Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Запчасти на Мотьку в Мурманске


Рекомендуемые сообщения

Дык в комплекте же их было 5! Я 2 колеса (которые сменил уже) тоже из-за порезов выкинул, а так бы ещё походили.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 1,1k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Я во второй половине мая. Знаю я нашу погоду, сегодня +10, а завтра машину из сугроба откапываешь :) :unsure:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не торопитесь - снег будет еще ОБЯЗАТЕЛЬНО! У нас сегодня шел мокрый...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом году Лансер 8 мая переобул - ехали 9-го в Ревду, туда-обратно 400 км, жалко было шипами столько цокать. Матиз чуть позже переобули, числа 15-го.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно хотел спросить, да забывал всё - где масляный фильтр на Мотьку купить? Чтоб без заказа - приехал и купил :db:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вечер добрый.Господа подскажите кто-нибудь в городе делал диагностику ходовой и где?поделитесь пожалуйста впечатлениями. :laugh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вечер добрый.Господа подскажите кто-нибудь в городе делал диагностику ходовой и где?поделитесь пожалуйста впечатлениями. :laugh:

Добрый! Точно не знаю, но слышала, что в Лауре!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делал в Опель-плюсе. Лучше бы не делал. Из эмоций - только татарский фольклор (притом в подлиннике и очень близко к тексту). Поковыряться монтажкой и подергать колёса за 900 рублей я мог бы и сам. А потом рассказывать проблем на 10 косарей. Сколько лет машине и причины заезда на диагностику?

Изменено пользователем Icebreaker
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо Алексею (леха74) за оперативную и точную техническую консультацию по съему масляного фильтра, точнее, по доступу к нему! :D

Менял сегодня первый раз самостоятельно масло на Матизе, залез под него и офонарел - а как фильтр то снимать? :D Снизу - опора двигателя, труба системы выпуска, сверху - выпускной коллектор... Ну я сразу звонить одноклубнику (а кому же еще?) Оказалось, надо снять воздухоприемник и ресивер воздушного фильтра! И то доступ, мягко, говоря, затрудненный. :lol:

Ну а так все понятно - слил черную жижу, отсосал остатки резиновой грушей (граммов 100-150 примерно), залил свежего граммов 150-200 при открученной пробке, опять отсосал, заменил фильтр и залил масло. Вошло 2,5 литра, судя по остатку в канистре, до метки "мах" оставил примерно 7 мм. 8)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объём масла 2.7. И совет при замене масла в фильтр масла не заливать, наворачивать сухой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если до "мах", да в сухой двигатель, то и получится 2,7.

А ЧЕЙ совет в фильтр масло не наливать?? :D Первый раз читаю, везде наоборот - заливать примерно до половины, я еще туда-сюда его кручу, жду, чтобы бумага пропиталась. "Масленка" погасла практически сразу, как при обычном запуске.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Первый раз читаю, везде наоборот - заливать примерно до половины, я еще туда-сюда его кручу, жду, чтобы бумага пропиталась. "Масленка" погасла практически сразу, как при обычном запуске.

 

У меня Валера все менял как Леха советовал СанИванычу.. :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И совет при замене масла в фильтр масла не заливать, наворачивать сухой.

Да, Андрей, аргументируй пожалста. Чёто на сколько я знаю как раз не рекомендуется заворачивать сухой фильтр. Я наоборот лью практически под завязку, конечно некоторое кол-во вытекает, но немного.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня побег 50000, одно колесо уже с затычкой, второе с боку срез....

 

 

У меня - 53000 и ни одного пореза, тока 1 диск чуток погнут))) :) летняя резина родная ( в комплекте которая была, но планирую сделать проверку высоту протектора), зимняя- брали в Рено, диски на комлект для зимней - на авторынке (Прибрежка) этот сезон при смене, по плану балансировка и выправка диска :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снежана, а Вы в отпуск на Мотьке ездили? Я думаю что нет, иначе не говорили бы о состоянии дисков и резины по отношению к пробегу.

 

Один раз съездить в отпуск, и диски на замену (одна Карелия чего стОит). Имхо. Я уже сменил не один комплект дисков.

Изменено пользователем лёха74
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... не рекомендуется заворачивать сухой фильтр. Я наоборот лью практически под завязку, конечно некоторое кол-во вытекает, но немного.

Если немного подождать, масло впитывается в бумагу фильтроэлемента :ilove:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рассказываю как Я меняю масло:

1- снимаю заливную пробку, выкручиваю сливную, пью чай-кофе, жду пока остынет движок.

2-наливаю масло в фильтр, снимаю воздухозаборник, жду когда остынет движок.

3-постоянно доливаю масло в фильтр, по мере впитывания, пью чай-кофе, жду когда остынет движок.

4-выкручиваю старый фильтр(когда с матами, когда с отверткой, когда и то и другое вместе), отсасываю(шприцом) остатки масла из картера.

5-закручиваю сливную пробку, закручиваю фильтр, наливаю масло.

6- завожу движок на 3-5 минут, пью чай-кофе.

7-после остановки движка, проверяю как затянут фильтр, при необходимости-подтягиваю. Проверяю уровень масла, ставлю воздухозаборник на место.

Ну где-то примерно так.

Изменено пользователем лёха74
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет форумчанам!

очень не хочется заходить на общий форум, поэтому расскажу о проблемке здесь-может кто сталкивался...

проблема такая: на ХХ работает нормально, как раньше. если на нейтралке резко нажать на газ-увеличение оборотов сопровождается хлопками. непрогретая машина едет еще более менее, но как только прогреется-сразу начинается тупняк... чуть добавляешь газу-начинает дергаться, захлебываться...иногда глохнет...

после того как долго постоит без работы(на утро например) очень долго заводится-раза с 20 и вроде как с газом у нее лучше получается:)

 

сделано:

-поменян топливный фильтр(из старого фильтра тело нечто мутное темно-коричневое)

-разобран топливный насос и поменян сетчатый фильтр(по цвету был похож на чайный пакетик, да и по содержанию тоже:yahoo:)

-поменяны свечи

 

подозрения:

-воздушный фильтр

-ВВ провода

-форсунки или инжектор засорились тем, что текло из фильтра

-дырка во впускном коллекторе

 

и еще: где получше сделать диагностику, если точно неисправность определить никак? (опель не предлагать... деньги на ветер...)

Изменено пользователем kokozzz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Может, для начала сюда зайдете: тема для новичков?

Какого года машина, Евро-сколько, пробег?

И что значит "не хочется заходить на общий форум.."? Не хочется: 1) Задавать вопрос? Или не хочется: 2) Искать готовый ответ?

По теме: если есть подозрения на воздушный фильтр и ВВ-провода, их не сложно (и не очень дорого) заменить, чтобы исключить или подтвердить эти свои подозрения.

А больше пока ничего не могу сказать, не сталкивался (т-т-т). Диагностику тоже не делал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...