лёха74 0 Опубликовано: 13 апреля, 2010 Share Опубликовано: 13 апреля, 2010 Дык в комплекте же их было 5! Я 2 колеса (которые сменил уже) тоже из-за порезов выкинул, а так бы ещё походили. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Icebreaker 0 Опубликовано: 13 апреля, 2010 Share Опубликовано: 13 апреля, 2010 Кстати кто когда переобуваться собирается? Погода шепчет. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лёха74 0 Опубликовано: 13 апреля, 2010 Share Опубликовано: 13 апреля, 2010 Я во второй половине мая. Знаю я нашу погоду, сегодня +10, а завтра машину из сугроба откапываешь :) :unsure: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SanIvanych 0 Опубликовано: 13 апреля, 2010 Share Опубликовано: 13 апреля, 2010 Не торопитесь - снег будет еще ОБЯЗАТЕЛЬНО! У нас сегодня шел мокрый... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Icebreaker 0 Опубликовано: 13 апреля, 2010 Share Опубликовано: 13 апреля, 2010 У нас то же шёл, провожал своих в рейс весь сырой домой пришёл. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tosik 0 Опубликовано: 13 апреля, 2010 Share Опубликовано: 13 апреля, 2010 Обычно ж после 9 мая переобуваемся... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SanIvanych 0 Опубликовано: 13 апреля, 2010 Share Опубликовано: 13 апреля, 2010 В прошлом году Лансер 8 мая переобул - ехали 9-го в Ревду, туда-обратно 400 км, жалко было шипами столько цокать. Матиз чуть позже переобули, числа 15-го. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tosik 0 Опубликовано: 13 апреля, 2010 Share Опубликовано: 13 апреля, 2010 Перебираемся в курилку.. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SanIvanych 0 Опубликовано: 13 апреля, 2010 Share Опубликовано: 13 апреля, 2010 Давно хотел спросить, да забывал всё - где масляный фильтр на Мотьку купить? Чтоб без заказа - приехал и купил :db: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Icebreaker 0 Опубликовано: 13 апреля, 2010 Share Опубликовано: 13 апреля, 2010 опель-плюс http://www.opel-plus.ru/parts.html Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SanIvanych 0 Опубликовано: 14 апреля, 2010 Share Опубликовано: 14 апреля, 2010 Ага, спасибо! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koshabaka 0 Опубликовано: 17 апреля, 2010 Автор Share Опубликовано: 17 апреля, 2010 Вечер добрый.Господа подскажите кто-нибудь в городе делал диагностику ходовой и где?поделитесь пожалуйста впечатлениями. :laugh: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Coolbaba 0 Опубликовано: 18 апреля, 2010 Share Опубликовано: 18 апреля, 2010 Вечер добрый.Господа подскажите кто-нибудь в городе делал диагностику ходовой и где?поделитесь пожалуйста впечатлениями. :laugh: Добрый! Точно не знаю, но слышала, что в Лауре! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Icebreaker 0 Опубликовано: 18 апреля, 2010 Share Опубликовано: 18 апреля, 2010 (изменено) Делал в Опель-плюсе. Лучше бы не делал. Из эмоций - только татарский фольклор (притом в подлиннике и очень близко к тексту). Поковыряться монтажкой и подергать колёса за 900 рублей я мог бы и сам. А потом рассказывать проблем на 10 косарей. Сколько лет машине и причины заезда на диагностику? Изменено 18 апреля, 2010 пользователем Icebreaker Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SanIvanych 0 Опубликовано: 20 апреля, 2010 Share Опубликовано: 20 апреля, 2010 Спасибо Алексею (леха74) за оперативную и точную техническую консультацию по съему масляного фильтра, точнее, по доступу к нему! :D Менял сегодня первый раз самостоятельно масло на Матизе, залез под него и офонарел - а как фильтр то снимать? :D Снизу - опора двигателя, труба системы выпуска, сверху - выпускной коллектор... Ну я сразу звонить одноклубнику (а кому же еще?) Оказалось, надо снять воздухоприемник и ресивер воздушного фильтра! И то доступ, мягко, говоря, затрудненный. :lol: Ну а так все понятно - слил черную жижу, отсосал остатки резиновой грушей (граммов 100-150 примерно), залил свежего граммов 150-200 при открученной пробке, опять отсосал, заменил фильтр и залил масло. Вошло 2,5 литра, судя по остатку в канистре, до метки "мах" оставил примерно 7 мм. 8) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Icebreaker 0 Опубликовано: 20 апреля, 2010 Share Опубликовано: 20 апреля, 2010 Объём масла 2.7. И совет при замене масла в фильтр масла не заливать, наворачивать сухой. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SanIvanych 0 Опубликовано: 20 апреля, 2010 Share Опубликовано: 20 апреля, 2010 Ну если до "мах", да в сухой двигатель, то и получится 2,7. А ЧЕЙ совет в фильтр масло не наливать?? :D Первый раз читаю, везде наоборот - заливать примерно до половины, я еще туда-сюда его кручу, жду, чтобы бумага пропиталась. "Масленка" погасла практически сразу, как при обычном запуске. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tosik 0 Опубликовано: 20 апреля, 2010 Share Опубликовано: 20 апреля, 2010 Первый раз читаю, везде наоборот - заливать примерно до половины, я еще туда-сюда его кручу, жду, чтобы бумага пропиталась. "Масленка" погасла практически сразу, как при обычном запуске. У меня Валера все менял как Леха советовал СанИванычу.. :D Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лёха74 0 Опубликовано: 21 апреля, 2010 Share Опубликовано: 21 апреля, 2010 И совет при замене масла в фильтр масла не заливать, наворачивать сухой. Да, Андрей, аргументируй пожалста. Чёто на сколько я знаю как раз не рекомендуется заворачивать сухой фильтр. Я наоборот лью практически под завязку, конечно некоторое кол-во вытекает, но немного. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tesoro 0 Опубликовано: 21 апреля, 2010 Share Опубликовано: 21 апреля, 2010 У меня побег 50000, одно колесо уже с затычкой, второе с боку срез.... У меня - 53000 и ни одного пореза, тока 1 диск чуток погнут))) :) летняя резина родная ( в комплекте которая была, но планирую сделать проверку высоту протектора), зимняя- брали в Рено, диски на комлект для зимней - на авторынке (Прибрежка) этот сезон при смене, по плану балансировка и выправка диска :) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лёха74 0 Опубликовано: 21 апреля, 2010 Share Опубликовано: 21 апреля, 2010 (изменено) Снежана, а Вы в отпуск на Мотьке ездили? Я думаю что нет, иначе не говорили бы о состоянии дисков и резины по отношению к пробегу. Один раз съездить в отпуск, и диски на замену (одна Карелия чего стОит). Имхо. Я уже сменил не один комплект дисков. Изменено 21 апреля, 2010 пользователем лёха74 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SanIvanych 0 Опубликовано: 21 апреля, 2010 Share Опубликовано: 21 апреля, 2010 ... не рекомендуется заворачивать сухой фильтр. Я наоборот лью практически под завязку, конечно некоторое кол-во вытекает, но немного. Если немного подождать, масло впитывается в бумагу фильтроэлемента :ilove: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лёха74 0 Опубликовано: 21 апреля, 2010 Share Опубликовано: 21 апреля, 2010 (изменено) Рассказываю как Я меняю масло: 1- снимаю заливную пробку, выкручиваю сливную, пью чай-кофе, жду пока остынет движок. 2-наливаю масло в фильтр, снимаю воздухозаборник, жду когда остынет движок. 3-постоянно доливаю масло в фильтр, по мере впитывания, пью чай-кофе, жду когда остынет движок. 4-выкручиваю старый фильтр(когда с матами, когда с отверткой, когда и то и другое вместе), отсасываю(шприцом) остатки масла из картера. 5-закручиваю сливную пробку, закручиваю фильтр, наливаю масло. 6- завожу движок на 3-5 минут, пью чай-кофе. 7-после остановки движка, проверяю как затянут фильтр, при необходимости-подтягиваю. Проверяю уровень масла, ставлю воздухозаборник на место. Ну где-то примерно так. Изменено 21 апреля, 2010 пользователем лёха74 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kokozzz 0 Опубликовано: 21 апреля, 2010 Share Опубликовано: 21 апреля, 2010 (изменено) привет форумчанам! очень не хочется заходить на общий форум, поэтому расскажу о проблемке здесь-может кто сталкивался... проблема такая: на ХХ работает нормально, как раньше. если на нейтралке резко нажать на газ-увеличение оборотов сопровождается хлопками. непрогретая машина едет еще более менее, но как только прогреется-сразу начинается тупняк... чуть добавляешь газу-начинает дергаться, захлебываться...иногда глохнет... после того как долго постоит без работы(на утро например) очень долго заводится-раза с 20 и вроде как с газом у нее лучше получается:) сделано: -поменян топливный фильтр(из старого фильтра тело нечто мутное темно-коричневое) -разобран топливный насос и поменян сетчатый фильтр(по цвету был похож на чайный пакетик, да и по содержанию тоже:yahoo:) -поменяны свечи подозрения: -воздушный фильтр -ВВ провода -форсунки или инжектор засорились тем, что текло из фильтра -дырка во впускном коллекторе и еще: где получше сделать диагностику, если точно неисправность определить никак? (опель не предлагать... деньги на ветер...) Изменено 21 апреля, 2010 пользователем kokozzz Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SanIvanych 0 Опубликовано: 22 апреля, 2010 Share Опубликовано: 22 апреля, 2010 Здравствуйте! Может, для начала сюда зайдете: тема для новичков? Какого года машина, Евро-сколько, пробег? И что значит "не хочется заходить на общий форум.."? Не хочется: 1) Задавать вопрос? Или не хочется: 2) Искать готовый ответ? По теме: если есть подозрения на воздушный фильтр и ВВ-провода, их не сложно (и не очень дорого) заменить, чтобы исключить или подтвердить эти свои подозрения. А больше пока ничего не могу сказать, не сталкивался (т-т-т). Диагностику тоже не делал. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас