Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Сравнение 0,8л и 1,0л


Рекомендуемые сообщения

Просто складывается впечатление, после таких фраз, что весь форум что-то делает не так, в том числе и я, что вот так вот получается

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 583
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

В смысле? Как получается?

В моём Матизе были проблемы после 70 000 км с реостатом ДУТ (заменён), форсунками(заменены), ДПДЗ(заменён), Лямбда - зонд (заменён). ВСЁ!!!

 

На машине надо ездить!

За машиной надо следить!

 

Машина - живой организм, как ты к ней относишься - так и она к тебе(ИМХО)!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мдяя...а потом люди удивляются,пролопатили отдельную тему,а полезной информации лишь малая часть.Ребята не мусорите;-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто многие понимают написанное на форуме буквально. написал кто-то про генератор что должно быть 14,5в и началось. у одного 14,1 у другого 14,0в и говорят, что это плохо, надо лезть в генератор. три года езжу показывает 13,9в и аккумулятор не умирает, так зачем я полезу в генератор и буду говорить что генератор долго не ходит? так же и про глушак. два года назад выбросил катализатор, ничего не переделывал, оставил пустой родной корпус и если сгорит глушитель, то не буду говорить что глушители плохие.

Изменено пользователем arkacha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто многие понимают написанное на форуме буквально. написал кто-то про генератор что должно быть 14,5в и началось. у одного 14,1 у другого 14,0в и говорят, что это плохо, надо лезть в генератор. три года езжу показывает 13,9в и аккумулятор не умирает, так зачем я полезу в генератор и буду говорить что генератор долго не ходит? так же и про глушак. два года назад выбросил катализатор, ничего не переделывал, оставил пустой родной корпус и если сгорит глушитель, то не буду говорить что глушители плохие.

 

мы так дойдем до того, что "поцарапал бамер - выбросил, езжу без бампера! нафик он вообще нужен? так даже удобней, теперь под бордюры могу подъезжать вплотную, поржавели пороги - выбросил, еще удобней стало, опять же, ничего не цепляет за бордюр, отвалился глушитель - даже лучше! теперь все на районе знают, что я еду!"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За ту цену, что хотят за матиз сейчас и так как его собирают(совсем недавно был в салоне и "щупал" сборку 2012 года) я бы его уже не брал.

А так ли матиз сильно подорожал? Вы посмотрите сколько стоит сейчас например фолькс поло или хендай солярис ... поло когда выходил то позиционировался как конкурент логану и в За Рулем победил в классе авто стоимостью до 400т.р., а щас он извините стоит уже минимум 450 и солярка подорожала на 75 т.р.

А Вы всё хотите чтоб вам от года к году цену не поднимали (ваз вон на гранту за пару месяцев ценник огого как накрутил). Да за 200-300 т.р. фиг вы че купите из автомобилей (авноваз не предлагать ... я имею ввиду именно автомобиль, а не ведро).

Изменено пользователем NikSer8
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

катализатор и бампер ????? ну сравнили - это как палец и 21 палец .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот пишу для тех кто не верит,ДА , мне машина нормально собранная(особенно двигатель) попалась и что,теперь писать о неисправностях которых нет?И ходовая-рулевая и генератор ещё с завода,мне наверное повезло, так ЧЕСТНО и написал,всё родное стоит.Глушитель прогорел на 125 тыс,и то не прогорел до конца а был порван в снегу этой зимой(заехал так что вытаскивали тросом из сугроба-гребанул глущаком немного-каюсь)так что всё пока отлично, сколы есть(подкрашиваю вовремя-ржавчины нет) так что и это правило работает.Каяба по кругу-так и денег не много за переделку истратил-а результат 100%,так же и колёса 155х70 в место 155х65(155х65 к стати более дифицитны и стоят дороже- мне не понятен сей парадокс!!!!!!)тоже покупал не от больших денег а ради комфорта и экономии.Моть сейчас жрёт вообще 6,2 в смешанном цикле-показания реальны и замерены много раз-и где прожорливость матиза-чёт не наблюдаю-даже наоборот всё с расходом ПРЕВОСХОДНО если машина в порядке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

слава44 у меня тоже стал жрать в смешанном ц. 6.2 примерно . или быстро ездить стал по трассе - минимум 110 км/ч но не более 140 - опасно . каждую неделю по 2 раза за 100 км в один конец . раньше не более 120 скорость держал . по трассе вообще меньше 5л был расход .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А так ли матиз сильно подорожал? Вы посмотрите сколько стоит сейчас например фолькс поло или хендай солярис ... поло когда выходил то позиционировался как конкурент логану и в За Рулем победил в классе авто стоимостью до 400т.р., а щас он извините стоит уже минимум 450 и солярка подорожала на 75 т.р.

А Вы всё хотите чтоб вам от года к году цену не поднимали (ваз вон на гранту за пару месяцев ценник огого как накрутил). Да за 200-300 т.р. фиг вы че купите из автомобилей (авноваз не предлагать ... я имею ввиду именно автомобиль, а не ведро).

 

у нас есть ланосы, местного разлива. база от $8900... не уверен, сколько это будет в российских тугриках. по качеству примерно как матиз, но крестьянам нравится, что в багажник можно пару мешков картофана кинуть. Но у меня лично нет никакого желания покупать ни ланос ни матиз второй раз. Узбекская сборка не далеко ушла от украинской.

проблемы ваза меня вообще не волнуют, они могут хоть миллион американских денег просить за гранту, это не означает, что я ее купил бы... разве что подарили бы... да и то, следовало бы еще спросить, за что меня так не любят, за такой подарок :lol:

 

Вот пишу для тех кто не верит,ДА , мне машина нормально собранная(особенно двигатель) попалась и что,теперь писать о неисправностях которых нет?И ходовая-рулевая и генератор ещё с завода,мне наверное повезло, так ЧЕСТНО и написал,всё родное стоит.Глушитель прогорел на 125 тыс,и то не прогорел до конца а был порван в снегу этой зимой(заехал так что вытаскивали тросом из сугроба-гребанул глущаком немного-каюсь)так что всё пока отлично, сколы есть(подкрашиваю вовремя-ржавчины нет) так что и это правило работает.Каяба по кругу-так и денег не много за переделку истратил-а результат 100%,так же и колёса 155х70 в место 155х65(155х65 к стати более дифицитны и стоят дороже- мне не понятен сей парадокс!!!!!!)тоже покупал не от больших денег а ради комфорта и экономии.Моть сейчас жрёт вообще 6,2 в смешанном цикле-показания реальны и замерены много раз-и где прожорливость матиза-чёт не наблюдаю-даже наоборот всё с расходом ПРЕВОСХОДНО если машина в порядке.

 

господа, вам походу сюда:

http://matizclub.net/index.php?showtopic=7230 - народ меняет матизов на авео, гетсы, фабии, ноуты, свифты и т.д. вот глупые. переубедите их слезть с их авто снова на матизы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

metamorph ,вот читаю и не понимаю,ваши посты ,это подъ...ка или просто вы не в теме?Вас запросто тоже могу в другую(тем про выбор замены матиза много, если что) перенаправить,почитать будет что.Мне вот ФИОЛЕТОВО , что вы там пишете, будут деньги,возьму солярис хетч ,плохо с деньгами-возьму бест с кондиционером-мой выбор-мои правила, все кто советуют что то другое-идут МИМО ,и лесом!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!В Украине совсем всё по другому , И цена на машины и выбор-советовать из Украины -это как против ветра сс...ть,правила совсем другие-цена тоже,так что советуйте землякам на Украинских форумах,в Подмосковье совсем другой расклад и по моделям и по цене,так что не вам нам указывать что делать и как!!!!!!!!!!!!! :evil:.Всё вот думаю-может мне нормальный моть попался или просто ТО вовремя и косяки устранил сам-но моть за 4 года и 130 тыс как то не склонен ломаться, на трассе ни разу не стоял-может действительно матиз обожествляю,ХОТЯ, для меня он -просто машина и езжу и езжу на нём днём и ночью-без проблемный аппарат-мне большего и не надо(пока ес...но),денег под коплю -солярис ,мой вариант!!!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

metamorph ,вот читаю и не понимаю,ваши посты ,это подъ...ка или просто вы не в теме?Вас запросто тоже могу в другую(тем про выбор замены матиза много, если что) перенаправить,почитать будет что.Мне вот ФИОЛЕТОВО , что вы там пишете, будут деньги,возьму солярис хетч ,плохо с деньгами-возьму бест с кондиционером-мой выбор-мои правила, все кто советуют что то другое-идут МИМО ,и лесом!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!В Украине совсем всё по другому , И цена на машины и выбор-советовать из Украины -это как против ветра сс...ть,правила совсем другие-цена тоже,так что советуйте землякам на Украинских форумах,в Подмосковье совсем другой расклад и по моделям и по цене,так что не вам нам указывать что делать и как!!!!!!!!!!!!! :evil:.Всё вот думаю-может мне нормальный моть попался или просто ТО вовремя и косяки устранил сам-но моть за 4 года и 130 тыс как то не склонен ломаться, на трассе ни разу не стоял-может действительно матиз обожествляю,ХОТЯ, для меня он -просто машина и езжу и езжу на нём днём и ночью-без проблемный аппарат-мне большего и не надо(пока ес...но),денег под коплю -солярис ,мой вариант!!!!!!

 

вряд ли у вас будут деньги на солярис :evil: вас же все устраивает, никакого стимула для роста :laugh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну меня например по комфорту бы устроила тойота авенсис в люксе и чтоб нульцевая была , никем не езженная , но это мне не по карману , рашн автопром отсекается , ланос сенс с виду не нравятся салон не нравится , название не нравится , и в нём реально не удобней сидеть чем в матизе , нексия была , если 109 кобыл , то неплохой вариант , но комфорта в ней нет , в матизе чуточку удобней , и стоит на порядок дешевше , китай ещё хуже наших , так как ликвидность , ну и что сказать , остаётся вариант с бу авто , например деу эсперо ничё так , ну и что ещё можно хорошего взять за 200 рябчиков ? бу если только знаеш историю авто , например друган продаёт , да тогда можно взять , а так ну его нафиг это бу ! и з новых вариантов вообще нет для конкуренции с матизом по этой цене , так что единственный вариант это каяба , резина 155 на 70 шумка , и тогда получается более менее не плохой авто , лудше рашн , китая и намного дешевле всяких солярисов , ещё бы конечно сидухи хотябы передние заменить , тогда ваще можно будет сказать комфортное авто , но сидухи менять заморочек много

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где речь идет о сравнении 0.8 и 1?пишите друг другу в личку тогда,там х...ями и мерейтесь.Набор полнейшего бреда,больше никак не назовешь.Куда модеры тока смотрят???Хуже циган на рынке!!!Накопилось!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если хотите качественные стандартные сидушки, то стоит поискать их от Матизов 02-05г выпуска, вот когда делались качественные сидения. Много приезжает на ремонт Матизов в которых установленны сидения от Мазды 3.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 month later...

прочитал всю темку. и ещё больше в раздумьях остался. Расчитываю до 260 тыс. Вот брать новый матиз 0,8+ кондиционер, либо 1,0 полной комплектации, но б/у. пока склоняюсь к новому авто, но многие хвалят литровый движок, так что сомнения не уменьшились. До этого думал купить Ладу Гранту, но т.к. она сейчас ещё очень сырая, подумал повременить...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый - это всегда новый. Стоит с кондиционером 261 тыр. За эти деньги можно взять Гранту за 259тыр, но ее надо ждать, или Шанс (255тыр), но они не везде продаются. Или "китайский матиз" Chery QQ, там кондей в любой комплектации, от 203 тыр.

определиться для себя сначала надо: что именно нужно - маленький, городской автомобильчик или низкобюджетный новый автомобиль

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый - это всегда новый. Стоит с кондиционером 261 тыр. За эти деньги можно взять Гранту за 259тыр, но ее надо ждать, или Шанс (255тыр), но они не везде продаются. Или "китайский матиз" Chery QQ, там кондей в любой комплектации, от 203 тыр.

определиться для себя сначала надо: что именно нужно - маленький, городской автомобильчик или низкобюджетный новый автомобиль

 

шанс сразу в топку. если мотор 1.3, то там народ плюется на коробку передач, на сам мотор и еще много всяких косяков вылазиет почти сразу.

Изменено пользователем metamorph
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Или "китайский матиз" Chery QQ, там кондей в любой комплектации, от 203 тыр.

Новая Chery QQ (Sweet) давно покинула российский рынок.

 

механик

Сиденья от Мазды ставятся без переделок?

Изменено пользователем Нанаец
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый - это всегда новый. Стоит с кондиционером 261 тыр. За эти деньги можно взять Гранту за 259тыр, но ее надо ждать, или Шанс (255тыр), но они не везде продаются. Или "китайский матиз" Chery QQ, там кондей в любой комплектации, от 203 тыр.

определиться для себя сначала надо: что именно нужно - маленький, городской автомобильчик или низкобюджетный новый автомобиль

китайца отметаю сразу. нелюбу... Гранту сейчас уже долго ждать не надо. до трёх недель. шанс кстате не рассматривал раньше. вообщем буду думать вновь. уффф

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поищите "свежий" Матиз Бест , с маленьким пробегом. По вашим деньгам будет - самое то!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 petrovipv

Если ты рассматриваешь в качестве варианта Гранту, то тебе нужен НЕ "маленький городской автомобиль", а "бюджетный автомобиль". Если ты говоришь, что "она сейчас ещё очень сырая", то тебе нужен беспроблемный автомобиль.

Бест хорош только для того, кто выбирает себе "маленький городской автомобиль". Для того, кто выбирает бюджетный - это просто лишняя трата денег, посколько за деньги, потраченные на Бест можно купить и другое новое авто. Ну если уж их совсем нету, и строчно нужны колеса - волга, или жигули (классика) за цену сдачи по программе утилизации. Авто с пробегом стоит не больше того, сколько бегать ему осталось. А за такую цену Бест никто отдавать не будет. Да и проблемы с б/у авто будут всегда. Замена всех расходников, повторная обработка антикором. Плюс новый - это все же какакя-никакая, а гарантия. И три года не будет гемора с техосмотром в ГИБДД.

Бери НОВЫЙ стандарт с кондеем за 261 (за 257 с некрашенными бамперами придется ждать как и Гранту)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Матиз жрет конечно же меньше. Но почему-то мне никак не хочется на него садиться после гетца. К автомату привыкаешь очень быстро. Жена задает один вопрос - почему мы не взяли матиз с автоматом? А я и сейчас так сам дума - почему? Наверно тогда еще был стереотип о надежности механики....

Если бы мои мозги год назад при покупке матиза, то был бы 0,8 автомат. А если бы пришел после того, как поездил на гетце, то ушел бы из салона за вторым гетцем :blink: :blink:

Все перевернуто с ног на голову. Зачем сравнивать Гетс и Матиз? Вы бы еще Майбах в пример привели.

По поводу автомата тоже всего лишь ваше субъективное мнение. Я за 4 года езды на нем не привык и не куплю себе больше его никогда. На автомате удобнее ездить только тем, кто не умеет на механике.

Теперь по теме. Если не надо динамики, то надо брать 0,8 если нужно то литр. Все просто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все перевернуто с ног на голову. Зачем сравнивать Гетс и Матиз? Вы бы еще Майбах в пример привели.

По поводу автомата тоже всего лишь ваше субъективное мнение. Я за 4 года езды на нем не привык и не куплю себе больше его никогда. На автомате удобнее ездить только тем, кто не умеет на механике.

Теперь по теме. Если не надо динамики, то надо брать 0,8 если нужно то литр. Все просто.

 

хм, где гетс, а где майбах?:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...