Коля44 0 Опубликовано: 15 марта, 2012 Share Опубликовано: 15 марта, 2012 (изменено) С трамблёром евро-3? :shock: Фото не посмотрел. Не ожидал, что 2011 года с трамблёром. Класс евро надо посмотреть в ПТС. Изменено 15 марта, 2012 пользователем Коля44 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
скиталец 0 Опубликовано: 15 марта, 2012 Share Опубликовано: 15 марта, 2012 Зря народ пугаете. Запрется клапан, газы в гофру пойдут. Ярославка, смотри по трубке: снизу вверх воздух должен проходить, обратно нет. Клапан в одну сторону работает. Так вопрос был поставлен однозначно , что будет , если клапан поставлен наоборот ... ! А так есть полная Тема , : - http://matizclub.net/index.php?showtopic=15266 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
le6ka 0 Опубликовано: 16 марта, 2012 Share Опубликовано: 16 марта, 2012 у меня матиз 2011 г. он подойдет под евро-2 ? А вот так у нас под капотом: Странно, что так! А вы точно уверены? Может всё таки так; Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ярославка 0 Опубликовано: 16 марта, 2012 Share Опубликовано: 16 марта, 2012 А вариант про РХХ рассматривали? Он находится выше, над ДПДЗ, с клеммой и проводами. Сымаете клемму АКБ, откручиваете 2 винта, вынимаете, чистите шток и внутренности гнезда там куда он вставляется, выравниваете его шток на 28 мм, собираете и подключаете клемму батарейки. Так я его первым делом почистила- нагару мало было совсем. А шток... Не меряла. Где мой штангенциркуль??? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leshiy 0 Опубликовано: 16 марта, 2012 Share Опубликовано: 16 марта, 2012 когда у себя чистил нечего не замерял,поставил включил зажигание,выключил потом завел и все работает нормально Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sly 0 Опубликовано: 16 марта, 2012 Share Опубликовано: 16 марта, 2012 Вот решил прикупить защиту двигателя,подскажите как правильно выбрать,какие нюансы,из какого материала брать? Так как ставлю сей предмет впервые. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SooL 0 Опубликовано: 16 марта, 2012 Share Опубликовано: 16 марта, 2012 Ну есть же технический раздел форума. Защита двигателя Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zlata 0 Опубликовано: 26 марта, 2012 Share Опубликовано: 26 марта, 2012 при смене моторного масла увидели что подтекает сальник...забыла, короче от автомата... справа, заказала оригинал... вопрос: стоит ли менять масло в коробке автомат после замены сальника? нашла щуп - проверила, уровень масла в автомате нормальное... сальник не капает, не течет, просто мокнет... если все-таки менять, то где взять Эссо, указанное в паспорте? обездила весь город - нету у нас такого... и говорят, что заменять не рекомендуют... или можно заправить каким-нибудь аналогом? машину купила 2 мес назад, пробег 50 тыс... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Terminus 0 Опубликовано: 26 марта, 2012 Share Опубликовано: 26 марта, 2012 Так я его первым делом почистила- нагару мало было совсем. А шток... Не меряла. Где мой штангенциркуль??? Не нужно там танцев. Leshiy всё верно говорит. Те манипуляции с зажиганием, о которых Вы спрашивали выше - они как раз и выставляют шток в нужное положение. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SooL 0 Опубликовано: 26 марта, 2012 Share Опубликовано: 26 марта, 2012 zlata Потеет сальник полуоси Сопливится правый сальник АКПП замена масла в АКПП Масло в АКПП - какое кроме Эссо? АКПП: чем можно заменить ESSO JWS3314 ? Масло для АКПП Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shhegl-igor 0 Опубликовано: 2 апреля, 2012 Share Опубликовано: 2 апреля, 2012 сегодня затонировал американской пленкой зад и задние боковые за 2700 р., включаю подогрев а кнопка не держит, а свободно ходит и не фиксирует...я назад, сказали что это совпадение...купите кнопку, а они поставят...а кнопка аш 1000 стоит + работа...решил ездить без подогрева...кто знает, можно кнопку самому зафиксировать в нажатом виде спичкой или еще чем... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leshiy 0 Опубликовано: 3 апреля, 2012 Share Опубликовано: 3 апреля, 2012 Если спичкой зафиксируеш можеш проблемы нажить. Лучше денюшек за лето соберите и новую купите,и реле поставьте.Люди писали ,как реле ставить. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AncleBens 0 Опубликовано: 3 апреля, 2012 Share Опубликовано: 3 апреля, 2012 Моть от Евро-4 ещё не выпущен , а вот Евро-3 можно перепрошить под Евро-2 ... ! ( Все 2011 г./в. - Евро-3 ) У меня в ПТС восьмой знак "Е", в инструкции написано:"Бензин стандарта Евро-4"...Или я не так понял? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leshiy 0 Опубликовано: 3 апреля, 2012 Share Опубликовано: 3 апреля, 2012 Так вроде разговор за кнопку,а не за бензин. Лей 92 и не парся. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SooL 0 Опубликовано: 3 апреля, 2012 Share Опубликовано: 3 апреля, 2012 сегодня затонировал американской пленкой зад и задние боковые за 2700 р., включаю подогрев а кнопка не держит, а свободно ходит и не фиксирует...я назад, сказали что это совпадение...купите кнопку, а они поставят...а кнопка аш 1000 стоит + работа...решил ездить без подогрева...кто знает, можно кнопку самому зафиксировать в нажатом виде спичкой или еще чем... Пошарь темы в техническом разделе. Об этой кнопке много писали. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shhegl-igor 0 Опубликовано: 3 апреля, 2012 Share Опубликовано: 3 апреля, 2012 Пошарь темы в техническом разделе. Об этой кнопке много писали. спасибо нашел, а временно спичкой можно фиксировать ? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SooL 0 Опубликовано: 3 апреля, 2012 Share Опубликовано: 3 апреля, 2012 Не знаю, не фиксировал ничего. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karamax 0 Опубликовано: 7 апреля, 2012 Share Опубликовано: 7 апреля, 2012 Добрый день! Машина на гарантии, второй год эксплуатации. 100 000км еще не намотал. По гарантии при прохождении ТО на сервисе должны устранять образовавшиеся сколы на капоте? Это все таки дефект, образовавшийся в период действия гарантийного срока. По логике вещей, должны, но так ли это на самом деле? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Коля44 0 Опубликовано: 7 апреля, 2012 Share Опубликовано: 7 апреля, 2012 Сколы от камней - механические повреждения - не гарантия. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karamax 0 Опубликовано: 7 апреля, 2012 Share Опубликовано: 7 апреля, 2012 Сколы от камней - механические повреждения - не гарантия. Все подводится под механические повреждения, будь то полетевшая коробка передач или у машины дверь не открывается. По такой логике вообще ничего не попадает под гарантийный случай. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Коля44 0 Опубликовано: 7 апреля, 2012 Share Опубликовано: 7 апреля, 2012 Если коробка пробита снаружи - не гарантия, изнутри - гарантия. Дверь без внешних повреждений - гарантия, после дтп - не гарантия. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
скиталец 0 Опубликовано: 7 апреля, 2012 Share Опубликовано: 7 апреля, 2012 Добрый день! Машина на гарантии, второй год эксплуатации. 100 000км еще не намотал. По гарантии при прохождении ТО на сервисе должны устранять образовавшиеся сколы на капоте? Это все таки дефект, образовавшийся в период действия гарантийного срока. По логике вещей, должны, но так ли это на самом деле? Гарантия на кузов только по ржавчине на сквозные отверстия ! И то , если ржавчина пошла из нутри , а на в следствии скола ЛКП на этом месте с наружи ... ! :ok: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LarSanna 0 Опубликовано: 24 апреля, 2012 Share Опубликовано: 24 апреля, 2012 прошла ТО2, из плюсов - помыли двигатель паром и ненавязывали никакого нового обслуживания, из минусов - течет бак омывайки, но где-то сверху, всего стаканчик вытек. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex-ost 0 Опубликовано: 24 апреля, 2012 Share Опубликовано: 24 апреля, 2012 ...из минусов - течет бак омывайки, но где-то сверху, всего стаканчик вытек. На бачке горловина съемная, скорее всего соединение ослабло и на стыке потекло. Попробуйте на нижнюю ее часть нажать, чтобы плотнее села на место. Для этого разбирать ничего не надо. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Macro 0 Опубликовано: 25 апреля, 2012 Share Опубликовано: 25 апреля, 2012 Подскажите по боковому зеркалу заднего вида. Правое зеркало в крайне верхнем положении рычажка не понимается вверх как раньше. Такое ощущение что тросик растянулся или еще чего. Как разбирается зеркало, чтобы можно было получить доступ к тросикам внутри? Сняв зеркальный элемент тросики будут видны? Тросики как-то подтягиваются? Подскажите, кто разбирал зеркало. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас