Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

[RnD] Технические вопросы от новичков


Рекомендуемые сообщения

С трамблёром евро-3? :shock:

Фото не посмотрел. Не ожидал, что 2011 года с трамблёром. Класс евро надо посмотреть в ПТС.

Изменено пользователем Коля44
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 2,9k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Зря народ пугаете. Запрется клапан, газы в гофру пойдут.

Ярославка, смотри по трубке: снизу вверх воздух должен проходить, обратно нет. Клапан в одну сторону работает.

Так вопрос был поставлен однозначно , что будет , если клапан поставлен наоборот ... !

А так есть полная Тема , : - http://matizclub.net/index.php?showtopic=15266

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня матиз 2011 г. он подойдет под евро-2 ?

А вот так у нас под капотом:

Странно, что так! А вы точно уверены? Может всё таки так;

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вариант про РХХ рассматривали? Он находится выше, над ДПДЗ, с клеммой и проводами. Сымаете клемму АКБ, откручиваете 2 винта, вынимаете, чистите шток и внутренности гнезда там куда он вставляется, выравниваете его шток на 28 мм, собираете и подключаете клемму батарейки.

Так я его первым делом почистила- нагару мало было совсем. А шток... Не меряла. Где мой штангенциркуль???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда у себя чистил нечего не замерял,поставил включил зажигание,выключил потом завел и все работает нормально

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот решил прикупить защиту двигателя,подскажите как правильно выбрать,какие нюансы,из какого материала брать? Так как ставлю сей предмет впервые.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks later...

при смене моторного масла увидели что подтекает сальник...забыла, короче от автомата... справа,

заказала оригинал...

вопрос: стоит ли менять масло в коробке автомат после замены сальника? нашла щуп - проверила, уровень масла в автомате нормальное... сальник не капает, не течет, просто мокнет...

если все-таки менять, то где взять Эссо, указанное в паспорте? обездила весь город - нету у нас такого... и говорят, что заменять не рекомендуют...

или можно заправить каким-нибудь аналогом?

 

машину купила 2 мес назад, пробег 50 тыс...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так я его первым делом почистила- нагару мало было совсем. А шток... Не меряла. Где мой штангенциркуль???

Не нужно там танцев. Leshiy всё верно говорит. Те манипуляции с зажиганием, о которых Вы спрашивали выше - они как раз и выставляют шток в нужное положение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня затонировал американской пленкой зад и задние боковые за 2700 р., включаю подогрев а кнопка не держит, а свободно ходит и не фиксирует...я назад, сказали что это совпадение...купите кнопку, а они поставят...а кнопка аш 1000 стоит + работа...решил ездить без подогрева...кто знает, можно кнопку самому зафиксировать в нажатом виде спичкой или еще чем...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если спичкой зафиксируеш можеш проблемы нажить. Лучше денюшек за лето соберите и новую купите,и реле поставьте.Люди писали ,как реле ставить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моть от Евро-4 ещё не выпущен , а вот Евро-3 можно перепрошить под Евро-2 ... ! ( Все 2011 г./в. - Евро-3 )

У меня в ПТС восьмой знак "Е", в инструкции написано:"Бензин стандарта Евро-4"...Или я не так понял?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня затонировал американской пленкой зад и задние боковые за 2700 р., включаю подогрев а кнопка не держит, а свободно ходит и не фиксирует...я назад, сказали что это совпадение...купите кнопку, а они поставят...а кнопка аш 1000 стоит + работа...решил ездить без подогрева...кто знает, можно кнопку самому зафиксировать в нажатом виде спичкой или еще чем...

Пошарь темы в техническом разделе. Об этой кнопке много писали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пошарь темы в техническом разделе. Об этой кнопке много писали.

спасибо нашел, а временно спичкой можно фиксировать ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Машина на гарантии, второй год эксплуатации. 100 000км еще не намотал. По гарантии при прохождении ТО на сервисе должны устранять образовавшиеся сколы на капоте? Это все таки дефект, образовавшийся в период действия гарантийного срока. По логике вещей, должны, но так ли это на самом деле?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколы от камней - механические повреждения - не гарантия.

Все подводится под механические повреждения, будь то полетевшая коробка передач или у машины дверь не открывается. По такой логике вообще ничего не попадает под гарантийный случай.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если коробка пробита снаружи - не гарантия, изнутри - гарантия. Дверь без внешних повреждений - гарантия, после дтп - не гарантия.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Машина на гарантии, второй год эксплуатации. 100 000км еще не намотал. По гарантии при прохождении ТО на сервисе должны устранять образовавшиеся сколы на капоте? Это все таки дефект, образовавшийся в период действия гарантийного срока. По логике вещей, должны, но так ли это на самом деле?

Гарантия на кузов только по ржавчине на сквозные отверстия ! И то , если ржавчина пошла из нутри , а на в следствии скола ЛКП на этом месте с наружи ... ! :ok:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 weeks later...

прошла ТО2, из плюсов - помыли двигатель паром и ненавязывали никакого нового обслуживания, из минусов - течет бак омывайки, но где-то сверху, всего стаканчик вытек.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...из минусов - течет бак омывайки, но где-то сверху, всего стаканчик вытек.

На бачке горловина съемная, скорее всего соединение ослабло и на стыке потекло.

Попробуйте на нижнюю ее часть нажать, чтобы плотнее села на место. Для этого разбирать ничего не надо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите по боковому зеркалу заднего вида. Правое зеркало в крайне верхнем положении рычажка не понимается вверх как раньше. Такое ощущение что тросик растянулся или еще чего. Как разбирается зеркало, чтобы можно было получить доступ к тросикам внутри? Сняв зеркальный элемент тросики будут видны? Тросики как-то подтягиваются? Подскажите, кто разбирал зеркало.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...