Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Кондиционер на матизе


Рекомендуемые сообщения

А градусник используйте по назначению, не надо людей смешить. Если кондей по ощущениям плохо холодит, то езжайте в сервис и развейте все сомнения, а то здесь сейчас намеряют от 12 до 35 градусов и что с этими показателями будем делать?

 

Выкладываю результаты своих замеров температуры воздуха из центрального дефлектора при включенном кондее. Измерение проводил на мультиметре с подключенной термопарой. Результат 8-9 градусов по Цельсию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 50
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Выкладываю результаты своих замеров температуры воздуха из центрального дефлектора при включенном кондее. Измерение проводил на мультиметре с подключенной термопарой. Результат 8-9 градусов по Цельсию.

В каком режиме был переключатель скорости вентилятора? Заслонка в режиме рециркуляции или забор воздуха снаружи? Если снаружи - какая температура за бортом???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При температуре выше +25 кондей в Матизе не в состоянии поддержать комфортную температуру. Но, тем не менее, кондей в Матизе жизненно необходим. Вентиляция салона в Матизе отсутствует в принципе, поэтому, при малейшем повышении влажности на улице, видимость внутри Матиза падает до нуля и только работающий кондей позволяет осушить воздух в салоне и сделать стекла прозрачными. Правда при этом скорость Матиза падает до скорости идущих по тротуару пешеходов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TheLook! Инженерная мысль борется с подобными детскими болезнями враз! Я не имел чести юзать кондишен на своем точиле исполнения STD (откровенно говоря, только теперь я шарю в модификациях этого корейско-узбекского шедевра, согласитесь - несколько запоздало пить боржоми...), но запотевание и плесень победил как класс враз и навсегда!

Изменено пользователем Heyro_Dudinka
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При температуре выше +25 кондей в Матизе не в состоянии поддержать комфортную температуру. Но, тем не менее, кондей в Матизе жизненно необходим. Вентиляция салона в Матизе отсутствует в принципе, поэтому, при малейшем повышении влажности на улице, видимость внутри Матиза падает до нуля и только работающий кондей позволяет осушить воздух в салоне и сделать стекла прозрачными. Правда при этом скорость Матиза падает до скорости идущих по тротуару пешеходов.

По меньшей мере странное заявление,потеет моть но ,после доработки даже без кондея боковые передние стекла+лобовое кристально чистые,не наговаривайте лишнего плиззз!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TheLook! Инженерная мысль борется с подобными детскими болезнями враз! Я не имел чести юзать кондишен на своем точиле исполнения STD (откровенно говоря, только теперь я шарю в модификациях этого корейско-узбекского шедевра, согласитесь - несколько запоздало пить боржоми...), но запотевание и плесень победил как класс враз и навсегда!

Расскажите поподробнее про запотевание.

 

Я тут тоже экспериментировал не так давно, обработал антифогом согласно прилагающейся инструкции, по ощущениям еще быстрее стал "потеть" мотвей :laugh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем про запотевание море,поиск рулит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем про запотевание море,поиск рулит.

+100 500 А еще плюс к общим доработкам, чтоб и заднее стекло в чистоте держать и не насиловать нить обогрева, можно аккуратненько и эстетично поставить вентилятор обдува блока питания, к примеру, от компа, подключить по мере созревания инженерной мысли (отдельной кнопкой или использовать неиспользуемую) и направить обдув наискосок сверху ыниз по диагонали стекла. Один раз все перелопатить соответствующие темы форума, выбрать для себя вариант в меру сил и возможностей, сделать и довольствоваться, а при встрече с TheLock сделать ему так :P

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вентиляция салона в Матизе отсутствует в принципе, поэтому, при малейшем повышении влажности на улице, видимость внутри Матиза падает до нуля и только работающий кондей позволяет осушить воздух в салоне и сделать стекла прозрачными.
Похоже что так не только в Матизе: вчера у друзей Лача потела так что даже кондей не очень справлялся (ну думаю слышали что вчера на МАКСе тварилось). Просушить салон, ехать и не мерзнуть при этом, помогло только одновременное включение кондея и печки.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тем про запотевание море,поиск рулит.

Запатентованных средств от храпа - тысячи. И ни одно из них не работает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тем про запотевание море,поиск рулит.

И где в них идеальное решение?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После установки жабо от М100 фатальных запотеваний, как раньше, не замечал. Заменил прошлой зимой. Это реально действует, и против горячего воздуха и дефлекторов летом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После установки жабо от М100 фатальных запотеваний, как раньше, не замечал. Заменил прошлой зимой. Это реально действует, и против горячего воздуха и дефлекторов летом.

фото есть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После установки жабо от М100 фатальных запотеваний, как раньше, не замечал. Заменил прошлой зимой. Это реально действует, и против горячего воздуха и дефлекторов летом.

Однозначно! Рекомендую.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В теме про жабо от м100 есть фото,ищите поиском.Установил жабо от М100 +в полке задней решетку вентиляционную+ приклеил кольцо на крыльчатку вентилятора как советовали на форуме(реально сильнее дует вентилятор)+ вырезал в полике над запаской прямоугольное отверстие и вопрос с запотеванием практически полностью снят,4человека в мокрой одежде вентилятор на 3 скорости,слегка потеет только заднее стекло,включил подогрев заднего стекла и все стекла включая заднее чистые.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забиваю в поиск "жабо м100" глухо как в танке... Ссылка на драйв http://www.drive2.ru/cars/daewoo/matiz/matiz_m100_m150/mtz/journal/288230376152835790/ Экзист 1100 руб выдает за кусок пластика. Стоит как бампер передний неоригинал. Чет китайцы еще не дошли до жабо...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В теме про установку жабо кто то выкладывал парт номер жабо другого производителя,то ли от чери то ли еше какие то,не помню,посмотрите,может купите .Вообще то 1100 жабо и стоит, мне как аз за эти деньги и привезли, корея,встало как родное, ниграмма не жалею плтраченных денег,не потеет моть а это главное!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Забиваю в поиск "жабо м100" глухо как в танке...
Решение проблемы теплого воздуха из печки летом и далее сообщение 176.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будучи 3 недели назад в Эмиратах брал там новый Спарк, литровый. Так вот, кондиционер работает паршиво. Еле еле хватает. :ws:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 weeks later...
Экзист 1100 руб выдает за кусок пластика. Стоит как бампер передний неоригинал. Чет китайцы еще не дошли до жабо...

 

покупал за те же деньги. доволен - нет слов. выглядит лучше и вентиляция лучше.

http://www.drive2.ru/cars/daewoo/matiz/matiz_m100_m150/kor02/journal/302587/

плюс дополнительные прорези в задней полке у стекла (там же на драйве).

плюс центральные дефлекторы печки заменены от авео, чтобы закрывались.

плюс снят поводок печки - чтобы дуло на лобовое стекло при любом положении переключателя.

плюс дополнительный клапан вентиляции под задним фонарем (на драйве)

 

кондеем пользуюсь только в жару ))

в дождь проблем с видимостью не испытываю теперь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помимо амортизаторов еще и жабо. Короче доработать напильником.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помимо амортизаторов еще и жабо. Короче доработать напильником.

Зачем напильником дорабатывать,все и так меняется с помощью ключа и отвертки,это ж иномарка .ПС,у нас дожди проливные которую неделю идут,езжу и не нарадуюсь,если один еду то даже в мокрой одежде краишек заднего правого стекла чуть подернуло и все,пару минут и чисто,прелесть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, уже какая неделя в Москве с дождями - особых неудобств с запотеванием не наблюдаю. Кондея нет. Печка пашет непрерывно:-), езжу в рубашке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, уже какая неделя в Москве с дождями - особых неудобств с запотеванием не наблюдаю. Кондея нет. Печка пашет непрерывно:-), езжу в рубашке.

 

 

я вот тоже непонимаю. Что за проблема у людей с запотеванием стёкол? Лечится включеной печкой. Поездил в эмиратах на м-300. Автомат . кондей работает на пределе. Чтобы было прохладно не ниже 3 положения вертушки. Представляю как у 0,8 будет работать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вот тоже непонимаю. Что за проблема у людей с запотеванием стёкол? Л

Она из разряда необъяснимых.

На Матизе у меня стёкла не потели, точнее потели чуть-чуть и это не было проблемой.

Сейчас на Спарке стёкла затягивает моментально, а на заднем вообще скапливаются крупные капли. Без кондиционера

ездил бы как в танке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...