Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Прогреваете ли вы двигатель перед поездкой?


Прогреваете ли вы двигатель перед поездкой?  

1 130 пользователей проголосовало

  1. 1.

    • Двигатель сам набирает температуру, пока готовлюсь к поездке.
      148
    • Да, грею пока двигатель не выйдет на рабочую температуру.
      97
    • Да, грею до того момента как стрелка показателя температуры покинет белую зону шкалы.
      249
    • Да, минуты две погрею для разгона масла.
      547
    • Нет, в этом нет необходимости.
      90


Рекомендуемые сообщения

Грею, даже если нужно машину переставить с места на место. Не буду спорить, оправданно ли. Старая школа, если что :oops:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 448
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Вот этого быть не должно. У меня пипку опустить нельзя при открытой двери

На передних дверях нельзя, на задних - можно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Ага, а еще перину пухову, и подушек пару... Что, с одеялом этим ездить, что-ли, или накрывать-сымать эту попону?

 

Причем тут перина и подушки? Это специализированное одеяло. Накрывать-снимать постоянно не надо, положил в начале зимы в конце зимы убрал до следующей. И время прогрева двигателя сокращает, да и остановился у магазина, заглушил двигатель, зашел в магазин на полчасика или даже больше (от жесткости мороза зависит), вернулся, сел в машину можно ехать без прогрева. Ну и время экономит немного, и бензин, за одну сибирскую зиму всяко свою стоимость одеяло отработает, а срок службы 5лет по инструкции, реальный, скорее всего, еще выше. Жителям средней полосы РФ было бы неплохо его иметь, а тем кто севернее сам бог велел :)

Если у человека капот с утеплителем, то, наверное, это лишнее, это почти аналог получается.

Я понял, что вопрос был про второй ключ, просто в данной ситуации вообще отпала бы потребность оставлять машину со включенным зажиганием и оставленным в нем ключом, и выработалась бы привычка - выходя из машины,забирать ключи :)

 

У меня, если ключ в зажигании (соответственно с брелка, который прикреплен к ключу, замок двери уже не закроешь), то захлопнутая дверь на замок не закроется случайно. Но здесь, скорее всего, от типа сигналки зависит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот этого быть не должно. У машин сделана блокировка, чтобы водительскую дверь можно было закрыть ТОЛЬКО ключом. Сделано это специально. Может в лоукосте по-другому, но мне так не кажется, ведь замки одинаковые. Вполне возможно, что замок просто неисправен. У меня пипку опустить нельзя при открытой двери

У меня не лоукост. Тааак, это чё, к узбекам опять??? Да они закосят под дураков, скажут- оооу, это же надо пол-машины разобрать.

 

Тему почистить, уклонистов наказать! :laugh:

Подождите, мы с замками разберёмся :oops: Не создавать же для этого отдельную тему- такая мелочь

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не создавать же для этого отдельную тему- такая мелочь

Центральный замок

 

:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:-) У мну не центральный. Все 5 живут отдельной жизнью))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ярославка ты не одна с такой проблемой, у меня так же и вспомнил, где дверь закрылась. Хорошо не далеко было, пешком до дома и обратно сходил, за вторым ключом. Так что там не так?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, может мне автомобили попадаются особенные, но было так на Tico, есть так и на Matiz'e

Любую дверь можно закрыть без ключа. Устройство замка позволяет закрыть и заблокировать любую дверь без ключа со стороны улицы. При открытой двери "пипка" (как ее здесь назвали) опускается и дверь захлопывается с поднятой (имитирующей открытие дверей) внешней ручкой - дверь закрывается и блокируется. Если хлопнуть дверью, не подняв внешнюю ручку двери, то "пипка" отщелкнется в верхнее положение и дверь останется не заблокированной.

PS. Предупреждение для имеющих центральный замок. Эксперименты проводить с ключом в кармане. Иначе во время пробы на водительской двери, блокируются все двери.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, и я так закрываю, автоматически) Вышла- захлопнула))) Чтоб ключом в замке не ковыряться))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таким же образом закрывала машину,когда батарейки разом в двух брелках сигнализации сели.А машинка у меня тоже один раз заблокировалась при работающем двигателе (хорошо у дома стояла,сбегала за вторыми ключами).Вторые ключи все-таки не ношу(а надо бы!), просто дверь не плотно прикрываю пока рядом вожусь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... пару раз сам побывал в такой ситуации ,( на другом а/м ), теперь второй ключ ношу с собой , отдельно от всех ... :ok: :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если хлопнуть дверью, не подняв внешнюю ручку двери, то "пипка" отщелкнется в верхнее положение и дверь останется не заблокированной.

Точняк!!! Только у мну как то фигушки кнопка поднялась - дверь так плааааавненько, сама, на один щелчёк, хорошо ключ в кармане был. А до этого было - вылез, кнопку вниз, ручку вверх, бах - ключ в замке, - попал! :cry:

 

А двигатель я прогреваю, когда тепло, то до 40-60, в мороз 60 и больше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А двигатель я прогреваю, когда тепло, то до 40-60, в мороз 60 и больше.

А летом тоже прогреваете до 40-60?

Почему в мороз до 60 и больше? Двигатель сильнее мерзнет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А летом тоже прогреваете до 40-60?

Почему в мороз до 60 и больше? Двигатель сильнее мерзнет?

Я думаю что бы стёклышки тёпленьким воздухом отогреть а то ведь ехать не удобно когда заморожетые. Или как.?

Изменено пользователем Filaretovich55
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю что бы стёклышки тёпленьким воздухом отогреть а то ведь ехать не удобно когда заморожетые. Или как.?

Про стекла ни слова не сказано, да и не обязаны они быть запотевшими.

Изменено пользователем Porter64
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю что бы стёклышки тёпленьким воздухом отогреть а то ведь ехать не удобно когда заморожетые. Или как.?

Так точно! И в салоне потеплее ))), да и для КПП поприятнее!!!

 

Про стекла ни слова не сказано, да и не обязаны они быть запотевшими.

Сажусь - нормальные, а подышал минутку в холодном салоне - потеют. Если печку сразу врубить в мороз, то моего мотю и до 40 греть умучаешься, потому где то после 40-45 и включаю

 

А летом тоже прогреваете до 40-60?

Ага, особенно в жару - днём заводишь, а там уже 40, ремень пока пристегнул - 60 ))). Ну а с утра(не в гараже)окна тоже запотевшие, но вообще завёл, через 5 секунд выгнал со двора(метров 7-9)пока ворота закрыл уже под 50, но пока до 70-80 не прогрею "тапку не давлю" ;)

Изменено пользователем le6ka
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 weeks later...

Печка должна быть постоянно включена чтоб не было запотевания стекол. В режиме обдува ветрового стекла+ног.

 

А чтоб не было наледенения на стеклах (и запотевания тоже) задние стекла приоткрыты на 0,5 см.

 

Вообще это болезнь Матиза. Думаю к лету прикупить жабо от М100, и сделать дренаж подкапотного пространства.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 11 months later...

прогреваю машину летом 2-3 мин.... зимой грею пока в салоне чуть потеплее не станет... в куртке ездить не люблю а хочется что бы тепло было...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня у нас с утра примерно -17. Движок запустил, гаражик закрыл, стекла чистые, куртку скинул и вперед. В движении прогреется:-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было бы, конечно, интереснее почитать такие отзывы:

- никогда не прогревал и на таком-то году эксплуатации заметил такие-то проблемы или вообще не заметил.

- стал прогревать заметил/не заметил экономию топлива по сравнению с движением без прогрева

и т.д.

А то толку от одной статистике, кто как делает? Интересно ведь не сама статистика кто, как делает и считает, а реальные отрицательные последствия движения на холодную или что дает прогрев, кроме затрат на бензин, временных потерь и выхлопов в окружающую среду...

Я всегда прогреваю: летом то время пока сажусь в машину и пристегиваю ремни, включаю фары (от 30 секунд до минуты), в холод минут 5, в экстренный холод могу чуть и дольше. Никогда за это время стрелка термометра обычно не сдвигается из крайнего левого положения, только после начала движения начинает отрываться от минимума. Вот и кому что даст эта информация? Может быть я неправильно поступаю, может быть, вообще мог бы не прогревать, а, может быть, нужно дольше прогревать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да да да... мой семен зимой за 10 мин прогревается до рабочей температуры... а вот на моте через 10 - 15 мин появляется чуть теплый воздух из печки при этом стрелка термометра как спящая красавица - пока не поцелуешь (тронешся) не зашевелится...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я грею по одной причине, у меня выезд со двора сразу на большой проспект с интенсивным движением. Летом приходится сразу тапок давить, т.к. нужно относительно быстро перестроиться в крайний левый, чтобы попасть на мост. А зимой ситуация та же, только еще нужно хорошо отогреть лобовое, т.к. выскакиваешь на проспект и нужна сразу хорошая обзорность. Мне от двора до проспекта 30м :crazy: В других ситуациях грею в движении без тапка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было бы, конечно, интереснее почитать такие отзывы:

- никогда не прогревал и на таком-то году эксплуатации заметил такие-то проблемы или вообще не заметил.

- стал прогревать заметил/не заметил экономию топлива по сравнению с движением без прогрева

и т.д.

А то толку от одной статистике, кто как делает? Интересно ведь не сама статистика кто, как делает и считает, а реальные отрицательные последствия движения на холодную или что дает прогрев, кроме затрат на бензин, временных потерь и выхлопов в окружающую среду...

Я всегда прогреваю: летом то время пока сажусь в машину и пристегиваю ремни, включаю фары (от 30 секунд до минуты), в холод минут 5, в экстренный холод могу чуть и дольше. Никогда за это время стрелка термометра обычно не сдвигается из крайнего левого положения, только после начала движения начинает отрываться от минимума. Вот и кому что даст эта информация? Может быть я неправильно поступаю, может быть, вообще мог бы не прогревать, а, может быть, нужно дольше прогревать...

 

 

Пажалте. Матиз. новый эксплуотация 3 года. не грел никогда. Через три года проблем никаких. Следующая Калина также. Калина 2 теперешняя. Не грею также.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...