Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Ravon Matiz и не только


Рекомендуемые сообщения

Вот и вы согласны что Россия в опе. Рост чего то только на бумаге. Пусть отверточная но хоть какие то рабочие места. Шевроле прогнали а рабочим рты закрыли после того как они на митинг вышли.

 

 

На первом этапе вкладывают 300 млн. зелени в завод полного цикла. Молодцы. Опять таки высокооплачиваемые рабочие места. Правда печально что нацелены они в основном на продажу машин на запад. Китайские машины качественные, качественней корейцев и не уступают немцам. Амулетам, форам, соланам уже достаточно много лет и пробеги немалые. Это уже не остановить. Так было с бытовой техникой, с телефонами. :laugh:

 

 

Походу ты не похмелился после вчерашнего или перепохмелился.

Шевроле прогнали - ржачно. А чтож они не выгоняются в итоге, если их "обидели" и лезут теперь через Равон?

Амулеты это безопасные "автомобили", что не ударят - складывается с 0 баллов, чего классика себе не позволяла. А так конечно да - покупайте гробы складные на колесах, которые лучше складываются, чем корейцы и ваз :lol: .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 177
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

А чтож они не выгоняются в итоге, если их "обидели" и лезут теперь через Равон?

 

Да, и шо там простите "лезет"

 

устаревшие версии авео? Али Спарк, кот. и с брендом шерволе не особо покупали, а теперь и подавно перестанут

 

Хетчбеков - нет

Кроссоверов - нет

 

Какой тут "лезут", ассортимент снизился на 75%

 

Р2, Р4 и кроссовер ещё - не ... никогда не продавалось под брендом Шевроле. Ваще небыло такого :shock:

Про устаревший Авео и Лачу я промолчу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я к тому ... что Шевроле это марка и не более, бренд. И правильнее считать ГМ, как владелец этих брендов, которые типа "ушли" из России. Но они никуда не ушли. Просто появилась другая марка Равон, которая принадлежит ГМ. Вот и всё. Небольшая перетрубация с ликвидацией ДЭУ и оп ... те же лица от Шевроле, только под Равоном.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Китайские машины качественные, качественней корейцев и не уступают немцам.

 

Поделитесь, тем что курите :)

 

И да, в текущей реалии китайцы особо не актуальны, с учетом курса бакса они вышли из ряда бюджетных, а вот в ряд надежных попасть не успели

Я езжу на китайце, ремонтирую другие марки, отвечаю за свои слова. Не курю, пью в меру, особо некогда. :ok:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На тему "франкенштейнов":-)

Эх...

Возможно, что я просто "качественно испорчен профессией":-), но в автобизнесе я тружусь уже более 20 лет.

Моя первая, в 1993г. году должность называлась исполнительный директор направления "Жигули" одной известной российской компании.

Можно догадаться, как я могу сегодня выбирать авто для себя, любимого, да?

Моему Матизу (не поверите, я езжу на Матизе!) уже 11 годик, ужос. Сегодня купил ему новые коврики в салон, т.к. старые, верой и правдой прослужив все эти годы (были куплены при приобретении авто) начали просто рваться везде.

Следующее авто (кто знает, когда) при удачном раскладе и возможности выбора тоже будет узбекским.

Есличо, знакомые в других брендах есть, но покамест нет потребности в этих брендах.

Полагаете, что для себя, любимого и не для работы, а для жизни я куплю "франкенштейна"?:-)))

Все-таки, ИМНО, махровый:-) инсайдер и обычный покупатель по-разному видят автомобили....

 

Уже в форуме где-то постил. Лет 15 тому назад трудился я в дистрибьюторской компании, завозившей узбекские авто на всю Россию.

Директором был товарищ борцовского сложения. Однажды он слетал в командировку в Корею, вернулся задумчивым и поручил купить в Корее десяток Матизов, типа на посмотреть. Сказано - сделано. Один, черный, с АКПП, немедленно был приватизирован:-) директором с формулировкой "чисто для сына". Но ездил на этом Матизе сам директор:-)) и с большим удовольствием.

Это я к тому, что никак не одинок:-))

Изменено пользователем Александр М260
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Моему Матизу (не поверите, я езжу на Матизе!) уже 11 годик, ужос. Сегодня купил ему новые коврики в салон, т.к. старые, верой и правдой

...

Александр, может стоит пересесть в экземпляр посвежей, дабы прочувствовать на себе современное качество сборки и т.п.? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не завозят уже Бестов, увы. Да и своего жалко, бегает отлично, ТТТ.

Может быть уже давно бы пересел, например, на новый Спарк (М300), но жалко расставаться со своим Матизом, который удобен аки домашние:-) тапочки.

Когда приехали первые М300 в Россию, еще на сертификацию - я чуть ли не прямо на автовозе залез в салон М300 и мне очень понравилось.

Когда начался этот дурдом с уходом Шевроле даже присмотрел конкретный М300 у знакомых в другом салоне....но потом появилась инфа:-) о их возращении:-) в новом бренде...и ....будем подождать.

Изменено пользователем Александр М260
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, примерно так.

Но главное для меня - это все таки функциональное удобство авто под мои задачи.

Можно и трактор засадить:-), но на Матизе за 10 лет я еще ни разу всерьез не сидел ни зимой в снегах, ни летом в лесах.

Все нужное он перевозит - с чем не справляется, на то есть Газель, КАМАЗ и все другое.

Эргономика для меня - почти идеальная.

Да что говорить, уже говорено-переговорено...

ЗЫ. Если надо "очень выглядеть":-), то я еду пассажиром:-) в Ауди или ML:-))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЗЫ. Если надо "очень выглядеть":-), то я еду пассажиром:-) в Ауди или ML:-))

 

:new_russian: :yess: :good:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для европейских авто это связано еще и с ужесточением экологических норм

 

Все эти извраты с евро6 и тд, турбины на литровых движках...

На работе Шкода октава 1,2 tsi, яйц(at) к стульчаку прилипают, а расход как в матизе))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага, и масложор и турбинка... :) и DSG7 :)

Масложор небольшой, масло Лукойл синтетика SN, турботаймер решает проблему, дсг пробежала 120 тыщ при нелегкой эксплуатации с безбашенными ездоками, пока норм, вроде)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знакомый купил Вольксваген Шаран-ДСГ 7ст,1,4 турбо 122л.с.=770т.р.Считаю,недорого по нынешним временам! Расход как у Беста,едет оч. бодро. Запчасти на разборках,если что недорогие.

Вольксваген свои турбожужжалки и роботы-КПП уже почти довёл до ума-можно сильно не бояться.Ну а дизели они вообще ни одно и даже не три десятилетия делают-бери смело :ok: ну,немного с выхлопом намухлевали....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не завозят уже Бестов, увы. Да и своего жалко, бегает отлично, ТТТ.

А вы попробуйте народный 0,8 , чтобы иметь полное представление, почему тут народ тусуется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и инородный 0,8 с АТ :)

Такого давно уже не завозят. Так, что народный хардкор это 0,8+механика в исполнении ЛоуКост.

Изменено пользователем max-x-x
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

OFF. Valeratal

Помните анекдот про Брежнева?

Л.И. Брежнев очень любил водить авто и однажды он выгнал водителя из-за руля, пересадил его на пассажирское кресло, а сам сел за руль.

Два гаишника на правительственной трассе взяли под козырек и один другого спрашивает - а кто это едет?

Второй отвечает - не знаю, но водителем у него сам Брежнев!:-))

Когда я еду пассажиром на Ауди, то за рулем - мой шеф:-))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не завозят уже Бестов, увы. Да и своего жалко, бегает отлично, ТТТ.

Может быть уже давно бы пересел, например, на новый Спарк (М300), но жалко расставаться со своим Матизом, который удобен аки домашние:-) тапочки.

Когда приехали первые М300 в Россию, еще на сертификацию - я чуть ли не прямо на автовозе залез в салон М300 и мне очень понравилось.

Когда начался этот дурдом с уходом Шевроле даже присмотрел конкретный М300 у знакомых в другом салоне....но потом появилась инфа:-) о их возращении:-) в новом бренде...и ....будем подождать.

Мой посыл был не про то что ваш бест уже стар и т.п.

Я тоже доволен своим 2009г.в.

Посыл был в том, что с каждым годом качество меняется и соответственно поменяв, хотя бы изредка, а не только на территории автосалона :lol: на моть посвежей, можно на собственном опыте говорить, что с годами качество не ухудшается улучшается :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз пошла такая пьянка, скажу и я про б/у япошек. Новосибирск, как ни как, город японского б/у :)

Ну, во-первых, действительно покупать б/у, при чем сильно б/у - это всегда лотерея. Может повезти, а может сильно не повезти. К тому же сейчас и машинка после Фокусимы может попасться, и часто, чтобы как запчасти ввезти и сэкономить, пилят машину пополам и уже тут сваривают, не дай бог, на такой в аварию попасть. В общем, лотерея.

Во-вторых, думаю, что сильно преувеличена легенда о японской долговечности. Раньше, когда начали ввозить б/у япошки все подтрунивали над Автовазом, мол о каком качестве может идти речь, посмотрите на любую машину на обочине - это ВАЗ 100%. Прошло время, первые б/у япошки уже состарились, много мы видим сейчас в эксплуатации япошек 90-х годов производства? А на обочине что стоит моргает аварийкой? Нет не калины и гранты, а почти, наверняка, уже порядком уставшая япошка. Ржавеет только Тазики и Матиз?- да полно во дворах стоят прогнившие насквозь япошки. Потом, кто был в Японии видели, как там люди ездят и по каким дорогам, климат в Японии везде разный, есть места, где все очень благополучно, вот и видит машина за 10 лет японской жизни то, что она тут за 1 год испытает, но как только она попадает сюда, как народ их эксплуатирует? Да вообще кроме масла ничего в них не меняет, ездят 3 года и продают следующему, поэтому особо и не заморачиваются тех.обслуживанием. Вот и думай - гадай, что тебе попадется, может еще 5-10 лет прослужит верой и правдой, а может через полгода развалится. На много ли живучей оказался японский автопром? копейки то и сейчас можно еще встретить на наших дорогах, пусть ржавые, пусть громыхающие гайками и болтами, а они вон каких годов выпуска, а видели япошку от 90-х в отличном состоянии? Если еще в эксплуатации, то обычно в таком же состоянии. А сейчас япошки собираются обычно не в Японии, и на материалах экономят, стоит ли брать 10летнюю япошку, когда можно купить новый авто без всякой лотереи?

 

Но 400тыс за Матиз - это тоже не решение, не должна эта машина столько стоить, даже при своих плюсах. Действительно, лучше немного добавить и взять машину другого уровня.

 

Дополню ответ про б/у японцев, они может и не плохи, но просто люди, которые берут 10-летку с целью проездить 3 года и поменять машину, обычно вообще не ухаживают за машиной и не делают в нее никаких вложений, продают тем, у кого еще меньше денег, и те еще меньше готовы вкладывать в ее эксплуатацию, так далее пока машинка совсем у кого-нибудь не умрет. Люди, которые берут авто поновее с целью поездить подольше на ней, обычно совсем по-другому относятся к обслуживанию машины. А техника любит уход.

Изменено пользователем Stas nsk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дополню предыдущего оратора в том,что в последние годы ценовой расклад явно не в сторону праворуких.Машина свежего перегона сопоставима с ценой нового,леворукого авто из салона.Правда фарша у японки будет поболя,как правило.О качестве-ходят легенды о шедеврах 80-х годов,в машинах 90-х уже куча всяких"обходных" технологий и решений,дальше думаю больше,у меня самой "свежей" была королла 97 года.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знакомый купил Вольксваген Шаран-ДСГ 7ст,1,4 турбо 122л.с.=770т.р.Считаю,недорого по нынешним временам! Расход как у Беста,едет оч. бодро. Запчасти на разборках,если что недорогие.

Вольксваген свои турбожужжалки и роботы-КПП уже почти довёл до ума-можно сильно не бояться.Ну а дизели они вообще ни одно и даже не три десятилетия делают-бери смело :ok: ну,немного с выхлопом намухлевали....

С ДСГ можно влететь на 100-150 т.р. если закончилась гарантия, крайне сложная и ненадежная штука.

Есть знакомый работает в ауди центр, рассказал страшилок про ДСГ, причем сам ездит на лексусе, и говорит что немца с дсг берет либо кто ничего не понимает, либо кто надеется на гарантию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что это за чуваки, кот. продают уже равон матиз да еще с скидкой огромной

_http://www.pik-auto.ru/auto/ravon/matiz_1?_openstat=ZGlyZWN0LnlhbmRleC5ydTs5NDY4MDkxOzEzNzI5MjEzOTA7aHItcG9ydGFsLnJ1Omd1YXJhbnRlZQ&yclid=5926229561480889290

 

Жулики?

 

вы как будто первый год замужем

развод чистой воды

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз пошла такая пьянка, скажу и я про б/у япошек. Новосибирск, как ни как, город японского б/у :)

Ну, во-первых, действительно покупать б/у, при чем сильно б/у - это всегда лотерея. Может повезти, а может сильно не повезти. К тому же сейчас и машинка после Фокусимы может попасться, и часто, чтобы как запчасти ввезти и сэкономить, пилят машину пополам и уже тут сваривают, не дай бог, на такой в аварию попасть. В общем, лотерея.

Во-вторых, думаю, что сильно преувеличена легенда о японской долговечности. Раньше, когда начали ввозить б/у япошки все подтрунивали над Автовазом, мол о каком качестве может идти речь, посмотрите на любую машину на обочине - это ВАЗ 100%. Прошло время, первые б/у япошки уже состарились, много мы видим сейчас в эксплуатации япошек 90-х годов производства? А на обочине что стоит моргает аварийкой? Нет не калины и гранты, а почти, наверняка, уже порядком уставшая япошка. Ржавеет только Тазики и Матиз?- да полно во дворах стоят прогнившие насквозь япошки. Потом, кто был в Японии видели, как там люди ездят и по каким дорогам, климат в Японии везде разный, есть места, где все очень благополучно, вот и видит машина за 10 лет японской жизни то, что она тут за 1 год испытает, но как только она попадает сюда, как народ их эксплуатирует? Да вообще кроме масла ничего в них не меняет, ездят 3 года и продают следующему, поэтому особо и не заморачиваются тех.обслуживанием. Вот и думай - гадай, что тебе попадется, может еще 5-10 лет просл тьть

 

Дополню ответ про б/у японцев, они может и не плохи, но просто люди, которые берут 10-летку с целью проездить 3 года и поменять машину, обычно вообще не ухаживают за машиной и не делают в нее никаких вложений, продают тем, у кого еще меньше денег, и те еще меньше готовы вкладывать в ее эксплуатацию, так далее пока машинка совсем у кого-нибудь не умрет. Люди, которые берут авто поновее с целью поездить подольше на ней, обычно совсем по-другому относятся к обслуживанию машины. А техника любит уход.

Копейки ездят те , которые простояли в гараже, У Моего отца копейка прошла 400 тыс.км. за 8 лет эксплуатации, без капиталки ,ржавая не была , по всем укузову пошли усталостные трещины, машина с завода была обработанна тектил, многие детали стояли итальянские, до сих пор ее добрыми словами вспоминает.

Для Японки, еще и праворукой 400 т.км ничто, если сильно не били и хотябы иногда меняли масло. Ну и пробег надо считать не по одометру, а от 20 т.км в год.

Я недавно родственнику, который живет в калуге, помог купить лансер 9 универсал 2.0 мкпп, искали небитый , от первого владельца, без крашеных деталей , на пробег и год , не смотрели , взяли 179 т.км. пробега с осмотром эксперта и пробивкой истории через дилера. За 370 т.р. сторговали, заменили все жидкости, проблемм. и притензий к машине нет, доволен. Из косяков нашли только сколы по кузову

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Копейки ездят те , которые простояли в гараже, У Моего отца копейка прошла 400 тыс.км. за 8 лет эксплуатации, без капиталки ,ржавая не была , по всем укузову пошли усталостные трещины, машина с завода была обработанна тектил, многие детали стояли итальянские, до сих пор ее добрыми словами вспоминает.

Для Японки, еще и праворукой 400 т.км ничто, если сильно не били и хотябы иногда меняли масло. Ну и пробег надо считать не по одометру, а от 20 т.км в год.

Я недавно родственнику, который живет в калуге, помог купить лансер 9 универсал 2.0 мкпп, искали небитый , от первого владельца, без крашеных деталей , на пробег и год , не смотрели , взяли 179 т.км. пробега с осмотром эксперта и пробивкой истории через дилера. За 370 т.р. сторговали, заменили все жидкости, проблемм. и притензий к машине нет, доволен. Из косяков нашли только сколы по кузову

9 лансер еще тыщ 300 пробегает при должной эксплуатации, это не 10

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Копейки ездят те , которые простояли в гараже, У Моего отца копейка прошла 400 тыс.км. за 8 лет эксплуатации, без капиталки ,ржавая не была , по всем укузову пошли усталостные трещины, машина с завода была обработанна тектил, многие детали стояли итальянские, до сих пор ее добрыми словами вспоминает.

Для Японки, еще и праворукой 400 т.км ничто, если сильно не били и хотябы иногда меняли масло. Ну и пробег надо считать не по одометру, а от 20 т.км в год.

Я недавно родственнику, который живет в калуге, помог купить лансер 9 универсал 2.0 мкпп, искали небитый , от первого владельца, без крашеных деталей , на пробег и год , не смотрели , взяли 179 т.км. пробега с осмотром эксперта и пробивкой истории через дилера. За 370 т.р. сторговали, заменили все жидкости, проблемм. и притензий к машине нет, доволен. Из косяков нашли только сколы по кузову

А зачем собственно в Калуге праворукий ММС то? Такой бедой в основном у нас,за Уралом страдают.Или все-таки Lancer а не Cedia?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем собственно в Калуге праворукий ММС то? Такой бедой в основном у нас,за Уралом страдают.Или все-таки Lancer а не Cedia?

Дилерский 9 лансер от первого хозяина праворуким быть не может.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...