Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Matiz & бездорожье - реальность?


Гость svet_lev

Рекомендуемые сообщения

извиняюсь, 6,5 мм это радиус, диаметр будет 13 мм. Т.е. клиренс увеличиться на 6,5 мм. Только не забывайте про штатные 145/70(155/65) и тут увелечение клиренса на 14-23 мм от штатных может быть уже ощутимо, а при увелечении ширины шины на 175 вместе с увеличением радиуса, то возможно без изменения вылета будет цеплять арки. А смена вылета это уже увеличенная нагрузка на подвеску (сдохнет она рано вообщем)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 405
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

извиняюсь, 6,5 мм это радиус, диаметр будет 13 мм. Т.е. клиренс увеличиться на 6,5 мм. Только не забывайте про штатные 145/70(155/65) и тут увелечение клиренса на 14-23 мм от штатных может быть уже ощутимо, а при увелечении ширины шины на 175 вместе с увеличением радиуса, то возможно без изменения вылета будет цеплять арки. А смена вылета это уже увеличенная нагрузка на подвеску (сдохнет она рано вообщем)

 

 

Спасибо за поправку, исправил... был в задумчивости когда писал ;) Поверьте, разница в 23мм не играет роли. Вы за повороты переживаете? А подумайте какая машина устойчивее к сносу - центр тяжести которой ниже на 23мм, но площадь контакта покрышек с асфальтом значительно меньше или наоборот) И по поводу 175/75 - это перебор, спорить не собираюсь. Читаем внимательнее сообщение которое я коментировал и понимаем ;) почему я это написал! :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Размер понятен, осталось понять какую марку, модель и с каким протектором.

 

Да много резины такого размера. Я к примеру на стандарте Кумхо 145\70 прекрасно три года отъездил. Всесезонка. Просто при профиле 80% дискам полегче. Я свои после поездок в нижний говного......,ой, типа Новгород править уставал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот нашел видио интересное про матиз и полевые дороги.

Понравилась собака, активно участвующая в процессе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Вот нашел видио интересное про матиз и полевые дороги.

Бог ты мой, что я купил :) И это бездорожье?

Да уж, на Оке да и на Бэхе в Е30 кузове - по такой дороге ехал и не задумывался.

А тут - "бездорожье", да это нормальная сухая грунтовка, с нормальными камнями на дороге.

Видимо придется пару широких досок с собой возить на всякий случай :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, на Оке да и на Бэхе в Е30 кузове - по такой дороге ехал и не задумывался.

Кто бы спорил- Ока по сравнению с Матизом аффигенный внедорожнег :crazy: Ездили, знаем.

Мотька всё же больше для дорог а не направлений. Хотя при наличии правильной прокладки..... :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

похоже водитель в ролике не искал легких путей

Да он больше старался собаку не задавить :crazy:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про шины это в другой теме обсуждение.

 

Вот нашел видио интересное про матиз и полевые дороги.

Нормальная дорога, почти автобан. Вот мальчику только опыта не хватает - так стрематься каждой каменючки и ямки

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тут - "бездорожье", да это нормальная сухая грунтовка, с нормальными камнями на дороге.

Нормальная дорога, почти автобан. Вот мальчику только опыта не хватает - так стрематься каждой каменючки и ямки

 

+100 )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 weeks later...

В принципе Матиз или нет - не суть. Главное научиться работать "балансом" сцепление-газ. На днях во дворах у себя по таким нечищенным дорогам выбрался на работу, на которых и Газели застревали. Главное с мотей - "внатяг" не терять и основательно на днище не сесть.

Изменено пользователем EWW
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Газель не показатель. Очень любит застревать, особенно пустая

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 6 months later...

Съездил наконец на Мотьке в "свою" деревню. Раньше только на Логане. На трассе все-таки не очень, выше 130 трясет сильно.

А вот на грунтовке очень Матиз порадовал, спокойно едет по дороге для мотоциклов, Рено там может или на брюхо сесть, или задом цепануться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У матизика неплохая проходимость по снегу (при условии что обута в хорошую резину). Испытано на себе. и это благодаря короткой базе и маленьким свесам (расстояние от колеса до края бампера). Был удивлён когда сильно заснеженый участок на Мэтью проезжал не задумываясь , а на 14ке забуксовал!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Постоянно приходится ездить на Матизе по накатанным дорогам. Бывает немного цепляюсь днищем, правда всегда только защитой двигателя. Если вижу что могу зацепить не лезу по дорогам где ходят грузовые. Как то после дождя выезжал, думал что не вылезу, но Матиз выполз, был немного удивлен. Но совсем чуть до гравийки надо было проехать. По размокшей осенней накатанной дороге сядет 100% Однако радует что очень грамотно сделаны колесные арки и даже если много грязи, то все равно не бывает такого, что б задние колеса забились до такого состояния, когда просто остановились бы. Грязь отваливается раньше и место остается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вчера 2 задними колёсами повис над овражком, через минуту выполз и то потому что боялся сцепление попортить, колёсики всесезонка вывезли по грязи с травой :ok: этим летом был случай когда на поле не удачно попал между грядками, местные бабущки вдвоём развернули не много и :ok: поехали дальше... Если и не заезжаю иногда на бездорожье то только потому что не охото мыть автошку от грязи - это единственное что меня иногда останавливает от...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну мне деваться некуда, вот и езжу по полям, работа у меня полевая. Нагрузил вещей, все что нужно и поехал себе со спокойной душой. Вот поздней осенью, зимой и ранней весной плохо будет :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 months later...

один раз в лесу - в дождь еле-еле выбрался на родной резине 145\70 . да и то пришлось делать огромный крюк - что бы не было уклонов . сразу поставил - 165\70 зимнюю . она лучше дорогу на трассе держит . а по полям и в лесу - я просто УЛЫБАЮСЬ - ни разу не нуждался в помощи в отличии от других . часто приходится ездить на пасеку . а лето было дождливое . МНОГИХ этим летом удивил проходимостью в грязь .особой разницы по шуму от родной резины нет . даже с прицепом не буксовал - когда другие провожали с открытым ртом .дождь-грязь они не могут ехать ждут уазик или трактор .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 weeks later...

Парень в ролике чрезмерно аккуратен, я по такому бездорожью ездил, что этому белому Матизу и не снилось:) А Тика-это вообще вездеход, со знакомым в лес ездили на его малютке, когда на встречу выехал ЗИЛ 131 с бревнами - у его водителя округлились глаза. Вылез из кабины и спрашивает: -Севастопольцы?. Мы : Да! Он: Ну только севастопольцы могли сюда заехать на такой машинке. Уже перед выездом на трассу сели брюхом...достали лопатку, домкрат, откапались и поехали.

Изменено пользователем Sevastopol_Igor
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этим летом понял что только резина решает половину всех проблем на бездорожье-на всесезонке или липучке зимней вообще нет мест где можно застрять-реально проехал там где в прошлом году копал лопатой глину и песок-просто проехал не задумываясь и всё-моть ни разу не буксанул ,выезжал там где внедорожники ездят!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

один раз в лесу - в дождь еле-еле выбрался на родной резине 145\70 . да и то пришлось делать огромный крюк - что бы не было уклонов . сразу поставил - 165\70 зимнюю . она лучше дорогу на трассе держит . а по полям и в лесу - я просто УЛЫБАЮСЬ - ни разу не нуждался в помощи в отличии от других .

а не задевает ли резина? поставили бы вы еще больше диаметр колеса для лучшей проходимости и повышения клиренса?

 

Сравниваю Оку и Матизом, низковатый он, на оке как на танке прешь в такие дебри просто жуть!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

резина очень сильно влияет на проходимость. Вот мой опыт эксплуатации:

штатная Континенталь немного огорчила когда летом после дождей поехал на дачу: по глинозему плавает,

из глиняной колеи не вылазит, при резком трогание обязательно шлифует, на мокром асфальте при резком торможении просто летит.

По финансовым причинам на зиму взял б/у КамуЕвро-518 : в снежной каше гребет хорошо; шипы на льду держат в рамках разумного;

из колеи достают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ока - это МАЛЕНЬКИЙ вездеход \или почти\ . я 4 г. ежедневно ездил на ней . именно она заставила полюбить малолитражки . хотя брал ее жене . и продал газ-3102 \почти новый\ - узнав преимущества малолитр-ки .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 weeks later...

а не задевает ли резина? поставили бы вы еще больше диаметр колеса для лучшей проходимости и повышения клиренса?

 

Сравниваю Оку и Матизом, низковатый он, на оке как на танке прешь в такие дебри просто жуть!

У меня стоковая резина стоит зимняя.

И подкрылки.

Когда выкручиваю руль до конца, то слышу как она скребет в подкрылок видимо(((

Мне показалось што в Оке ниже сидишь чем в Матизе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...