Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Первые траблы, и последующие... (((


Рекомендуемые сообщения

спасибо, попробую, это началось после разрядки аккума, зарадили-поставили на место, и вот такой глюк начался каждое утро

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 1,6k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Вот так мальчики и девочки, а теперь я вам страшные сказки раскажу :)

самоделкин

Я не знаю что там за работа педалью, но у меня на счету уже четвертая машина которая после ночьки так заводится, а потом весь день все ОК. В общем забил на все и езжу. На сервисах (уз-дэо, мультимоторс, хендэ авто град, атланте) ничего толком сказать тоже не могут. Все ссылаются на работу мозгов и системы подачи смеси при условиях эксплуатации в нашем климате. И я могу привести много примеров и показать много людей которые с такими траблами ездять. ;)

Beatriss

;) В теории от акума такое тоже могло быть, но это только в теории, на практике не встречался вовсе. Хотя и с матизам знаком совсем мало, чтоб понять что из себя этот зверек представляет. Но пока если не считать Вашего трабла (а у меня такой же) он радует.

 

 

К выше сказанному на Своей старушке Lantre J2 (2.0 16V) было тоже самое но после установки нулевика и прошивки в мозги типа "Холодный пуск" (когда при заводе первые десять секунд подается избыток топливной смеси, и обороты держаться где-то 1600-1800, а затем падают до 900-1100) все стало нормально работать. И не думайте что эо может движке навредить. На современных авто такие функции ставят уже давно и будут ставить, т.к. лучше решения пока нет.

Ну это про лантру. А вот на Шевроле Авео 2009г.в. тоже такой глюк был. Гонял на сервис ничерта не сказали (в общем и выше об этом писал). Но попросил перешить мозги. И что вы себе думаете отдал амаль что 50 убитых енотов за перепрошивку и машинка почувствовав вложения в нее захотела нормально работать. 8) Но по истечению n-ого количества суток она опять начала истерить при заводе.

Изменено пользователем Шмелюга
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
спасибо, попробую, это началось после разрядки аккума, зарадили-поставили на место, и вот такой глюк начался каждое утро

Почитай техническую ветку. Там все есть. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 weeks later...

Покатался по Крыму. После украинских дорог обнаружил трещину на лобовом стекле. В углу где-то 15 см. Пока не подросла поехал заделывать, был приятно удивлён расценками на Гурского 7в - 10 тыс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые соотечественники :ok:

Может кто знает где можно, как говориться "качественно и не дорого" перекрасить элементы кузова.

По траблам это небольшие вмятины крыла и несколько вмятинок на двери. Если есть у кого знакомые или

может кто сам занимается то help me please!.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня 2 проблемы.

1) когда заводишь с утра после ночи, слышно как глохнет и выкарабкивается, глохнет и выкарабкивается, если подгазовавать все ОК, елси нет-может заглохнуть. Длиться эта борьба между жизнью и смертью первые секунд 10-15, потом если выкарабкалась целый день все ОК. Что может быть?

2) Задняя передача часто не втыкается с первого раза. Нужно пошурудить еще, найти так сказать нужную точку.

На сервисе про передачу сказали, о, бывает такой глюк у матизов, (правда чтоль? или ийти и задолбать их?), про утренние страдания сказали, что проверили на компе все ОК.

У меня тоже самое и с заводкой и задней передачей.Тоже провели диагностику и дали совет заправлятся на А-100

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 Если есть у кого знакомые или 

может кто сам занимается то help me please!.

 

Свисти, придумаем чего :ok:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня любимая супружница при въезде с небольшого склона во двор в 3,5 м ворота не попала. Матиз шире оказался. Не успела выкрутить руль и с размаху на моих глазах въехала передней частью правого крыла в чугунный столб. Бампер правда смягчил удар, но крылу тоже досталось: пришлось его сымать, выгибать обратно, и сколы закрашивать. Также въехали внутрь крепление бампера и накладки поворотников, а штифты обламались. Ну хоть фару не побила.

На выходных из-за небольшого отличия оттенка краски, на месте вмятины и царапин на бампере (сначала все замажу и обработаю) буду через трафарет задувать какие-нибудь звезды.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... буду через трафарет задувать какие-нибудь звезды.

:cz: Ага, как на фюзеляже самолета - количество сбитых столбов = количеству звезд на крыле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Димосик развеселил. Не, хочу что-то придумать типа летящего звездопада.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 Не, хочу что-то придумать типа летящего звездопада.

 

Видел на крыле у одного, бабок с клюкой, штук 5  :cz:

 

 

сорри за офф. :dm:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже таких бабулей в продаже видал, различного размера и телосложения, тока мне такое не пойдет (место удара не подходит).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 month later...
У меня 2 проблемы.

1) когда заводишь с утра после ночи, слышно как глохнет и выкарабкивается, глохнет и выкарабкивается, если подгазовавать все ОК, елси нет-может заглохнуть. Длиться эта борьба между жизнью и смертью первые секунд 10-15, потом если выкарабкалась целый день все ОК. Что может быть?

2) Задняя передача часто не втыкается с первого раза. Нужно пошурудить еще, найти так сказать нужную точку.

На сервисе про передачу сказали, о, бывает такой глюк у матизов, (правда чтоль? или ийти и задолбать их?), про утренние страдания сказали, что проверили на компе все ОК.

 

Уважаемая, Beatriss...

по 1-ой проблеме: у меня дополнительно к этому были провалы в тяге при резком разгоне, чихание...

была такая же болезнь. Перечитал кучу тем и факов. Сначала почистил трамблер (распределитель зажигания) не помогло (даже намека на улучшение не было!), но его реально надо чистить, потому что там скапливается соль. В итоге проверил все датчики (РХХ, ДПДЗ) - все в норме, и как-то в солнечный денек у меня наконец-то дошли руки до сборки-разборки-чистки дроссельного узла. Слава богу до сих пор проблем не было!

по 2-ой проблеме:

я отрегулировал тросс сцепления-стало лучше включаться, но все равно иногда заедает.

 

По первой проблеме ничего сложного нет, но возиться надо день точно, а по второй только пару минут. Если нужно, могу помочь. В ЛС, плиз.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин представляете сення утром сажусь в мотю, закрываю дверь, слышу хлопок и заднее стекло высыпается на землю,часть в багажник :oops: . Жесть как она есть! :friends: .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нда-а-а, не повезло... А тут морозы еще... , блин.

Задние стекла - это проблема машинок 08 г.в.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нда-а-а, не повезло... А тут морозы еще... , блин.

Задние стекла - это проблема машинок 08 г.в.

У меня 09 год

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А страховка?

 

Каско что ли,я не страховал,не вижу смысла, да и стекло нашел за 260 тыс. с установкой

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сломался суточный пробег и пропало одно деление на часах. В Могилеве в гарантии не отказали. Пробег обещали поменять на этой неделе, а часы жду уже два месяца. на возражения о том , что это нарушение законодательства развели руками и сказали : -Часов нет, если разрешит Минск то мы их снимем с другой машины

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

товарищи, подскажите телефончик конторы в которой стекло 260 тыров, (енто новое?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
товарищи, подскажите телефончик конторы в которой стекло 260 тыров, (енто новое?)

В личку ему чиркани, а то так долго будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ООО "БестСервис" АВТОСТЕКЛА продажа + установка, ремонт трещин и сколов. г.Минск, ул.П.Бровки,30

Режим работы:9.00-18.00

(017)290-92-07

(029)114-97-60 (029)704-00-89

 

я там лобовуху делал после того какамень поймал.

 

а вот с трамблером вечная проблема. контакты как-то очень быстро засераются.. я уже думаю не попадает ли туда лишняя влага (последний раз когда чистил, несколько капель какие-то болтались внутри крышки...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С трамблёра снять крышку и брызгать WD40 - промоет и выгоняет влагу,дать просохнуть и вперёд. Таким путем сушили полностью залитые трамблёры. Привет из Уфы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 weeks later...

Числа с 20 ноября машинка дергаться стала. Заподозрил на провода, ну может влажные... забрал домой, просушил ночь на батарее - прошло, несколько дней ездил, не дергалась. Потом снова началось. Посмотрел ночью на провода при заведенном движке, а они светятся, да красива так... Снял. И догодался посмотреть внутрь колпачка от 1-й свечи, а там все черное и подгорелое, и поэтому не было контакта. Зачистил, вроде опять заработало. В субботу поехал за новыми колодками на рынок, и тут-то на полпути провод сдох окончательно. Пришлось покупать новые, силиконовые. Теперь пока езжу оч. плавно, потому как бэз тармазов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Теперь пока езжу оч. плавно, потому как бэз тармазов.

 

Эт почему? На тормоза, денех штоли не хватило? :blink:

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...