Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Какого размера ваши зимние колёса?


Какого размера ваши зимние колёса?  

321 пользователь проголосовал

  1. 1. Ваш "зимний" размер:

    • 155/70 R13
      188
    • 145/70 R13
      16
    • 155/65 R13
      93
    • Диски не R13 (какие?)
      3
    • Другие (какие?)
      22


Рекомендуемые сообщения

Сейчас 155/80.

Ничего не задевает и не трет? Подкрылки стоят?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 136
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Ничего не задевает и не трет? Подкрылки стоят?

Левое переднее достает иногда до подкрылка на хорошей колдобине (особенно когда груженый). Руль на 1/4 оборота приходится не доворачивать, немного напрягает. Всего у руля 1,5 оборота в каждую сторону (с ГУР). Соответственно минимальный радиус поворота увеличен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Левое переднее достает иногда до подкрылка на хорошей колдобине (особенно когда груженый). Руль на 1/4 оборота приходится не доворачивать, немного напрягает. Всего у руля 1,5 оборота в каждую сторону (с ГУР). Соответственно минимальный радиус поворота увеличен.

Это не очень хорошо. Для себя сделал вывод, что самый оптимальный размер это 145/80 R13.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На зиму у меня Nokian Hakkapeliitta-5 155/70 R13. Ставить на зиму 165/70 я бы не рекомендовал, лишняя ширина зимой не к чему, да и места под арками совсем мало, будут забиваться снегом и наледью. 145/70 R13 совсем малютки. 155/65 R13 годится, но за эти же деньги есть 155/70, размер для зимы самый подходящий, на ней и по снегу идти хорошо и тормозить эффективно, плюс добавка в 70% высоты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вообще резина досталась с машиной и она 175-70 идет , зачем ее такую взяли не пойму .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Езжу на хаккапелите 5 в размере 155х70 но вот пришло время поменять пару передних покрышек и не смог найти пятую хаккапелиту-пипец-все магазины объехал-нет ни где-хорошо что подсказали-оказыватся хаккапелита 5 теперь выпускается под новым названием-нордман 5-купил два балона,рисунок один в один 5 хаккапелита только шип не четырёхгранный а круглый-посмотрим как будут этой зимой работать,по результату отпишу стоит ли их брать.Вообще довольно давно перешёл на размер 155х70 и считаю этот размер САМЫМ ОПТИМАЛЬНЫМ ибо, комфорт приемлемый ,особенно в сочетании с каябой по кругу и динамика сильно не страдает , вообще ни где не трёт,и лето и зима -один размер использую.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не очень хорошо. Для себя сделал вывод, что самый оптимальный размер это 145/80 R13.

С такого размера начинал. Со временем понимаешь, что нужно больше для колдобин, которых у нас полно. Присмотритесь к 165/70, диаметр как у 145/80.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С такого размера начинал. Со временем понимаешь, что нужно больше для колдобин, которых у нас полно. Присмотритесь к 165/70, диаметр как у 145/80.

Для колдобин как раз нужен профиль побольше, что-бы меньше пробивало. Это во-первых, а во-вторых для зимы резина должна быть поуже, тем самым увеличивая коэффициент сцепления с дорогой. Комфортность при этом падает, но ничего не поделаешь - у зимней резины другая задача.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для колдобин как раз нужен профиль побольше, что-бы меньше пробивало. Это во-первых, а во-вторых для зимы резина должна быть поуже, тем самым увеличивая коэффициент сцепления с дорогой. Комфортность при этом падает, но ничего не поделаешь - у зимней резины другая задача.

Ошибочное утверждение или есть экспериментальные данные? ;)

http://autokadabra.ru/shouts/75884

http://kaminsky.su/blog/sceplenie-shiny-s-dorogoj-ne-zavisit-ot-ploshhadi-pyatna-kontakta

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибочное утверждение или есть экспериментальные данные? ;)

http://autokadabra.ru/shouts/75884

http://kaminsky.su/blog/sceplenie-shiny-s-dorogoj-ne-zavisit-ot-ploshhadi-pyatna-kontakta

Я не понял иронии. Вот цитата из второй статьи приведенной в вашей ссылке:

"По этой причине, кстати, зимние шины всегда уже летних – чтобы увеличить давление на дорогу и лучше «вгрызаться» в снежно-ледяную корку".

P.S. Я ведь говорю не о "коэффициенте трения", а о "коэффициенте сцепления с дорогой".

Изменено пользователем kaban442
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не понял иронии. Вот цитата из второй статьи приведенной в вашей ссылке:

"По этой причине, кстати, зимние шины всегда уже летних – чтобы увеличить давление на дорогу и лучше «вгрызаться» в снежно-ледяную корку".

P.S. Я ведь говорю не о "коэффициенте трения", а о "коэффициенте сцепления с дорогой".

А если в целом почитать.

В этой фразе я бы сделал оговорку: на рыхлом снегу и шуге и тонком льду. А на гололеде и укатанном снегу не согласен.

P.S А вот и экспериментальные данные от "За рулем" http://www.zr.ru/content/articles/10231-delo_o_dvuh_razmernostah/

Изменено пользователем solleks
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если в целом почитать.

В этой фразе я бы сделал оговорку: на рыхлом снегу и шуге и тонком льду. А на гололеде и укатанном снегу не согласен.

Ну добавьте шипы и будет вам счастье.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну добавьте шипы и будет вам счастье.

А при чём тут шип. Я сравниваю две одинаковые зимние шины (неважно шип/нешип) с разной шириной.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А при чём тут шип. Я сравниваю две одинаковые зимние шины (неважно шип/нешип) с разной шириной.

Давление больше - значит и шип будет лучше вгрызаться в гололед.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Демисезонный комплект без шипов Pirelli Winter SnowControl 155/70 R13 до снега буду ездить на ней

Как только ляжет снег поставлю Nokian Hakkapeliitta-5 155/70 R13

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Езжу на хаккапелите 5 в размере 155х70 но вот пришло время поменять пару передних покрышек и не смог найти пятую хаккапелиту-пипец-все магазины объехал-нет ни где-хорошо что подсказали-оказыватся хаккапелита 5 теперь выпускается под новым названием-нордман 5-купил два балона,рисунок один в один 5 хаккапелита только шип не четырёхгранный а круглый-посмотрим как будут этой зимой работать,по результату отпишу стоит ли их брать.Вообще довольно давно перешёл на размер 155х70 и считаю этот размер САМЫМ ОПТИМАЛЬНЫМ ибо, комфорт приемлемый ,особенно в сочетании с каябой по кругу и динамика сильно не страдает , вообще ни где не трёт,и лето и зима -один размер использую.

Сам использовал Хаку уже много лет, разных размеров, а начинал с первой модели, Нокиан лучшая фимра выпускающая шипованную резину, но при условии, что вторым словом на ней значится Hakkapeliitta.

По сути Нордман, - это своеобразная подделка под Хакку. Финны связались с этими ребятами и позволили ставить своё имя на продукцию, а теперь не могут от них отделаться. Рисунок действительно тот же, но состав резины, шип и соответственно линия, на которой они выпущены, - другие. Я ездил на ней, только с другим размером, впечатления такие же, как и от дешёвой резины. Продавцам её выгодно продавать, с заслуженного авторитета Нокиан можно снять хороший навар, поэтому вместо Хакки активно советуют Нордман. Заметил, что в инете множество левых, похоже проплаченных отзывов. Агрессивно продвигают Нордман уже третий-четвёртый год, а может и больше, я заметил эту резину, когда покупал себе Хакку 7. На сегодня Нордман стоит лишь чуть меньше Хакки, люди окончательно запутались. Соответственно мнения зачастую диаметрально противоположенные, одни ругают Нокиан (столкнувшись с Нордман), другие хвалят Нокиан (используя Хакку), продажи оборотня растут, а Нокиан портит себе репутацию. Читал три года назад на эту тему подробную статью, но сейчас с разгона не найду, вот что пока попалось Как вас обманывают продавая Nokian

пс

Зимой можно ездить и на Нордман, но честнее купить, например аналогичный Амтел, он хотя бы стоит потраченных денег. Если же нужна дорогая, но качественная резина, то надо покупать именно Nokian Hakkapeliitta и без разницы выпущена она в России или Финляндии.

Ещё не пробовал, но есть подозрения, что примерно так же обстоят дела с Нокиан Грин и Нордман летней.

ппс

Вот ещё интересная информация:"История шин Nordman зародилась в недрах коммерческого альянса «Амтел» и компании Nokian в 2002 году. В том же году на Кировском шинном заводе, входящим в холдинг «Амтел» начался выпуск шин по лицензии Nokian под маркой Nordman. Летом 2003 года холдинг подписал соглашение с финской Nokian, по которому финны передают «Амтелу» свои бренды Nordman, Design by Nokian Tyres с правом использования в российско-финском СП Amtel-Nokian Tyres".

Взял здесь - topshina.ru/Shiny/brands/nordman

Изменено пользователем dr_rockter
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dr_rockter За зимнюю не скажу но нордман сх просто великолепен,езжу на ней третий сезон-всё превосходно,в дождь просто беспроблемная,особенно радует поведение в холодную погоду,до -5 МОРОЗА ДОРОГУ ДЕРЖИТ ОТЛИЧНО ЧТО БЫЛО ДЛЯ МЕНЯ НЕОЖИДАННО ,по зимней отпишусь хотя приятель менеджер по шинам крупного холдинга говорил что нордман 5 делают под Питером на том же заводе где делали хаккапелиту 5 и состав резины практически такой же только шип круглый,вот время покажет как себя поведёт эта резина,летняя меня устраивает полностью-будем тестить зимнюю.По ссылкам ни чего криминального не прочитал-вроди хвалят нордман,а в нашем размере вообще альтернативы почти нет ибо 155х70 я лично по нормальной цене не нашёл ,а АМТЕЛ чёт по отзывам не айс.

Изменено пользователем SLAVA44
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда, почитал статью свежую статью АР http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=151835&SECTION_ID=8192&PAGEN_1=2#anchor. В прошлом году анализирую предыдущий тест http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=131655&SECTION_ID=7429 взял Gislaved NF100, там показали достойные результаты, однако сейчас все наоборот :crazy: Покупал в прошлом году, на шинах надпись made in Hungary. В свежем тесте пишут made in Russia. То ли это связано с переменой производства, то ли...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 weeks later...
хотя приятель менеджер по шинам крупного холдинга говорил что нордман 5 делают под Питером на том же заводе где делали хаккапелиту 5 и состав резины практически такой же только шип круглый,вот время покажет как себя поведёт эта резина,
Слав, скажу одно: береги резину.

В субботу поставил на смену изношеной Накке 5 этот Нордман 5, который вроде как замена. За выходные накатал 200 км. Отзыв: ГАВНО! Ничего общего с тем что было. На скользком покрытии моментально в юз срывается, т.е. ни о каком экстренном торможении речи не идет. В поворотах авто сначала "приседает" и тут-же в снос уходит, т.е. слабая боковина. Теперь вот боюсь пробить её на наших ямах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слав, скажу одно: береги резину.

В субботу поставил на смену изношеной Накке 5 этот Нордман 5, который вроде как замена. За выходные накатал 200 км. Отзыв: ГАВНО! Ничего общего с тем что было. На скользком покрытии моментально в юз срывается, т.е. ни о каком экстренном торможении речи не идет. В поворотах авто сначала "приседает" и тут-же в снос уходит, т.е. слабая боковина. Теперь вот боюсь пробить её на наших ямах.

Нтрдмен это не нокиан , уних смесь другая(дешовая), и на их сайте об этом написанно. Нокиан 5 снят с производства.

В том году жена порезала колесо, искал долго именно нокиан 5, нашел-на авито 2 новых, неезженных колеса и сразу купил, в магазинах их уже не найти.

А по теме:

лето 165/70R13

зима 155/70R13

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слав, скажу одно: береги резину.

В субботу поставил на смену изношеной Накке 5 этот Нордман 5, который вроде как замена. За выходные накатал 200 км. Отзыв: ГАВНО! Ничего общего с тем что было. На скользком покрытии моментально в юз срывается, т.е. ни о каком экстренном торможении речи не идет. В поворотах авто сначала "приседает" и тут-же в снос уходит, т.е. слабая боковина. Теперь вот боюсь пробить её на наших ямах.

Спасибо за предупреждение,честно пока наездил на нордман5 только 500 км, задние стоят хаккапелита 5 ,не знаю но в поведении машины реально что то изменилось ибо в поворот вхожу по другому,боковина действительно мягче,по дороге есть немного-плавает,посмотрю как в мороз будет ехать, в общем резина на троечку,тут согласен полностью,просто выбора у меня небыло!!.

Изменено пользователем SLAVA44
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам использовал Хаку уже много лет, разных размеров, а начинал с первой модели, Нокиан лучшая фимра выпускающая шипованную резину, но при условии, что вторым словом на ней значится Hakkapeliitta.

По сути Нордман, - это своеобразная подделка под Хакку. Финны связались с этими ребятами и позволили ставить своё имя на продукцию, а теперь не могут от них отделаться. Рисунок действительно тот же, но состав резины, шип и соответственно линия, на которой они выпущены, - другие. Я ездил на ней, только с другим размером, впечатления такие же, как и от дешёвой резины. Продавцам её выгодно продавать, с заслуженного авторитета Нокиан можно снять хороший навар, поэтому вместо Хакки активно советуют Нордман. Заметил, что в инете множество левых, похоже проплаченных отзывов. Агрессивно продвигают Нордман уже третий-четвёртый год, а может и больше, я заметил эту резину, когда покупал себе Хакку 7. На сегодня Нордман стоит лишь чуть меньше Хакки, люди окончательно запутались. Соответственно мнения зачастую диаметрально противоположенные, одни ругают Нокиан (столкнувшись с Нордман), другие хвалят Нокиан (используя Хакку), продажи оборотня растут, а Нокиан портит себе репутацию. Читал три года назад на эту тему подробную статью, но сейчас с разгона не найду, вот что пока попалось Как вас обманывают продавая Nokian

пс

Зимой можно ездить и на Нордман, но честнее купить, например аналогичный Амтел, он хотя бы стоит потраченных денег. Если же нужна дорогая, но качественная резина, то надо покупать именно Nokian Hakkapeliitta и без разницы выпущена она в России или Финляндии.

Ещё не пробовал, но есть подозрения, что примерно так же обстоят дела с Нокиан Грин и Нордман летней.

ппс

Вот ещё интересная информация:"История шин Nordman зародилась в недрах коммерческого альянса «Амтел» и компании Nokian в 2002 году. В том же году на Кировском шинном заводе, входящим в холдинг «Амтел» начался выпуск шин по лицензии Nokian под маркой Nordman. Летом 2003 года холдинг подписал соглашение с финской Nokian, по которому финны передают «Амтелу» свои бренды Nordman, Design by Nokian Tyres с правом использования в российско-финском СП Amtel-Nokian Tyres".

Взял здесь - topshina.ru/Shiny/brands/nordman

 

В 2003 году Я купил нрдман для нивы, шины были отличные т.к. делались из финской смеси по финским технологиям, там еще был логотип нокиан и надпись BY NOKIAN, потом все удешивили.

Что амтел, что нордман, что любая российская резина отвратительна по качеству, плохо держит дорогу, шумная, кривая и сделана из сажи.

Украинская тоже плохая, летом тащил двухосный прицеп по трассе со скоростью 140 км/ч, на одной оси колесо рвануло на скорости, хотя перед поездкой все проверяю и проблемм не было.

Более менее терпимая - белорусская, но для комерческой техники, не для легковых авто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам использовал Хаку уже много лет, разных размеров, а начинал с первой модели, Нокиан лучшая фимра выпускающая шипованную резину, но при условии, что вторым словом на ней значится Hakkapeliitta.

По сути Нордман, - это своеобразная подделка под Хакку. Финны связались с этими ребятами и позволили ставить своё имя на продукцию, а теперь не могут от них отделаться. Рисунок действительно тот же, но состав резины, шип и соответственно линия, на которой они выпущены, - другие. Я ездил на ней, только с другим размером, впечатления такие же, как и от дешёвой резины. Продавцам её выгодно продавать, с заслуженного авторитета Нокиан можно снять хороший навар, поэтому вместо Хакки активно советуют Нордман. Заметил, что в инете множество левых, похоже проплаченных отзывов. Агрессивно продвигают Нордман уже третий-четвёртый год, а может и больше, я заметил эту резину, когда покупал себе Хакку 7. На сегодня Нордман стоит лишь чуть меньше Хакки, люди окончательно запутались. Соответственно мнения зачастую диаметрально противоположенные, одни ругают Нокиан (столкнувшись с Нордман), другие хвалят Нокиан (используя Хакку), продажи оборотня растут, а Нокиан портит себе репутацию. Читал три года назад на эту тему подробную статью, но сейчас с разгона не найду, вот что пока попалось Как вас обманывают продавая Nokian

пс

Зимой можно ездить и на Нордман, но честнее купить, например аналогичный Амтел, он хотя бы стоит потраченных денег. Если же нужна дорогая, но качественная резина, то надо покупать именно Nokian Hakkapeliitta и без разницы выпущена она в России или Финляндии.

Ещё не пробовал, но есть подозрения, что примерно так же обстоят дела с Нокиан Грин и Нордман летней.

ппс

Вот ещё интересная информация:"История шин Nordman зародилась в недрах коммерческого альянса «Амтел» и компании Nokian в 2002 году. В том же году на Кировском шинном заводе, входящим в холдинг «Амтел» начался выпуск шин по лицензии Nokian под маркой Nordman. Летом 2003 года холдинг подписал соглашение с финской Nokian, по которому финны передают «Амтелу» свои бренды Nordman, Design by Nokian Tyres с правом использования в российско-финском СП Amtel-Nokian Tyres".

Взял здесь - topshina.ru/Shiny/brands/nordman

Ну да, на нормальный нокиан - шикарная гарантия, судя рекламе, а вот на Нордман этого нет. Не с проста:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...