Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Вопрос знатокам ПДД


Рекомендуемые сообщения

Вы хоть ссылки давайте где это взяли, а так понимаю сами комментарии даете.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 1,1k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

все написано в ПДД.

все что не запрещено - разрешено.

 

то-же 20.4

"Буксировка запрещается: транспортных средств с недействующей тормозной системой, если их фактическая масса более половины фактической массы буксирующего транспортного средства. При меньшей фактической массе буксировка таких транспортных средств допускается только на жесткой сцепке или методом частичной погрузки;"

остальное не оговореное - РАЗРЕШЕНО.

Изменено пользователем akaDaddy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На жесткой сцепке разрешается и больше веса?

больше чего?

 

мдя... олимпиада чтоль влияет?

 

 

 

еще раз "для прапорщиков": из этого же пункта 20.4 - при массе меньше чем половина веса тягача, ПРИ НЕИСПРАВНЫХ тормозах ДОПУСКАЕТСЯ на жесткой сцепке или частичная погрузка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если тормоза исправные?

 

И мне надо на жесткой сцепке перевезти авто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если исправные, то водителя в буксируемое ТС и алга. п 20.1 тех же самых ПДД.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фактическая масса - вес машины без водителя, груза и пассажиров. Полная (Разрешенная максимальная)масса - масса с водителем, грузом и пассажирами.
:lol: Да... забываем, однако.

Снаряженная масса автомобиля - масса машины со стандартным оборудованием, полностью заправленого, но за вычетом массы пассажиров, водителя и багажа.

 

Допустимая полная масса – это масса максимально загруженного автомобиля, предусматриваемая производителем. Иногда ее называют максимально разрешенной массой.

 

Фактическая масса - это масса авто в данный момент времени, при текущей загрузке и заправке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:lol: Да... забываем, однако.

Снаряженная масса автомобиля - масса машины со стандартным оборудованием, полностью заправленого, но за вычетом массы пассажиров, водителя и багажа.

 

Допустимая полная масса – это масса максимально загруженного автомобиля, предусматриваемая производителем. Иногда ее называют максимально разрешенной массой.

 

Фактическая масса - это масса авто в данный момент времени, при текущей загрузке и заправке.

 

если уж и копать так глубоко до придирок к формулировкам, то Снаряженная масса автомобиля- масса машины со стандартным оборудованием, полностью заправленого, но за вычетом массы пассажиров и багажа. НО все таки с водителем.ГОСТ Р 52389-2005

 

Допустимая полная масса - вообще измышления производителя

Изменено пользователем akaDaddy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если тормоза исправные?

 

И мне надо на жесткой сцепке перевезти авто.

а если исправные, то водителя в буксируемое ТС и алга. п 20.1 тех же самых ПДД.

А если тормоза исправные, но очень нужно перевезти авто именно на жесткой сцепке (ну хочется именно так), то "буксир" должен быть в два (или более) раза тяжелее "прицепа".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При меньшей фактической массе буксировка таких транспортных средств допускается только на жесткой сцепке
Где здесь написано что
А если тормоза исправные, но очень нужно перевезти авто именно на жесткой сцепке (ну хочется именно так), то "буксир" должен быть в два (или более) раза тяжелее "прицепа".
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где здесь написано что

Блин... Лажанулся.

Изменено пользователем DenisBu
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная трактовка. Я вот думаю строго наоборот.

А разница между "мгновенно" и "незамедлительно" настолько мала, что ею можно пренебречь. Я так думаю.

 

На моей? ГДЕ?

обсуждалась картинка из поста 943.

Незамедлительно -означает лишь только, что человек не должен медлить и заниматься посторонними делами вместо установки знака аварийного знака, ни кто от вас не требует мгновенного выставления этого знака одновременно с включением аварийных огней.

"Я вот думаю строго наоборот." - я правильно понимаю, что, если у вас заглох мотор, то вы спешите выставить знак, а уже потом поворачиваете ключ в зажигании для попытки завести мотор, или после ослепления встречным автомобилем выставляете знак аварийной остановки, потом в обоих случаях начинает движение до места, где остановка разрешена и обратно ногами за знаком? :)

Не доводите до абсурда ПДД!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Со мной?

Мои картинки 928, 933.

вроде обсуждалась картинка поста 943. Ваши не видел, сейчас гляну.

 

928 - никаких проблем (препятствия) автобусу начать движения по своей полосе нет, плюс легковой автомобиль не может без экстренного торможения пропустить автобус.

 

933- автобус имеет приоритет, но маневр свой может начать только если убедится, что его легковой автомобиль может пропустить, но есть сомнения, что без экстренного торможения он это сможет сделать (картинка не отражает ни скорость автомобиля, ни момент подачи сигналов). Что касается "якобы нарушальщика", вынужденная остановка (о чем говорят аварийные огни) может быть совершена даже в неположенном месте, на то она и вынужденная. Картинка не дает информацию сколько стоит этот автомобиль, и было ли у водителя время выставить аварийный знак, в прочем все это не касается других участников движения, они скорее всего не в курсе 15 секунд или уже 3 часа этот автомобиль там стоит с аварийными огнями. Тут еще интересный момент, ему аварийный знак придется выставлять за 15 метров до своего автомобиля, т.е. прям на автобусную остановку, логика выставления аварийного знака- обозначить свой автомобиль, а не создать опасную ситуацию по высадке пассажиров в неположенном месте. Думаю никто в данной ситуации не будет выставлять знак, во всяком случае по всем правилам исходя из здравого смысла. Но в любом случае других участников движения это волновать не должно, они видят аварийные сигналы и априори должны считать, что этот автомобиль сделал вынужденную остановку, у них нет ни каких оснований считать его "нарушальщиком" и оценивать расторопность водителя выставить аварийный знак, для них он просто препятствие.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, собственно, и все.

Автобус имеет преимущество перед нормальным водителем, а нарушальщик перед автобусом. А следовательно и перед нормальным тоже.

чтд

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, собственно, и все.

Автобус имеет преимущество перед нормальным водителем, а нарушальщик перед автобусом. А следовательно и перед нормальным тоже.

чтд

:))) я уже совсем запутался. Вы ведь в нарушальщики записали водителя ТС, которое сделало вынужденную остановку?! а это не нарушение. Да и не перед кем он не имеет преимущество, просто стоит себе с аварийными сигналами и считается согласно ПДД просто препятствием, а препятствие не перед кем не имеет преимущества, и ни кто перед ним тоже, оно просто препятствие :)

А вот кто будет прав при столкновении автобуса и движущегося ТС определят работники ГИБДД, они должны будут оценить: мог ли водитель легковой машины пропустить автобус, убедился ли безопасности своего маневра водитель автобуса и т.д. Возможно их признают даже обоих нарушальщиками :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возможно их признают даже обоих нарушальщиками :)
Не будет доказательств, так и сделают, если оба водителя спорят.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да действительно полностью согласен со стасом... какого извините танка вы привязались к автомобилю с аварийкой... независимо от того нарушальщик он или нет в случае ДТП он виноват никаким образом не будет... и вообще представте что человеку стало плохо (допустим сердце) он остановил машину, включил аварийку и... не успев выставить знак умер... ну так оштрафуйте его за то что умер без знака.... вопрос заключался то в том кто кого пропускает а не в том нарушает ли правило машина с аварийкой...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да действительно полностью согласен со стасом... какого извините танка вы привязались к автомобилю с аварийкой... независимо от того нарушальщик он или нет в случае ДТП он виноват никаким образом не будет... и вообще представте что человеку стало плохо (допустим сердце) он остановил машину, включил аварийку и... не успев выставить знак умер... ну так оштрафуйте его за то что умер без знака.... вопрос заключался то в том кто кого пропускает а не в том нарушает ли правило машина с аварийкой...

+100

Момент со здоровьем уже обсуждали, но с точки зрения Saracene будь ты хоть при смерти, или даже трупом, ты будь добр выстави знак и помирай себе сколько хочешь, иначе нарушаешь ПДД :) Без квитанции оплаты штрафа в гроб не класть!

 

В качестве подтверждения:

Нет в правилах разрешения ..... не выставив знака. И лечением заниматься тоже.

Знака нет - нарушальщик. Даже если умер от разрыва сердца только и успев включить аварийку.

ПДД не разрешают умирать без выставленного знака, и врача умирающим голосом человек с больным сердцем должен остановить фразой: "Погоди лечить, там у меня в багажнике знак аварийный"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я в принципе не могу понять при чем здесь автомобиль с аварийкой... я даже могу согласиться что он нарушальщик... но как это может повлиять на решение других участников движения уступать или нет?!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И на этот вопрос у Saracene есть ответ:

Вот только кто же из двух водителей создает помеху автобусу: тот, что едет, или тот, что припаркован?

Кто создает помеху, тот, собственно, и должен уступать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все... у меня истерика после самопроизвольного разрыва мозга... припаркованный автомобиль должен уступить дорогу... это само по себе звучит как то мягко говоря блондинисто... :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пример удался.

Непоследовательный у нас народ.

Бросить машину где придется это не нарушение. А вдруг сердце.

Тут листов пять назад кренделя с обочины в нарушальщики записали. И радовались решению суда. А вдруг понос?

Изменено пользователем Saracene
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пример удался.

Непоследовательный у нас народ.

Бросить машину где придется это не нарушение. А вдруг сердце.

Тут листов пять назад кренделя с обочины в нарушальщики записали. И радовались решению суда. А вдруг понос?

Что за крендель?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пример удался.

Непоследовательный у нас народ.

Бросить машину где придется это не нарушение. А вдруг сердце.

Тут листов пять назад кренделя с обочины в нарушальщики записали. И радовались решению суда. А вдруг понос?

 

я не говорил что это не нарушение... говорится о том что ситуация разная бывает и с этим пусть инспектора разбираются(уважительная унего причина или нет) но в любом случае на суть вопроса это никак не влияет... кто должен уступить?... веть в случае ДТП они не будут тыкать в припаркованный автомобиль и кричать что он припарковался не по правилам... они будут тыкать пальцами друг в друга и с соплями у подбородка доказывать кто должен был проехать первый...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...