SLAVA44 0 Опубликовано: 7 января, 2014 Share Опубликовано: 7 января, 2014 (изменено) Друг мой дудинка,и вас с рождеством!!!Мне солярис если честно внешне нравится больше чем рио да и дешевле на дватцатку в сопоставимых комплектациях,юзал оба авто( у друзей есть и тот и тот авто),в принципе одно и то же.Для альфы ромео я не достаточно зарабатываю чтоб ремонтировать ее постоянно,даже не рассматривал такой вариант ни когда так что это последнее авто которое куплю( разве что если подарят),французов и итальянцев только за дизайн можно хвалить, по надежности мне не подходят,дорого и сложно в обслуге,мне что нибудь попроще нужно,солярис сгодится думаю.ПС, спасибо что на форуме,а то бы заснул в машине на работе ,а так хоть кто то пишет. Изменено 7 января, 2014 пользователем SLAVA44 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Heyro_Dudinka 0 Опубликовано: 7 января, 2014 Share Опубликовано: 7 января, 2014 Для альфы ромео я не достаточно зарабатываю чтоб ремонтировать ее постоянно,даже не рассматривал такой вариант ( Слав! Я ж написал выше! Альфа-Ромео - не ремонтируется! Сел - и кайфуешь! Удачно сядешь - внуки спасибо скажут! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
potapkin 0 Опубликовано: 7 января, 2014 Share Опубликовано: 7 января, 2014 Не хочу ничего сказать плохого, но... За шесть лет 4 аккумулятора!!! :shock: Боюсь спросить, что Вы с акками делали и как эксплуатировали машину? И при чем тут надежность авто? На служебной шниве генератор тоже сдох через 1,5 года, двери( особенно задняя), пороги, крылья передние везде ржа полезла, хотя машина обрабатывалась. У нашего водилы на двенашке на 6ой год полетел стартер, полностью заменена подвеска (сам помогал),одни штаны, по три глушителя и резонатора, две помпы, 2 ремня и 3 раза натяжные ролики (это что знаю). Ну и что? Машины ездят, ломаются, ржавеют, что тут удивительного?. Тем более, что они дешевые. А то тут некоторые хотят и рыбку съесть и посидеть в удовольствие. За 10 штук зелени хотят аппетит как у смарта, комфорт как у мерса, а надежность как у сааба. Не бывает таких новых. Пы.Сы. Мой акк третью зиму живее всех, и ничего еще не ломалось... кроме резинки дворника и кнопки обогрева стекла. еду пока едет а сломается ремонтирую и опять еду Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Locky 0 Опубликовано: 7 января, 2014 Share Опубликовано: 7 января, 2014 0.8 2007 г.в 165000 пробег с первых дней жрёт не меньше 9л. генератор через полгода умер(примерно 15000км) и40-50т.км других проблем не было а потом понеслось радиатор подвеска каждые полгода двери с низу и пороги года через 3-4 начали загнивать через пару лет обогрев заднего стекла полетел на 130000 кап ремонт двигателя радиатор обогрева и так помелочи 4 аккамулятора Но в общем по сравнению с многими авто неплохой авто особенно зимой по сугробам пока на пузо не сядет прёт как танк но лучше добавить денег купить новый 2-3года откатать и взять другой В соотношении цена качество многим фору даст Что такое вы с ним делали??? По какой причине двигатель капиталился? Хотя не удивлюсь, судя по другим вашим сообщениям, похоже регламет ТО выполнялся "постольку-поскольку". Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voruk 0 Опубликовано: 12 января, 2014 Share Опубликовано: 12 января, 2014 (изменено) 2007, 0.8, 230 тыс, второй аккумулятор, родной генератор, в прошлом году к техосмотру пришлось поменять практически всю переднюю подвеску (поворотные кулаки подвели - надо было сильнее шаровую зажимать) (амортизаторы "родные"), реле на обогрев заднего стекла поставил снова, заодно и обесточивание подфарников при вынимании ключа. Сегодня поменял стартер. Дважды менял сцепление. Конечно, самое слабое место кузов, его так просто не поменяешь. В результате со всех отверстий вытекает отработка, а что делать? Зимой - 5.7, летом 5.3. И меня все обгоняют... Вспомнил, глушитель уже второй (средняя и задняя часть). Изменено 12 января, 2014 пользователем Voruk Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hando01 0 Опубликовано: 15 января, 2014 Share Опубликовано: 15 января, 2014 До продажи Матиза обслуживался в Сандре-Моторс , на Ильменском проезде. Мастер Михаил Иванович рассказывал про Матиз с пробегом в 900 тысяч! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Heracle 0 Опубликовано: 15 января, 2014 Share Опубликовано: 15 января, 2014 Согласен на все сто процентов,уж лучше моть за эт деньги чем ваз. :ok: Это всего лишь ваше частное мнение, а не истина. Она где то витает недостижимая. :) Я, например, думаю иначе, поездив год на Ладе. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SLAVA44 0 Опубликовано: 16 января, 2014 Share Опубликовано: 16 января, 2014 Это всего лишь ваше частное мнение, а не истина. Она где то витает недостижимая. :) Я, например, думаю иначе, поездив год на Ладе. Ваше мнение тоже частное и я тоже с ним не согласен(проездив на матизе более 5 лет), так что паритет. До продажи Матиза обслуживался в Сандре-Моторс , на Ильменском проезде. Мастер Михаил Иванович рассказывал про Матиз с пробегом в 900 тысяч! Ну не знаю, 900 тыс это наверное перебор, а вот пробег 350 тыс км на 0,8 двигателе видел лично ,так что 500 тыс км моть должен отбегать при нормальном обслуживании без проблем(речь за литровый моть, ес-но). Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voruk 0 Опубликовано: 17 января, 2014 Share Опубликовано: 17 января, 2014 Всё упирается в самое слабое место - кузов. Шестую солёную зиму переживаю, и понимаю, почему в Крыму жигули и москвичи до сих пор доминируют... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cupokok 0 Опубликовано: 30 января, 2014 Share Опубликовано: 30 января, 2014 моть 0.8 2007, комплектация не для нашего региона (бомж с кондеем), пробег 40 тысяч. Кузов фактически в идеале, двигатель тоже, подвеска на 4. Ориентировачный ресурс машины еще лет 7 =) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stas nsk 0 Опубликовано: 31 января, 2014 Share Опубликовано: 31 января, 2014 Ваше мнение тоже частное и я тоже с ним не согласен(проездив на матизе более 5 лет), так что паритет. Ну не знаю, 900 тыс это наверное перебор, а вот пробег 350 тыс км на 0,8 двигателе видел лично ,так что 500 тыс км моть должен отбегать при нормальном обслуживании без проблем(речь за литровый моть, ес-но). Т.е. считаете, что литровый надежнее 0.8? Геракл писал, что его опыт с Матизом - это покупка у сомнительной личности сильно ушатаного б/у-шного Матиза, который сразу стал ломаться, неудивительно, что у него такой негатив к Матизу. Понять его можно. Ничего против наших машин не имею, все мы только рады будем, если качество производства отечественного автомобиля будет только расти, но пока в великолепное качество жигулей очень тяжело поверить, ни один год ВАЗ зарабатывал себе эту репутацию. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SLAVA44 0 Опубликовано: 31 января, 2014 Share Опубликовано: 31 января, 2014 У литрового мощьность больше и менее вибро нагружен по тому что честные четыре цилиндра ,по этому думаю бест пробежит больше,если не сгниет кузов. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voruk 0 Опубликовано: 1 февраля, 2014 Share Опубликовано: 1 февраля, 2014 Так ведь кузов и есть самое слабое звено! Пробег не важен, важно количество солёных зим. 235 тыс. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vball2010 0 Опубликовано: 4 февраля, 2014 Share Опубликовано: 4 февраля, 2014 Всем привет! Собрался я прикупить себе б/у литрового матизика, бюджет приблизительно 180к. Судя по объявкам, за эти деньги можно отхватить экземпляр 2008г с пробегом около 100, вроде бы все нормально, но вот все знакомые на перебой утверждают, что срок годности матиза 3 года, а дальше он ездить не будет и вообще днище насквозь прогниет и сиденья на асфальт выпадут. Меня интересует мнение обладателей матизов с пробегом больше 100к, если таие есть, может ли 5 летний матиз ездить и какая у мотек в среднем продолжительность жизни? Матиз бест 2008г пробег 160000 все в норме, состояние отличное. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SLAVA44 0 Опубликовано: 4 февраля, 2014 Share Опубликовано: 4 февраля, 2014 Бест 2008 гв,пробег 157 тыс,живее нового,бегает реально как новый,ржавчины нет ни где,бесты разные бывают,если один хозяин и за машиной следить то десятку бест проживет в не зависимости от пробега,мое имхо. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shcherbakoff 0 Опубликовано: 4 февраля, 2014 Share Опубликовано: 4 февраля, 2014 (изменено) 2007, 0,8, под 92 тыщи по городу. Пару лет подряд давлю жуков на левом пороге, мажу антигравитексом. Щас замечены 2 новых точки. Сквозных нет. По правой стороне - как новый, антигравитексил 1 раз. А мовилил оба изнутри одинаково каждый год начиная со второго после покупки. Наблюдаю каемку крышки капота и по сварке передние арки из салона под ковриками. 2-й гена-мандо, 2-й акб. Задние тормоза заработали когда убрал резинки с паука. Изменено 4 февраля, 2014 пользователем shcherbakoff Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мустафа 0 Опубликовано: 29 ноября, 2014 Share Опубликовано: 29 ноября, 2014 У меня 2001 года, бегает, нет, просто летает :victory: Какой пробег только точно сказать не могу, не работает спидометр. Поеду в город, уже договорился здесь, будут делать, еще ходовую хочу посмотреть, что-то тарахтит, какой-то звук неприятный :shock: Вот я и имею в виду, что машина вечная, если вовремя все посмотреть и отремонтировать :good: А тот, кто только 3 года катался, он в машинах не разбирается, не специалист :pardon: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
saryshagan1969 0 Опубликовано: 29 ноября, 2014 Share Опубликовано: 29 ноября, 2014 У меня 2001 года, бегает, нет, просто летает :victory: Какой пробег только точно сказать не могу, не работает спидометр. Поеду в город, уже договорился здесь, будут делать, еще ходовую хочу посмотреть, что-то тарахтит, какой-то звук неприятный :shock: Вот я и имею в виду, что машина вечная, если вовремя все посмотреть и отремонтировать :good: А тот, кто только 3 года катался, он в машинах не разбирается, не специалист :pardon: попадался матиз девять дней как купили уже 7000км. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мустафа 0 Опубликовано: 3 декабря, 2014 Share Опубликовано: 3 декабря, 2014 Это был летчик, сто процентов :pilot: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leytik 0 Опубликовано: 4 декабря, 2014 Share Опубликовано: 4 декабря, 2014 2007, 0,8, под 92 тыщи по городу. Пару лет подряд давлю жуков на левом пороге, мажу антигравитексом. Щас замечены 2 новых точки. Сквозных нет. По правой стороне - как новый, антигравитексил 1 раз. А мовилил оба изнутри одинаково каждый год начиная со второго после покупки. Наблюдаю каемку крышки капота и по сварке передние арки из салона под ковриками. 2-й гена-мандо, 2-й акб. Задние тормоза заработали когда убрал резинки с паука. Подскажите а что значит заработали задние тормоза когда убрали резинки с паука? и что такое паук? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Матиз 266 0 Опубликовано: 5 декабря, 2014 Share Опубликовано: 5 декабря, 2014 Подскажите а что значит заработали задние тормоза когда убрали резинки с паука? и что такое паук? Это значит, что человек доработал по своему усмотрению регулятор давления тормозов (паук). Изменение конструкции тормозов противозаконно, и тут каждый поступает на свой страх и риск. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kristall01 0 Опубликовано: 10 декабря, 2014 Share Опубликовано: 10 декабря, 2014 (изменено) У нас матизик 2010 года у нас годик но мы давольны пока. Изменено 10 декабря, 2014 пользователем kristall01 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Flexgeo 0 Опубликовано: 19 июня, 2015 Share Опубликовано: 19 июня, 2015 Планирую в следующем месяце покупку Матиза года 2007 г. как вторую машину в семье (для себя - ездить на работу ~ 20 км в день). По вашему опыту сколько будет стоить довести уставший матиз до состояния близкого к новому (по надежности). И сколько матиз проживет с подгнившими порогами и низами дверей без кузовного ремонта? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
matiziescho 0 Опубликовано: 19 июня, 2015 Share Опубликовано: 19 июня, 2015 Пороги недорогие, замените, с баллончика покрасьте. Низ дверей преобразователем, потом тектилом а там посмотрите подкрашивать или нет. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SLAVA44 0 Опубликовано: 19 июня, 2015 Share Опубликовано: 19 июня, 2015 Планирую в следующем месяце покупку Матиза года 2007 г. как вторую машину в семье (для себя - ездить на работу ~ 20 км в день). По вашему опыту сколько будет стоить довести уставший матиз до состояния близкого к новому (по надежности). И сколько матиз проживет с подгнившими порогами и низами дверей без кузовного ремонта? Всё зависит от состояния ушатанности купленного матиза,двери,пороги можно заменить,двигатель отремонтировать,ходовку перебрать,всё упирается в целесообразность такого приобретения.Видел матиз 2002 года ,золотистый металлик,двери поменяли в прошлом году с покраской,пороги чистые без ржавчины,пробег 115 тыс км на сегодняшний день,в ходовой менялись рычаги предние итормозные диски с супортами,ну трос сцепления пару раз и всё,бегает до сих пор на дачу с дачи круглогодично. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас