Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Первые дни (недели, месяцы) за рулем


Рекомендуемые сообщения

Ходил домой обедать, посмотрел на шины - Hankook Radial H406. В инете пишут, что всесезоннка :crazy:

Всесезонка?... Хм... я думала уже прошли те советские времена, когда одни колеса на все страну. Я бы не стала доверять всесезонке. Присоединяюсь к большинству - купите зимнюю резину.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 5,9k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Тут подморозило немного, во дворе скользко. К выходным вроде потеплеет. :crazy: Если будет больше нуля, то точно попробую, а то при такой погоде даже знак "начинающий водитель" к стеклу не приклеится. :crazy: Зимнюю резину куплю к следующей зиме, настоящей зимой на всесезонке не рискну ездить :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

stakanТри небольших совета на скользкую дорогу от такого же новичка (меня этому в школе не сказать, чтоб обучали, скорее внушили заботливые друзья. Но, может, Вам повезло больше, и Вы и так все знаете):

1)входя в поворот нужно не забывать понизить скорость, передачу лучше тоже понизить, ускориться можно только как вписался;

2)перед тем как резко тормознуть (лежачка, пешеход внезапно нарисовавшийся возле перехода, еще что-то) лучше взглянуть в зеркало заднего вида - вдруг за тобой какой рыдван летит, может зад подрехтовать;

3) если вдруг тормоз не эффективно работает, надо его не протяжно давить в пол, а несколько раз нажать (тоже самое советуют делать, если по луже прокатился).

 

Форумчане, а кто еще какие хитрости знает? В автошколах-то у нас неохотно такие секреты сдают:crazy:

 

Melodina, у меня многие знакомые на всесезонке ездят. Соотношение переобувающихся и нет примерно 50\50. Так что доверять, наверное, можно, если резина качественная. Но я к ближайшей зиме скорее всего переобуюсь:crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
stakanТри небольших совета на скользкую дорогу от такого же новичка (меня этому в школе не сказать, чтоб обучали, скорее внушили заботливые друзья. Но, может, Вам повезло больше, и Вы и так все знаете):

1)входя в поворот нужно не забывать понизить скорость, передачу лучше тоже понизить, ускориться можно только как вписался;

Не в поворот, а перед ним!

2)перед тем как резко тормознуть (лежачка, пешеход внезапно нарисовавшийся возле перехода, еще что-то) лучше взглянуть в зеркало заднего вида - вдруг за тобой какой рыдван летит, может зад подрехтовать;

Ни в коем случае!!! Смотрим свой пункт 3!!! Даже в ПДД написано - эффективное торможение!!! Лучше вас в зад, чем вы пешехода. Хотя лучше ни то, ни другое.

3) если вдруг тормоз не эффективно работает, надо его не протяжно давить в пол, а несколько раз нажать (тоже самое советуют делать, если по луже прокатился).

После лужи, чтобы тормоза просушить.

Изменено пользователем zoomOF
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я имела в виду - пешеход еще не пошел, а только подходит к зебре, или очень мирно стоит. Некоторые в такой ситуации умудряются экстренно тормозить. Но с пешеходами да, поаккуратней надо)

ZoomOFЕще как-то хитро рекомендуют действовать,если лужа перед поворотом - типа заранее колеса повернуть, а то потом не повернутся. Есть такое? Может, подробнее расскажете?

Про "входя в поворот" - ну да, до того, как руль крутить, при подъезде, и чтобы это было не резкое торможение:) Теперь правильно?:)

Изменено пользователем Jenny_K
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если будет больше нуля, то точно попробую, а то при такой погоде даже знак "начинающий водитель" к стеклу не приклеится. :)

 

А вот знак "неопытный водитель" если приклеить, то отодрать от стекла его будет просто нереально потом, собственно так же, как и шипы, но с буквой Ш можно постоянно ездить, а вот с восклицательным знаком захочется когда-нибудь расстаться! Так что лучше просто аккуратненько скотчем и с внутренней стороны (и проблема с погодой отпала! :) )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клей от скотча гораздо труднее удалить. А знаки удаляются без проблем и практически не оставляют следов. И ездить на летней резине с буквой Ш такое же нарушение, как ездить на зимней резине без буквы Ш.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я налепила восклицательный знак (который "начинающий водитель"), и радуюсь, как хорошо он прилепился. а вот значок "Ш" уже почти отклеился... как переобуюсь, совсем отдеру. а вот "!" пока оставлю))))) оч.он мне нравится))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у меня, оказывается, всесезонная резина.

Вчера вечером поехала не домой, а в другой конец города, забрала сестру и отвезла ее домой, затем к себе. Мужу отзвонилась со стоянки, что приехала, чтобы он меня забрал на своей машине домой. Он приехал :) , т.к. я его не предупредила, что не поеду сразу домой. Таким злым я мужа никогда не видела: он не кричал, не ругался, а просто прошипел, что если я еще раз так сделаю (его не предупрежу), то он разведется. Оказывается, переживал :) . Приехала я позже на 30 мин. Представляю, что он пережил.

 

 

З.Ы. клей от скотча очень хорошо удаляется WD-40. Проверено лично.

Изменено пользователем флай_мама
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Клей от скотча гораздо труднее удалить. А знаки удаляются без проблем и практически не оставляют следов. И ездить на летней резине с буквой Ш такое же нарушение, как ездить на зимней резине без буквы Ш.

 

ездить на шипованой резине без знака Ш - не нарушение

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опыт:-))) подсказывает, что объяснить начинающему (так, чтобы понял), что не надо ездить "в буран или в мороз на летней/всесезонной резине" не представляется возможным именно вследствие...отсутствия опыта у начинающего:-))

Пока сам в "это" не въедет, ничего не поймет, увы.....

Ситуацию обычно осложняет жаба начинающего, которая главнее любого дельного совета.

Особенно с учетом того, что часть населения нашей удивительной страны жаба давно и стойко держит на всесезонке:-)))

Жаба этта сила...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен с Александром М 260 полностью!!!!Когда пятёрку предыдущюю только купил(5 декабря) тоже нужно ездить было,резина бл85(если кто такую помнит -как бы всесезонка).Ехал спокойно ,как начинающий водитель в правом ряду ,скорость 40-50 и вдруг начало крутить по дороге(оборотов 5 сделал от края до края дороги).Счастье что было это в 5 утра и машин не было вообще.Встал у обочины -поменял два памперса(с переди и с зади) и поехал на работу.Занял денег у ребят с работы и купил 4 колеса + диски и поставил сразу- домой ехал 60 км в час и совершенно спокойно!!!Матиз по любому стоит 200 тыс руб,резина на дисках 15 тыс-просто подумайте -стоит ли сразу" долбать" его или лучше купить резину ,раз надо ездить и не втерпёж.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы не рискнула на летней резине зимой и 100м проехать!!! Перед тем, как забирать свою машинку купила комплект зимней резины и из автосалона сразу переобуваться!!! За руль, конечно, со своим опытом вождения (после автошколы ездила раза 3 на волге))) садиться не стала, предоставила эту привилегию своему папе! Так даже на пассажирском сидении как-то не сильно уверено себя чувствуешь на летней резине!

 

А вот, между прочим, неделю назад пришлось с подругой полдня провести в ГАИ!Она уже месяц отъездила на летней резине на Hyundai Tucson и никаких происшествий, все просто отлично! А тут в один "прекрасный" день она медленно подползала к перекрестку, где уже мирненько стояла Мазда 6 и ждала зеленого света, а ее машинка вдруг наотрез отказалась тормозить и продолжала ехать с точно такой-же МАЛЕНЬКОЙ!!! скоростью :) , ну и затормозили мы уже соответственно об эту мазду.... :) Мы отделались легким испугом - кенгурятник спас!!! А мазду, конечно жалко....Зато подруга переобулась на следующий день, хотя перед этим утверждала, что она и так себя отлично чувствует и менять резину не собирается!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SLAVA 43

БЛ-85, как жеж, не резина, а кара:-)))) По снегу, как мыло по кафелю:-)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А тут в один "прекрасный" день она медленно подползала к перекрестку, где уже мирненько стояла Мазда 6 и ждала зеленого света, а ее машинка вдруг наотрез отказалась тормозить и продолжала ехать с точно такой-же МАЛЕНЬКОЙ!!! скоростью :) , ну и затормозили мы уже соответственно об эту мазду....

 

дык тут дело разве не в неисправных тормозах оказалось?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот знак "неопытный водитель" если приклеить, то отодрать от стекла его будет просто нереально потом, собственно так же, как и шипы, но с буквой Ш можно постоянно ездить, а вот с восклицательным знаком захочется когда-нибудь расстаться! Так что лучше просто аккуратненько скотчем и с внутренней стороны (и проблема с погодой отпала! :rtfm: )

 

Я так и думал сначала, но скотчем уж как-то пошло. По-моему даже на этом форуме читал, что наклеенный снаружи знак отваливается при первой мойке. Но это наверно зависит от того, как клеить. Еще читал, что чтобы отклеить наклейку ее надо феном прогреть. :)

 

Клей от скотча гораздо труднее удалить.

 

Уайт-спиритом и тряпочкой. Если конечно автомобильные стекла не имеют каких-то специфических особенностей, мешающих таком оттиранию. :)

 

Опыт:-))) подсказывает, что объяснить начинающему (так, чтобы понял), что не надо ездить "в буран или в мороз на летней/всесезонной резине" не представляется возможным именно вследствие...отсутствия опыта у начинающего:-))

Пока сам в "это" не въедет, ничего не поймет, увы.....

Ситуацию обычно осложняет жаба начинающего, которая главнее любого дельного совета.

Особенно с учетом того, что часть населения нашей удивительной страны жаба давно и стойко держит на всесезонке:-)))

Жаба этта сила...

 

Да, ладно. Я вот понял и жду потепления :)

Изменено пользователем stakan
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

stakan

Во, это по уму, респект!

Первый тест пройдет успешно!:-))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот знак "неопытный водитель" если приклеить, то отодрать от стекла его будет просто нереально потом, собственно так же, как и шипы, но с буквой Ш можно постоянно ездить, а вот с восклицательным знаком захочется когда-нибудь расстаться! Так что лучше просто аккуратненько скотчем и с внутренней стороны (и проблема с погодой отпала! :) )

А мне восклицательный знак просто смыли, причем не целиком, так что оставшееся позорище я без проблем отколупала самостоятельно. Поскольку формально имею право ездить без знака (правам лет 6 уже), то решила не приклеивать.... пока памперс не поменяю))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ездить на шипованой резине без знака Ш - не нарушение

С чего бы это? Я к примеру, когда клеил "Ш" руководствовался этим:

ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПО ДОПУСКУ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ К ЭКСПЛУАТАЦИИ И ОБЯЗАННОСТИ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ.

8. На транспортных средствах должны быть установлены опознавательные знаки:

....

"Шипы" - в виде равностороннего треугольника белого цвета вершиной вверх с каймой красного цвета, в который вписана буква "Ш" черного цвета (сторона треугольника не менее 200 мм, ширина каймы - 1/10 стороны) - сзади механических транспортных средств, имеющих ошипованные шины;

....

 

Под действие 12.5.1 КОАП возможно и не попадает:

1. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена, за исключением неисправностей и условий, указанных в частях 2 - 6 настоящей статьи, -

влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере ста рублей.

 

Но в любом случае остается нарушением... основных положений...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ездить на шипованой резине без знака Ш - не нарушение

Конечно, за это вас никто не остановит и штраф не выпишет. Но, в случае ДТП ( не дай БОГ) вас автоматически сделают (или попытаются сделать) виноватым. На основании: см.выше!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стаж у меня уже год,но езжу не много-тысячи 2 всего накатала.на дороге не боюсь,не волнуюсь,но перестраховываюсь в маневрах:если знаю точно-нет ровной площадки чтоб развернуться-не буду в этот дворик заезжать,лучше пройдусь 5 минут,чем по колеям месить.Как лучше-не подскажите?Может,если ходить пешком,маневрам не научусь,или не портить нервы себе и другим автовладельцам?Есть у кого такая проблемка?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я каждый день паркуюсь в пустом дворике недалеко от работы у бордюра, до другого бордюра там остается только расстояние еще одной машине проехать. Вечером дворик уже не так пуст, и я трачу некоторе время, чтобы развернуться на 180град и выехать из двора. Но это же лишняя практика. Почему нет? Двор же не магистраль, никто прогонять не станет - паркуйся сколько хочешь, и выезжай также в принципе. Хотя узкие заледенелые и неровные дворы меня пугают. В них не суюсь:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ZoomOFЕще как-то хитро рекомендуют действовать,если лужа перед поворотом - типа заранее колеса повернуть, а то потом не повернутся. Есть такое? Может, подробнее расскажете?

Честно - не знаю. Заранее поворачивать - значит ехать в другую сторону :) Знаю, если въехать в лужу на скорости, то получается эффект "флай" (не помню как правильно называется), т.е. парения. Колеса в это время не слушаются и не поворачивают, в какую бы сторону вы не крутили, и машина едет прямо - по инерции, пока не спадет скорость и колеса не получат сцепления с дорогой. Выход один, как я думаю, сбавлять скорость перед лужами. Да и вообще, лучше держать скоростной режим.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3101-elena

Я также поступаю: у меня безоговорочный приоритет удобства/безопасности парковки, а не ее близости.

А пешком ходить полезно:-)))

 

ZoomOF

Аквапланирование, ИМНО, не есть главная проблема луж.

Главное - это то, что скрыто под водой.

Иногда там может быть не яма - ямища:-(((

Однажды по одной и той же дороге я проехал по суху и второй раз сразу после сильного и продолжительного дождя.

По суху были ямы калибра "смерть Матиза". После дождя все было ровненько залито, но я уже знал, что залито:-))))

Изменено пользователем Александр М260
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...