max-x-x 0 Опубликовано: 5 ноября, 2015 Share Опубликовано: 5 ноября, 2015 Вот и вы согласны что Россия в опе. Рост чего то только на бумаге. Пусть отверточная но хоть какие то рабочие места. Шевроле прогнали а рабочим рты закрыли после того как они на митинг вышли. На первом этапе вкладывают 300 млн. зелени в завод полного цикла. Молодцы. Опять таки высокооплачиваемые рабочие места. Правда печально что нацелены они в основном на продажу машин на запад. Китайские машины качественные, качественней корейцев и не уступают немцам. Амулетам, форам, соланам уже достаточно много лет и пробеги немалые. Это уже не остановить. Так было с бытовой техникой, с телефонами. :laugh: Походу ты не похмелился после вчерашнего или перепохмелился. Шевроле прогнали - ржачно. А чтож они не выгоняются в итоге, если их "обидели" и лезут теперь через Равон? Амулеты это безопасные "автомобили", что не ударят - складывается с 0 баллов, чего классика себе не позволяла. А так конечно да - покупайте гробы складные на колесах, которые лучше складываются, чем корейцы и ваз :lol: . Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max-x-x 0 Опубликовано: 5 ноября, 2015 Share Опубликовано: 5 ноября, 2015 А чтож они не выгоняются в итоге, если их "обидели" и лезут теперь через Равон? Да, и шо там простите "лезет" устаревшие версии авео? Али Спарк, кот. и с брендом шерволе не особо покупали, а теперь и подавно перестанут Хетчбеков - нет Кроссоверов - нет Какой тут "лезут", ассортимент снизился на 75% Р2, Р4 и кроссовер ещё - не ... никогда не продавалось под брендом Шевроле. Ваще небыло такого :shock: Про устаревший Авео и Лачу я промолчу. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max-x-x 0 Опубликовано: 5 ноября, 2015 Share Опубликовано: 5 ноября, 2015 Я к тому ... что Шевроле это марка и не более, бренд. И правильнее считать ГМ, как владелец этих брендов, которые типа "ушли" из России. Но они никуда не ушли. Просто появилась другая марка Равон, которая принадлежит ГМ. Вот и всё. Небольшая перетрубация с ликвидацией ДЭУ и оп ... те же лица от Шевроле, только под Равоном. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
matiziescho 0 Опубликовано: 5 ноября, 2015 Share Опубликовано: 5 ноября, 2015 Китайские машины качественные, качественней корейцев и не уступают немцам. Поделитесь, тем что курите :) И да, в текущей реалии китайцы особо не актуальны, с учетом курса бакса они вышли из ряда бюджетных, а вот в ряд надежных попасть не успели Я езжу на китайце, ремонтирую другие марки, отвечаю за свои слова. Не курю, пью в меру, особо некогда. :ok: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр М260 0 Опубликовано: 5 ноября, 2015 Share Опубликовано: 5 ноября, 2015 (изменено) На тему "франкенштейнов":-) Эх... Возможно, что я просто "качественно испорчен профессией":-), но в автобизнесе я тружусь уже более 20 лет. Моя первая, в 1993г. году должность называлась исполнительный директор направления "Жигули" одной известной российской компании. Можно догадаться, как я могу сегодня выбирать авто для себя, любимого, да? Моему Матизу (не поверите, я езжу на Матизе!) уже 11 годик, ужос. Сегодня купил ему новые коврики в салон, т.к. старые, верой и правдой прослужив все эти годы (были куплены при приобретении авто) начали просто рваться везде. Следующее авто (кто знает, когда) при удачном раскладе и возможности выбора тоже будет узбекским. Есличо, знакомые в других брендах есть, но покамест нет потребности в этих брендах. Полагаете, что для себя, любимого и не для работы, а для жизни я куплю "франкенштейна"?:-))) Все-таки, ИМНО, махровый:-) инсайдер и обычный покупатель по-разному видят автомобили.... Уже в форуме где-то постил. Лет 15 тому назад трудился я в дистрибьюторской компании, завозившей узбекские авто на всю Россию. Директором был товарищ борцовского сложения. Однажды он слетал в командировку в Корею, вернулся задумчивым и поручил купить в Корее десяток Матизов, типа на посмотреть. Сказано - сделано. Один, черный, с АКПП, немедленно был приватизирован:-) директором с формулировкой "чисто для сына". Но ездил на этом Матизе сам директор:-)) и с большим удовольствием. Это я к тому, что никак не одинок:-)) Изменено 5 ноября, 2015 пользователем Александр М260 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cavemana 0 Опубликовано: 5 ноября, 2015 Share Опубликовано: 5 ноября, 2015 ... Моему Матизу (не поверите, я езжу на Матизе!) уже 11 годик, ужос. Сегодня купил ему новые коврики в салон, т.к. старые, верой и правдой ... Александр, может стоит пересесть в экземпляр посвежей, дабы прочувствовать на себе современное качество сборки и т.п.? :) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр М260 0 Опубликовано: 5 ноября, 2015 Share Опубликовано: 5 ноября, 2015 (изменено) Не завозят уже Бестов, увы. Да и своего жалко, бегает отлично, ТТТ. Может быть уже давно бы пересел, например, на новый Спарк (М300), но жалко расставаться со своим Матизом, который удобен аки домашние:-) тапочки. Когда приехали первые М300 в Россию, еще на сертификацию - я чуть ли не прямо на автовозе залез в салон М300 и мне очень понравилось. Когда начался этот дурдом с уходом Шевроле даже присмотрел конкретный М300 у знакомых в другом салоне....но потом появилась инфа:-) о их возращении:-) в новом бренде...и ....будем подождать. Изменено 5 ноября, 2015 пользователем Александр М260 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр М260 0 Опубликовано: 5 ноября, 2015 Share Опубликовано: 5 ноября, 2015 Да, примерно так. Но главное для меня - это все таки функциональное удобство авто под мои задачи. Можно и трактор засадить:-), но на Матизе за 10 лет я еще ни разу всерьез не сидел ни зимой в снегах, ни летом в лесах. Все нужное он перевозит - с чем не справляется, на то есть Газель, КАМАЗ и все другое. Эргономика для меня - почти идеальная. Да что говорить, уже говорено-переговорено... ЗЫ. Если надо "очень выглядеть":-), то я еду пассажиром:-) в Ауди или ML:-)) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
le6ka 0 Опубликовано: 5 ноября, 2015 Share Опубликовано: 5 ноября, 2015 ЗЫ. Если надо "очень выглядеть":-), то я еду пассажиром:-) в Ауди или ML:-)) :new_russian: :yess: :good: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kolyanchesnokov 0 Опубликовано: 5 ноября, 2015 Share Опубликовано: 5 ноября, 2015 для европейских авто это связано еще и с ужесточением экологических норм Все эти извраты с евро6 и тд, турбины на литровых движках... На работе Шкода октава 1,2 tsi, яйц(at) к стульчаку прилипают, а расход как в матизе)) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kolyanchesnokov 0 Опубликовано: 5 ноября, 2015 Share Опубликовано: 5 ноября, 2015 ага, и масложор и турбинка... :) и DSG7 :) Масложор небольшой, масло Лукойл синтетика SN, турботаймер решает проблему, дсг пробежала 120 тыщ при нелегкой эксплуатации с безбашенными ездоками, пока норм, вроде) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mike 1.0 0 Опубликовано: 6 ноября, 2015 Share Опубликовано: 6 ноября, 2015 Знакомый купил Вольксваген Шаран-ДСГ 7ст,1,4 турбо 122л.с.=770т.р.Считаю,недорого по нынешним временам! Расход как у Беста,едет оч. бодро. Запчасти на разборках,если что недорогие. Вольксваген свои турбожужжалки и роботы-КПП уже почти довёл до ума-можно сильно не бояться.Ну а дизели они вообще ни одно и даже не три десятилетия делают-бери смело :ok: ну,немного с выхлопом намухлевали.... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max-x-x 0 Опубликовано: 6 ноября, 2015 Share Опубликовано: 6 ноября, 2015 Не завозят уже Бестов, увы. Да и своего жалко, бегает отлично, ТТТ. А вы попробуйте народный 0,8 , чтобы иметь полное представление, почему тут народ тусуется. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max-x-x 0 Опубликовано: 6 ноября, 2015 Share Опубликовано: 6 ноября, 2015 (изменено) и инородный 0,8 с АТ :) Такого давно уже не завозят. Так, что народный хардкор это 0,8+механика в исполнении ЛоуКост. Изменено 6 ноября, 2015 пользователем max-x-x Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр М260 0 Опубликовано: 6 ноября, 2015 Share Опубликовано: 6 ноября, 2015 OFF. Valeratal Помните анекдот про Брежнева? Л.И. Брежнев очень любил водить авто и однажды он выгнал водителя из-за руля, пересадил его на пассажирское кресло, а сам сел за руль. Два гаишника на правительственной трассе взяли под козырек и один другого спрашивает - а кто это едет? Второй отвечает - не знаю, но водителем у него сам Брежнев!:-)) Когда я еду пассажиром на Ауди, то за рулем - мой шеф:-)) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cavemana 0 Опубликовано: 6 ноября, 2015 Share Опубликовано: 6 ноября, 2015 Не завозят уже Бестов, увы. Да и своего жалко, бегает отлично, ТТТ. Может быть уже давно бы пересел, например, на новый Спарк (М300), но жалко расставаться со своим Матизом, который удобен аки домашние:-) тапочки. Когда приехали первые М300 в Россию, еще на сертификацию - я чуть ли не прямо на автовозе залез в салон М300 и мне очень понравилось. Когда начался этот дурдом с уходом Шевроле даже присмотрел конкретный М300 у знакомых в другом салоне....но потом появилась инфа:-) о их возращении:-) в новом бренде...и ....будем подождать. Мой посыл был не про то что ваш бест уже стар и т.п. Я тоже доволен своим 2009г.в. Посыл был в том, что с каждым годом качество меняется и соответственно поменяв, хотя бы изредка, а не только на территории автосалона :lol: на моть посвежей, можно на собственном опыте говорить, что с годами качество не ухудшается улучшается :) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stas nsk 0 Опубликовано: 6 ноября, 2015 Share Опубликовано: 6 ноября, 2015 (изменено) Раз пошла такая пьянка, скажу и я про б/у япошек. Новосибирск, как ни как, город японского б/у :) Ну, во-первых, действительно покупать б/у, при чем сильно б/у - это всегда лотерея. Может повезти, а может сильно не повезти. К тому же сейчас и машинка после Фокусимы может попасться, и часто, чтобы как запчасти ввезти и сэкономить, пилят машину пополам и уже тут сваривают, не дай бог, на такой в аварию попасть. В общем, лотерея. Во-вторых, думаю, что сильно преувеличена легенда о японской долговечности. Раньше, когда начали ввозить б/у япошки все подтрунивали над Автовазом, мол о каком качестве может идти речь, посмотрите на любую машину на обочине - это ВАЗ 100%. Прошло время, первые б/у япошки уже состарились, много мы видим сейчас в эксплуатации япошек 90-х годов производства? А на обочине что стоит моргает аварийкой? Нет не калины и гранты, а почти, наверняка, уже порядком уставшая япошка. Ржавеет только Тазики и Матиз?- да полно во дворах стоят прогнившие насквозь япошки. Потом, кто был в Японии видели, как там люди ездят и по каким дорогам, климат в Японии везде разный, есть места, где все очень благополучно, вот и видит машина за 10 лет японской жизни то, что она тут за 1 год испытает, но как только она попадает сюда, как народ их эксплуатирует? Да вообще кроме масла ничего в них не меняет, ездят 3 года и продают следующему, поэтому особо и не заморачиваются тех.обслуживанием. Вот и думай - гадай, что тебе попадется, может еще 5-10 лет прослужит верой и правдой, а может через полгода развалится. На много ли живучей оказался японский автопром? копейки то и сейчас можно еще встретить на наших дорогах, пусть ржавые, пусть громыхающие гайками и болтами, а они вон каких годов выпуска, а видели япошку от 90-х в отличном состоянии? Если еще в эксплуатации, то обычно в таком же состоянии. А сейчас япошки собираются обычно не в Японии, и на материалах экономят, стоит ли брать 10летнюю япошку, когда можно купить новый авто без всякой лотереи? Но 400тыс за Матиз - это тоже не решение, не должна эта машина столько стоить, даже при своих плюсах. Действительно, лучше немного добавить и взять машину другого уровня. Дополню ответ про б/у японцев, они может и не плохи, но просто люди, которые берут 10-летку с целью проездить 3 года и поменять машину, обычно вообще не ухаживают за машиной и не делают в нее никаких вложений, продают тем, у кого еще меньше денег, и те еще меньше готовы вкладывать в ее эксплуатацию, так далее пока машинка совсем у кого-нибудь не умрет. Люди, которые берут авто поновее с целью поездить подольше на ней, обычно совсем по-другому относятся к обслуживанию машины. А техника любит уход. Изменено 6 ноября, 2015 пользователем Stas nsk Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qw123499 0 Опубликовано: 6 ноября, 2015 Share Опубликовано: 6 ноября, 2015 Дополню предыдущего оратора в том,что в последние годы ценовой расклад явно не в сторону праворуких.Машина свежего перегона сопоставима с ценой нового,леворукого авто из салона.Правда фарша у японки будет поболя,как правило.О качестве-ходят легенды о шедеврах 80-х годов,в машинах 90-х уже куча всяких"обходных" технологий и решений,дальше думаю больше,у меня самой "свежей" была королла 97 года. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PAV 0 Опубликовано: 6 ноября, 2015 Share Опубликовано: 6 ноября, 2015 Знакомый купил Вольксваген Шаран-ДСГ 7ст,1,4 турбо 122л.с.=770т.р.Считаю,недорого по нынешним временам! Расход как у Беста,едет оч. бодро. Запчасти на разборках,если что недорогие. Вольксваген свои турбожужжалки и роботы-КПП уже почти довёл до ума-можно сильно не бояться.Ну а дизели они вообще ни одно и даже не три десятилетия делают-бери смело :ok: ну,немного с выхлопом намухлевали.... С ДСГ можно влететь на 100-150 т.р. если закончилась гарантия, крайне сложная и ненадежная штука. Есть знакомый работает в ауди центр, рассказал страшилок про ДСГ, причем сам ездит на лексусе, и говорит что немца с дсг берет либо кто ничего не понимает, либо кто надеется на гарантию. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VPU 0 Опубликовано: 6 ноября, 2015 Share Опубликовано: 6 ноября, 2015 А что это за чуваки, кот. продают уже равон матиз да еще с скидкой огромной _http://www.pik-auto.ru/auto/ravon/matiz_1?_openstat=ZGlyZWN0LnlhbmRleC5ydTs5NDY4MDkxOzEzNzI5MjEzOTA7aHItcG9ydGFsLnJ1Omd1YXJhbnRlZQ&yclid=5926229561480889290 Жулики? вы как будто первый год замужем развод чистой воды Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PAV 0 Опубликовано: 6 ноября, 2015 Share Опубликовано: 6 ноября, 2015 Раз пошла такая пьянка, скажу и я про б/у япошек. Новосибирск, как ни как, город японского б/у :) Ну, во-первых, действительно покупать б/у, при чем сильно б/у - это всегда лотерея. Может повезти, а может сильно не повезти. К тому же сейчас и машинка после Фокусимы может попасться, и часто, чтобы как запчасти ввезти и сэкономить, пилят машину пополам и уже тут сваривают, не дай бог, на такой в аварию попасть. В общем, лотерея. Во-вторых, думаю, что сильно преувеличена легенда о японской долговечности. Раньше, когда начали ввозить б/у япошки все подтрунивали над Автовазом, мол о каком качестве может идти речь, посмотрите на любую машину на обочине - это ВАЗ 100%. Прошло время, первые б/у япошки уже состарились, много мы видим сейчас в эксплуатации япошек 90-х годов производства? А на обочине что стоит моргает аварийкой? Нет не калины и гранты, а почти, наверняка, уже порядком уставшая япошка. Ржавеет только Тазики и Матиз?- да полно во дворах стоят прогнившие насквозь япошки. Потом, кто был в Японии видели, как там люди ездят и по каким дорогам, климат в Японии везде разный, есть места, где все очень благополучно, вот и видит машина за 10 лет японской жизни то, что она тут за 1 год испытает, но как только она попадает сюда, как народ их эксплуатирует? Да вообще кроме масла ничего в них не меняет, ездят 3 года и продают следующему, поэтому особо и не заморачиваются тех.обслуживанием. Вот и думай - гадай, что тебе попадется, может еще 5-10 лет просл тьть Дополню ответ про б/у японцев, они может и не плохи, но просто люди, которые берут 10-летку с целью проездить 3 года и поменять машину, обычно вообще не ухаживают за машиной и не делают в нее никаких вложений, продают тем, у кого еще меньше денег, и те еще меньше готовы вкладывать в ее эксплуатацию, так далее пока машинка совсем у кого-нибудь не умрет. Люди, которые берут авто поновее с целью поездить подольше на ней, обычно совсем по-другому относятся к обслуживанию машины. А техника любит уход. Копейки ездят те , которые простояли в гараже, У Моего отца копейка прошла 400 тыс.км. за 8 лет эксплуатации, без капиталки ,ржавая не была , по всем укузову пошли усталостные трещины, машина с завода была обработанна тектил, многие детали стояли итальянские, до сих пор ее добрыми словами вспоминает. Для Японки, еще и праворукой 400 т.км ничто, если сильно не били и хотябы иногда меняли масло. Ну и пробег надо считать не по одометру, а от 20 т.км в год. Я недавно родственнику, который живет в калуге, помог купить лансер 9 универсал 2.0 мкпп, искали небитый , от первого владельца, без крашеных деталей , на пробег и год , не смотрели , взяли 179 т.км. пробега с осмотром эксперта и пробивкой истории через дилера. За 370 т.р. сторговали, заменили все жидкости, проблемм. и притензий к машине нет, доволен. Из косяков нашли только сколы по кузову Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kolyanchesnokov 0 Опубликовано: 6 ноября, 2015 Share Опубликовано: 6 ноября, 2015 Копейки ездят те , которые простояли в гараже, У Моего отца копейка прошла 400 тыс.км. за 8 лет эксплуатации, без капиталки ,ржавая не была , по всем укузову пошли усталостные трещины, машина с завода была обработанна тектил, многие детали стояли итальянские, до сих пор ее добрыми словами вспоминает. Для Японки, еще и праворукой 400 т.км ничто, если сильно не били и хотябы иногда меняли масло. Ну и пробег надо считать не по одометру, а от 20 т.км в год. Я недавно родственнику, который живет в калуге, помог купить лансер 9 универсал 2.0 мкпп, искали небитый , от первого владельца, без крашеных деталей , на пробег и год , не смотрели , взяли 179 т.км. пробега с осмотром эксперта и пробивкой истории через дилера. За 370 т.р. сторговали, заменили все жидкости, проблемм. и притензий к машине нет, доволен. Из косяков нашли только сколы по кузову 9 лансер еще тыщ 300 пробегает при должной эксплуатации, это не 10 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qw123499 0 Опубликовано: 6 ноября, 2015 Share Опубликовано: 6 ноября, 2015 Копейки ездят те , которые простояли в гараже, У Моего отца копейка прошла 400 тыс.км. за 8 лет эксплуатации, без капиталки ,ржавая не была , по всем укузову пошли усталостные трещины, машина с завода была обработанна тектил, многие детали стояли итальянские, до сих пор ее добрыми словами вспоминает. Для Японки, еще и праворукой 400 т.км ничто, если сильно не били и хотябы иногда меняли масло. Ну и пробег надо считать не по одометру, а от 20 т.км в год. Я недавно родственнику, который живет в калуге, помог купить лансер 9 универсал 2.0 мкпп, искали небитый , от первого владельца, без крашеных деталей , на пробег и год , не смотрели , взяли 179 т.км. пробега с осмотром эксперта и пробивкой истории через дилера. За 370 т.р. сторговали, заменили все жидкости, проблемм. и притензий к машине нет, доволен. Из косяков нашли только сколы по кузову А зачем собственно в Калуге праворукий ММС то? Такой бедой в основном у нас,за Уралом страдают.Или все-таки Lancer а не Cedia? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PAV 0 Опубликовано: 7 ноября, 2015 Share Опубликовано: 7 ноября, 2015 А зачем собственно в Калуге праворукий ММС то? Такой бедой в основном у нас,за Уралом страдают.Или все-таки Lancer а не Cedia? Дилерский 9 лансер от первого хозяина праворуким быть не может. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qw123499 0 Опубликовано: 7 ноября, 2015 Share Опубликовано: 7 ноября, 2015 Сорри,упустил про дилера. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас