vik8459@rambler.ru 0 Опубликовано: 13 декабря, 2015 Share Опубликовано: 13 декабря, 2015 (изменено) Народ, планируем супруге купить несколько бэушный матиз. (2013 года). Пока ездим, смотрим. Завтра очередные смотрины. Девушка купила машину в Ростове с рук.(Один хозяин). Мы находимся в Волгограде. Сама поездила. Теперь продает. Матиз с движком 0,8. Расхваливала она его ну очень хорошо, так и захотелось взять, по фото - в отличном состоянии... Но. При нахваливании пояснила, что поставила после покупки более емкий аккумулятор вместо штатного. Причем купить его не так просто, на заказ покупала. Кроме того - заменила радиатор на более объемный. (Машина с кондером). Вот и не пойму, есть ли засада и в чем? Так любители Матиз делают временами? Я могу понять, что хозяин старается улучшить свою жемчужину. Но затратные идеи с аккумулятором и радиатором? Тем более что каких либо признаков "самостоятельного тюнинга", за исключением ветровиков нет. Может быть такое, что машину она просто стукнула и пришлось менять и то и другое? Кроме того, на водительской двери отсутствует декоративный покупной ветровик. (На остальных окнах в наличии). В общем, просим помощи и Ваших выводов по данной ситуации. P.s. Сегодня смотрели Матиз 2012 года выпуска. Насторожили не одинаковые по ширине зазоры с правой и левой стороны капота. Не слишком заметные. Или для Матиз это не критично? Кроме того, при нагазовывании чувствуются вибрации двигателя. Эт норм? (Были и Нива, и ТАЗ-десятка, сейчас фольсваген старенький, нигде вибраций при газовании нет). Изменено 13 декабря, 2015 пользователем vik8459@rambler.ru Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rhinoceros 0 Опубликовано: 13 декабря, 2015 Share Опубликовано: 13 декабря, 2015 Ни в АКБ, ни в радиаторе нет злого умысла. Посоветовал ей кто-то, деньги были, ну и поставила. Ветровики вообще расходник, ломаются на раз. Обычно- при прислонении тела к машине, или при попытке выкинуть в окно пакет с мусором и попасть в контейнер.. А там- рука... Зазоры капота не смотрим. Смотрим места прикручивания панели капота к петлям. Если там- нетронуто, не парьтесь. Про вибрации тоже дело личное. Три цилиндра всегда вибрируют больше чем восемь... . Давайте замеры компрессии, фото машин хорошие, включая снизу на подъёмнике. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mitritch 0 Опубликовано: 13 декабря, 2015 Share Опубликовано: 13 декабря, 2015 у Литрового Матиза аккумулятор штатный нормальной емкости, а у 0.8 слишком маленький, вот и причина заменить. С радиатором увеличенный тоже самое, только в плюс изменения. Если есть сомнения в "битости" авто, может для спокойствия в сервис заехать, дать мужикам чуток денег и попросить посмотреть СНАЧАЛА на предмет "битости"? Насчет вибраций Вам объяснили. Понятно что трехгоршковый моторчик будет вибрировать сильнее чем .. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kaban442 0 Опубликовано: 13 декабря, 2015 Share Опубликовано: 13 декабря, 2015 ... Понятно что трехгоршковый моторчик будет вибрировать сильнее чем .. Теоретически это верно, но лично я у себя этой вибрации не ощущаю. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max-x-x 0 Опубликовано: 13 декабря, 2015 Share Опубликовано: 13 декабря, 2015 Добавлю. Вибрации мотора 0,8 в диапазоне 1600-2100 убираются регулировкой клапанов почти по рекомендациям Максима-механика, а совсем балансом форсунок одинаковым. Так, что это не показатель. Капот - если не сдернута краска на родных болтах. Хотя могли и на предпродажке править, что сомнительно. Аккумулятор я сам менял на емкий, когда гена навернулась и высосала родной. Так, что это хорошо. Радиатор, но тут х/з. Берите толщиномер и смотрите капот и остальные детали. Если на капоте есть отличие - значит меняли его или скорее всего бит. Больше заряд у экстрасексов закончился. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
le6ka 0 Опубликовано: 13 декабря, 2015 Share Опубликовано: 13 декабря, 2015 Добавлю. Вибрации мотора 0,8 в диапазоне 1600-2100 убираются регулировкой клапанов почти по рекомендациям Максима-механика, Будь человеком, ткни носом! :oops: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vik8459@rambler.ru 0 Опубликовано: 13 декабря, 2015 Автор Share Опубликовано: 13 декабря, 2015 Ребята, спасибо ))) Прям груз с души. Поедем завтра смотреть, особо внимательно - моську лица... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Locky 0 Опубликовано: 13 декабря, 2015 Share Опубликовано: 13 декабря, 2015 Девушка купила машину в Ростове с рук.(Один хозяин). Мы находимся в Волгограде.Если машинка с Ростова то, полагаю, обслуживалась у клубного мастера Сергея, который и мог поставить больший радиатор двигателя. Для южных регионов нашей родины и авто с кондеем это актуально: Усиление охлаждения двигателя.Сегодня смотрели Матиз 2012 года выпуска. Насторожили не одинаковые по ширине зазоры с правой и левой стороны капота. Не слишком заметные. Или для Матиз это не критично?Матиз не Мазератти. :) Будь человеком, ткни носом! :oops: регулировка клапанов? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
le6ka 0 Опубликовано: 13 декабря, 2015 Share Опубликовано: 13 декабря, 2015 регулировка клапанов? Уперся и перечитал,может, конечно о..ел от обилия текста и где-то пропустил,но рекомендации механика о регулировке клапанов, приводящей к почти исчезающей вибрации на определенных оборотах,не нашел ((( блин... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CostA 0 Опубликовано: 13 декабря, 2015 Share Опубликовано: 13 декабря, 2015 Для 0,8 нет смысла ни в большем аккумуляторе (штатного хватает за глаза, главное чтоб мёртвым не был), ни в большем радиаторе. Причём последнее вообще полный бред: у меня даже летом я не слышал чтоб вентилятор срабатывал, а зимой так вообще машина не прогревается толком-радиатор остывает на ходу. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
solleks 0 Опубликовано: 14 декабря, 2015 Share Опубликовано: 14 декабря, 2015 Нифига не хватает штатной емкости акб. На 0,8 один раз в -30-32 не завелся. Про радиатор, у меня на 1.0 грелся летом, после того как промыл снаружи и внутри перестал. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vik8459@rambler.ru 0 Опубликовано: 15 декабря, 2015 Автор Share Опубликовано: 15 декабря, 2015 Всё, вчера взяли мотю, но не этого, полутюнингового. Спасибо за видео от перекупа в ответах. Очень помогло. Оказалось, машина реально битая в левый передний угол. Поврежден пластиковый фартук перед лобовым стеклом. На лонжеронах полосами отслоилась краска, герметик изнутри намазан кисточкой, не так как на левой стороне.Неровно выведено крыло относительно стойки. В общем, таки причина замены аккумулятора и радиатора в ДТП ((( Осмотрели вчера 8 машин в возрасте до 3х лет. Шесть (!) из них битые. И не особо тщательно отреставрированы. Одну из небитых, в хорошем состоянии и прикупили... Спасибо огромное за поддержку и помощь )) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lightium 0 Опубликовано: 16 марта, 2016 Share Опубликовано: 16 марта, 2016 (изменено) По чём взяли? Просто я не вижу смысла покупать б/у потому что дэу в Новокузнецке http://www.sellmotors.ru/novokuznetsk/daewoo/ стоит от 314 000 рублей. Сумма не большая для машины. Тем более она будет новая, не придётся первое время возиться с ремонтом. Так что выгоднее всё же взять с салона на мой взгляд. Изменено 17 марта, 2016 пользователем lightium Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
le6ka 0 Опубликовано: 16 марта, 2016 Share Опубликовано: 16 марта, 2016 Вот и я думаю, чем ездить на 7-летней китайской "матильде"(в профиле), лучше нового мотю взять за 400..., ну что б кондей, эсп... Сумма то - тьфу. :oops: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G0ldencentury 0 Опубликовано: 30 марта, 2016 Share Опубликовано: 30 марта, 2016 Вибрации мотора 0,8 в диапазоне 1600-2100 убираются регулировкой клапанов Я не ежжу на таких оборотах я топлю впол я дурак За почти полкосаря сделал двойную шумку всей машины Рэпчик через буфер и 4 джибиэла и ништяк Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cot2711 0 Опубликовано: 30 марта, 2016 Share Опубликовано: 30 марта, 2016 (изменено) :D я топлю впол я дурак И не поспоришь :lol: Изменено 30 марта, 2016 пользователем cot2711 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alustronium 0 Опубликовано: 22 апреля, 2016 Share Опубликовано: 22 апреля, 2016 Нет, китайское авто брать страшно. Лучше уж подержанный мерседес. На форуме benzclub нашёл CLK 209 270CDI 2005 года. Стоит 700 тыс. руб. Состояние хорошее, да и в принципе сама по себе машина надёжная. Для жены сойдёт. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас