Jump to content

Первые траблы, и последующие... (((


Recommended Posts

спасибо, попробую, это началось после разрядки аккума, зарадили-поставили на место, и вот такой глюк начался каждое утро

Link to post
Share on other sites
 
  • Replies 1.6k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Вот так мальчики и девочки, а теперь я вам страшные сказки раскажу :)

самоделкин

Я не знаю что там за работа педалью, но у меня на счету уже четвертая машина которая после ночьки так заводится, а потом весь день все ОК. В общем забил на все и езжу. На сервисах (уз-дэо, мультимоторс, хендэ авто град, атланте) ничего толком сказать тоже не могут. Все ссылаются на работу мозгов и системы подачи смеси при условиях эксплуатации в нашем климате. И я могу привести много примеров и показать много людей которые с такими траблами ездять. ;)

Beatriss

;) В теории от акума такое тоже могло быть, но это только в теории, на практике не встречался вовсе. Хотя и с матизам знаком совсем мало, чтоб понять что из себя этот зверек представляет. Но пока если не считать Вашего трабла (а у меня такой же) он радует.

 

 

К выше сказанному на Своей старушке Lantre J2 (2.0 16V) было тоже самое но после установки нулевика и прошивки в мозги типа "Холодный пуск" (когда при заводе первые десять секунд подается избыток топливной смеси, и обороты держаться где-то 1600-1800, а затем падают до 900-1100) все стало нормально работать. И не думайте что эо может движке навредить. На современных авто такие функции ставят уже давно и будут ставить, т.к. лучше решения пока нет.

Ну это про лантру. А вот на Шевроле Авео 2009г.в. тоже такой глюк был. Гонял на сервис ничерта не сказали (в общем и выше об этом писал). Но попросил перешить мозги. И что вы себе думаете отдал амаль что 50 убитых енотов за перепрошивку и машинка почувствовав вложения в нее захотела нормально работать. 8) Но по истечению n-ого количества суток она опять начала истерить при заводе.

Edited by Шмелюга
Link to post
Share on other sites
спасибо, попробую, это началось после разрядки аккума, зарадили-поставили на место, и вот такой глюк начался каждое утро

Почитай техническую ветку. Там все есть. 

Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...

Покатался по Крыму. После украинских дорог обнаружил трещину на лобовом стекле. В углу где-то 15 см. Пока не подросла поехал заделывать, был приятно удивлён расценками на Гурского 7в - 10 тыс.

Link to post
Share on other sites

Уважаемые соотечественники :ok:

Может кто знает где можно, как говориться "качественно и не дорого" перекрасить элементы кузова.

По траблам это небольшие вмятины крыла и несколько вмятинок на двери. Если есть у кого знакомые или

может кто сам занимается то help me please!.

Link to post
Share on other sites
У меня 2 проблемы.

1) когда заводишь с утра после ночи, слышно как глохнет и выкарабкивается, глохнет и выкарабкивается, если подгазовавать все ОК, елси нет-может заглохнуть. Длиться эта борьба между жизнью и смертью первые секунд 10-15, потом если выкарабкалась целый день все ОК. Что может быть?

2) Задняя передача часто не втыкается с первого раза. Нужно пошурудить еще, найти так сказать нужную точку.

На сервисе про передачу сказали, о, бывает такой глюк у матизов, (правда чтоль? или ийти и задолбать их?), про утренние страдания сказали, что проверили на компе все ОК.

У меня тоже самое и с заводкой и задней передачей.Тоже провели диагностику и дали совет заправлятся на А-100

Link to post
Share on other sites
 Если есть у кого знакомые или 

может кто сам занимается то help me please!.

 

Свисти, придумаем чего :ok:

Link to post
Share on other sites

У меня любимая супружница при въезде с небольшого склона во двор в 3,5 м ворота не попала. Матиз шире оказался. Не успела выкрутить руль и с размаху на моих глазах въехала передней частью правого крыла в чугунный столб. Бампер правда смягчил удар, но крылу тоже досталось: пришлось его сымать, выгибать обратно, и сколы закрашивать. Также въехали внутрь крепление бампера и накладки поворотников, а штифты обламались. Ну хоть фару не побила.

На выходных из-за небольшого отличия оттенка краски, на месте вмятины и царапин на бампере (сначала все замажу и обработаю) буду через трафарет задувать какие-нибудь звезды.

Link to post
Share on other sites
... буду через трафарет задувать какие-нибудь звезды.

:cz: Ага, как на фюзеляже самолета - количество сбитых столбов = количеству звезд на крыле.

Link to post
Share on other sites
 Не, хочу что-то придумать типа летящего звездопада.

 

Видел на крыле у одного, бабок с клюкой, штук 5  :cz:

 

 

сорри за офф. :dm:

Link to post
Share on other sites

Я тоже таких бабулей в продаже видал, различного размера и телосложения, тока мне такое не пойдет (место удара не подходит).

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...
У меня 2 проблемы.

1) когда заводишь с утра после ночи, слышно как глохнет и выкарабкивается, глохнет и выкарабкивается, если подгазовавать все ОК, елси нет-может заглохнуть. Длиться эта борьба между жизнью и смертью первые секунд 10-15, потом если выкарабкалась целый день все ОК. Что может быть?

2) Задняя передача часто не втыкается с первого раза. Нужно пошурудить еще, найти так сказать нужную точку.

На сервисе про передачу сказали, о, бывает такой глюк у матизов, (правда чтоль? или ийти и задолбать их?), про утренние страдания сказали, что проверили на компе все ОК.

 

Уважаемая, Beatriss...

по 1-ой проблеме: у меня дополнительно к этому были провалы в тяге при резком разгоне, чихание...

была такая же болезнь. Перечитал кучу тем и факов. Сначала почистил трамблер (распределитель зажигания) не помогло (даже намека на улучшение не было!), но его реально надо чистить, потому что там скапливается соль. В итоге проверил все датчики (РХХ, ДПДЗ) - все в норме, и как-то в солнечный денек у меня наконец-то дошли руки до сборки-разборки-чистки дроссельного узла. Слава богу до сих пор проблем не было!

по 2-ой проблеме:

я отрегулировал тросс сцепления-стало лучше включаться, но все равно иногда заедает.

 

По первой проблеме ничего сложного нет, но возиться надо день точно, а по второй только пару минут. Если нужно, могу помочь. В ЛС, плиз.

Link to post
Share on other sites

Блин представляете сення утром сажусь в мотю, закрываю дверь, слышу хлопок и заднее стекло высыпается на землю,часть в багажник :oops: . Жесть как она есть! :friends: .

Link to post
Share on other sites

Нда-а-а, не повезло... А тут морозы еще... , блин.

Задние стекла - это проблема машинок 08 г.в.

Link to post
Share on other sites
Нда-а-а, не повезло... А тут морозы еще... , блин.

Задние стекла - это проблема машинок 08 г.в.

У меня 09 год

Link to post
Share on other sites
А страховка?

 

Каско что ли,я не страховал,не вижу смысла, да и стекло нашел за 260 тыс. с установкой

Link to post
Share on other sites

Сломался суточный пробег и пропало одно деление на часах. В Могилеве в гарантии не отказали. Пробег обещали поменять на этой неделе, а часы жду уже два месяца. на возражения о том , что это нарушение законодательства развели руками и сказали : -Часов нет, если разрешит Минск то мы их снимем с другой машины

Link to post
Share on other sites

товарищи, подскажите телефончик конторы в которой стекло 260 тыров, (енто новое?)

Link to post
Share on other sites
товарищи, подскажите телефончик конторы в которой стекло 260 тыров, (енто новое?)

В личку ему чиркани, а то так долго будет.

Link to post
Share on other sites

ООО "БестСервис" АВТОСТЕКЛА продажа + установка, ремонт трещин и сколов. г.Минск, ул.П.Бровки,30

Режим работы:9.00-18.00

(017)290-92-07

(029)114-97-60 (029)704-00-89

 

я там лобовуху делал после того какамень поймал.

 

а вот с трамблером вечная проблема. контакты как-то очень быстро засераются.. я уже думаю не попадает ли туда лишняя влага (последний раз когда чистил, несколько капель какие-то болтались внутри крышки...

Link to post
Share on other sites

С трамблёра снять крышку и брызгать WD40 - промоет и выгоняет влагу,дать просохнуть и вперёд. Таким путем сушили полностью залитые трамблёры. Привет из Уфы.

Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...

Числа с 20 ноября машинка дергаться стала. Заподозрил на провода, ну может влажные... забрал домой, просушил ночь на батарее - прошло, несколько дней ездил, не дергалась. Потом снова началось. Посмотрел ночью на провода при заведенном движке, а они светятся, да красива так... Снял. И догодался посмотреть внутрь колпачка от 1-й свечи, а там все черное и подгорелое, и поэтому не было контакта. Зачистил, вроде опять заработало. В субботу поехал за новыми колодками на рынок, и тут-то на полпути провод сдох окончательно. Пришлось покупать новые, силиконовые. Теперь пока езжу оч. плавно, потому как бэз тармазов.

Link to post
Share on other sites

 Теперь пока езжу оч. плавно, потому как бэз тармазов.

 

Эт почему? На тормоза, денех штоли не хватило? :blink:

 

 

 

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now



×
×
  • Create New...