solleks 0 Опубликовано: 30 августа, 2013 Share Опубликовано: 30 августа, 2013 А градусник используйте по назначению, не надо людей смешить. Если кондей по ощущениям плохо холодит, то езжайте в сервис и развейте все сомнения, а то здесь сейчас намеряют от 12 до 35 градусов и что с этими показателями будем делать? Выкладываю результаты своих замеров температуры воздуха из центрального дефлектора при включенном кондее. Измерение проводил на мультиметре с подключенной термопарой. Результат 8-9 градусов по Цельсию. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Матиз 266 0 Опубликовано: 30 августа, 2013 Share Опубликовано: 30 августа, 2013 Выкладываю результаты своих замеров температуры воздуха из центрального дефлектора при включенном кондее. Измерение проводил на мультиметре с подключенной термопарой. Результат 8-9 градусов по Цельсию. В каком режиме был переключатель скорости вентилятора? Заслонка в режиме рециркуляции или забор воздуха снаружи? Если снаружи - какая температура за бортом??? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TheLook 0 Опубликовано: 30 августа, 2013 Share Опубликовано: 30 августа, 2013 При температуре выше +25 кондей в Матизе не в состоянии поддержать комфортную температуру. Но, тем не менее, кондей в Матизе жизненно необходим. Вентиляция салона в Матизе отсутствует в принципе, поэтому, при малейшем повышении влажности на улице, видимость внутри Матиза падает до нуля и только работающий кондей позволяет осушить воздух в салоне и сделать стекла прозрачными. Правда при этом скорость Матиза падает до скорости идущих по тротуару пешеходов. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Heyro_Dudinka 0 Опубликовано: 30 августа, 2013 Share Опубликовано: 30 августа, 2013 (изменено) TheLook! Инженерная мысль борется с подобными детскими болезнями враз! Я не имел чести юзать кондишен на своем точиле исполнения STD (откровенно говоря, только теперь я шарю в модификациях этого корейско-узбекского шедевра, согласитесь - несколько запоздало пить боржоми...), но запотевание и плесень победил как класс враз и навсегда! Изменено 30 августа, 2013 пользователем Heyro_Dudinka Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SLAVA44 0 Опубликовано: 30 августа, 2013 Share Опубликовано: 30 августа, 2013 При температуре выше +25 кондей в Матизе не в состоянии поддержать комфортную температуру. Но, тем не менее, кондей в Матизе жизненно необходим. Вентиляция салона в Матизе отсутствует в принципе, поэтому, при малейшем повышении влажности на улице, видимость внутри Матиза падает до нуля и только работающий кондей позволяет осушить воздух в салоне и сделать стекла прозрачными. Правда при этом скорость Матиза падает до скорости идущих по тротуару пешеходов. По меньшей мере странное заявление,потеет моть но ,после доработки даже без кондея боковые передние стекла+лобовое кристально чистые,не наговаривайте лишнего плиззз! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
solleks 0 Опубликовано: 31 августа, 2013 Share Опубликовано: 31 августа, 2013 TheLook! Инженерная мысль борется с подобными детскими болезнями враз! Я не имел чести юзать кондишен на своем точиле исполнения STD (откровенно говоря, только теперь я шарю в модификациях этого корейско-узбекского шедевра, согласитесь - несколько запоздало пить боржоми...), но запотевание и плесень победил как класс враз и навсегда! Расскажите поподробнее про запотевание. Я тут тоже экспериментировал не так давно, обработал антифогом согласно прилагающейся инструкции, по ощущениям еще быстрее стал "потеть" мотвей :laugh: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SLAVA44 0 Опубликовано: 31 августа, 2013 Share Опубликовано: 31 августа, 2013 Тем про запотевание море,поиск рулит. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Heyro_Dudinka 0 Опубликовано: 31 августа, 2013 Share Опубликовано: 31 августа, 2013 Тем про запотевание море,поиск рулит. +100 500 А еще плюс к общим доработкам, чтоб и заднее стекло в чистоте держать и не насиловать нить обогрева, можно аккуратненько и эстетично поставить вентилятор обдува блока питания, к примеру, от компа, подключить по мере созревания инженерной мысли (отдельной кнопкой или использовать неиспользуемую) и направить обдув наискосок сверху ыниз по диагонали стекла. Один раз все перелопатить соответствующие темы форума, выбрать для себя вариант в меру сил и возможностей, сделать и довольствоваться, а при встрече с TheLock сделать ему так :P Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Locky 0 Опубликовано: 1 сентября, 2013 Share Опубликовано: 1 сентября, 2013 Вентиляция салона в Матизе отсутствует в принципе, поэтому, при малейшем повышении влажности на улице, видимость внутри Матиза падает до нуля и только работающий кондей позволяет осушить воздух в салоне и сделать стекла прозрачными.Похоже что так не только в Матизе: вчера у друзей Лача потела так что даже кондей не очень справлялся (ну думаю слышали что вчера на МАКСе тварилось). Просушить салон, ехать и не мерзнуть при этом, помогло только одновременное включение кондея и печки. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TheLook 0 Опубликовано: 1 сентября, 2013 Share Опубликовано: 1 сентября, 2013 Тем про запотевание море,поиск рулит. Запатентованных средств от храпа - тысячи. И ни одно из них не работает. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
solleks 0 Опубликовано: 2 сентября, 2013 Share Опубликовано: 2 сентября, 2013 Тем про запотевание море,поиск рулит. И где в них идеальное решение? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skizi 0 Опубликовано: 2 сентября, 2013 Share Опубликовано: 2 сентября, 2013 После установки жабо от М100 фатальных запотеваний, как раньше, не замечал. Заменил прошлой зимой. Это реально действует, и против горячего воздуха и дефлекторов летом. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
solleks 0 Опубликовано: 2 сентября, 2013 Share Опубликовано: 2 сентября, 2013 После установки жабо от М100 фатальных запотеваний, как раньше, не замечал. Заменил прошлой зимой. Это реально действует, и против горячего воздуха и дефлекторов летом. фото есть? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Матиз 266 0 Опубликовано: 2 сентября, 2013 Share Опубликовано: 2 сентября, 2013 После установки жабо от М100 фатальных запотеваний, как раньше, не замечал. Заменил прошлой зимой. Это реально действует, и против горячего воздуха и дефлекторов летом. Однозначно! Рекомендую. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SLAVA44 0 Опубликовано: 2 сентября, 2013 Share Опубликовано: 2 сентября, 2013 В теме про жабо от м100 есть фото,ищите поиском.Установил жабо от М100 +в полке задней решетку вентиляционную+ приклеил кольцо на крыльчатку вентилятора как советовали на форуме(реально сильнее дует вентилятор)+ вырезал в полике над запаской прямоугольное отверстие и вопрос с запотеванием практически полностью снят,4человека в мокрой одежде вентилятор на 3 скорости,слегка потеет только заднее стекло,включил подогрев заднего стекла и все стекла включая заднее чистые. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
solleks 0 Опубликовано: 2 сентября, 2013 Share Опубликовано: 2 сентября, 2013 Забиваю в поиск "жабо м100" глухо как в танке... Ссылка на драйв http://www.drive2.ru/cars/daewoo/matiz/matiz_m100_m150/mtz/journal/288230376152835790/ Экзист 1100 руб выдает за кусок пластика. Стоит как бампер передний неоригинал. Чет китайцы еще не дошли до жабо... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SLAVA44 0 Опубликовано: 2 сентября, 2013 Share Опубликовано: 2 сентября, 2013 В теме про установку жабо кто то выкладывал парт номер жабо другого производителя,то ли от чери то ли еше какие то,не помню,посмотрите,может купите .Вообще то 1100 жабо и стоит, мне как аз за эти деньги и привезли, корея,встало как родное, ниграмма не жалею плтраченных денег,не потеет моть а это главное! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Locky 0 Опубликовано: 3 сентября, 2013 Share Опубликовано: 3 сентября, 2013 Забиваю в поиск "жабо м100" глухо как в танке... Решение проблемы теплого воздуха из печки летом и далее сообщение 176. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg4x4 0 Опубликовано: 3 сентября, 2013 Share Опубликовано: 3 сентября, 2013 Будучи 3 недели назад в Эмиратах брал там новый Спарк, литровый. Так вот, кондиционер работает паршиво. Еле еле хватает. :ws: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kor02 0 Опубликовано: 21 сентября, 2013 Share Опубликовано: 21 сентября, 2013 Экзист 1100 руб выдает за кусок пластика. Стоит как бампер передний неоригинал. Чет китайцы еще не дошли до жабо... покупал за те же деньги. доволен - нет слов. выглядит лучше и вентиляция лучше. http://www.drive2.ru/cars/daewoo/matiz/matiz_m100_m150/kor02/journal/302587/ плюс дополнительные прорези в задней полке у стекла (там же на драйве). плюс центральные дефлекторы печки заменены от авео, чтобы закрывались. плюс снят поводок печки - чтобы дуло на лобовое стекло при любом положении переключателя. плюс дополнительный клапан вентиляции под задним фонарем (на драйве) кондеем пользуюсь только в жару )) в дождь проблем с видимостью не испытываю теперь. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Porter64 0 Опубликовано: 22 сентября, 2013 Share Опубликовано: 22 сентября, 2013 Помимо амортизаторов еще и жабо. Короче доработать напильником. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SLAVA44 0 Опубликовано: 22 сентября, 2013 Share Опубликовано: 22 сентября, 2013 Помимо амортизаторов еще и жабо. Короче доработать напильником. Зачем напильником дорабатывать,все и так меняется с помощью ключа и отвертки,это ж иномарка .ПС,у нас дожди проливные которую неделю идут,езжу и не нарадуюсь,если один еду то даже в мокрой одежде краишек заднего правого стекла чуть подернуло и все,пару минут и чисто,прелесть. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр М260 0 Опубликовано: 23 сентября, 2013 Share Опубликовано: 23 сентября, 2013 Хм, уже какая неделя в Москве с дождями - особых неудобств с запотеванием не наблюдаю. Кондея нет. Печка пашет непрерывно:-), езжу в рубашке. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg4x4 0 Опубликовано: 24 сентября, 2013 Share Опубликовано: 24 сентября, 2013 Хм, уже какая неделя в Москве с дождями - особых неудобств с запотеванием не наблюдаю. Кондея нет. Печка пашет непрерывно:-), езжу в рубашке. я вот тоже непонимаю. Что за проблема у людей с запотеванием стёкол? Лечится включеной печкой. Поездил в эмиратах на м-300. Автомат . кондей работает на пределе. Чтобы было прохладно не ниже 3 положения вертушки. Представляю как у 0,8 будет работать. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лис33 0 Опубликовано: 24 сентября, 2013 Share Опубликовано: 24 сентября, 2013 я вот тоже непонимаю. Что за проблема у людей с запотеванием стёкол? Л Она из разряда необъяснимых. На Матизе у меня стёкла не потели, точнее потели чуть-чуть и это не было проблемой. Сейчас на Спарке стёкла затягивает моментально, а на заднем вообще скапливаются крупные капли. Без кондиционера ездил бы как в танке. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас