Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Первые дни (недели, месяцы) за рулем


Рекомендуемые сообщения

Я от грузовых (в том числе и газелей) держусь в корпусе позади, а если хорошая горка, то вообще метрах в 10 и более могу встать, в зависиомсти от массы попы передо мной :laugh: Батя меня хоть и учил подальше от них держаться,но практический опыт ярче, когда на тебя или задом сдает или скатывается какое-нибудь чудовище тонн на 15... Да и водителям фур проще стартовать, зная что безопасно сзади. Еще стараюсь встать, если место есть, так, чтобы фара в правом или левом зеркале водилы была видна, а то такую букашку можно и не заметить :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 5,9k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Батя меня хоть и учил подальше от них держаться,но практический опыт ярче, когда на тебя или задом сдает или скатывается какое-нибудь чудовище тонн на 15...

хаха это да

пока на меня не скатился джип, а потом еще на мкаде в пробке не сдал назад придурок - я тоже как-то не особо далеко держалась :laugh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет загородных трасс после снегопада - это да, вчерашние впечатления от заезда по делам в Тульскую область на границе с Рязанской - реальный "экстрим". Где-то нечищенный снег, где-то - раскатанный до льда под ним, где-то снежная подледеневшая каша с шумом летит из-под колес, где-то уже успели полить дрянью - и едешь по скользкой дороге в облаке реагента :) И большую часть пути в полной темноте. Благо, что машинка была полноприводная Audi Q5, на маленьком Матизке я бы на такое не решилась. Скорость 70-80 на таких дорогах самая оптимальная, не больше - даже Ауди на "липучке" начинала пытаться "пойти погулять". Аварии вчера на трассе были в основном вида "развернуло и в отбойник". Я давно по таким условиям не ездила.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Яркие впечатления от прошлой зимы: на загородной Дмитровке с горки в Базарово мне навстречу на хорошей скорости катилось...колесо от грузового авто, с торчащей вбок приблудой, типа полуось.

Еле увернулся...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потеряла темку про зимние дворники. Помогите найти. пожалуйста! :oops:

Вроде бы здесь основное обсуждение идет: Всё о дворниках

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Яркие впечатления от прошлой зимы: на загородной Дмитровке с горки в Базарово мне навстречу на хорошей скорости катилось...колесо от грузового авто, с торчащей вбок приблудой, типа полуось.

Еле увернулся...

Пипец... Хозяин сматывающегося колеса хоть где то рядом был?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня вот прошел мой первый год владения матизом хотя если точно (езды наберется на пол годика так как ездили пополам с мч))))все это время следила за этой темой она меня ободряла и успокоивала))машинка замечательная шустренькая, маленькая,иногда так и подбивает пролезать в пробках во все доступные щели))брала я ее бу, у дальней знакомой после долгого ее простоя,так что столкуться с трудностями пришлось))теперь умею прикуриваться,заряжать аккумулятор,знаю как шумит изношенный ремень,где находятся предохранители,и проче прочее)а теперь вот еще ищу срочно зимнюю резину нужной конфигурации,так как кто то из нас погнул капитально диск и резину спутило в смятку...можно сказать она меня всему научила))страх прошел,осталось очень некомфортное ощущение если в незнакомой местности,иногда даже близкое к панике если еду одна,но думаю это тоже пройдет.На дорогах кстати все таки дурней слава богу меньше чем нормальных водителей,особенно когда ездила по трассе в гости 400 км,очень уважительны большегрузы,а если понимают что я не могу их обогнать, даже дорогу уступали часто отодвигаясь,при чем только мне))а вся колонна сзади так и тащилась...может нас маленьких им жалко. И даже немного грустно и слезы наворачиваются,1 января я отгоню ее туда сестре далеко,а сама перееду в Питер по работе минимум на 4 месяца((буду очень скучать по моей вишне,надеюсь они подружатся и сестра будет за ней хорошо следить, а в Питере придется пользоваться чужой машиной мерсом С класса ,уже и страховку оформили на меня..как представлю эту огромную баржу,кровь стынет,как я буду...но я не хочу покидать клуб,матиз любовь навсегда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ездил прошлой зимой в Калужскую область в январе. Вполне нормально доехал. В МО вся трасса была полита реагентами т,е чистая до асфальта. Это плюс. Минус - постоянная грязь на лобовом от обгоняющих авто.

 

Дороги в Калужской области в снегу. Ездить нужно аккуратней, зато лобовое чистое :)

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще - но это, наверно, скорее к девушкам относится :) - никогда не нужно находиться за рулем обиженными или расстроенными. С кем бы до этого ни поссорились, что бы ни случилось - сели за руль - эмоции выключили! Попереживать можно после, когда доехали. Даже когда ситуация серьезная (мне один раз сообщили о смерти родственника, когда я как раз выезжала по тревожному звонку - не успели :( - так даже тогда я хорошо помню, что лишь придавила газу и стала прикидывать, каким путем быстрее добраться туда, где случилось несчастье, никаких истерик или паники за рулем и в мыслях не допустила).

А уж тем более, если просто с МЧ поссорились или обидел кто-то - никакого "анализа" в дороге, все - после! И тогда не будете отвлекаться и нормально доедете... а там, глядишь, и расстройство отпустит! :laugh: Руль - он от многого "лечит"!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks later...

Третья зима, первое серьезное дтп.

Метель, слегка минус, эстакада, съезд. В снегу занесло, ни руля, ни тормозов, машина ни на что не реагировала. Внизу стоял фолькс-пассат, честно стоял, на левый поворот. Вместо левого поворота получил меня левым боком в левый бок. Потом в разговоре выяснилось, что в него один раз уже целились сегодня, но промазали. В общем, "я от бабушки ушел, я от дедушки ушел...", а я оказалась лисичкой.

Резина зимняя "липучка", скорость перед этой историей была километров 50, третья передача, не гнала вроде особо.

В общем, девочка в ремонте, я в шоке.....

Знакомому раллисту рассказала, как все было, он считает, что вообще ничего сделать было нельзя, не повезло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Липучка она и есть липучка-были б шипы наверняка б остановились или объехали,жалко моть и пострадавший ни за что пассат-это судьба-восстанавливайте моть и опять за руль.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Метель, слегка минус, эстакада, съезд. В снегу занесло, ни руля, ни тормозов, машина ни на что не реагировала.

...

Знакомому раллисту рассказала, как все было, он считает, что вообще ничего сделать было нельзя, не повезло.

Сочувствую. Бывает реально стечение обстоятельств. А на хорошем спуске, в лучшем случае, удасться поправить траекторию, но снизить скорость врядли. Да и тормозить в заносе последнее дело. Что тут сказать... Гайцы бы ответили сухо: "несоблюдение скоростного режима"

 

К вопросу Лиса присоединяюсь

Изменено пользователем dimm.electron
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О! А ведь ещё предстоит узнать что есть и пятая! :laugh: Сколько впереди открытий чудных!
С 4 на 5 ую на 75 км, это для экономичной езды, исходя из руководства по эксплуатации.

На практике и при меньшей скорости можно включить, но тянуть вообще не будет и возможно вредно для движка.

 

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видео происшествия нет?

Нет. Видеорегистратора вообще нет (пока не поняла, нужен ли).

 

А на хорошем спуске, в лучшем случае, удасться поправить траекторию, но снизить скорость врядли.

Еще и спуск был так себе, не прямой мост, а с разворотом под него, то есть уклон вбок

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой как жалко, сочувствую! Быстрее восстанавливайте свою малышку и за руль.

а я сегодня пока машинку к дороге готовила, чистила (дело было днем, с утра-то темно - невидно) заметила что у меня мелкие сколы на капоте, совсем малюсенькие. что с ними делать? и еще вопрос, вредны ли реагенты, которыми дорогу поливают для машины. вчера ездила к родителям в другой город, дорога открытая, ехать легко, а как доехала на машину глянула - чумазааая, словно в извести искупалась. вот и думаю мыть или не мыть, папа говорит что зимой машину лучше часто не мыть, тем более она у меня под окном ночует

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После реагентов всегда мою машину,даже если оставляю не в гараже на ночь ,а под окном-реагенты при плюсовой температуре быстрей едят железо-помыть бы не мешало.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...у меня мелкие сколы на капоте, совсем малюсенькие. что с ними делать? и еще вопрос, вредны ли реагенты, которыми дорогу поливают...

...думаю мыть или не мыть, папа говорит что зимой машину лучше часто не мыть, тем более она у меня под окном ночует

Если сколы не до металла (только до грунта, обычно так бывает), то можно ничего не делать.

Реагенты вредны.

Есть возможность - помойте, нет - не мойте, особой разницы при зимнем уличном хранении нет :ok:

...В общем, девочка в ремонте, я в шоке.....

Знакомому раллисту рассказала, как все было, он считает, что вообще ничего сделать было нельзя...

Сочувствую.

Знакомый раллист не мог бы дать вам несколько уроков контраварийной подготовки? Чтобы почувствовать возможности Матиза по выходу из аварийных ситуаций, предугадывать их и научиться выбирать безопасную скорость.

А так да, если уж понесло, мало что успеешь и сможешь сделать, тем более на Матизе :(

Третья зима = третий год водительского стажа? Опасный период :dry:

 

ЗЫ: жену недавно на дороге развернуло на 180 град., есть тут опасный участок, тоже на спуске и с поворотом/уклоном, потом небольшой типа трамплинчик + неровная дорога. Там и крутануло. Ограничение "40", ехала около 60. Торопилась... И не призналась сразу, только потом, когда увидела, что бампер треснул. Тоже третья зима. И ведь в прошлую зиму на этом же самом месте ее крутило :?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если сколы не до металла (только до грунта, обычно так бывает), то можно ничего не делать.

А летом вооружиться колонковой кисточкой №1, купить флакончик краски и навести красоту. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
папа говорит что зимой машину лучше часто не мыть, тем более она у меня под окном ночует
Папа не просто так говорит, если мыть на открытом воздухе, при минусовой температуре, тут несколько явных минусов

 

1) холодно балин

2) если мыть горячей и даже просто тёплой водой, то для замёрзшего металла, это наверное не очень полезно (вспоминаем физику и то, что материалы расширяются\сжимаются от тепла\холода)

3) вода затечёт в какую-нибудь щёлочку\под уплотнитель\отверстие, останется там, замёрзнет и расширится(когда льдом будет), щёлочка станет трещиной, уплотнитель порвётся.

 

Это я образно конечно, но суть я думаю понятна и она вполне реальна.

 

Но про реагенты тоже всё верно на 100%

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эмаль наносить ("набивать") кончиком зубочистки, сверху лак - кисточкой тоонким слоем. После окончательного высыхания - полирнуть :ok:

А я сколы, если не до металла, не закрашиваю - маскирую цветным восковым карандашом + цветной же полироль. Закрашивать - замучаешься, при наших-то дорогах :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на кругу не пропустил маршрутку(у нас в городе кольцо - главная дорога)... ехал около 60ти давлю на тормоза, а дорога мокрая и вижу, что нифига не остановлюсь до кольца, корочее пришлось бросить тормоз и наоборот газу дал, проскочил буквально в двух метрах от газельки. Даже не успел испугаться. Газелька пибикнула обижено, извинился аварийкой. Вообщем будьте внимательны на мокрой и скользкой дороге. Зимняя липучка и мокрый асфальт, как я понял, нифига не дружат.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знакомый раллист не мог бы дать вам несколько уроков контраварийной подготовки? Чтобы почувствовать возможности Матиза по выходу из аварийных ситуаций, предугадывать их и научиться выбирать безопасную скорость.

Знакомый раллист проживает в Смоленске, я - в Москве. С уроками затруднительно. А на контраварийное я собираюсь при первой же финансовой возможности.

 

Эмаль наносить ("набивать") кончиком зубочистки, сверху лак - кисточкой тоонким слоем. После окончательного высыхания - полирнуть :ok:

А я сколы, если не до металла, не закрашиваю - маскирую цветным восковым карандашом + цветной же полироль. Закрашивать - замучаешься, при наших-то дорогах :)

Аккурат накануне аварии я рассматривала внимательно мотьку и думала, что делать со сколом до металла на переднем крыле слева. Ну чё, сделала радикально! :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) пасиба за советы, так как у нас от -6 до - 20 и потепления не обещают не буду пока мыть, а цветной восковый карандаш + полироль, я прально понимаю в автомагазинах покупать? а какие лучше?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, в автомагазине или на авторынке. Покупать лучше те, которые идут комплектом - флакон полироля + карандаш (по конструкции - один в один губная помада). Если хотите, могу завтра уточнить, какими сам пользуюсь :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...