Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Первые траблы, и последующие... (((


Рекомендуемые сообщения

Эт почему? На тормоза, денех штоли не хватило? :blink:

Ну да, больше с собой не было.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 1,6k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

А у меня так дергалась пару недель назад. Хорошо иметь СТО УЗ-ДЭУ по пути домой. Додергалась до них(все остальные машины ехали сзади на расстоянии метров 500, ждали, чем дело закончится), спасибо ребятам, поменяли провода,ещё какую-то черную штуковину за полчаса. И почти "даром" :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а всетаки, откуда в трамблере берется влага?????

 

Вероятнее всего это конденсат, ну не из лужи же заливает... Может вентиляционное отверстие между I-м и III-м проводами забилось? Когда двигатель прогрет, трамблёр по любому просохнуть должен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks later...

Вчера заметил трещину на лобовухе слева с угла вверх, сантиметров в 8-10. Жена говорит, я её уже три дня видела, думала волос прилип, и молчала блин. Гдет неделю назад ехал за какой-то тачкой, камешек вылетел из-под колеса, щелкнул мне по стеклу, но тогда я ничего не нашёл.

 

Сегодня ездил заклеивать, 25 тыщ отдал за работу, трещинка стала почти незаметна.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня так дергалась пару недель назад. Хорошо иметь СТО УЗ-ДЭУ по пути домой. Додергалась до них(все остальные машины ехали сзади на расстоянии метров 500, ждали, чем дело закончится), спасибо ребятам, поменяли провода,ещё какую-то черную штуковину за полчаса. И почти "даром" :(

 

Алла, подскажите,плиз, где находится это волшебное СТО, очень хотелось заглянуть туда с похожей проблемкой...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алла, подскажите,плиз, где находится это волшебное СТО,  очень хотелось заглянуть туда с похожей проблемкой...

 

На Боровой они ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо заместителям меня :P (Саше и Димосику) за оперативный ответ вместо меня. :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 weeks later...

Где-то в середине ноября заменил передние тормозные колодки. Учитывая состояние предыдущих старых (37 тыщ.км.) и их периодическое заклинивание от ржавчины, в новых перед установкой немного обточил торцевые плоскости с выступами в стальных пластинах для более свободного передвижения в направляющих. Теперь машинка легко накатом катится.Тока щас свистеть начали. Не только при торможении но и просто при езде. Слегка нажмешь на тормоз - перестают, потом снова. Наверное не доотходят от диска. Задолбало. Китайске же, не хухры мухры. Может сточатся, перестанут свистать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Может сточатся, перестанут свистать.

Сомневаюсь, что такое случиться. У меня был такой горький опыт эксплуатации подобных колодок. Помогла только их замена на оригинальные :-(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Минчане, (извините что не в тему) может знаете, может кто знает где есть в свободжной продаже колёсные диски?

Надоело уже перекидывать. Объехал малину и жданы - нет!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Минчане, (извините что  не в тему) может знаете,  может кто знает где есть в свободжной продаже колёсные диски?

Надоело уже перекидывать. Объехал малину и жданы - нет!

Авто то какое? ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks later...

Заколбасило мою машинку... На ХХ глохла, чуть сильнее газанёшь - тоже. На завтра вроде оклемалась, а через несколько километров заглохла полностью. Мороз стимулировал мозговую деятельность. Искра была, бензина не было... Не работал бензонасос. Проявились косяки установки сигнализации в 2007 году. Скрутка провода (питание бензонасоса после реле и предохранителя) с врезаным реле от сигнализации - сечение раза в три меньше - обуглилась и разошлась. Медные провода - могли бы и пропаять!!! (почти 4 года - 118 тыс)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мелочам. Не открывалась левая задняя дверь изнутри. Залез, оказалось что сломалось пластиковое крепление тяги. Переставил точно же такое с ручки (с другого конца тяги), а на ручке тягу согнул петлей. Заработало. Одновременно с этим внизу двери обнаружил отвалившуюся направляющую для ерзания стекла. Не знаю когда отвалилась, на подъем-опускание стекла никак не повлияло, просто выкинул.

Не понравился на внутренней стенке двери конденсат.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks later...

Блин, как кончилась гарантия (официальная, как бы кончилась для успокоения), так машинка ломаться стала. Японский стандарт гарантии, ты ж понимаешь.

Сегодня с утра сопровАдил жену на работу на авто, сел за комп искать что же в машинке в последнее время подвывать стало, когда включаю фары и электросетку на заднем стекле. В восемь утра звонит жена, говорит, я машину кинула, дальше пешком пошла, заднее колесо не крутится. Собрал инструмент, поехал посмотрел. На правом колесе оторвались тормозные накладки и порвалась манжета на тормозном цилиндре ( потом переставлю со старого). Так без тормозов и без прав :o (жена не догадалась оставить) и доехал домой. Так что когда куплю новые колодки, посажу накладки дополнительно на заклёпки. :ok:.

Изменено пользователем shcherbakoff
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что когда куплю новые колодки, посажу накладки дополнительно на заклёпки. :ok:.

А сами колодки, живые? У мну сгнили вместе с накладками :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сами колодки, живые? У мну сгнили вместе с накладками :crazy:

 

Вот поэтому комплект на новые сразу и поменяю. Вдруг сорвет и на другом колесе.

А вообще колодки так себе стали, полуживые...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Колодки купил новые итальянские LPR за 65 тыщ. В комплекте шли 2 разрезные втулки (в них вставляется

П-образная скоба для крепления толкателя зубчатого вала). Короче, новые втулки не подошли, болтались как ... в проруби. Пришлось выбивать такие же из старых колодок и вбивать в новые.

Вот и думаю, может новые втулки как то по другому закрепляются? тогда еще чего то итальянцы в комплект не доложили...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может тебе опелёвские дали? Там разница, совсем не большая. И цилиндры почти один в один, только одно отверстие крепежное.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На коробке 'дэу' и 'тико' было написано.

На будущее спросил на рынке скока стоит комплект пружинок, пальцев и колпачков на 2 задних колеса - блин, от 35 до 43 тыщ. Чуть не упал. Просто маленькие пружинки, которые колодки к защитному кожуху прижимают, я от жигулей поставил, к-кт меньше 2-х тыщ стоит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks later...

коллеги,первая проблема за 3 года - не завелась Мотька,глухой щелчок и.. мертвая тишина,даже не хрюкнула. а ведь постояла без движения на парковке всего 2 недели. Позвонила на Боровую - говорят тащить к ним,консультации по телефону не дают.. близкий свет - тащить из Малиновки на Боровую. Фары горят, и панель тоже, может где чего отсырело или зачистить что-нить надо, поделитесь,плиз, опытом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лампочки не показатель, а две неделе на парковке много (особенно если есть сигналка), вполне возможно поддох аккумулятор, на лампочки хватает а на стартер нет. Вопрос: если включить свет, в момент включения зажигания лампочки сильно тускнеют? да - аккумулятор заряжать, нет - искать дальше. Дальше: щелчок походит на работу втягивающего (не вздумайте обозвать его всасывающем :) ), оно помимо механического зацепления должно подать напругу на стартер, провереть исправность можно путем подачи плюса на стартер напрямую (или замыканием соответств контактов на втягивающем): если стартер заработал - подгорели пятаки на втягивающем (или что там есть у матиза), если не зажужал - стартер под замену. Так же обычно на машинах есть рэле между втягивающем и замком зажигания (пусть электрики меня поправят если на матизе его нет), щелчок мог означать срабатывание рэле, есть смысл и его проверить замкнув соответствующии контакты (если оно есть на матизе). Удачи, начните с аккумулятора

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks later...

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...