Gyry1 0 Опубликовано: 8 января, 2012 Share Опубликовано: 8 января, 2012 Я так же хочу!только незнаю как фотки выложить,вот ссылки вам на суд! http://s2.images.drive2.ru/car.photos/x1/4400/000/000/2dd/c0e/88cde2027f73c491-large.jpg http://s2.images.drive2.ru/car.photos/x1/4400/000/000/2dd/c0c/88cde2020e757290-large.jpg Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
balamutick 0 Опубликовано: 8 января, 2012 Share Опубликовано: 8 января, 2012 Какое бездорожье на ? Я тут боюсь поребриков больше пары пальцев. Но в плане снежных заносов, пока матиз не подводил. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazjawhik 0 Опубликовано: 11 января, 2012 Share Опубликовано: 11 января, 2012 Про оку!!! проходит там где два уаза на сцепке буксуют(глиняный гредер, во время сильного дождя). На матизе: в райцентре процелкал клювом поворот на рынок и передним левым в канаву, повис лонжеронам и порогом. Ну толпа мужиков "давай вытянем", а я им в шутку, что нет буксировочной петли(они повелись, невидно ее). Гляжу что если вывернуть до упора колеса то будет небольшой зацеп так называемый -мостик(проезд через канаву). И опля я уже на дороге Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ярославка 0 Опубликовано: 16 января, 2012 Share Опубликовано: 16 января, 2012 Про оку!!! проходит там где два уаза на сцепке буксуют(глиняный гредер, во время сильного дождя). На матизе: в райцентре процелкал клювом поворот на рынок и передним левым в канаву, повис лонжеронам и порогом. Ну толпа мужиков "давай вытянем", а я им в шутку, что нет буксировочной петли(они повелись, невидно ее). Гляжу что если вывернуть до упора колеса то будет небольшой зацеп так называемый -мостик(проезд через канаву). И опля я уже на дороге Сравнил оку 600кг и два УАЗа- три тонны. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Оленька77 0 Опубликовано: 2 февраля, 2012 Share Опубликовано: 2 февраля, 2012 Я так же хочу!только незнаю как фотки выложить,вот ссылки вам на суд! http://s2.images.drive2.ru/car.photos/x1/4400/000/000/2dd/c0e/88cde2027f73c491-large.jpg http://s2.images.drive2.ru/car.photos/x1/4400/000/000/2dd/c0c/88cde2020e757290-large.jpg Хорош Кореец! Только вот к чему Удмуртия и Алмата? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RedBest 0 Опубликовано: 5 февраля, 2012 Share Опубликовано: 5 февраля, 2012 матиз и бездорожье, думаю не реально, слишком низкий клиренс. Я матиз эксплуатировал 3 года. помнб поехали на природу стоварищами у них Шеви Нива. Я спрашиваю, как там дорога, он мне дорога идеална :ok: . Я приехал к этой идеальной дороге и ехал по ней 15 минут 1км. крался как мышь по этой идеальной дороге. :ws: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gennfdiiu@rambler.ru 0 Опубликовано: 5 февраля, 2012 Share Опубликовано: 5 февраля, 2012 смотря какую дорогу сравнивать . ездили по горам - вернее в горы на подьем . ваз-2110 с нами была .\писАл уже где то \ . так я прошел на =ура= . только в одном месте прошелся брюхом . а 10ка после каждых 2-3 ям глубоких останавливалась - что б посмотреть на бампера и под низ .в итоге у него оба бампера -под замену \хотя уже были немного трещин\ . . . но это ближе к разговору о свесах . это была 1я поездка по бездорожью \там в основном на нивах джипах и уазах \ к водопаду так близко подьезжают . протяженность того уч-ка 3 км . Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Медвед 0 Опубликовано: 5 февраля, 2012 Share Опубликовано: 5 февраля, 2012 Уже выкладывал, выложу еще раз. Москва, парк нагатинская пойма, после дождя. Машина в начале лужи, в середине вода доходила до дворников. И "автомат" и "механика" все в стоке, на стоковой резине. На данный момент у "автомата" пробег 155 тыс, у "механики" не помню - проблем с машинами нет Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimok-nn 0 Опубликовано: 5 февраля, 2012 Share Опубликовано: 5 февраля, 2012 Ну не могла вода до дворников доходить! У вас шнорхель на крышу выведен что ли??? На фотке видно что грубина примерно до середины колеса, впереди идет эффектная волна, будь она на 5 см выше и гидроудар обеспечен. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шеф 0 Опубликовано: 7 февраля, 2012 Share Опубликовано: 7 февраля, 2012 Плывущий Матиз - это сильное зрелище :) А по проселочным дорогам ранней весной кто-нибудь ездил? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Медвед 0 Опубликовано: 7 февраля, 2012 Share Опубликовано: 7 февраля, 2012 Ну не могла вода до дворников доходить! У вас шнорхель на крышу выведен что ли??? На фотке видно что грубина примерно до середины колеса, впереди идет эффектная волна, будь она на 5 см выше и гидроудар обеспечен. Она и была выше, я ж написал что это при въезде в лужу. Объехать ее никак было нельзя, только если по встречке, да и глубину, извините, никому не хотелось мерить Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skizi 0 Опубликовано: 7 февраля, 2012 Share Опубликовано: 7 февраля, 2012 Мне вот интересно, а ведь генератор в воде целиком в это время. Как он работаает? Не коротит его? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cuervo 0 Опубликовано: 7 февраля, 2012 Share Опубликовано: 7 февраля, 2012 Плывущий Матиз - это сильное зрелище :) А по проселочным дорогам ранней весной кто-нибудь ездил? Всё зависит от дороги. Если там только на уазах, нивах и пр. внедорожниках ездят, я бы не стал рисковать :) Куда точно не стоит на матизе заезжать ранней весной, так это в поле))) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ярославка 0 Опубликовано: 8 февраля, 2012 Share Опубликовано: 8 февраля, 2012 Я осенью грязь штурмовала, такая жирная глина, машину даже не таскало. Витц впереди ехал- его по всей дороге мотало. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gennfdiiu@rambler.ru 0 Опубликовано: 8 февраля, 2012 Share Опубликовано: 8 февраля, 2012 на зимней резине в поле не опасно - в прошлом году ездил по полям . часов 8-10 подряд шел дождь \после того как я приехал в поле \ . утром я спокойно выехал - а другой не доехал до места . добирался пешком - к вечеру смог проехать когда подсохло . лето дождливое было - а в поле надо . там пчелы . на родной резине - вообще с асфальта лучше не съезжать . Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Медвед 0 Опубликовано: 8 февраля, 2012 Share Опубликовано: 8 февраля, 2012 Мне вот интересно, а ведь генератор в воде целиком в это время. Как он работаает? Не коротит его? Как показала практика, а по таким лужам катались не раз, вся электрика чувствует себя нормально. Главное медленно и плавно ехать, а еще лучше в такие лужи не заезжать Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladimirV 0 Опубликовано: 9 февраля, 2012 Share Опубликовано: 9 февраля, 2012 По сугробам вроде ничего ездит. Конечно его кидает, приходится несколько раз возвращаться и на скорости штурмовать, но проезжал. Вообще на своем периодически приходится ездить по убитым накатанным дорогам, одно колесо на середине, другое с краю, потому как если по колесам грузовых ехать, на пузе окажется. Нива там конечно проскакивает без проблем. Сложно, но когда некуда деваться, то вроде ничего так. Еще спасает короткая база Матиза. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimok-nn 0 Опубликовано: 5 апреля, 2012 Share Опубликовано: 5 апреля, 2012 Поехал я сегодня по свежему снежку на лыжах покататься. До парка доехал нормально, лихо проскочил по заснеженной дороге вниз и запарковался. http://www.youtube.com/watch?v=zKefxZU_3Q8&feature=youtu.be Накатавшись по свежим сугробам поехал домой. Не тут то было, передом в горку вообще не едет, собственно передний привод все-таки. http://www.youtube.com/watch?v=tQvRE7a9YKo&feature=youtu.be Попробовал задом, чуть лучше, но хреново видно и постоянно из своей колеи вываливаешься. http://www.youtube.com/watch?v=MzWFIOdH4H0&feature=youtu.be Осталось 2 средства: либо расчистить дорогу лопатой, предусмотрительно захваченной с собой, либо стравить давление в шинах, что я и сделал. Как потом оказалось стравил до 0,8 атм. Результат не заставил себя долго ждать, выехал с первого раза. http://www.youtube.com/watch?v=iBtYKt2C4ME&feature=youtu.be Тесть больше 25 лет ездит на УАЗе, и порой очень удивляется как Матиз ведет себя зимой, заезжая туда, куда УАЗ не может, но с поправкой на то, что на УАЗе резина не зимняя, а грязевая, а она на льду и укатанном снегу просто никакая. Так что зимой малыш лазиет очень даже ничего! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leshiy 0 Опубликовано: 6 апреля, 2012 Share Опубликовано: 6 апреля, 2012 А что тесть передок не включает на уазике. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ms.petrovna 0 Опубликовано: 14 апреля, 2012 Share Опубликовано: 14 апреля, 2012 По поводу проходимости моего Матизьена я могу сказать только одно - ВЕЗДЕХОД))) Все лето после покупки матиза только на нем на природу с друзьями ездили. По каким только дорогам полевым, лесным, размытым после дождя ни ездили, везде с легкостью проезжали, да еще и нагружены под завязочку были. Много раз мои друзья удивлялись, не верили своим глазам, как Матизьен с достоинством преодолевал препятствия, которые, казалось бы, ему совсем не по зубам. Друзья все на тойотах, ниссанах внедорожных, участвуют в Уральском ухабе не первый год, и после того как увидели с какими дорожными условиями справляется мой маленький автомобильчик сразу зауважали его и окрестили Миниджипом) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
аюн 0 Опубликовано: 14 апреля, 2012 Share Опубликовано: 14 апреля, 2012 Да я думаю все покупая новую машину ставят защиту, так что полюбому подержанный будет с ней... а если нет то поставить не проблема, мне кажется... Брать б\у без защиты стрёмно, разбита и не раз как пить дать... А по поводу дальних поездок сморти тему Матиз-дальнобойщик. Более трети матизовозов ездят на дальние (свыше 1000 км) поездки!!! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chrommm 0 Опубликовано: 14 апреля, 2012 Share Опубликовано: 14 апреля, 2012 Предлагаете ставить новую защиту, если она уже стоит на матизке? Видно же будет если битая, мятая, гнутая.. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
аюн 0 Опубликовано: 14 апреля, 2012 Share Опубликовано: 14 апреля, 2012 Нет я имел в виду, что если нет защиты, то машинка не может быть в хорошем состоянии, если конечно на ней ездили... Где-нибудь, да попадёт в ямку или неосторожно проедет по лежащему полицаю. И не всегда это можно увидет... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andreyka 0 Опубликовано: 14 апреля, 2012 Share Опубликовано: 14 апреля, 2012 175/70 резину(+2см), и лифт на 3-4см + ЦЕПИ!!!! это существенно повысит проходимость авто))) и естессно дальше будет идти за трактором :lol: говорю как опытный джипер))))) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alena_koshkina 0 Опубликовано: 24 апреля, 2012 Share Опубликовано: 24 апреля, 2012 Защита двигателя Матизу нужна. У него хоть дорожный просвет и достаточно большой для такого класса - все-таки 15 сантиметров для компактной малолитражки, - но зная наши дороги... Вообще проходимость у него хорошая, зимой, кстати, может проскочить по снегу лучше, чем более большой автомобиль. Это небольшая масса сказывается: авто не проваливается в снег, что очень и очень гуд. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас