Jump to content

Первые траблы, и последующие... (((


Recommended Posts

120 тыс. Порвался тросик ручника. Как теперь во дворах разворачиваться???

А как все, руль поворачивать? :shock:

 

:crazy:

 

 

 

Link to post
Share on other sites
 
  • Replies 1.6k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Может Voruk привык во дворах разорачиваться "полицейским разворотом". Тут без ручника - никак... Поэтому и спрашивает. :crazy:

Edited by shcherbakoff
Link to post
Share on other sites

Как ни крути, а с ручником зимой удобнее... $17 на "экзисте".

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...
  • 1 month later...

Порвалась трубка омывайки в верхней гофре задней двери. Багажник открываю, там как зажурчит, потом как линё-ё-ёт в багажник... Пластилин забил дренажные отверстия внизу, потому в двери озеро и получилось, а я тут каждый раз включаю задний дворник, спиртягой ("Обзором") в салоне как потянет...

Сегодня сделал. Работает и не воняет.

Edited by shcherbakoff
Link to post
Share on other sites

Порвалась трубка омывайки в верхней гофре задней двери. Багажник открываю, там как зажурчит, потом как линё-ё-ёт в багажник... Пластилин забил дренажные отверстия внизу, потому в двери и озеро получилось, а я тут включаю задний дворник, спиртягой ("Обзором") в салоне тянет...

Сегодня сделал. Работает и не воняет.

Таж фигня. Только еще обломана писюлька у основания дворника на каторую шланг одевается

Link to post
Share on other sites

Таж фигня. Только еще обломана писюлька у основания дворника на каторую шланг одевается

 

Ну. Хоть ты новую трубку прокладывай и без писюльки сразу к распылителю.

Link to post
Share on other sites

Прогорел (или проржавел) глушитель, труба на входе в последнюю банку. Купил новый, покрасил двумя слоями термокраской, заменил сам без проблем. А всего то 35 тысч пробегу.

Link to post
Share on other sites

Заметил ещё зимой что у меня к 40 тыщам "просерает" болтовое соединение труб перед катализатором - и дымок вниз при работе двигла виднеется. Так просто ключём и не открутишь, срезать болгаркой придётся... Оставил до лета. А вроде щас как-то и нормально стало.

 

 

Link to post
Share on other sites

Заметил ещё зимой что у меня к 40 тыщам "просерает" болтовое соединение труб перед катализатором - и дымок вниз при работе двигла виднеется. Так просто ключём и не открутишь, срезать болгаркой придётся... Оставил до лета. А вроде щас как-то и нормально стало.

крути не болт, а гайку. За ржавчиной вовремя заметил, что болт приварен заводом-изготовителем, гайку открутил можно сказать без проблем. Там скорее всего уплотнительное кольцо выгорело. В минске это счатье стоит 6 тыр, продается там же где и глушители.

Edited by HETU
Link to post
Share on other sites

Про гайку не знал (да и не открутится она уже наверное), и не знал что есть уплотнительное кольцо. Но всё равно раньше июня машинку переворачивать не буду.

Link to post
Share on other sites

Про гайку не знал (да и не открутится она уже наверное), и не знал что есть уплотнительное кольцо. Но всё равно раньше июня машинку переворачивать не буду.

На заводе -изготовителе ставят гайки и болты на глушителях с примесью бронзы, поэтому не спеши пилить болгаркой. Я попшыкал ФД шкой, через пол часика подергался без напряга и открутил. Резьба действительно оказалась металической и не ржавой. Еще учти, что гайка идет не простая, а с контргаечным уплотнением вместо шайбы.

Link to post
Share on other sites

На заводе -изготовителе ставят гайки.........

 

HETU, блин, Вы прям энциклопедия на колёсах..., ещё на одну "спасибу" напрашиваетесь. ;)

Link to post
Share on other sites

HETU, блин, Вы прям энциклопедия на колёсах..., ещё на одну "спасибу" напрашиваетесь. ;)

Это после очередного ТО в Масюковщине в Минске (там сказали, что все окейно) пришлось изучать специальность механика в своем гараже. Инженерное образование (к стати родного гомельского БелГУТа)подталкивает к подходу дела так сказать более, чем болгарить глушитель без основательного изучения предмета юзания :)

Link to post
Share on other sites

Таж фигня. Только еще обломана писюлька у основания дворника на каторую шланг одевается

Сестре вчера дворник задний поменял, решил посмотреть как чистить будет. Включил омыватель задний и офигел - вода вместо заднего стекла молилась из под панели прямо на левую ногу. На скорую руку пытался рассмотреть откуда течет, да так и не увидел:( Может кто сталкивался или знает что там могло отсоединиться?

Link to post
Share on other sites

соединитель там, пластиковая трубочка. шлангочка слетела, надо надеть обратно.

Link to post
Share on other sites

Эт пластиковую обшивку изнутри снимать надо. Сначала у пистонов внутренние стержни иголкой подцепливаешь, на полсантиметра и вынимаешь пистончики полностью (не забудь про ещё 2 слева и справа от дополнительного стоп-фонаря). И тянешь обшивку на себя (+ защёлки). Тогда всё и увидишь откуда течёт. Это первый вариант.

Второй - гофра с поломанной внутри трубкой.

Edited by shcherbakoff
Link to post
Share on other sites

Эт пластиковую обшивку изнутри снимать надо.

Другой соединитель, водителю на левую ногу потекло.

 

2fokinb444

См. рис., шланг (синий) выходит из отверстия в крыле, проходит справа от блока предохранителей за жгутом проводов, там же соединитель (желтый), и ныряет вниз под пластиковый щиток, прижимающий ковер слева от водителя, вместе с проводами, идущими в пороге. Пощупай провода, которые выходят из-под этого щитка, найдешь шланг и по нему отследишь до соединителя. Обычно соединитель расположен за толстым жгутом, идущим от блока предохранителей, посему токо наощупь. Ну или поглубже голову под торпеду засовывать, практически от педалей смотреть :) .

post-55964-0-69879000-1301911197_thumb.jpg

Link to post
Share on other sites

Не, Евген, а сразу нельзя было написать 'сижу в кресле водителя с мокрой ногой'? Я так обычно стоя рядом рычаг тискаю или через форточку (и ноги сухие). :-)

Поэтому советы и расходятся. ;-)

Link to post
Share on other sites

Ну, не подумал что можно двояко воспринять мое объяснение:) Попробую чинить. У нее, кстати, тоже оборвалась трубка в месте соединения щетки с багажником. Может есть таки хитрый способ приделать обратно?

Link to post
Share on other sites

Только что остается расверлить отверстие насквозь и вставить мет.трубку или от капельницы с переходниками

Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...

С наступлением тепла Мотя стал реветь, как бизон. Видимо глушителю капут. 3,5 года и 32 тыс пробега. Варить или не варить - вот в чем вопрос. А если варить, то - где? Или сразу менять, а где купить новый , подскажите, плиз. Сегодня заехала на Некрасова в автомагазин, там даже фильтров для Моти не нашла, ни топливного, ни воздушного. ПРОСТО БЕДА, коллеги, HELP!

Link to post
Share on other sites

Не так давно поменяли масло (пробег 2000, машина новая, масло залил Mobil 5w40 синтетика, брал в Кемпе баклаха 4л, без промывки двигателя) и фильтр махнули, проехать успел на нем совсем немного около 100 км, сегодня при запуске двигателя и прогреве на ХХ обнаружил неустойчивую работу двигателя, как будто вот вот заглохнет, заглушил, полез проверить масло. Масло на щупе все в мелких пузырьках воздуха...

Есть мысль, что плохо затянут масляный фильтр и от туда сечет воздух, ну или масло паленое...

Подскажите пожалуйста в каком направлении действовать?!

 

Разобрался, про пузырики прочел тут

Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...

Вот и наконец первая серьезная неполадна. Матиз 2008 года 0,8 л. пробег 65т. Накрылся генератор. Подскажите пожалуйсто, может кто ремантировал, что сейчас, по чем стоит. Где лучше купить запчасти. Сколько обойдется ремонт.

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now



×
×
  • Create New...