Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Вопрос знатокам ПДД


Рекомендуемые сообщения

 
  • Ответы 1,1k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

на те блин останавливают меня и предъявляют ребенка без кресла... все разговоры о том что у меня нет детей и поэтому машина не оборудована креслом а брата бросить с ребенком под дождем я не мог ни к чему не привели... вот блин и получается сейчас что если хочешь кого-нибудь подвести то только без детей... :rtfm:
Действительно так. У нас на весь город только в одной компании такси, при заказе машины интересуются поедет-ли ребенок. Остальным пофиг.

Что касается матиза, то есть одна лазейка: среднее место на заднем диване имеет двухточечный ремень. Оно не предназначено для установки кресла и при пристегивании ребенка ремень не проходит у него около шеи. Т.о. ребенка там можно перевозить без спец.устройства. ВСЁ! "серые" идут лесом. Прокатывало не раз. Но сами понимаете: безопасность дитя на этом месте чуть хуже чем никакая.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПДД говорят нам что нельзя.

Так попробуйте поставить туда детское кресло и нам расскажете получилось или нет.
22.9. Перевозка детей допускается при условии обеспечения их безопасности с учетом особенностей конструкции транспортного средства.

Перевозка детей до 12-летнего возраста в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, должна осуществляться с использованием детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства, а на переднем сиденье легкового автомобиля – только с использованием детских удерживающих устройств.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к спец устройствам только детские кресла относятся ?

или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства

все что угодно подходит , хоть газетку подстелите.

но без этих средств - низя. )

Изменено пользователем the same
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
к спец устройствам только детские кресла относятся ?
"бустеры" (кресло без спинки), "треугольники" на ремень надеваемые. Сами по себе ребенка не удерживают, но адаптируют ремень.

 

2 dimm.electron: интересно за что "спасибо". Перевозить ребенка на этом месте можно с не нарушая норм ПДД. Но посмотрев однажды как складывает там человека пополам в результате ДТП тут же купили нормальное кресло ребенку. Без крепления ISOFIX это конечно тоже бутафория, но лучше чем ничего.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно так. У нас на весь город только в одной компании такси, при заказе машины интересуются поедет-ли ребенок. Остальным пофиг.

 

а вот интересно у них что полный багажник кресел?... ведь под каждый возраст, вес и рост ребенка предназначены свои кресла...

 

если было бы какое-то универсальное крепление я бы наверно приобрел бы себе... родственников с детьми полно, но все дети разных возрастов и комплекций (от 2 до 12 лет)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 dimm.electron: интересно за что "спасибо"

За то, что думал, что разрешено только с креслом, а оказывается нет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно так. У нас на весь город только в одной компании такси, при заказе машины интересуются поедет-ли ребенок. Остальным пофиг.

Неоднократно наблюдал друзей за вызовом такси: Муж+Жена+2 ребенка - заказывают машину заранее - за 2-3 часа до выезда и сразу предупреждают диспетчера, что нужны 2 детских кресла. На моей памяти ни разу проблем не возникло... Вполне допускаю, что в разных городах по разному дела обстоят, но ИМХО - если озаботится заранее и сразу обозначить свои пожелания, то получить такси даже с 2-мя детскими креслами вполне решаемая задача... То что не спрашивают сразу при заказе, скорее говорит о низком спросе на данную опцию, чем о её принципиальной недоступности...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне намедни сообщили, что якобы с 01 июля грядет ощутимое послабление касательно действий после ДТП.

Якобы можно будет разъезжать вовсе без какого-либо оформления, если нет пострадавших, спора нет, участники не намереваются обращаться в страховые компании и т.д.

Ищу сие в НПА - нет ничего..

Деза али что?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в любом случае лучше перестраховаться и вызвать инспектора... где гарантии что вы разъедитесь а аппонент вдруг не заявит что вы скрылись с места ДТП... при таком раскладе с вами никто не будет разговаривать... прав лишат и все дела...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

была такая инфа. на авто.майл видел. это типа гиббонам послабуха, меньше ездить на ДТП с царапиной.

 

а так-то это и сейчас есть...по осени отъезжал от детской поликлиники задом, сумерки, дождь ну и уперся в тако-го же , который задом тоже отъезжал... ну приехали бы они (гибдд) через 3 часа (пострадавших то нет), или мы в ночь поперлись в ГАИ на разбор. Однозначно обоюдка, каско ни у кого нет... смысл терять время и деньги? написали друг дружке бумажки: "претензий не имею" и разъехались...

Страховая о5 же мелкие царапины и без гайцов оплатит/отремонтирует...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Речь именно о новых якобы нормах, а не о практике применения уже имеющегося "европротокола".

 

А бумажки "претензий не имею" - заведомо вредная штука, ИМНО.

От возникновения претензий постфактум такая бумага не страхует. Сходу не имел претензий, а потом присмотрелся, увидел ущерб, вай, и заимел.

Такая бумага подтверждает, что имярек свинтил:-) с места ДТП без какого-либо оформления, что в неудачном раскладе чревато лишением. Только Вы отъехали, как оппонент узрел свой ущерб, передумал уезжать и вызвал ДПС. А вот и расписочка уехавшего, подтверждающая:-)участие уехавшего в ДТП...

 

Только что появилось в новостях - ждут к 01 июля некие поправки в ДТП и КоАП на тему действий после ДТП.

Изменено пользователем Александр М260
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 weeks later...

Очередной вопрос знатокам.

Обязательно ли наличие ДКП для постановки на учет нового ТС? (ранее ТС на учет не ставилось)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какое ТС? Иномарка? Новая?

Тогда салон имеет ГТС, а Вы на основании прав салона принимаете право собственности по ДКП. Есть другие варианты?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТС отечественное, растаможка не нужна.

А вот про другие варианты и задан вопрос.

Изменено пользователем Saracene
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обязательно ли наличие ДКП для постановки на учет нового ТС? (ранее ТС на учет не ставилось)

Для постановки на учет нужен документ, удостоверяющий право собственности на транспортное средство.

Справка-счет, договор купли-продажи, свидетельство о вступлении в право наследования, решение суда...

 

так то тема о пдд.

Изменено пользователем the same
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера был в некотором магазине. Магазин по сути супермаркет, но большой. Ассортимент довольно разнообразный: продукты, мебель, бытовая техника, ...

Так вот, вчера было замечено расширение ассортимента. Продаются вполне себе транспортные средства, требующие регистрации в ГАИ и наличия номерного знака. А магазин ну совсем не профильный.

Вот и возникли у меня сомнения в способности тамошнего персонала к правильному оформлению ДКП.

А из этих сомнений возник вопрос о том, можно ли поставить новое ТС на учет не имея на руках ДКП. Выходит только по решению суда.

 

(с интересом жду очередного расширения ассортимента, вдруг охотничьи ружья появятся)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

the same, спасибо за ссылки, пошла читать. :good:

 

:cs: Вернусь, когда прочитаю.

Смешно, конечно, год прошел. Ответ на вопрос, нужно ли уступать дорогу маршрутке наравне с троллейбусами и автобусами несколько недель назад дали в Первой передаче на НТВ. Жаль, забыла число, когда была эта передача. Пыталась найти в инете, но куда там: надо было сразу искать!

Ответ: "Да, нужно уступать.".

 

В тему про маршрутки, да и вообще о нарушителях. Если имеется видео с нарушителем, имеет ли смысл куда-либо обращаться, или себе дороже будет?

Вот, например, ситуация. Описание есть на Ютубе.

Там же в комментах пояснения.

 

 

Не рядовой дебил на собственном авто, а водитель общественного транспорта.

ИМХО, такие опасны и доверять перевозку людей таким нельзя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Не рядовой дебил на собственном авто, а водитель общественного транспорта.

ИМХО, такие опасны и доверять перевозку людей таким нельзя.

хрена се (извиняюсь) при просмотре такого появилось большое желание взять в руки чет потяжелее и объяснить идиоту ПДД по всем пунктам...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смешно, конечно, год прошел. Ответ на вопрос, нужно ли уступать дорогу маршрутке наравне с троллейбусами и автобусами несколько недель назад дали в Первой передаче на НТВ. Жаль, забыла число, когда была эта передача. Пыталась найти в инете, но куда там: надо было сразу искать!

Ответ: "Да, нужно уступать.".

Это их частное мнение.

Не догма и не руководство к действию.

Если имеется видео с нарушителем, имеет ли смысл куда-либо обращаться, или себе дороже будет?

Все зависит от того, что понимать под "смысл" и "куда-нибудь".

Личного опыта обращения по этому вопросу в ГИБДД не имею.

Имею опыт обращения в те фирмы, символика которых нанесена (если нанесена), на машины нарушителей. Опыт этот неоднозначен.

Из парка того таксиста, который меня подрезал, пришло письмо с извинениями и обещаниями принять меры. Шоколадница делает вид, что грузовик с ее логотипом, паркующийся во дворе, вовсе не ее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если имеется видео с нарушителем, имеет ли смысл куда-либо обращаться, или себе дороже будет?

Скидываете все записи на флэшку, идете в ГИБДД, находите дознавателя работающего на районе, где совершено нарушение, скидываете ему записи, по каждой пишете объяснение.

потом получаете письменный ответ-кого привлекли по какой статье.

 

Можно отправить материал на сайт ГИБДД своего региона.

Сопровождайте ссылкой на видео, которое заливайте на ютуб или иной ресурс.

Но скорее всего пригласят лично дать письменные пояснения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это их частное мнение.

Не догма и не руководство к действию.

Да уж... уже ведь разбирали подобные моменты на этом форуме. В ПДД все четко написано по этому поводу, ни какое это не частное мнение, а ПДД (18. Приоритет маршрутных транспортных средств)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, не совсем чётко. А что, если уступить дорогу возможно, только затормозив юзом? Ведь это разрешается только для предотвращения ДТП.

 

Но иногда автобусы начинают движение, не обращая ни на кого внимание, когда кто-то уже проезжает мимо, притом левый указатель поворота они в такой ситуации включают, когда до них оставались считанные метры (вот тут и получается, разве что юзом тормозить), а иногда вообще не включают, начиная движение. Но бывает и наоборот, включают левый указатель поворота, но потом ещё минуту или больше не едут.

 

Т. е. не уточнено о заблаговременном информировании о начале движения от обозначенного места остановки и ситуациях, когда с момента включения указателя поворота нет возможности уступить дорогу (не прибегая к экстренному торможению и т. п.).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, не совсем чётко. А что, если уступить дорогу возможно, только затормозив юзом? Ведь это разрешается только для предотвращения ДТП.

 

Но иногда автобусы начинают движение, не обращая ни на кого внимание, когда кто-то уже проезжает мимо, притом левый указатель поворота они в такой ситуации включают, когда до них оставались считанные метры (вот тут и получается, разве что юзом тормозить), а иногда вообще не включают, начиная движение. Но бывает и наоборот, включают левый указатель поворота, но потом ещё минуту или больше не едут.

 

Т. е. не уточнено о заблаговременном информировании о начале движения от обозначенного места остановки и ситуациях, когда с момента включения указателя поворота нет возможности уступить дорогу (не прибегая к экстренному торможению и т. п.).

 

 

что значит не уточнено?... про заблоговременную подачу сигнала это общее правило для любых ТС а не только для общ транспорта... по поводу нет возможности уступить читайте внимательнее ПДД:

18.3. В населенных пунктах водители должны уступать дорогу троллейбусам и автобусам, начинающим движение от обозначенного места остановки. Водители троллейбусов и автобусов могут начинать движение только после того, как убедятся, что им уступают дорогу.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...