Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Запчасти на Мотьку в Мурманске


Рекомендуемые сообщения

... Вы в отпуск на Мотьке ездили? Я думаю что нет, иначе не говорили бы о состоянии дисков и резины по отношению к пробегу.

 

Один раз съездить в отпуск, и диски на замену (одна Карелия чего стОит). Имхо. Я уже сменил не один комплект дисков.

 

 

Нет, не езжу и не собираюсь, так как брала Матиз для ДРУГИХ целей ( город-пригород-область реже) ...для дальних поездок, особенно по НАШИМ дорогам, нужны более комфортабельные ( в т.ч. с безопасностью) авто - это мое личное мнение

 

Про Карелию я прекрасно знаю, мне поездка лобового стекла стояла.. :( ..а про диски и говорить нечего...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 1,1k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

...для дальних поездок, особенно по НАШИМ дорогам, нужны более комфортабельные ( в т.ч. с безопасностью) авто - это мое личное мнение

...

Лансер-вагон рулит!;-)

 

Нет, не езжу и не собираюсь, так как брала Матиз для ДРУГИХ целей ( город-пригород-область реже) ...для дальних поездок, особенно по НАШИМ дорогам, нужны более комфортабельные ( в т.ч. с безопасностью) авто - это мое личное мнение

 

Про Карелию я прекрасно знаю, мне поездка лобового стекла стояла.. :roll: ..а про диски и говорить нечего...

 

 

Нет, не езжу и не собираюсь, так как брала Матиз для ДРУГИХ целей ( город-пригород-область реже) ...для дальних поездок, особенно по НАШИМ дорогам, нужны более комфортабельные ( в т.ч. с безопасностью) авто - это мое личное мнение

 

Про Карелию я прекрасно знаю, мне поездка лобового стекла стояла.. :oops: ..а про диски и говорить нечего...

 

 

Нет, не езжу и не собираюсь, так как брала Матиз для ДРУГИХ целей ( город-пригород-область реже) ...для дальних поездок, особенно по НАШИМ дорогам, нужны более комфортабельные ( в т.ч. с безопасностью) авто - это мое личное мнение

 

Про Карелию я прекрасно знаю, мне поездка лобового стекла стояла.. 8) ..а про диски и говорить нечего...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не было времени ответить про фильтр. Вы сливаете масло. Приемное сопло находится выше сливного отверстия. Следовательно масло с приемной трубки тоже слилось. а это означает что в неё попал воздух. Вы залили масло. приемное сопло погрузилось в масло и выдавило часть воздуха по трубке ближе к насосу. Вы залили масло в фильтр и навернули. Насос шестереночный, а следовательно объёмного типа. Пуск двигателя, насос вращается и захватывает масло и гонит его по системе, но перед маслом небольшая порция воздуха которое упирает в масло в фильтре (воздух не сжимаем. следовательно сопротивление) а если фильтр сухой то и сопротивления нет(такого).А если читать мануал. то в нём написано что при замене масла для погасания масленки может придется несколько раз пускать двигатель, вот в этом то и причина.

Изменено пользователем Icebreaker
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не было времени ответить про фильтр. Вы сливаете масло.

Андрей, не понял в Твоём посте, что именно я делаю неправильно. Уж лет 15-17 так делаю, и ни один движок не пожаловался.

 

Тройное цитирование :blink:

Не судите строго, мы ж СанИванычем с мобильных выходим, бывают некоторые накладки, да и комп. думает здесь гораздо дольше чем дома.

Изменено пользователем лёха74
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, это был ГЛЮК:-( А фильтр маслом заливал и буду заливать! Воздух не сжимаем?? Это бред или провокация?? Насос гонит масло через фильтр, пока фильтроэлемент маслом не заполнится и не пропитается, масло в систему не идет. Завязываю с этой темой...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это был просто совет, А удивление по поводу сжатия воздуха мне не понятно. Вы пытаетесь сжать воздух между двумя объёмами масла (поступающего от насоса и объёма в фильтре) тем самым создаете противодавление на насосе. Масло в систему не пойдет если фильтр пока сухой? Так оно у вас и так сразу не пойдёт потому что перед воздушной пробкой будет масло в фильтре котороё надо выдавить. Каждый волен поступать как хочет, и поступают как им удобно. У кого были москвичи с цилиндрическими фильтрами, там масло заливать в фильтр не надо было. Топливные фильтра же не заполняете топливом. а принцип тот же. А заполнить фильтр масленый (сухой) секундное дело, там же бумага очень тонкая, и двигателю от этого нечего не будет. SanIvanych вы же вроде работаете на судоремонтном заводе (не знаю только в какой сфере),так на судах на всех фильтрах (масленая, топливная водяная системах) стоят краники для удаления воздуха из системы после замены фильтров (для того чтобы воздух не создал подушку и насос не сорвало).Откуда 15 лет назад вы (это обращение и к Алексею) узнали что нужно заливать масло в фильтр, прочитали в умной книге. где инженер технолог без аргументов взял и написал так надо и всё. А обоснований к такому поступку не привел. Я же ( между прочим то же инженер технолог) дал просто совет притом его на пальцах обосновал.

Наконец то пришёл на ум пример из жизни с которым все сталкивались. Вас не было дома . а в это время злые сантехники перекрыли воду. поработали, и подали. Вы приходите домой откраваете кран и у вас начинает плюхать вода из крана. причина - воздух в системе, который оказался в трубах между объёмом воды который был в трубе до смесителя и той которой подали.

На этот пост можно не отвечать, не та тема для разговора. и не тот инет.

Изменено пользователем Icebreaker
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Откуда 15 лет назад вы (это обращение и к Алексею) узнали что нужно заливать масло в фильтр, прочитали в умной книге. где инженер технолог без аргументов взял и написал так надо и всё.

Не, Андрей, всё этт из личного опыта, советов "бывалых" и т.д.. А книжки (тем более умные) надо читать, обдумывать, а делать всё равно по своему. В инэте много есть инфы, скидывать не буду, всё равно каждый останется при своем мнении.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто менял ремень ГРМ и ролик? На каком пробеге и геморойно ли это? на основном форуме написано что на 50 т. (уже приближаюсь) а вкнижку "умной" на70 т. Вот и думаю заморачиваться или нет. Не охота встречаться поршням с клапанами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менял, сложностей нет. Правое переднее снимаешь, кожух ГРМа и всё. Тока вот кожух снимать тяжко, не удобно до ужаса. Менял на 50000 км. и то вынужденно, ну помнишь мою новогоднюю эппопею? В мурзилке за рулём написано что менять на 90 тыщах.

 

Да, вот вспомнил. Андрей, в мурзилке написано что ГРМ имеет 109 зубьев. У меня оказалось 107. Не обманись при заказе.

Изменено пользователем лёха74
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здравствуйте! Может, для начала сюда зайдете: тема для новичков?

Какого года машина, Евро-сколько, пробег?

И что значит "не хочется заходить на общий форум.."? Не хочется: 1) Задавать вопрос? Или не хочется: 2) Искать готовый ответ?

По теме: если есть подозрения на воздушный фильтр и ВВ-провода, их не сложно (и не очень дорого) заменить, чтобы исключить или подтвердить эти свои подозрения.

А больше пока ничего не могу сказать, не сталкивался (т-т-т). Диагностику тоже не делал.

 

Зашел в новичков;)

А проблема была в ВВ проводах. Всё как обычно- качественные провода фирмы тситрон дают о себе знать.

 

появилась другая проблема: подтекает радиатор. залил герметик-вроде приостановилась утечка, но всё же на будущее вопрос: от наших авто радиатор можно поставить(от 12-ки например) или только родной. надеюсь, что дело ограничится пайкой или т.п, но всё же...

 

кстати, кого интересует проблема дырявого глушителя и его сварки-гаражи около высшей мореходки, автосервис, цена вопроса-300 рэ.

Изменено пользователем kokozzz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кстати, кого интересует проблема дырявого глушителя и его сварки-гаражи около высшей мореходки, автосервис, цена вопроса-300 рэ.

Спасиб, на будущее учтем. Мне правда на работе варят, цена вопроса-"спасибо".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уверен на 99,9% - радиатор от нашемарок не подобрать, да и от ино - тоже (если только от Спарка;-) А паять - там же вроде алюминий и пластмасса?? Тоже навряд ли...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

????? А почему раньше молчал????? Я, блин, держатель клапана(сухарь) 2 недели ждал на заказ. Скинь плиз ссылочку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.autoinfo51.ru/ Если мне память не изменяет, то кто то из матизаводов с сайта на ней работает. Как то информация о ней проскакивала от новичков.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, спасиб, есть такое. Тока на Мотьки у них на тот момент ничего не было.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос в следующем. При накрытом шрусе что должно быть, как его можно проверить. Какой то не понятный звук с правой стороны на скорости от 60. Вывешивал перед, снимал правое разгонялся до 40 - тишина.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неисправный ШРУС должен 'хрустеть' и щелкать при больших углах поворота колес и большой нагрузке (резком трогании, ускорении). Может при движении вперед щелкать, назад - нет. При равномерном движении всё ОК' Эт всё про внешний, внутренний не знаю. Пыльники смотрел? Вывеси ещё левое, крутани, звук может 'гулять' А что за звук? Не подшипник гудит? При поворотах вправо-влево на скорости не меняется?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заказал сегодня комплект ступичных подшипников, загудел прошлогодний с левой стороны. Правду говорят - не трогай механизм и он тебя не подведёт. Съездил на диагностику подвески в прошлом году.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лёш всё сам. Там работы на вечер. Одна проблема -динамометрического ключа нет, придется обжиматься по зеркалу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...