Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Сравнение 0,8л и 1,0л


Рекомендуемые сообщения

это страшно? :oops:

Это неожиданно. Без тахометра-то.

Двигатель ревёт всё громче, ускоряешься, и вдруг обороты падают, несмотря на то,

что продолжаешь жать на педаль. Падают совсем немного, это неопасно.

 

Но это только если выжимать из машины всё до предела.

Изменено пользователем лис33
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 583
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Господа, ответьте Незнайке, плииз, как выглядит это "отрубается"?

Ни разу еще не было, это страшно? :oops:

Ограничитель срабатывает,на любой передачи тапка в пол .

 

мотор не перекрутиш.

 

ПО русски обьяснил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Во класс! Спасибо! Запомнила этот звук! :ok:

 

Спасибо кто ответил! Очень ценно, особенно для того, у кого нет тахометра, как у меня!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На бесте отсечка на третьей в районе 115км/ч, на второй фиг его знает, где-то ближе к 80-ти походу, на 70 еще нет... :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:good: :good: :good:

 

В запасе лансер есть 1,8.

офф

 

нам не нужно 900. два по 200 и 500.

Два по литру все равно больше)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во класс! Спасибо! Запомнила этот звук! :ok:

Завтра, после полного прогрева двигателя, попробуй на первой или второй передаче разгоняться до отсечки и узнаешь что это такое. Если машину чувствуешь, то перед отсечкой тяга у мотора немного снижается

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На бесте отсечка на третьей в районе 115км/ч, на второй фиг его знает, где-то ближе к 80-ти походу, на 70 еще нет... :crazy:

 

Ой, даже страшно так движок насиловать... Но знать следует!

Я уже давала здесь ссылку на этот сайт, но думаю, стоит повториться:

может быть тоже кому интересно будет почитать. :oops:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра, после полного прогрева двигателя, попробуй на первой или второй передаче разгоняться до отсечки и узнаешь что это такое. Если машину чувствуешь, то перед отсечкой тяга у мотора немного снижается

 

Ага, попробую. Как раз завтра выехать надо. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже давала здесь ссылку на этот сайт, но думаю, стоит повториться:может быть тоже кому интересно будет почитать. :oops:

 

Меня если спросить во время движения, на какой я передаче еду, я наверное дам ответ только после того как на рычаг посмотрю. Все переключения на автомате, по ощущениям...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня если спросить во время движения, на какой я передаче еду, я наверное дам ответ только после того как на рычаг посмотрю. Все переключения на автомате, по ощущениям...

 

Смотреть нельзя! Его ручками трогать нужно и нежно. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я как бы о том, что во время движения я никак не фиксирую информацию о текущей передаче и переключениях :oops:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я как бы о том, что во время движения я никак не фиксирую информацию о текущей передаче и переключениях :oops:

 

Да я тоже "об этом". ;) Опасно смотреть на рычаг, это отвлекает.

Я только рукой проверяю, какая у меня передача включена. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я тоже "об этом". ;) Опасно смотреть на рычаг, это отвлекает.

Я только рукой проверяю, какая у меня передача включена. :)

Вот для этого и нужен тахометр.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот для этого и нужен тахометр.

 

А разве тахометр показывает, какая включена передача? :shock:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой, да ладно вы перекручивают они мотор, захотели бы из матиза сделать инвалидку - сделали бы, а так он юрукий и шустрый компакт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на второй фиг его знает, где-то ближе к 80-ти походу, на 70 еще нет... :crazy:

Подтверждаю ;) у меня именно на 80 отсечка ... проверял

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень ценно, особенно для того, у кого нет тахометра, как у меня!

 

При таком стиле езды тахометр вещь бесполезная, т.к. переключаешься по звуку.

 

З.Ы.: я бест до отсечки еще не крутил, хотя на 0,8 это была нормальная практика

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня пробовала на первой до отсечки крутить, кажется, около 40 заревел...

А на второй до 70 без - проблем, быстрее разогнаться негде было.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И не страшно это :drinks: Сегодня меня сестра по этому же поводу пожурила - нельзя так крутить двигатель! Зачем ты до 5 тысяч двигатель крутишь?! Не стал я ей говорить, что двигатель иногда крутил так, что и красная зона заканчивалась на тахометре :wacko:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, типа до 2000 км пробега увлекаться не стоит, все-таки. Не положено! :oops:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Приора (в ролике ) с нестандартным выпуском видимо.

на стоке такого звука нет.

и что интересно, на улице у них минус 26 по Цельсию, а они в гонки играть собрались.. отсечку проверяют. ))))

на Моте лично мне не хватает тахометра, на панельку с тахо пока не готов из-за вопросов с гарантией.

ни у кого стрелочного тахометра , подходящего на Бэст нетуть??!! :shock:

цифровые не предлагать )))))))))))

 

 

а по поводу "нельзя так крутить" это я называю - "боязнь неизвестно чего".

моторы для того и сделаны, чтобы крутиться. и изнашиваются на малых оборотох- "внатяг" они гораздо сильнее, чем на режиме максимальной мощности.

если раньше, когда небыло ограничителей оборотов мотор можно было "перекрутить" до механической поломки, то сейчас на впрысковых машинах без вмешательства в мозги, думаю это крайне маловероятно.

Изменено пользователем kor02
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обороты двигателя

На тахометр тоже нельзя смотреть во время движения , их нужно слушать , смотреть нужно на дорогу , знаки , по зеркалам смотреть при перестроении , короче контролировать обстановку на дороге . а к машине нужно привыкнуть , почувствовать как она себя ведет в нормальном режиме работы с хорошим водителем за рулем , и делать примерно так же . я на тахометр краем глаза зыркал когда по прямой из машины все выжимал

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...