Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Шипы или липучки?


Шипы или липучки??  

464 пользователя проголосовало

  1. 1. как вы считаете, на какой резине лучше ездить зимой?

    • на шипованной
      296
    • на липучках
      163
    • на демисезонной
      7


Рекомендуемые сообщения

липучку на легкую машину ставить нельзя, принцип работы у нее немного другой..."

 

Тот же вывод в своё время сделал и я. Липучка, например, хороша для Лачика, а для Мотьки - только коготки!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks later...
 
  • Ответы 259
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Все зависит от того, где ездить и состояния дорог. Мы Матиз эксплуатируем строго по Москве и лед видим не больше двух-трех раз за зиму, остальное - снежная каша поверх асфальта. Поэтому мой выбор - липучка. На льду шипы были бы лучше.

кстати на льду липучки встают гораздо лучше, чем я ожидал. Пожалуй, лучше чем штатная летняя резина на мокром асфальте ;-) Но резина направленная и встает отлично, а вот тронуться иногда на льду сложно.

На второй машине (УАЗ Патриот) - всесезонка+полный привод+ехать аккуратно. На частом льду поставил бы на него шипы, а вот липучка ему бессмысленна.

Повторюсь - Матиз по Москве - на липучках.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 5 months later...

По современной московской зимней грязи наверное лучше без шипов, но в силу привычки езжу на шипах.Эх раньше зимой ездил и машина чистой была,а сейчас только на дорогу выйдешь и уже вся в грязи.Какая тут экология?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шипы по моему лучьше!!! Даже в психологическом плане)))

В психологическом плане цепи на колесах хорошо выглядят :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 month later...

Я за липучку!

Больший период ее эксплуатации (напялил ее в сентябре(когда нет очередей в шиномантажке) и катайся по май (опять же без очереди) и не жди там выпадения осадков или еще чего.

Дольше носится, не надо парица, что вылетело 50% шипов и хоть и хороший протектор придется либо выкинуть, либо зашиповать ее заново (качество повторной ошиповки не айс, даже в новое место протектора)

Нету шума и гула.

При высокий минусах, шиповка хуже.

При чистом асфальте шиповка хуже.

При проблемном бюджете можно кататься БЕЗОПАСНО летом на липучке, что не скажешь о шипах!

Во многих странах запретили шипы и не с проста!

А так же не следует забывать в какой местности и климате вы живете.

Я на юге, мой выбор липучка, потому как она более актуальна! Где-то там на крайнем севере или в сибири может и будет актуальна шиповка.

А вообще сколько людей, столько и мнений. Считаю пока сам не попробуешь на 100% не определишься.

Купите для начала шиповку комплект, покатайтесь на ней пару лет, а потом выберите качественную липучку и сделайте правильный выбор на будущие годы!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks later...

Я за шипы. Но когда асфальт более-менее чистый, но слегка мокрый, то тормозит хуже чем на летней по такому же асфальту.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 weeks later...

Во многих странах запретили шипы и не с проста!

Чтобы асфальт не портили, а не "с проста". Не вводите людей в заблуждение

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы асфальт не портили, а не "с проста". Не вводите людей в заблуждение

Вот именно! У них есть есть асфальт и они бояться чтобы его не портили, у нас его нет и нам поф...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При сегодняшней зиме, шипы были бы актуальны в 0.001% (мосты и не много пойменных дорог), остальные 99.999% дорожного покрытия явно не наблюдался гольный лед! плюс только хорошей липучке в моем регионе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я только за шипы, единственный у них минус на чистом асфальте - тормозной путь. Шум и выпадение шипов это мелочи, если не рвать с места как сумасшедший то шипы на нормальных шинах держаться очень долго. Зато резина становится на голову выше на льду и накатанном снегу, а для зимы это самый важный параметр. Лучше я буду несколько месяцев греметь шипами на асфальте, чем 1 раз за зиму улечу с дороги на "липучках" которые ни к чему не липнут. А с потерей шипов нужно смириться, на "липучках" их ни одного не осталось и никто не париться:)

Асфальт от шипов в России не портится ни на грамм, так как его портят криворукие вороватые дорожники еще на стадии укладки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 month later...

у нас в 26 регионе шипы не нужны,если лед есть только до обеда,отьездил всю зиму на липучке без проблем,главное скоростной режим

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этой зимой они мне ох как пригодились! А прошлую зиму можно было и на липучке поосторожничать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с января прошел 15 тыс по трассе без проблем на липучке,из них половина по гололеду

 

да потихоньку в натяжечку

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорей бы уже! Я уже так тепла хочу!

Сам думаю переобуться как только ночные заморозки закончатся, а то моя половинка каждый день за 25 км к 8ми утра мотается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они каждый день прогноз правят, так сказать что б не ошибиться. :D

 

У нас сейчас снежок сыплет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При сегодняшней зиме, шипы были бы актуальны в 0.001% (мосты и не много пойменных дорог), остальные 99.999% дорожного покрытия явно не наблюдался гольный лед! плюс только хорошей липучке в моем регионе.

Интересно было бы услышать комментарий о "сегодняшней зиме" после 15 января, когда только на оставшихся 0.001% дорожного покрытия наблюдался асфальт... :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 6 months later...

Не слушайте никого!!! ТОЛЬКО ШИПЫ!!!

Ну у вас, разумеется, зимой только шипы. Я как то зимой в минус 27 поехал в Тулу на липучках и обалдел от количества голого, накатанного как на катке, льда на дорогах. И то доехал нормально, но скорость пришлось сбросить до минимума. Если ездить по Москве, шипы не нужны абсолютно, т.к. подобных дорог, как возле Тулы, я в ней не встречал. Разумеется, это должна быть зимняя резина, но не шипованная.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 weeks later...

Одно из изданий проводило тесты. Оказалось, что в мороз (к 20 и ниже) липучка тормозит лучше шипованной.

 

Себе взял липучку, посмотрим как оно. Если не понравится, то докуплю шипы. Хотя думаю если я на волге зимой на лысой резине летней ездил в голодное время, то и тут справлюсь

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Езжу всегда на шипах по тому что не только по Москве но и по Подмосковью езжу-например из гаражей где снег не чистят вообще на нешипованной выехать даже пытаться не стоит-на шипах и то проблема-на нешипованной не выехать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь и восьмую:-) зиму встретить на липучке, ТТТ.

На моем обычном загородном маршруте есть спуск с поворотом и подъем на горку по заснеженному грейдеру.

В прошлом году там было всякое - от глубокой каши и до льда под дождиком.

Ни разу не было проблем на липучке, что на спуске, что на подъеме.

Буксующие жипы там видел:-))

Изменено пользователем Александр М260
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...