Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Матиз и Калина


Рекомендуемые сообщения

На калину мне было малиново.

Я про матиз ночами мечтал.

От него меня плющило, клинило.

Я в экстазе калину ругал.

 

Я по моде ругал все что русское.

Только я из всех русских не лох.

Наполнял смысловою нагрузкою.

Я тирады бессмысленных слов.

 

Пьедестал себе строил цитатами.

Восходя на него до небес.

Всех вас русских покрою я матами.

Кто с калинами и кто без.

 

И на тазики я с ухмылочкой.

С снисхождением я гляжу.

Ничего, что в порогах дырочки.

В иномарочке я сижу.

скупая мужская слеза скатилась по щеке на пол матиза и проломила днище....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 2,7k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

скупая мужская слеза скатилась по щеке на пол матиза и проломила днище....

 

В теме про "вождение, обсуждение..." тролить стало не интересно? :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В теме про "вождение, обсуждение..." тролить стало не интересно? :lol:

веревку с мылом дать? ве :crazy: ликие сочувствующие

 

отвечу в личку

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скупая мужская слеза скатилась по щеке на пол матиза и проломила днище....

Не надо плакать, это было юмористическое произведение :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скупая мужская слеза скатилась по щеке на пол матиза и проломила днище....

:lol:

 

Не надо плакать, это было юмористическое произведение :)

так и ответ Кошасы наполнен не менее юмористическим содержанием))))

 

 

 

 

 

зы на форуме явно нехватка чувства юмора отмечается...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:lol:

 

 

так и ответ Кошасы наполнен не менее юмористическим содержанием))))

 

 

 

 

 

зы на форуме явно нехватка чувства юмора отмечается...

Дык и я несерьезно ответил :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks later...
ТовариСЧи! помогите советом..проблемы с первой передачей..на холодную при заводе она хорошо втыкается...а вот на светофорах приходится держать на передаче..иначе "запипикают" потому что не получается с 1 раза воткнуть,если повезёт с 5...а сегодня парковалась утром..на нейтраль поставила +ручник,вышла оценить ситуацию..решила,что ещё подъехать можно...НО передачи не включаются..причём никакая!...посидела потыкала..через какое-то время (я успела покурить) воткнулась вторая...выравнивать машину не стала, оставила в полметре от бордюра и ушла.......что это может быть?

 

Добавлено через 22 секунды

да вот пробег 1450км.........

грустно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

грустно

та да, мой дребезжащий пластик нервно курит в стороне :lol: видимо я "зажрался" :yahoo:

 

кстатии на том же форуме фиеричный ответ этой даме:

 

karmen,

Да все у вас нормально с коробкой. Это обычное дело, что не включается передача, когда машина стоит. Вторичный вал уже не вращается и иногда шестерни не могут войти в зацепление. Когда машина катится, то оба вала коробки вращаются и зацепление происходит проще.

Даже на тойоте такое присутствует(правда не так ярко выражено).

Попробуйте если не включается передача отпустить сцепление и еще раз выжать, может включится(мне помогает).

 

как???? КАК???? может быть обычным делом "невключение передачи" когда машина стоит??? ей что, на светофоре выйти, подтолкнуть, а потом быстро начинать первую тыкать? что за идиотизм? на матизе только задняя стала включатся через раз, да и то, после ТО, когда наши "мастера" сунули свои ручки в КПП, меняя масло, да и то потом прошло само.

Изменено пользователем metamorph
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на матизе только задняя стала включатся через раз
У меня на новой так и было. Потом понял, что надо по жигулёвски сильно и уверенно включать, тогда лучше. Но тоже не в 100% попадание.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на новой так и было. Потом понял, что надо по жигулёвски сильно и уверенно включать, тогда лучше. Но тоже не в 100% попадание.

Двойной выжим сцепления при включении задней передачи на матизе полностью решает эту проблему, попробуйте.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Двойной выжим сцепления при включении задней передачи на матизе полностью решает эту проблему, попробуйте.
Как эксперт ответственно заявляю, даже двойной выжим не мешает мне повторно затупить с задней передачей :yahoo:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда только купил матиз была проблема-задняя включалась с трудом-отрегулировал сцепление и двойной выжим полностью решили проблему, к стати не я это придумал а подсмотрел на форуме-мне лично помогло, ни разу за 4,5 года эта проблема больше не возникала.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На задней по определению нет синхронизаторов почти на всех машинах

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне кажется, что проблема лишь в том, что прямые передачи можно включить, даже не дожав сцепление, а с задней надо выжимать полностью в "пол". По крайней мере, когда дожимаю как следует, проблем с включением задней не бывает. (Как раз укладывается в теорию отсутствия синхронизаторов.)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По крайней мере, когда дожимаю как следует, проблем с включением задней не бывает. (Как раз укладывается в теорию отсутствия синхронизаторов.)
Одного дожима мало, проверенно. Нужно наловчится и подождать, пока "что-то внутри остановится" или т.п.

Так что обратный полицейский разворот, весьма сложен на матизе, ИМХО

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну правильно, задняя никогда не включится, пока есть хотя бы малейшее движение вперед.

Помню, кто-то даже говорил об этом на Форуме...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сцепление всегда нужно выжимать "как следует". Понятие двойной выжим применимо для КПП без синхронизаторов только когда автомобиль движется. Просто на Матизе реально нужно либо через силу заднюю втыкать, либо еще раз выжимать сцепление (как бы вторая попытка), иногда и третий раз приходится. На Калине у товарища хреново первая втыкалась сновья, потом через пару тысяч притерлось, сейчас норм.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короткоходовый рычаг рулит! Четкое, осмысленное, которое чувствуешь включение. :rtfm:

 

та да, мой дребезжащий пластик нервно курит в стороне :lol: видимо я "зажрался" :yahoo:

 

кстатии на том же форуме фиеричный ответ этой даме:

 

 

 

как???? КАК???? может быть обычным делом "невключение передачи" когда машина стоит??? ей что, на светофоре выйти, подтолкнуть, а потом быстро начинать первую тыкать? что за идиотизм? на матизе только задняя стала включатся через раз, да и то, после ТО, когда наши "мастера" сунули свои ручки в КПП, меняя масло, да и то потом прошло само.

Пока не поднял кулису на брусочек 38 мм и не сделал укороченный рычаг, включение передач после некоторого пробега по городу также пугало меня. Сначала думал, что на подходе сцепление. Отъездил после модернизации тыс. 6-7 и уже не помню и не думаю о данной проблеме.

PS. На мой взгляд, сей аппарат надо несколько доводить до совершенства, жаль, что конструкторы по форуму не лазят. Здесь просто кладовая инженерных (и не только) мыслей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня всегда отлично включались передачи. С задней никаких проблем не было. На Приоре бывает что 1 и задняя иногда с первого раза не вклчаются, тогда делаю еще одну попытку и все нормально. Сейчас коробочка притерлась и почти всегда включаются идеально, не надо насильно давить, техника не любит такого, лучше не полениться и еще раз попробывать все заново, если не получилось с первого раза. Коробка на Матизке очень хорошая, да и масло заводское меня устраивало, заменил только из-за регламента. Действительно есть что туговато скорости входят, но это притрется. Не коробку же из-за этого разбирать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 month later...

На калинах с коробкой 2181 вообще нет проблем с переключением передач, по комфорту на уровне бюджетных иномарок.

 

Сейчас с учетом скидки 30000р очень вкусные цены на калины 2012 года. За 270000 можно взять машину с новой КП, передними стеклоподъемниками, ЭУРом и штатной сигнализацией с пультом и ЦЗ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За 270000 можно взять машину с новой КП, передними стеклоподъемниками, ЭУРом и штатной сигнализацией с пультом и ЦЗ...

Чуть подтянуться, и вот аппарат - Калины рядом не стояли! Стоит и в Челябинск сгонять... Цена: 325000 руб.

http://www.drive2.ru/cars/ford/c_max/c_max/aleksei79797/

post-73216-0-03410300-1360339707_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чуть подтянуться, и вот аппарат - Калины рядом не стояли! Стоит и в Челябинск сгонять... Цена: 325000 руб.

http://www.drive2.ru/cars/ford/c_max/c_max/aleksei79797/

 

Не хотел бы тут сравнивать новые машины, и б.у., что можно купить за их стоимость :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На калинах с коробкой 2181 вообще нет проблем с переключением передач, по комфорту на уровне бюджетных иномарок.

 

Сейчас с учетом скидки 30000р очень вкусные цены на калины 2012 года. За 270000 можно взять машину с новой КП, передними стеклоподъемниками, ЭУРом и штатной сигнализацией с пультом и ЦЗ...

1. Если найти в наличии такую машину 2012г. с кпп 2181 и без "навязанных допов" :lol:

2. Что может быть "вкусного"(кроме кпп 2181) в калине с 8-ми клапанным двигателем, без кондиционера, с электростеклоподъмниками ТОЛЬКО передних дверей, без АБС и подушек безопасности, без аудиоподготовки(если не ошибаюсь, нет не только магнитолы, но и проводки/динамиков), даже без декоративных колпаков на колесах и противотуманок... ??? :shock:

Изменено пользователем msworkalexey
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Если найти в наличии такую машину 2012г. с кпп 2181 и без "навязанных допов" :lol:

2. Что может быть "вкусного"(кроме кпп 2181) в калине с 8-ми клапанным двигателем, без кондиционера, с электростеклоподъмниками ТОЛЬКО передних дверей, без АБС и подушек безопасности, без аудиоподготовки(если не ошибаюсь, нет не только магнитолы, но и проводки/динамиков), даже без декоративных колпаков на колесах и противотуманок... ??? :shock:

 

1. Такие машины есть, знакомый на прошлой неделе взял в Автогермесе такую калину за 1 день, допов не навязывали НИКАКИХ вообще, отдал 278 тыс + осаго, сел и уехал.

2. Если сравнивать с другими НОВЫМИ машинами за ЭТИ деньги, вкуснее Вы скорее всего не предложите ничего :) Но вдруг Вы волшебник :)

 

p.s. аудиоподготовка у него есть, 2 динамика + проводка + антенна и исошный разъем для магнитолы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...