shcherbakoff Опубликовано 28 апреля Поделиться Опубликовано 28 апреля 8 часов назад, neopod сказал: ничего не видно... Афигеть, посмотрел на новой вилке, а метки нет вообще... Тогда когда сниму старую вилку и сравню обе, где точка должна быть... Всё купил для замены сцепы))), кроме самого комплекта))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
neopod Опубликовано 2 мая Поделиться Опубликовано 2 мая В 28.04.2024 в 21:36, shcherbakoff сказал: Афигеть, посмотрел на новой вилке, а метки нет вообще... Тогда когда сниму старую вилку и сравню обе, где точка должна быть... Всё купил для замены сцепы))), кроме самого комплекта))) Тоже посмотрел на новой вилке сцепления в гараже - метки нет как и самого толкателя (пимпочки) выжимного подшипника... Видимо так сейчас делают - у меня рычагу сцепления всего два года, по идее ну не могла точка стереться в ноль - я это место и наждачкой прошел - нет точки)) Ну а я решил проблему просто: выставил педаль сцепления по уровню с тормозной педалью, закрепил ее в таком положении, накинул рычаг на шлицы вилки, затянул потуже, а далее регулировочной гайкой поджал трос сцепления. Передачи переключает вроде нормально, может еще подтяну. Сейчас взялся за переварку правого порога. Там все zhopa, даже фоткать и выкладывать сюда такое убожество стремно :)) Сгнили даже усилители порогов вноль. Плакать хочется. Но что делать - плачешь, но меняешь. В сервисе за это с меня бы взяли дофига денег)). Да я еще купил не оригинал порога - гнутые под Матиз пороги - самый дешманские, но толщиной 1,1 мм, оцинковка. Буду варить пороги с правой стороны частями - сначала у передней двери кусок, потом у задней. Но вначале приварю усилители. Сегодня пойду в магаз за прямоугольным профилем, напилю по полтора метра, приварю как раз зайдет)). Левый порог мне как-то легко дался - усилители почти живые, но доусилил, приварил порог целым... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shcherbakoff Опубликовано 2 мая Поделиться Опубликовано 2 мая Ещё 4 рабочих дня и отпуууск на 2 недели )) Тоже надо заняться авто, сзади что-то бренчит)), и попробую повариться слегка по кузову и под запаской нишу исправить. На WB купил электроды, 1,6 мм. Сначала купил одну пачку, потом через пару дней случайно тиснул на вторую, и эта приехала быстрее чем первая))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shcherbakoff Опубликовано 2 мая Поделиться Опубликовано 2 мая 6 часов назад, neopod сказал: Тоже посмотрел на новой вилке сцепления в гараже - метки нет как и самого толкателя (пимпочки) выжимного подшипника... Тоже про пимпочку не знал пока на Драйве не увидел что она должна быть. Купил, но пока в вилку не вставлял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shcherbakoff Опубликовано 4 мая Поделиться Опубликовано 4 мая Трабл случился(( Вместе с куском пола оторвался передний домик с сайлентом заднего левого продольного рычага. Колесо упёрлось в задний бампер. Чё теперь делать? Ну хоть дома случилось, задом затащился во двор.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Администраторы механик Опубликовано 5 мая Администраторы Поделиться Опубликовано 5 мая Тут только варить пол. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shcherbakoff Опубликовано 5 мая Поделиться Опубликовано 5 мая В 05.05.2024 в 09:10, механик сказал: Тут только варить пол. Для подстраховки подварю и правый рычаг. Там в "домике" были 3 усиливающие полоски, они тоже посыпались, но не до сквозных. Придётся делать матиз каркасным по днищу)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
neopod Опубликовано 10 мая Поделиться Опубликовано 10 мая Заменил масло в мкпп. До этого то ли коробка издавала тихий шелест, как терлось что-то, то ли что-то с ржавчиной на суппортах и передними колодками. По факту перелил масла в мкпп (стояла под наклоном). Не придал этому значения - ну что там решит 200-400 мл масла сверху? Коробка переключалась нормально. Но шелест продолжал оставаться, я хз что это - передние диски не грелись. Но вчера пошел дымок из-под капота. Масло из мкпп попадало на гофру выхлопной трубы и дымило. В гараже увидел, что течь из-под самой корзины, видимо из сальника вала. Течи сальников полуосей нет, как и течи крепления самой коробки (места, где две половинки коробки соединяются, эти соединения крепятся на герметик). Ну все, жопа.)) В 05.05.2024 в 16:45, shcherbakoff сказал: Для подстраховки подварю и правый рычаг. Там в "домике" были 3 усиливающие полоски, они тоже посыпались, но не до сквозных. Придётся делать матиз каркасным по днищу)) Вот и пригодятся электроды с вайлбериз)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Администраторы механик Опубликовано 11 мая Администраторы Поделиться Опубликовано 11 мая Что бы заменить сальник первичного вала, придётся разбивать коробку, он устанавливается изнутри. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shcherbakoff Опубликовано 3 июля Поделиться Опубликовано 3 июля В 05.05.2024 в 09:10, механик сказал: Тут только варить пол. Пол нормальный). На болты возьму. Чтобы подтянуть на 2340 мм и зафиксировать заднее колесо к переднему, сделал такую штуку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shcherbakoff Опубликовано 7 июля Поделиться Опубликовано 7 июля Домик почти сделал, идея пошла в дело)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Администраторы механик Опубликовано 9 июля Администраторы Поделиться Опубликовано 9 июля Выглядит очень классно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shcherbakoff Опубликовано 9 июля Поделиться Опубликовано 9 июля 3 часа назад, механик сказал: Выглядит очень классно. Теперь его надо как-то срастить с верхней частью вырезанного лонжерона и прикрепить к полу... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Администраторы механик Опубликовано 10 июля Администраторы Поделиться Опубликовано 10 июля 9 часов назад, shcherbakoff сказал: Теперь его надо как-то срастить с верхней частью вырезанного лонжерона и прикрепить к полу... Я понимаю для чего ты сделал продольные пазы в кронштейне, но так есть не большая доля вероятности при ударах смещение болта крепления рычага. Как вариант после установки и затяжки, шайбы обварить, что бы исключить смещения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shcherbakoff Опубликовано 10 июля Поделиться Опубликовано 10 июля 15 часов назад, механик сказал: Я понимаю для чего ты сделал продольные пазы в кронштейне... Я не делал пазы))), это были ножи от какого-то деревообрабатывающего станка и они подошли по размеру включая диаметр прорези под болт. Пока сам болт с рычагом разместил посередине прорези, чтобы можно было отрегулировать разлет между осей поточнее, а потом конечно же заварю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shcherbakoff Опубликовано 21 июля Поделиться Опубликовано 21 июля В 10.07.2024 в 06:44, механик сказал: Я понимаю для чего ты сделал продольные пазы в кронштейне Я сделал)) Но теперь правое крепление нужно лечить(( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти