Jump to content

Первые траблы, и последующие... (((


Recommended Posts

Он даже если и загудит, то не смертельно - я тысячи три на рено проехал в основном по городу, только вчера поменял:lol: Как будто в новую машину сел:o Не знаю как в моте, ни разу не разбирал слава Богу, а в рено чтобы после замены на развал не ехать и лишних денег не платить мне на станции посоветовали ступицу не отделять от стойки, а снимать вместе с ней, с пружиной и амортизатором, отсоединить только шаровую опору и наконечник тяги. Подшипник высыплется просто, а вот обойму действительно выбить не легко:( Но, с помощью кувалды,металлического наболдашника по диаметру примерно достаточному чтобы выбить обойму, и такой-то матери:blink: обойма вылетает со свистом. Запрессовать подшипник можно тоже с помощью того же наболдашника и тисков, но я бы отвез в мастерскую где бы это сделали "на горячую". Просто я уже один раз так запорол подшипник, когда при запресовке нарушил пластмассу и, проехав пару тысяч, поехал в сервис, а когда сняли тот, то все шарики были ржавыми:lol:

 

А если ступицу снимать "без тормозов", то можно и весь матиз развалить:roll: :roll: :oops:

Link to post
Share on other sites
 
  • Replies 1.6k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

ну во первых желательно отогнуть стопор, в комплекте хорошего подшипника идёт новая гайка, если аккуратно снимать то и эта пойдёт (так обычно и делают) сам подшипник нужно выпресовывать сьёмником, потом запрессовать новый так, чтобы не сорвать крышку сепаратора! да и чтобы снять подшипник нужно снять всю ступицу но ьез тормозов!

 

Ага, значит разогнуть стопор надо... Пасиба, самоделкин. сам как-то не допёр разогнуть :oops:

 

 

Жень (fokinb444 который), а ты где вчера на ренухе "тоже подшипник менял"? И скока это стоить? или сам справилси?

Хм-хм, а наклейку прицепил? :hi:

Link to post
Share on other sites

ступицу снимал сам, но не получилось выбить обойму (не было подходящего набалдашника, но ты ведь вроде на сельмаше работаешь:oops: найдешь). Дело происходило в белице в районе центра медицины, поэтому решил сходить на станцию автоваза (там еще проводят регистрацию машин сейчас) за помощью. Но такова идиотизма я в жизни не видел - я принес в пакете ступицу с подшипникам, подошел к мастерам чтобы сделали, я бы естественно заплатил, но они начали петь что им инструмент нужен специальный, отправили меня к частникам за углом. Я к частникам пришел - мне сказали что мастера нету сейчас и чтобы я в понедельник приезжал, дальше меня отправили в сервис ПЕЖО, который там еще за одним углом. Я подошел к рабочему, который отправил меня в пункт приема заказов, а там мне сказали, что не могут мне помочь, потому что !!!!ПРИНИМАЮТ В РЕМОНТ МАШИНЫ ЦЕЛИКОМ С ТЕХПАСПОРТАМИ И ВСЕМИ ПРОЧИМИ АТРИБУТАМИ!!!!, а так как я принес ступицу в пакетике, то могу смело пойти в долгое и увлекательное путешествие с эротическим уклоном:hi: Только потом мой брат позвонил своему знакомому в тот же ПЕЖО и мне сделали все за 30 тыров.

Короче, вот что я тебе скажу - мне замена обошлась в 30 т.р. + надо все-таки делать развал потому что хочу поменять заодно и пыльники на рулевых тягах, а это еще плюс тридцатка примерно. В авто47 (да не будет это принято за рекламу) замена стоит 55 т.р., причем ты загоняешь машину и идешь кушать конфеты в комнате отдыха, ну или смотришь за процессом, и никакие проблемы тебя не заботят. Может на мотю захотят другую цену взять, но я думаю что не очень отличаться будет.

А если ты разберешь и принесешь тоже в пакетике, я думаю еще и дешевле будет.

Кстати, а на их официальном сервисе не могут помочь, или там денег много хотят?

Link to post
Share on other sites
если с подшипником сильно не торопит то могу помоч после 26 июня ксть и сьёмник и мозги

 

Нет уж, лучше уж вы к нам...

Пакет с пол-машиной тащить в Столицу? :( :crazy:

Link to post
Share on other sites
Нет уж, лучше уж вы к нам...

Пакет с пол-машиной тащить в Столицу? :( :crazy:

ну не совсем у меня свой рабочий гараж в борисове - там и инструмент есть весь!

Link to post
Share on other sites

Народ, снова беда:laugh: Сегодня мотя преподнес сестре сюрприз - под конец рабочего дня завыл сигнализацией и отказался отвечать на брелок. Заводиться тоже отказался:) Как оказалось проблема была в том, что сестра проваронила что у нее постоянно горит индикатор открытой двери, а вместе с ним еще и лампочка салонного освещения. Мотя с буксира,конечно, завелась, но лампочка не закрытой дери всё-равно горит постоянно:laugh: Я уже выкрутил все кнопки и почистил контакты, но ничего не помогает:( Кстати, когда пытался ввинтить крюк для троса в бампер, долго не мог этого сделать, а оказалось, что крутить надо было в обратную сторону:) Хотел бы я посмотреть в глаза тому узбеку...

 

Так вот вопрос - как победить напасть?:)

Link to post
Share on other sites
Народ, снова беда:laugh: Сегодня мотя преподнес сестре сюрприз - под конец рабочего дня завыл сигнализацией и отказался отвечать на брелок. Заводиться тоже отказался:) Как оказалось проблема была в том, что сестра проваронила что у нее постоянно горит индикатор открытой двери, а вместе с ним еще и лампочка салонного освещения. Мотя с буксира,конечно, завелась, но лампочка не закрытой дери всё-равно горит постоянно:laugh: Я уже выкрутил все кнопки и почистил контакты, но ничего не помогает:( Кстати, когда пытался ввинтить крюк для троса в бампер, долго не мог этого сделать, а оказалось, что крутить надо было в обратную сторону:) Хотел бы я посмотреть в глаза тому узбеку...

 

Так вот вопрос - как победить напасть?:)

 

У меня сигналка срабатывает и машинка при этом не заводится когда обычно аккумулятор садится.

2-й вариант - сбились (случайно) настройки на брелке сигналки. Нужно вдумчиво прочитать паспорт и настроить как надо. Я так ещё в самом начале на свой брелок задом сел, и на следующий день с остановками и вытьём ездил на работу, пока мне сервисмены в конце дня всё не исправили. И рассказали заодно, что вот у тебя что, а вот один мужик уехал тестить сигналку на вчеракупленной машине далеко в поле. А завести не смог, доэкспериментировался бедолага...

Может быть закоротило где-то..., а лампочка двери горит при закрытой двери тоже?

А вообще, лучше заводить прикуриванием, а не галстуком.

Да и звони, если что. У нас есть наконец, BDEL (такая тема в разделе "Важно:", где-то под "Желаете в нашу весёлую компанию ?"), поможем действием а не подсказками.

Edited by shcherbakoff
Link to post
Share on other sites

Пасиба, Женя, написал свои данные для внесения в список:clapping: С сестрой работаю на одном предприятии, поэтому мотю оживили:) Интересно, может это мозги шалят с дверьми и показывают что они открыты? Если завтра не заведусь - опоздаю на работу.

Link to post
Share on other sites

Люди, неужели никто не знает как победить горящую лампочку? Дело точно не в сигнализации - я ее отключал и ничего не происходит:yahoo: Может какой предохранитель перегорел?

Link to post
Share on other sites

А предохранители тут не причём. Если бы он перегорел - лампочка точно бы не горела. А значит или проводок в концевике отвелился на массу или где-то за спидометром "что-то происходит"... Попробуй цепь отследить.

Link to post
Share on other sites

Для fokinb444:

Жень, ну чё, победил лампочку? Если ещё нет, давай созвонимся, встретимся, посмотрю...

 

ЗЫ. у меня проблемы были с подшипником передней ступицы, сегодня колесо потолкал, - почему-то нормально стало, не шатается как раньше (или нагрелся подшипник да распёрло его?) А может колесо отвалится скоро?

Edited by shcherbakoff
Link to post
Share on other sites

Ну, я на своем тоже когда покатался он не так сильно гудеть стал и не шатало колесо, это наверное из за того, что он подклиниватьстал, греться,опять же там есть пластмассовые детали, может они стерлись и уплотнили подшипник. А лампочку так и не победил:laugh:

Link to post
Share on other sites

первая неполадка (была устронена мною же в гараже гаечным ключом)

проехпл 600 км - и машина перестала сбрасывать обороты на холостых,

т.е. при включении нетрали педаль газа не отходила до конца вообщем...

сначала думал - коврик, выкинул его нафиг, то же самое

залез в капот - ослабил тросик, все стало как было...

теперь меня терзают сомнения - мог тросик самопроизвольно затянуться...???

Link to post
Share on other sites
Все, лампочку победили)))

 

Не-е-е, так не пойдёт..., ну ты даешь... :)

"Я лампочку победил"... Нет что бы описать чего там было... с кем победил, сам или с помощью Федюнинского салона... чего тебе там наговорили... Али как мучалси сам..., Вот что нас интересует... Короче Жень, чего было то? :)

Link to post
Share on other sites

Уважаемые появилась проблема следующего характера.

Машинка простояла ночкой холодной в гараже. С утра завожусь, а обороты срасу как положено немного подпрыгнули, а затем почти на ноль скинулись.

Но машинка не заглохла. Через еще один такой цикл все прекратилось.

Вопрос ,что это может быть.

У мамы эта проблемма на Шевроле Авео началась сразу через месяц после покупки авто (в салоне).

И причем все происходит или в холодную погоду или при большой влажности.

:crazy:

Link to post
Share on other sites

До официального сервиса не стали доводить, с братом вопрос решили:) Оказалось мы лечили машину не с тени симптомами - мы думали что это лампочка в салоне посадила аккумулятор и перемкнули реле, а оказалось что лампочка открытой двери горела потому что мы это реле перемкнули. После того, как перемычку достали, лампочка перестала гореть:) А аккумулятор сел потому что сестра решила участвовать в акции езди с включенным светом фар и получи улыбку инспектора и повышенный расход:) :) :) и не выключила свет когда на работу приехала:ca: Вот и все:)

Link to post
Share on other sites

Интересно как это вы додумались перемкнуть реле? Хорошо хоть не сгорело. Повезло...

Я у себя тоже реле случайно перемкнул, то, розовое большое, которое на задний ПТФ идёт. Ага, долларов за 20 стоит. Пришлось переделывать схему так как мне надо... Ну без реле получилось... А что делать?

Link to post
Share on other sites

Нее, мы перемкнули то, которое с сигнализацией продавалось и которое блокирует работу мотора. Какая связь между ним и открытыми дверями я до сих пор не понял:oops:

Link to post
Share on other sites

98 тысяч - порвался трос переключения передач МКПП. Засунул руку под капот поглубже, включил вторую - но как неудобно ездить на одной передаче!!! Обзвонил всё, что смог - нигде нет (((. В Ждановичах обещают за $100 через день, в existе - $80 через неделю...

Link to post
Share on other sites
 В Ждановичах обещают за $100 через день, в existе - $80 через неделю...

А что, замены нет???

Link to post
Share on other sites

Эксклюзивная деталь - нигде нет... Пока в existe дождусь - погибну... Поменять - 20 минут, а в результате неделя без машины!!!

Link to post
Share on other sites
Эксклюзивная деталь - нигде нет... Пока в existe дождусь - погибну... Поменять - 20 минут, а в результате неделя без машины!!!

И не от чего другого не подходит???

Link to post
Share on other sites
Эксклюзивная деталь
Попробуй SVIAT Всё продаётся по адресу Семашко 9, т. (017) 508 15 05, (017) 508 15 06, (017) 508 15 07
Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now



×
×
  • Create New...