Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Сравнение 0,8л и 1,0л


Рекомендуемые сообщения

1.Спасибо всем за комментарии, поставлю вопрос по другому: у литрового есть такой-же подхват после 3500тыс? как у 0,8 или гладко разгон идёт?

2.До скольки крутите при максимальном ускорении (со светофора или обгон и. т.д.) 0.8 я крутил до отсечки и двигатель не терял мощности даже перед самой отсечкой,

казалось что её надо сдвинуть и двигатель будит способен на большее! Возникает вопрос литровый после 5000-5500 не теряет мощность или это уже более низкооборотистый двигатель?

 

SergeyVLG Мне бы в европейской части России найти 1.2 расстояние не проблемма у меня 2 авто с Москвы было 1 с Воронежа, так что за этим Матизом скорее всего в Москву поеду. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 583
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

спорить и доказывать не моя стихия . сергей влг - если б ты видел лицо того - кто не хотел обогнать ! (на нексии ) я многому удивляюсь читая здесь - то холодно в машине зимой у кого то . то 130 предел скорости матиза . то про отсечки на =таких то оборотах= . ни разу не было отсечки . правда более 148 не гнал - опасно и шумно . да и прыгает как кузнечек .

Изменено пользователем gennfdiiu@rambler.ru
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага... секрет успешных гонок на матизе - главное, что бы остальные участники движения не подозревали, что ты с ними гоняешься...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага... секрет успешных гонок на матизе - главное, что бы остальные участники движения не подозревали, что ты с ними гоняешься...

Секрет в том что у матиза 3 первых передачи короткие,читай городские,стартует моть резво ,вот и весь секрет.Гонялся с приорой,до 140 км в час он литровый не смог обогнать даже на пол корпуса,отстаёт безбожно,после 140 начинает догонять но уже следующий светофор горит красным и приходится останавливаться,вот где то так.Если с 2х литровым авто гонятся, понятно что моть проиграет,а литр полтора,вполне можно потягаться,тем более если наш авто а не иномарка.Вот к стати недавно по трассе меня догонял шевроле ланос,видели б вы его глаза когда догнал меня только на перекрёстке,большой палец в верх показал,приятно было.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

видели б вы его глаза когда догнал меня только на перекрёстке,большой палец в верх показал,приятно было.

У виска пальцем не крутил и то ладно :)

Про матиз могу сказать что разгонял литровый несколько раз до 145 по трассе (и в принципе тяга еще чувствовалась, но мизерная, уверенный разгон если только с горки ехать), понравилось не особо, в целом ездил 100-110 как правило. Если быстрее, то как то неуверенно себя чувствуешь. Были бы дороги получше, можно было бы прибавить наверное.

Щас на спарке езжу пошустрее, 120-130, все же увереннее он по трассе идет. А 140 и выше все равно уже некомфортно.

 

PS а 0.8 совсем овощ в сравнении с бестом, после 100км/ч очень заметно, особенно если полный салон народу да еще с кондюком...

Изменено пользователем IcePriest
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Секрет в том что у матиза 3 первых передачи короткие,читай городские,стартует моть резво ,вот и весь секрет.Гонялся с приорой,до 140 км в час он литровый не смог обогнать даже на пол корпуса,отстаёт безбожно,после 140 начинает догонять но уже следующий светофор горит красным и приходится останавливаться,вот где то так.Если с 2х литровым авто гонятся, понятно что моть проиграет,а литр полтора,вполне можно потягаться,тем более если наш авто а не иномарка.Вот к стати недавно по трассе меня догонял шевроле ланос,видели б вы его глаза когда догнал меня только на перекрёстке,большой палец в верх показал,приятно было.

 

гетсы, фиесты и прочие малолитражки так не могут, ага... моть 0.8 фиеста 1.4 делает как стоячего со светофора, не напрягаясь. совсем недавно проверил. гетсы тоже бывает пуляют что дурные. а так да, матиз - гоночный болид. москвичи регулярно обгоняю и жигули иногда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внимательно читаем,где я сказал про 0,8 и про гётц или фиесту?Гётц есть и с 1,6 литровым движком о 106 лошадях,кто бы спорил,чёт пример вы привели неудачный,это всё стоит дороже и намного,так что сравниваем с машинами своей ценовой категории,приора как раз подходит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SLAVA44, ну хватит уже иконизировать Матиз ;) Видимо ездок приоры был совсем не ездок.

 

gennfdiiu(at)rambler.ru, если уж честно начинать говорить про глаза соседей по потоку, то имеет смысл отметить, что некоторые просто не верят в то, что малолитражки способны передвигаться на таких скоростях (да, именно передвигаться, ибо это не комфортная езда). Некоторые просто откровенно считают водителей маленьких машин двигающихся на таких скоростях идиотами (и я даже отчасти с ними согласен).

 

Было дело, что по трассе на 130 обходи группу весьма хороших иномарок, которые упёрлись в фуру и плелись за ней не успев оценить дорожную обстановку. Замыкал эту группу машин Лансер 9, с которым мы потом достаточно долго обгоняли друг друга просто так забавы ради и потому что скорости друг друга нас вполне устраивали. Но это совершенно не даёт мне права говорить о том, что Мотя делает Лансер 9, или Мерин Ц200 компрессор :)

Изменено пользователем SergeyVLG
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне вполне хватает и 0,8 литра. на трассе среднюю крейсеркую скорость держу 90...100км/час, а если совсем никуда не спешу то 80км/час самое ето - бензин просто нюхает :)

честно скажу что когда покупал своего МХ то на беста смотрел со слюной, но полтиник российских монет тогда реально не было возможности добавить.

до 125 разгонял, дальше не стал, жалко стало - еще обкатку не прошел. но запас педали газа был еще половину и 125 моть не чувствовал. по ощущениям 125 даже не чувствовалось вибрации нет, только бензин начинает жрать - стрелка бензобака ложиться на глазах :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне вполне хватает и 0,8 литра. на трассе среднюю крейсеркую скорость держу 90...100км/час, а если совсем никуда не спешу то 80км/час самое ето - бензин просто нюхает :)

честно скажу что когда покупал своего МХ то на беста смотрел со слюной, но полтиник российских монет тогда реально не было возможности добавить.

до 125 разгонял, дальше не стал, жалко стало - еще обкатку не прошел. но запас педали газа был еще половину и 125 моть не чувствовал. по ощущениям 125 даже не чувствовалось вибрации нет, только бензин начинает жрать - стрелка бензобака ложиться на глазах :crazy:

 

я по трассе тоже езжу 70-80, с кондером получается около 5ти литров на 100... больше просто стремно набирать скорость по нашим дорогам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сергей влг в том то и дело - что дорога чистая была . я шел со своей скоростью постоянно . его задело видимо что козявка обошла . после 2х обгонов его (на кочках)- я на пол корпуса долго держал - (не один раз) до встречной и резко уходил . в тот раз ЕДИНСТВЕННЫЙ на матизе я устроил гонки . зачем обгонять - если потом ехать тише и мешать ? и потом разве на малолитражках устраивают гонки ? да и не в моем возрасте это делать . я уже нагонялся вдоволь .поэтому и взял матиз - что бы быстро не ездить . просто в тот день шел 130-140 . спешил . а он мешался - более 125 не может . вот и все .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нашёл нужной темы, решил тут отписаться. Все твердят, что матизы очень быстро ржавеют, а как обстоят дела с бестом, ведь там пластиковые накладки, по моему, должны защищать от камней и пескоструя двери и пороги?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нашёл нужной темы, решил тут отписаться. Все твердят, что матизы очень быстро ржавеют, а как обстоят дела с бестом, ведь там пластиковые накладки, по моему, должны защищать от камней и пескоструя двери и пороги?

 

после того как сгниет бест на парковке остаются накладки на двери и пороги, от обычного ничего не остается =)

Изменено пользователем Zebraxt
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после того как сгниет бест на парковке остаются накладки на двери и пороги, от обычного ничего не остается =)

 

+ 1, у матиза куча мест, которые могут сгнить без накладок:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по-поводу скорости могу сказать: на своей 0,8 спокойно шел 160 сочень небольшим подъемом, у движка еще запас остался, но расход топлива сильно возрастает...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спорить не буду, но мы шли тройкой (+ педжерик и альмера ) у всех спидометры врать не могут...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В свое время, когда у меня был матиз 0.8 несколько раз пробовал разгоняться до максимума, при этом дорога обычно была без особенных перепадов по высоте. Максималка была около 158 км/ч по спидометру, но на этой скорости спидометр завышает примерно на 10 км/ч по отношению к показаниям GPS. Конечно разгон до максималки длился достаточно долго и требовал свободной дороги.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверно в воздушной яме ехал. Сам ездил на 0,8 145 по спидометру, дальше тупик был. На литровом 145 на 4-й скорости до отсечки спокойно доходит по ровной дороге. Больше не пробовал, не было необходимости.

Хотя коллега на работе рассказывал - ехал он в Тверскую область на хундае i30. Дагнал его матиз с рулоном линолеума на крыше. Ехали попеременно друг друга обгоняя. Потом матиз обошел хундай, который ехал 150 км\ч. Тогда сколько было у матиза? На хундае похлопал в ладоши и отпустил матиза))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однажды был случай в 2003 г. - по дороге в Питер в Тверской области остановили гаишники при этом скорость на радаре была 137 км/ч, но это была уже не максималка. Матизов тогда было еще немного и гаишники долго удивлялись, как такая маленькая машинка может так носиться и хотя дело было в черте деревни удалось отбрехаться и вместо лишения прав отделаться 500 рублями в фонд помощи сотрудникам ГАИ (по тем временам это тоже были деньги).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день уважаемые матизоводы. Выбираю себе вторую машину, думаю литр брать или 0,8. хотя уже понял, что буду брать полный Бест. Прочитал почти все посты этой темы, 90% это не сравнение 0,8 и 1 л., а (извините меня конечно) понты, типа я на матизе 150 км/ч ехал и еще живой ;) Господа, вам жить надоело, а? Я на своем лансере, который замечу "заточен" под спортивную езду так не гоняю, дороги у нас не те. Тока в Мск области мог идти более 160. Конечно извиняйте, если резко высказался. По теме понял, что как второй автомобиль, чисто для города, возить мою пятую точку подойдет и 0,8 с кондеем, но запас будет конечно получше, поэтому остановлюсь на бесте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...