Перейти к содержимому
vik8459@rambler.ru

Муки выбора

Рекомендуемые сообщения

Народ, планируем супруге купить несколько бэушный матиз. (2013 года).

Пока ездим, смотрим.

 

Завтра очередные смотрины.

Девушка купила машину в Ростове с рук.(Один хозяин). Мы находимся в Волгограде. Сама поездила. Теперь продает.

Матиз с движком 0,8. Расхваливала она его ну очень хорошо, так и захотелось взять, по фото - в отличном состоянии...

 

Но.

 

При нахваливании пояснила, что поставила после покупки более емкий аккумулятор вместо штатного. Причем купить его не так просто, на заказ покупала.

Кроме того - заменила радиатор на более объемный. (Машина с кондером).

 

Вот и не пойму, есть ли засада и в чем? Так любители Матиз делают временами?

Я могу понять, что хозяин старается улучшить свою жемчужину. Но затратные идеи с аккумулятором и радиатором?

Тем более что каких либо признаков "самостоятельного тюнинга", за исключением ветровиков нет.

 

Может быть такое, что машину она просто стукнула и пришлось менять и то и другое?

Кроме того, на водительской двери отсутствует декоративный покупной ветровик. (На остальных окнах в наличии).

 

В общем, просим помощи и Ваших выводов по данной ситуации.

 

P.s.

 

Сегодня смотрели Матиз 2012 года выпуска. Насторожили не одинаковые по ширине зазоры с правой и левой стороны капота. Не слишком заметные. Или для Матиз это не критично?

Кроме того, при нагазовывании чувствуются вибрации двигателя. Эт норм? (Были и Нива, и ТАЗ-десятка, сейчас фольсваген старенький, нигде вибраций при газовании нет).

Изменено пользователем vik8459@rambler.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Ни в АКБ, ни в радиаторе нет злого умысла. Посоветовал ей кто-то, деньги были, ну и поставила.

Ветровики вообще расходник, ломаются на раз. Обычно- при прислонении тела к машине, или при попытке выкинуть в окно пакет с мусором и попасть в контейнер.. А там- рука...

Зазоры капота не смотрим. Смотрим места прикручивания панели капота к петлям. Если там- нетронуто, не парьтесь.

Про вибрации тоже дело личное. Три цилиндра всегда вибрируют больше чем восемь... .

Давайте замеры компрессии, фото машин хорошие, включая снизу на подъёмнике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Литрового Матиза аккумулятор штатный нормальной емкости, а у 0.8 слишком маленький, вот и причина заменить. С радиатором увеличенный тоже самое, только в плюс изменения. Если есть сомнения в "битости" авто, может для спокойствия в сервис заехать, дать мужикам чуток денег и попросить посмотреть СНАЧАЛА на предмет "битости"? Насчет вибраций Вам объяснили. Понятно что трехгоршковый моторчик будет вибрировать сильнее чем ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Понятно что трехгоршковый моторчик будет вибрировать сильнее чем ..

Теоретически это верно, но лично я у себя этой вибрации не ощущаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавлю. Вибрации мотора 0,8 в диапазоне 1600-2100 убираются регулировкой клапанов почти по рекомендациям Максима-механика, а совсем балансом форсунок одинаковым. Так, что это не показатель.

Капот - если не сдернута краска на родных болтах. Хотя могли и на предпродажке править, что сомнительно.

Аккумулятор я сам менял на емкий, когда гена навернулась и высосала родной. Так, что это хорошо.

Радиатор, но тут х/з. Берите толщиномер и смотрите капот и остальные детали. Если на капоте есть отличие - значит меняли его или скорее всего бит.

Больше заряд у экстрасексов закончился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавлю. Вибрации мотора 0,8 в диапазоне 1600-2100 убираются регулировкой клапанов почти по рекомендациям Максима-механика,

Будь человеком, ткни носом! :oops:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, спасибо )))

Прям груз с души.

Поедем завтра смотреть, особо внимательно - моську лица...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Девушка купила машину в Ростове с рук.(Один хозяин). Мы находимся в Волгограде.
Если машинка с Ростова то, полагаю, обслуживалась у клубного мастера Сергея, который и мог поставить больший радиатор двигателя. Для южных регионов нашей родины и авто с кондеем это актуально: Усиление охлаждения двигателя.
Сегодня смотрели Матиз 2012 года выпуска. Насторожили не одинаковые по ширине зазоры с правой и левой стороны капота. Не слишком заметные. Или для Матиз это не критично?
Матиз не Мазератти. :)

 

Будь человеком, ткни носом! :oops:

регулировка клапанов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Уперся и перечитал,может, конечно о..ел от обилия текста и где-то пропустил,но рекомендации механика о регулировке клапанов, приводящей к почти исчезающей вибрации на определенных оборотах,не нашел ((( блин...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для 0,8 нет смысла ни в большем аккумуляторе (штатного хватает за глаза, главное чтоб мёртвым не был), ни в большем радиаторе. Причём последнее вообще полный бред: у меня даже летом я не слышал чтоб вентилятор срабатывал, а зимой так вообще машина не прогревается толком-радиатор остывает на ходу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нифига не хватает штатной емкости акб. На 0,8 один раз в -30-32 не завелся. Про радиатор, у меня на 1.0 грелся летом, после того как промыл снаружи и внутри перестал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё, вчера взяли мотю, но не этого, полутюнингового.

Спасибо за видео от перекупа в ответах. Очень помогло. Оказалось, машина реально битая в левый передний угол.

Поврежден пластиковый фартук перед лобовым стеклом. На лонжеронах полосами отслоилась краска, герметик изнутри намазан кисточкой, не так как на левой стороне.Неровно выведено крыло относительно стойки.

 

В общем, таки причина замены аккумулятора и радиатора в ДТП (((

 

Осмотрели вчера 8 машин в возрасте до 3х лет. Шесть (!) из них битые. И не особо тщательно отреставрированы.

Одну из небитых, в хорошем состоянии и прикупили...

 

Спасибо огромное за поддержку и помощь ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По чём взяли? Просто я не вижу смысла покупать б/у потому что дэу в Новокузнецке http://www.sellmotors.ru/novokuznetsk/daewoo/ стоит от 314 000 рублей. Сумма не большая для машины. Тем более она будет новая, не придётся первое время возиться с ремонтом. Так что выгоднее всё же взять с салона на мой взгляд.

Изменено пользователем lightium

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и я думаю, чем ездить на 7-летней китайской "матильде"(в профиле), лучше нового мотю взять за 400..., ну что б кондей, эсп... Сумма то - тьфу. :oops:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вибрации мотора 0,8 в диапазоне 1600-2100 убираются регулировкой клапанов

Я не ежжу на таких оборотах я топлю впол я дурак

За почти полкосаря сделал двойную шумку всей машины

Рэпчик через буфер и 4 джибиэла

и ништяк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D

 

я топлю впол я дурак

 

 

И не поспоришь :lol:

Изменено пользователем cot2711

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, китайское авто брать страшно. Лучше уж подержанный мерседес. На форуме benzclub нашёл CLK 209 270CDI 2005 года. Стоит 700 тыс. руб. Состояние хорошее, да и в принципе сама по себе машина надёжная. Для жены сойдёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×