Так что, мне повеситься, потому как я пешеход в данный момент? Или вдруг еду на автобусе 2 остановки?)))

Изменено пользователем mmm1976
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я говорю о ростове и его беспровсетной грязи. у вас омск, у вас холода, а у нас как в европе спецовочка должна быть исключительно из непромокаемого материала. а вот когда сидит пафосное чудо в набитом транспорте, то я себя в своем матизе чувствую гораздо лучше и комфортней. это я так, о матизе. матиз, это, прежде всего средство передвижения.

 

и, кстати, вы наш менталитет с европейским не сравнивайте, у них размеры другие, а в дании так большие машины вобще запрещены

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:good: :good: :good: :good: :good:

Езжу я и в лексусе 570, и в крузере 200, и в пассате ЦЦ...и садясь в матиз потом все равно не чувствовал себя ущербным. Я их воспринимаю как что-то из иной ральности. То есть вроде это конечно хорошо, но я все равно не куплю машину за 3 и более ляма...Ну, разве только если это для меня не деньги будут. Так о чем переживать?

Хотя, справедливости ради, скажу: пересаживаясь из своего матиза в свою же октавию, разницу все же ощущаю))) Но она и стоит как 2,5 бэста..Так эта "разница" оплачивается ден.знаками. Вот и все. Нет ден.знаков, или не готовы тратить их на авто-ездим на том, на что хватает. И тогда никакой ущербности))) А жить в общаге или съемной хате, и купить в кредит машину за 2-3 ляма, и чувствовать себя при этом хозяином жизни- вот ущербность. В конце концов, не марка автомобиля делает человека человеком, а его отношение к окружающим. Можно быть быдлом на бентли, и милейшим человеком на ВАЗ 2101

Изменено пользователем bibliofil
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я говорю о ростове и его беспровсетной грязи. у вас омск, у вас холода, а у нас как в европе спецовочка должна быть исключительно из непромокаемого материала. а вот когда сидит пафосное чудо в набитом транспорте, то я себя в своем матизе чувствую гораздо лучше и комфортней. это я так, о матизе. матиз, это, прежде всего средство передвижения.

 

и, кстати, вы наш менталитет с европейским не сравнивайте, у них размеры другие, а в дании так большие машины вобще запрещены

Да у нас тоже всякое бывает...а летом гораздо грязнее, чем у вас)))

 

Я вам маленький секрет открою: в Париже метро грязное, вонючее и куда хуже московского))) И ничего...ездят. И в электричках ездят. А потому что так просто быстрее. Они и не парятся. А у нас почему-то парятся...Будут жить в пробке, но в метро или в автобус не полезут. Даже если полный вагон или автобус в Париже, то я не видел там ора и взаимных оскорблений как у нас. Улыбаются, пропускают...И сам поневоле делаешь как они. И очень даже это хорошо. Дело просто в людях и в восприятии ими окружающих.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

открою вам тоже секрет, я в парижском метро была часто, а вот в ростове его нет, было бы, может машину не брала, а так, мне на работу надо двумя транспортами добираться, и два, соответственно обратно. вобщем, 4 получается. за мысью моей следите? а тут я по времени из-за пробок, ну минут на 20 приезжаю пораньше, но, без пересадок, без вони, одна, под приятную музыку :) улавливаете? и мне обсалютно все равно, кто и на какой машине стоит рядом, главное, что я одна.

кстати, в европе, кроме наличия метро, очень плохо развито сообщение между населенными пунктами и остановок "тута" и "тама" у них нет, поэтому наличие личного автомобиля обязательно...а метро да, в париже ужасное, строили ведь не для пафоса, а для, опять же, перемещения из пункта А в пункт Б

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть это только кажется, что я тупой-на самом деле это не так)))

Я прекрасно знаю, для чего людям нужны личные автомобили. Просто далеко не всем нужно делать кучу пересадок. А если Вашей логике следовать, то все равно все должны на машине ездить. Вы только представьте: все вылезли из автобусов и пересели на машины. Ведь машину сейчас может купить практически любой. Что будет на дороге? Правильно-нифига не будет. Потому как ехать никто не будет, а все будут стоять. Зато гордо, с музыкой и одни...Улавливаете мою мысль?)))Следите?)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что будет на дороге? Правильно-нифига не будет. Потому как ехать никто не будет, а все будут стоять. Зато гордо, с музыкой и одни...Улавливаете мою мысль?)))Следите?)))

Узнал свой город!

Население в три раза увеличили люди состоятельные.

В семье по 3-4 машины, а весь центральный район - 15км. Город практически стоит. Недавно три км преодалел за 3,5часа.

Под знаками остановка запрещена, стоят десятки авто и никто их не трогает. Нет таких площадей, чтобы их

туда свозить. Пешеходам тоже не позавидуешь. Они ведь всем этим угаром дышат.

Все водители чувствуют себя ущербными, не взирая на каком транспорте "едут".

С таким движением все равны.

Изменено пользователем bibliofil
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это уже не моя проблема, а администрации города, пусть строят метро.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласился бы с вами, но у нас общественный транспорт просто ужасен.

- Ужасное состояние как минимум половины маршруток (особенно пазики и газели). Автобусов почти не осталось, троллейбусов тоже мало и едут они очень медленно!

- Утром в час-пик приходится ехать в газели стоя (с тобой вместе стоят еще человек 5). Это очень некомфортно и небезопасно.

- На остановке иногда просто все отмерзало и только потом я ехал. Летом можно задохнуться от духоты и вони.

- Водители маршруток. Про них сказано уже везде очень много. Все все и так все знают. Но больше всего напрягает что не дают заити и сесть нормально. Залез в газель и тут же она резко трогается. Сесть не успел, почти летаешь по салону!

- И еще: после 10 вечера маршруток почти нет. Уехать не реально бывало...

 

Вот в таком общественном транспорте чувствуешь себя не то что ущербно, но платить за такой "сервис" и пользоваться им крайне неприятно. Не хочу своими деньгами поддерживать такой общественный транспорт и сынов востока за рулем ржавых пепелацев. Лучше уж на "копейке" или "оке" ехать и чувствовать себя человеком. Собственно Матиз и есть такая замена общественному транспорту и я не понимаю кто себя может чувствовать ущербно в любом личном автомобиле. Я не говорю про другие удобства при использовании автомобиля: выезды на природу и дачу, перевозка грузов, лыж, сумок из супермаркета. Все это на маршрутке не сделать нормально!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это уже не моя проблема, а администрации города, пусть строят метро.

Ну как сказать...и ваша тоже. Пробки всех касаются.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...