matiziescho 0 Опубликовано: 23 октября, 2015 Share Опубликовано: 23 октября, 2015 Ну вот и наш китайский врунишка и торговец запчастями подтянулся и сделал очередной высер ... уже рассыпается :yahoo: прям сразу. Для вменяемых людей напишу - у нас на форуме дацун пару таксистов с пробегом под 75 и 90 и ничего не делали с машинами за это время. И менять не собираются их. Вот простой показатель - китаец такого точно не сможет. Также 2 машины эксплуатируются в автошколах - пробег пока не очень большой, но насилия над машиной много. Форум у Дацуна в полусонном состоянии ... т.к. у народа проблем особых нет. Локализация ВАЗ-а чуть больше 80% - остальное импортная электроника и климат с оптикой. А 80% это кузов и движек с сидушками. С приходом Бу качество комплектующих подтянули заметно, как и внутреннее качество сборки. Расти есть куда. Тут эйфории нет. Так и матизовский форум стал флудильным хотя матизов по стране побольше гоняет чем датсунов. Имейте уважение к людям, общайтесь без оскорблений. В очередной раз убеждаюсь что на вазах в основном закомплексованные неуравновешенные люди. Про таксистов не будем, у них все машины в идеале а как дело коснется то ремонта на неделю. Джили емгранд личная у человека в такси. На 50000 поменял задний ступичный подшипник, брак с завода, завернуто уплотнительное кольцо датчика абс. Сейчас 75000, поменял дворники. Про эту машину знаю все. 2.5 года назад про китайцев не хотел и слушать но время идет и китайцы по надежности практически ни в чем не уступают мировым брендам а в чем то и превосходят. Ну а ваз за такие деньги и врагу не пожелаешь. Им еще долго расти. :laugh: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Porter64 0 Опубликовано: 23 октября, 2015 Share Опубликовано: 23 октября, 2015 (изменено) Самые закомплексованные люди я вижу ездят на китайцах, им всегда и всем приходится доказывать что они не дураки и их машина лучше ваза. Изменено 23 октября, 2015 пользователем Porter64 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SLAVA44 0 Опубликовано: 23 октября, 2015 Share Опубликовано: 23 октября, 2015 (изменено) Справедливости ради замечу что ВАЗ постепенно качество поднимает,это видно на новых моделях АВТОВАЗА и не только ,НО место как всегда ПРОКЛЯТО, ну не умеют у нас собирать тот же вазовский двигатель-качество ПЛАВАЕТ, а это не есть гуд, научаться все детские болезни устранять тогда посмотрим- может ВЕСТА хоть будет нормально собрана????Матиз рально нравится тем что МЕНЯЮ ОРИГИНАЛ НА ОРИГИНАЛ и всё, забываю об этом узле на долго,с Вазом всё не так , то что на конвеере ставят-гуддд, что в продаже как зап части- шлак- проверено не однократно- вот зап части по качеству подтянуть- тогда да - можно брать ,а пока - зап части хрен знает какие -можно и палево купить-что практически не возможно на матизе(личный опыт,имхо!!).Тут с приятелем на новой ладе ниве ездил- был приятно удивлён- ни чего не гудит и не гремит-оказалось все карданы убрали и теперь там ШРУСы, как на НИВЕ ШЕВРОЛЕ , я лично был в шоке- вот что и нужно было ДАВНЫМ ДАВНО СДЕЛАТЬ ибо трансмиссионные шумы ОТ КАРДАНА ,если ехать за 300 и более километров выносили МОЗГ напрочь,сейчас тишина-класс ,+ АБС И КОНДЕЙ ,а едет она так же по бездорожью как и прежняя!!! Изменено 23 октября, 2015 пользователем SLAVA44 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Porter64 0 Опубликовано: 23 октября, 2015 Share Опубликовано: 23 октября, 2015 Шрусы снижают надежность на бездорожье. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Locky 0 Опубликовано: 23 октября, 2015 Share Опубликовано: 23 октября, 2015 Я сейчас не то что Матиз, я вообще продукцию узбеков не стал бы рассматривать к покупке из-за её "постоянно улучшающегося" качества. ... Цены на продукцию выросли, качество упало, а сервис как был никаким, так и остался - и зачем спрашивается этот мазохизм?А скажите мне, у кого сейчас по другому?Если посмотреть непредвзято, то ключевым был 2008 год, когда у всех без исключения качество упало. Авто стали расчитываться на срок службы 5 лет. Сейчас в России вторая волна идет т.к., чтобы остаться на местном рынке, некоторые перенесли сюда производство, а остальным приходится "ужиматься" в ущерб качеству. Нексия Равон (ака Авео, ака Вида) в максимальной комплектации за 529 тыр, 1.5 л ташкентский движок, 6-ст АКПП - ИМНО, вполне. Придет - посмотрим:-)) Интересно какого типа "автомат"? Робот? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max-x-x 0 Опубликовано: 23 октября, 2015 Share Опубликовано: 23 октября, 2015 Так и матизовский форум стал флудильным хотя матизов по стране побольше гоняет чем датсунов. Имейте уважение к людям, общайтесь без оскорблений. В очередной раз убеждаюсь что на вазах в основном закомплексованные неуравновешенные люди. Про таксистов не будем, у них все машины в идеале а как дело коснется то ремонта на неделю. Джили емгранд личная у человека в такси. На 50000 поменял задний ступичный подшипник, брак с завода, завернуто уплотнительное кольцо датчика абс. Сейчас 75000, поменял дворники. Про эту машину знаю все. 2.5 года назад про китайцев не хотел и слушать но время идет и китайцы по надежности практически ни в чем не уступают мировым брендам а в чем то и превосходят. Ну а ваз за такие деньги и врагу не пожелаешь. Им еще долго расти. :laugh: Ну вот видишь - сам признался и привел пример, что китаец не ходит и 75 тыщ без проблем. А задний подшыпник на безопасность ой как влият. Ошиблись они. А вот у Дацуна гарантийный случай трубка кондиционера ревущая. На безопасность никак не влияет. Но это ВАЗ ай-яй-яй сыпется. Двойные стандарты. Слав с запчастями для ВАЗ есть Lada Деталь - оригинал теперь. И вопрос выбора во многих узлах детали не стоит - оригинал. У Дацуна всё Ниссан ))) ну ты понял, что это таже Деталь, только в другой обертке. Но Ниссан ... не китай. Не хухры-мухры ))). Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eduard 0 Опубликовано: 23 октября, 2015 Share Опубликовано: 23 октября, 2015 Нексия Равон (ака Авео, ака Вида) в максимальной комплектации за 529 тыр, 1.5 л ташкентский движок, 6-ст АКПП - ИМНО, вполне. Придет - посмотрим:-)) Ака Авео и ака Вида - это всё же очень разные ака. Про Авео всё известно, ок (и как правилно заметили провальный краш-тест), но Вида - это совсем не Авео. Это ЗАЗовский гибрид Авео кузова+ходовая и движка+коробка от китайцев. И судя по отзывам на машину, срастить они их так и не смогли. Потому и не пошла машина (вы много их на улицах видели?) - остальные грехи, типа опор двигателя, им бы простили. Как и Шанс 1.3 - ну не срастили на ЗАЗе украинский мотор и исходный Ланос. Ну не ехал он. А вот 1.5 шанс вполне - там украинцы только собирали и ничего не придумывали сами. Ну а про 1.4 АТ лучше просто помолчать. По его-то цене он не пошёл настолько, что производство свернули где-то через полгода после начала. Я не злой - просто память хорошая :) На самом деле довольно бесполезно обсуждать, пока первые подопытные не проверят на себе машину. Прародитель, движок и т.п. могут быть хорошими, вопрос в тех инженерах, кто всё это вместе будет до ума доводить. И можно как угодно ругать ВАЗ, но они сохранили разработку. У узбеков её не было (и не будет). Насколько в это захотел вложиться GM мы вскоре увидим. Любопытно же. Правда любопытно - из всех соображений ему было выгоднее клепать оригинальный Авео ничего не меняя кроме места производства. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PAV 0 Опубликовано: 23 октября, 2015 Share Опубликовано: 23 октября, 2015 По большому счету машинами можно назвать сейчас только японцев(исключая ниссан), все остальное-- вёдра с болтами!!! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
saryshagan1969 0 Опубликовано: 23 октября, 2015 Share Опубликовано: 23 октября, 2015 Ака Авео и ака Вида - это всё же очень разные ака. Про Авео всё известно, ок (и как правилно заметили провальный краш-тест), но Вида - это совсем не Авео. Это ЗАЗовский гибрид Авео кузова+ходовая и движка+коробка от китайцев. И судя по отзывам на машину, срастить они их так и не смогли. Потому и не пошла машина (вы много их на улицах видели?) - остальные грехи, типа опор двигателя, им бы простили. Как и Шанс 1.3 - ну не срастили на ЗАЗе украинский мотор и исходный Ланос. Ну не ехал он. А вот 1.5 шанс вполне - там украинцы только собирали и ничего не придумывали сами. Ну а про 1.4 АТ лучше просто помолчать. По его-то цене он не пошёл настолько, что производство свернули где-то через полгода после начала. Я не злой - просто память хорошая :) На самом деле довольно бесполезно обсуждать, пока первые подопытные не проверят на себе машину. Прародитель, движок и т.п. могут быть хорошими, вопрос в тех инженерах, кто всё это вместе будет до ума доводить. И можно как угодно ругать ВАЗ, но они сохранили разработку. У узбеков её не было (и не будет). Насколько в это захотел вложиться GM мы вскоре увидим. Любопытно же. Правда любопытно - из всех соображений ему было выгоднее клепать оригинальный Авео ничего не меняя кроме места производства. забудьте про заз в этом полугодии завод не выпустил не одной машины заз стоит и ждёт когда непризнаные республики начнут поставлять запчасти,да можно поставить китайские но они дороже и видавские машины полный кал,у моего корешка авиа 2004г 11годков на дорогах и хоть быхны а вот видовские через 2-3 года начинают сыпаться. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
saryshagan1969 0 Опубликовано: 23 октября, 2015 Share Опубликовано: 23 октября, 2015 ЗАЗ вычеркивем p.s. А я вот одну видел зазку, в соседнем дворе из того что выпускала бывшая страна по мне самая удачная машина богдан 2111 ,тотже ваз 2111 но с кондеем гидраком и усиленной подвеской. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PAV 0 Опубликовано: 23 октября, 2015 Share Опубликовано: 23 октября, 2015 из того что выпускала бывшая страна по мне самая удачная машина богдан 2111 ,тотже ваз 2111 но с кондеем гидраком и усиленной подвеской. Да такая удачная ,что из 3-х купленных Богданов на фирму, 2 сгорело, причем пожар начинался на ходу из-под торпеды, все то у дилера-по регламенту. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
saryshagan1969 0 Опубликовано: 23 октября, 2015 Share Опубликовано: 23 октября, 2015 это патриоты собирали, в месть за крым. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SLAVA44 0 Опубликовано: 23 октября, 2015 Share Опубликовано: 23 октября, 2015 Ну вот видишь - сам признался и привел пример, что китаец не ходит и 75 тыщ без проблем. А задний подшыпник на безопасность ой как влият. Ошиблись они. А вот у Дацуна гарантийный случай трубка кондиционера ревущая. На безопасность никак не влияет. Но это ВАЗ ай-яй-яй сыпется. Двойные стандарты. Слав с запчастями для ВАЗ есть Lada Деталь - оригинал теперь. И вопрос выбора во многих узлах детали не стоит - оригинал. У Дацуна всё Ниссан ))) ну ты понял, что это таже Деталь, только в другой обертке. Но Ниссан ... не китай. Не хухры-мухры ))). Хотелось бы верить в качественные зап части для ВАЗа,может я просто остался в 2000х,когда владел вазовской пятёркой,три года горя не знал а как поменял первые заводские детали на детали из магазина так и пошло поехало,может сейчас что то и изменилось,15 лет всё таки прошло. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PAV 0 Опубликовано: 24 октября, 2015 Share Опубликовано: 24 октября, 2015 это патриоты собирали, в месть за крым. Тогда еще крым(ua) , т.е. западу принадлежал. Хотелось бы верить в качественные зап части для ВАЗа,может я просто остался в 2000х,когда владел вазовской пятёркой,три года горя не знал а как поменял первые заводские детали на детали из магазина так и пошло поехало,может сейчас что то и изменилось,15 лет всё таки прошло. Знаю мастеров из Тулы, которые умеют выбирать из груды запчастей в автомагазине, качественные на ваз. А-подделку можно и на лексус купить, просто вероятность меньше и % брака. Когда покупал лодочный мотор интересовался профессиональных рыбаков какой лучше взятьэи какой дольше проходит. Их Ответ - любой мотор ходит до тех пор пока за ним следишь. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qw123499 0 Опубликовано: 24 октября, 2015 Share Опубликовано: 24 октября, 2015 ЗАЗ вычеркивем p.s. А я вот одну видел зазку, в соседнем дворе У нас в гараже парень работал,азиат по национальности и родом из Средней Азии.Так вот этот парень купил себе ЗАЗ-Шанс года четыре назад и ничего,ездил и не жаловался. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PAV 0 Опубликовано: 24 октября, 2015 Share Опубликовано: 24 октября, 2015 У нас в гараже парень работал,азиат по национальности и родом из Средней Азии.Так вот этот парень купил себе ЗАЗ-Шанс года четыре назад и ничего,ездил и не жаловался. Есть ряд людей у которых крутить гайки - это стиль жизни, и крутят они их не от от того , что нет денег и заработать другим немогут , а по призванию , только такие люди становяться лучшими мастерами. Если бы было время у Меня больше , начал бы редкие авто восстанавливать собственноручно. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max-x-x 0 Опубликовано: 24 октября, 2015 Share Опубликовано: 24 октября, 2015 (изменено) Слав я сам свою семерку инжекторную вспоминаю без радости. Термос каждый год после зимы на замену и всякие лузаровские и прочие имели такой же срок службы, свечи 20 тыщ, подшипники передние каждые 20 тыщ, задние амы 30 тыщ, а передние заводские и продал с ними. По катушкам, датчикам проблем небыло вообще, ВВ провода 110 тыщ, потом один тупо отвалился, а цилиндры работают парой. Так и ехал на 3 вместо 2 100км, сбрасывая ошибки компом. Генератор, каждые 2 года, стартер раз в 3 года. Радиатор каждые 3 года, клапана пережали на ТО-0 гарантийщики - потом голову делали, и после гарантии ещё раз за свой щет, т.к. гарантия 50 т.км. И это машина 2005 г.в. - "отличное" качество правда. И тогда я себе сказал хватит ни одного ваза ... и купил Матиз. Но кто же знал то ... Тут я отдохнул и дорабатывать Матиз было в радость и удовольствие, как и убирать известные косяки, которых немного. Катался на Гранте периодически у знакомых и тест-драйве - да изначально это был очень сырой авто с кучей новых проблем. И моя критика была заслуженной в той теме, хотя Геракл долго сопротивлялся. Прошло 3 года. За это время пришел Бу на ВАЗ и прдали Рено-Ниссану ... и дело пошло и про вёдра начали уже говорить с большОй оглядкой и сквозь зубы, как это делает наш китаефил. Но семье нужно большее авто, кризис ... в общем взял "японца" ))) ну вы поняли. Без кредита - это тычок китаефилу-вазофобу, почему ВАЗ в Москве, хотя я из МО у меня это в профиле стоит. Да и рыб Красного моря я очень люблю и мой сын тоже любит гонять. И уже 30 тыщ почти без проблем, как и на Матизе. К чему это в теме про Равон, я и сам не знаю. Но то, что теперь это заклятые конкуренты - факт. Изменено 24 октября, 2015 пользователем max-x-x Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
механик 0 Опубликовано: 24 октября, 2015 Share Опубликовано: 24 октября, 2015 http://www.autoreview.ru/news/8014/152096/ Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
le6ka 0 Опубликовано: 24 октября, 2015 Share Опубликовано: 24 октября, 2015 (изменено) Зацепили слова в окончании статейки ; Если обновленный Matiz действительно обзаведется таким салоном и новыми опциями, то зачем будет нужен Spark? Ответа придется ждать до весны. Как это зачем нужен спарк , если его обещают от 350!? При том, что равон-мотя пустой идет 314 кажется!? Имхо, но по ценам гон, кажется... (( Чуйка говорит, что после выхода в продажу обещанных равонов , снова на ВАЗы цену поднимут, дабы догнать... З.Ы. А на последней фотке салон "концепт-матизоравона"... Может наладят выпуск центральной панельки... Я б се взял и 2 DINa поставил бы)))) Изменено 24 октября, 2015 пользователем le6ka Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max-x-x 0 Опубликовано: 25 октября, 2015 Share Опубликовано: 25 октября, 2015 И снова эти круглые воздуховоды ... они у всех бюджетников ... И никакой светодиодной оптики и линз на самой дорогой модификации. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PAV 0 Опубликовано: 25 октября, 2015 Share Опубликовано: 25 октября, 2015 Да все эти обещания как отечественная конституция Когда выйдет, будут цены, тады понятно будет Матиза с АТ не будет - вычеркиваем Что касается конкуренции с Автовазом Простите, но продукция Равона рядом с Вестой смотрится такой китайщиной... У Узбеков нету производств автокомпонентов, поэтому скорее всего все комплектующие будут заказанны в китае. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
механик 0 Опубликовано: 25 октября, 2015 Share Опубликовано: 25 октября, 2015 Был сегодня в автосалоне Равон, посидел в R2,3,4. Изменения R2 и 4 коснулись переднего бампера с решёткой, АКБ узбекского производства. В остальном изменений не видно, цен пока нет и комплектации не известны. Хотя на заднем дворе салона стоит много R2, машины с 1л мотором и АКПП. Так же продаются Равон Матиз и Джентра. Удивила комплектация Равон Матиз база в обвесе от Беста за 334т.р, что меньше бызы с крашенными бамперами в цвет кузова за 340т.р. Руль на Равон Матизах с 4 спицами и двумя кнопками сигнала, у меня такой стоит только с эмблемой Шевроле. Так же облазил Равон Нексию R3, изменения есть по сравнению с Авео Т250 в лучшую сторону и это хорошо. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PAV 0 Опубликовано: 25 октября, 2015 Share Опубликовано: 25 октября, 2015 Максим, а движки старые остались? или китайские стали ставить? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Heracle 0 Опубликовано: 25 октября, 2015 Share Опубликовано: 25 октября, 2015 Когда пришла первая Вида с ЗАЗа я с удивлением сел в нее и обнаружил а) очень приемлемую для себя эргономику и б) вполне симпатичный для меня салон. В Нексию за руль я в принципе не сажусь, а втискиваюсь. Как, впрочем, и в Джентру, увы. Зачем так нагло врать то? Джентра намного более просторная внутри, чем Авео любой генерации, достаточно просто рулеткой померить салон. Более того руль в Джентре регулируется как по вылету, так и по высоте. Я офигеваю на какую чудовищную ложь готовы пойти люди, лишь бы свою точку зрения доказать. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PAV 0 Опубликовано: 25 октября, 2015 Share Опубликовано: 25 октября, 2015 Эргономика нексии мне тоже не нравиться, сидеть неудобно из-за бестолкового установленного руля. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас