Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

[RnD] Технические вопросы от новичков


Рекомендуемые сообщения

Шумный дворник у меня на заднем стекле. Поменяла щетку.

Выясняла, что край щетки заходит за край стекла внизу. Получается, что поднимаясь вверх, щетка цепляется за кра стекла, выскакивая.

Что делать? Считаю, это не норм.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 2,9k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

С регулировкой держателя щётки - всё правильно , а вот сама щётка ( длина ) у Вас правильного размера ?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно искал может кому надо"Книга по эксплуатации матиза"можете скачать по ссылке торрент. http://www.rutor.org/torrent/177647/daewoo-matiz-matiz-ustrojstvo-jekspluatacija-obsluzhivanie-remont-2006-pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно искал может кому надо"Книга по эксплуатации матиза"можете скачать по ссылке торрент. http://www.rutor.org/torrent/177647/daewoo-matiz-matiz-ustrojstvo-jekspluatacija-obsluzhivanie-remont-2006-pdf

спасибо, очень нужная вещь...

 

всем привет, а женщин с праздником 8 марта...

у меня такой вопрос...потерял колпак с колеса черный пластмассовый(маленький, который закрывает подшипник), без него можно ездить или надо покупать и ставить ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше купить и поставить. Мне Автосоюз привозил под заказ. Правда цену не помню, вроде рублей до 200.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше купить и поставить. Мне Автосоюз привозил под заказ. Правда цену не помню, вроде рублей до 200.

только заказал, сказали 110 руб...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

доброго времени суток! кто сталкивался с проблемой: заправила свою Мотю на стонке, на которой никогда не заправлялась, после этого еле-еле поехала, двигатель совсем не тянул...откатала весь бак, зправилась где обычно (Лукойл), стало лучше, но движок все равно плохо тянет :-((( , что делать? что проверить или поменять?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

доброго времени суток! кто сталкивался с проблемой: заправила свою Мотю на стонке, на которой никогда не заправлялась, после этого еле-еле поехала, двигатель совсем не тянул...откатала весь бак, зправилась где обычно (Лукойл), стало лучше, но движок все равно плохо тянет :-((( , что делать? что проверить или поменять?

 

Советую в следующей заправки тоже заправится нормальным топливом, лучше залить 95-й качественный бензин после не понятно какого бензина. В крайнем случае, если не появится тяга, менять топливный фильтр. Скорее всего он забился всяким шлаком. Номер для заказа фильтра: 96503420 (~300 рублей). Есть аналог J1330902 (~130 руб)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что проверить или поменять?

Свечи можно убить палёным бензином за одну заправку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, Коля44 прав. Свечи надо выкрутить и посмотреть на нагар. А может и они сдохли. В общем работа не очень дорогая. (в пределах 300-400 рублей - свечи, фильтр) Но надо смотреть. Езжайте в сервис какой нибудь, если сами не сможете сделать всё. Удачи вам!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мальчики, подскажите- когда обнуляешь РХХ- вынуть предохранители, ВКЛЮЧИТЬ зажигание на 15сек- машину надо завести или достаточно светящихся значков? :oops:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... ниччиво не понимаю (с)

зачем "обнулять РХХ"? обнулять можно ошибки ЭБУ, сбросить показания БК... но РХХ- впервые слышу...

Мальчики...мне тоже подскажите :oops:

 

PS- когда сбрасывал у себя ошибки БК - перемыкал контакты в диагностическом разъеме, включал зажигание на 15-20 сек (не заводил), выключал зажигание, снимал перемычку с диагностического разъема.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... ниччиво не понимаю (с)

зачем "обнулять РХХ"? обнулять можно ошибки ЭБУ, сбросить показания БК... но РХХ- впервые слышу...

Мальчики...мне тоже подскажите :oops:

 

PS- когда сбрасывал у себя ошибки БК - перемыкал контакты в диагностическом разъеме, включал зажигание на 15-20 сек (не заводил), выключал зажигание, снимал перемычку с диагностического разъема.

Так на форуме пишут- обнулить регулятор после снятия аккума! Не раз встречалось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так на форуме пишут- обнулить регулятор после снятия аккума! Не раз встречалось.

http://matiz-ekaterinburg.narod.ru/business18.html

честно говоря- немного офигел от таких сложностей...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и что с зажиганием? Заводить или не заводить? И.. :oops: провернуть коленчатый вал- это как?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Советую завести, заглушить, выключить зажигание, а потом заново завестись и ехать. Вам этого хватит. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://matiz-ekaterinburg.narod.ru/business18.html

честно говоря- немного офигел от таких сложностей...

Интересен первый вариант, вернее как написано! :) Нормальным языком, наверное, так;1) крутануть стартером(по х.., завелась или нет), 2)выключить зажигание, 3)завести мотор. Всё - закончили!!!

Честно говоря, клемму снимал, но подобного не делал - мотор работает как обычно, чек не горит. Даже и не знаю как быть дальше... :roll:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мальчики, подскажите- когда обнуляешь РХХ- вынуть предохранители, ВКЛЮЧИТЬ зажигание на 15сек- машину надо завести или достаточно светящихся значков? :oops:

"Обнулить РХХ" - выражение не совсем некорректное :) То, что предполагается сделать (вынуть предохранитель, включить зажигание и т.д.) - нужно для установки в "нейтральное" положение штока РХХ. Способов несколько, самые простые:

- либо (вар.1) вытащить предохранитель "4" на 10А и предохранитель "19" на 15А, включить зажигание на 15 секунд, потом выключить и вернуть предохранители на место (окончание операции),

- либо (вар.2) провернуть коленчатый вал двигателя, т.е. тронуть ключ, чтоб сработал стартер, но двигатель не успел запуститься, и выключить зажигание (окончание операции). Если двигатель всё же запустился - не беда, повторить операцию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скажите пожалуйста, а может врать спидометр? показывать больше чем на самом деле? или это уже моть так разогнался (накатала 7800)? вобщем, кажется что еду гораздо медленней, чем показывает стрелка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У моего разница с навигатором составляет 6-7 км/ч на сотню. Т.е на спидометре 100км/ч, а на навигаторе 94 км/ч.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мы проверяли с навигатором на айфоне, вроде бы все правильно, но, как-то быстро разгоняться стал и "медленно" ехать :)

наверное я уже попривыкла

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спидометр не имеет права завышать показания. Занижать - вполне естественно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...