Jump to content
Sign in to follow this  
vik8459@rambler.ru

Муки выбора

Recommended Posts

Народ, планируем супруге купить несколько бэушный матиз. (2013 года).

Пока ездим, смотрим.

 

Завтра очередные смотрины.

Девушка купила машину в Ростове с рук.(Один хозяин). Мы находимся в Волгограде. Сама поездила. Теперь продает.

Матиз с движком 0,8. Расхваливала она его ну очень хорошо, так и захотелось взять, по фото - в отличном состоянии...

 

Но.

 

При нахваливании пояснила, что поставила после покупки более емкий аккумулятор вместо штатного. Причем купить его не так просто, на заказ покупала.

Кроме того - заменила радиатор на более объемный. (Машина с кондером).

 

Вот и не пойму, есть ли засада и в чем? Так любители Матиз делают временами?

Я могу понять, что хозяин старается улучшить свою жемчужину. Но затратные идеи с аккумулятором и радиатором?

Тем более что каких либо признаков "самостоятельного тюнинга", за исключением ветровиков нет.

 

Может быть такое, что машину она просто стукнула и пришлось менять и то и другое?

Кроме того, на водительской двери отсутствует декоративный покупной ветровик. (На остальных окнах в наличии).

 

В общем, просим помощи и Ваших выводов по данной ситуации.

 

P.s.

 

Сегодня смотрели Матиз 2012 года выпуска. Насторожили не одинаковые по ширине зазоры с правой и левой стороны капота. Не слишком заметные. Или для Матиз это не критично?

Кроме того, при нагазовывании чувствуются вибрации двигателя. Эт норм? (Были и Нива, и ТАЗ-десятка, сейчас фольсваген старенький, нигде вибраций при газовании нет).

Edited by vik8459@rambler.ru

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Ни в АКБ, ни в радиаторе нет злого умысла. Посоветовал ей кто-то, деньги были, ну и поставила.

Ветровики вообще расходник, ломаются на раз. Обычно- при прислонении тела к машине, или при попытке выкинуть в окно пакет с мусором и попасть в контейнер.. А там- рука...

Зазоры капота не смотрим. Смотрим места прикручивания панели капота к петлям. Если там- нетронуто, не парьтесь.

Про вибрации тоже дело личное. Три цилиндра всегда вибрируют больше чем восемь... .

Давайте замеры компрессии, фото машин хорошие, включая снизу на подъёмнике.

Share this post


Link to post
Share on other sites

у Литрового Матиза аккумулятор штатный нормальной емкости, а у 0.8 слишком маленький, вот и причина заменить. С радиатором увеличенный тоже самое, только в плюс изменения. Если есть сомнения в "битости" авто, может для спокойствия в сервис заехать, дать мужикам чуток денег и попросить посмотреть СНАЧАЛА на предмет "битости"? Насчет вибраций Вам объяснили. Понятно что трехгоршковый моторчик будет вибрировать сильнее чем ..

Share this post


Link to post
Share on other sites

... Понятно что трехгоршковый моторчик будет вибрировать сильнее чем ..

Теоретически это верно, но лично я у себя этой вибрации не ощущаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добавлю. Вибрации мотора 0,8 в диапазоне 1600-2100 убираются регулировкой клапанов почти по рекомендациям Максима-механика, а совсем балансом форсунок одинаковым. Так, что это не показатель.

Капот - если не сдернута краска на родных болтах. Хотя могли и на предпродажке править, что сомнительно.

Аккумулятор я сам менял на емкий, когда гена навернулась и высосала родной. Так, что это хорошо.

Радиатор, но тут х/з. Берите толщиномер и смотрите капот и остальные детали. Если на капоте есть отличие - значит меняли его или скорее всего бит.

Больше заряд у экстрасексов закончился.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добавлю. Вибрации мотора 0,8 в диапазоне 1600-2100 убираются регулировкой клапанов почти по рекомендациям Максима-механика,

Будь человеком, ткни носом! :oops:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята, спасибо )))

Прям груз с души.

Поедем завтра смотреть, особо внимательно - моську лица...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Девушка купила машину в Ростове с рук.(Один хозяин). Мы находимся в Волгограде.
Если машинка с Ростова то, полагаю, обслуживалась у клубного мастера Сергея, который и мог поставить больший радиатор двигателя. Для южных регионов нашей родины и авто с кондеем это актуально: Усиление охлаждения двигателя.
Сегодня смотрели Матиз 2012 года выпуска. Насторожили не одинаковые по ширине зазоры с правой и левой стороны капота. Не слишком заметные. Или для Матиз это не критично?
Матиз не Мазератти. :)

 

Будь человеком, ткни носом! :oops:

регулировка клапанов?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Уперся и перечитал,может, конечно о..ел от обилия текста и где-то пропустил,но рекомендации механика о регулировке клапанов, приводящей к почти исчезающей вибрации на определенных оборотах,не нашел ((( блин...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для 0,8 нет смысла ни в большем аккумуляторе (штатного хватает за глаза, главное чтоб мёртвым не был), ни в большем радиаторе. Причём последнее вообще полный бред: у меня даже летом я не слышал чтоб вентилятор срабатывал, а зимой так вообще машина не прогревается толком-радиатор остывает на ходу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нифига не хватает штатной емкости акб. На 0,8 один раз в -30-32 не завелся. Про радиатор, у меня на 1.0 грелся летом, после того как промыл снаружи и внутри перестал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё, вчера взяли мотю, но не этого, полутюнингового.

Спасибо за видео от перекупа в ответах. Очень помогло. Оказалось, машина реально битая в левый передний угол.

Поврежден пластиковый фартук перед лобовым стеклом. На лонжеронах полосами отслоилась краска, герметик изнутри намазан кисточкой, не так как на левой стороне.Неровно выведено крыло относительно стойки.

 

В общем, таки причина замены аккумулятора и радиатора в ДТП (((

 

Осмотрели вчера 8 машин в возрасте до 3х лет. Шесть (!) из них битые. И не особо тщательно отреставрированы.

Одну из небитых, в хорошем состоянии и прикупили...

 

Спасибо огромное за поддержку и помощь ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

По чём взяли? Просто я не вижу смысла покупать б/у потому что дэу в Новокузнецке http://www.sellmotors.ru/novokuznetsk/daewoo/ стоит от 314 000 рублей. Сумма не большая для машины. Тем более она будет новая, не придётся первое время возиться с ремонтом. Так что выгоднее всё же взять с салона на мой взгляд.

Edited by lightium

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот и я думаю, чем ездить на 7-летней китайской "матильде"(в профиле), лучше нового мотю взять за 400..., ну что б кондей, эсп... Сумма то - тьфу. :oops:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вибрации мотора 0,8 в диапазоне 1600-2100 убираются регулировкой клапанов

Я не ежжу на таких оборотах я топлю впол я дурак

За почти полкосаря сделал двойную шумку всей машины

Рэпчик через буфер и 4 джибиэла

и ништяк

Share this post


Link to post
Share on other sites

:D

 

я топлю впол я дурак

 

 

И не поспоришь :lol:

Edited by cot2711

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, китайское авто брать страшно. Лучше уж подержанный мерседес. На форуме benzclub нашёл CLK 209 270CDI 2005 года. Стоит 700 тыс. руб. Состояние хорошее, да и в принципе сама по себе машина надёжная. Для жены сойдёт.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...