Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Матиз vs Лада Гранта


Рекомендуемые сообщения

msworkalexey! Не знаю, как ВАЗ для показухи-ли в новосибирске выстваит пару вручную склепанных ГБО или как. Вот и хотелось бы,чтоб кто-нибудь оценил дух автошоу,интересно. ВАЗ продолжает по-прежнему оставаться последышем Фиата или нет?! Если да- то Фиат Мультипла с начала эпохи имеет ГБО именно метановскую, сейчас наверное уже на 5-м поколении. Так что перенять патент, или партии нужные купить - не вижу проблем, чего огород городить/! Но слышал я, что ВАЗ с итальяшками вроде как не водится уже, другие гиганты в корефанах ходят?! А?! Кто там в теме, Heracle?! Чья база-начинка у Гранты-то, осталось итальянское что?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 2,6k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Когда я выбирал машину - то рассматривал и Гранту. Подошел к ней в автосалоне, потянул за ручку двери. В ней что-то хрустнуло, дверь не открылась - я прошел мимо. Видимо не мое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так в москве как раз грант очень мало встречаются. в основе Гранты в большом количестве уже с полтишка начинаются. тоесть в замкадье.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда я выбирал машину - то рассматривал и Гранту. Подошел к ней в автосалоне, потянул за ручку двери. В ней что-то хрустнуло, дверь не открылась - я прошел мимо. Видимо не мое.

Неоднократно открывал двери Калин/Грант в Автогермесе и в Авторезерве. В своей ежедневно по 4 минимум открываю. Либо машина была закрыта, либо вы специально троллите. Замки у Гранты супернадежны, по крайней мере получше, чем у Вольво.

Чья база-начинка у Гранты-то, осталось итальянское что?

За основы была принята платформа Опель Корса. Ничего итальянского в Гранте нет.

Изменено пользователем Heracle
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За основы была принята платформа Опель Корса. Ничего итальянского в Гранте нет.

Спасибо! Убедился, что ВАЗ итальяшек предал! А то толком непонятно было! Ушли они в Турцию, Венесуэлу, Бразилию, в Китай вроде лицензию продали. Друзья, помните поговорку у немцев - чтоб ты ездил на Опеле или чтоб у тебя машина была Опель?! Сейчас конечно Опель как и другие почти, но Зафира к примеру имеет болячки свои, в основном с сальниками, коробками, коленвалами, но уже не по кузову. Получается Ганс скинул ВАЗу отработанный материал, с сырым своим тогда железом?! А так Корса с мотром 1,2 был надежен и ремонтопригоден. Но кузова-то, лохмотья, как и у Кадета, Асконы и прочих...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

либо вы специально троллите. Замки у Гранты супернадежны, по крайней мере получше, чем у Вольво.

это он то троллит? замки СУПЕРнадежны и ПОЛУЧШЕ чем у Вольво - вот где СУПЕРтроллинг ... спускайся с небес, а то чето в своих мыслях высоко взлетел на СУПЕРгранте

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спускайся с небес, а то чето в своих мыслях высоко взлетел на СУПЕРгранте

 

Да ладно - зато есть что почитать от "профессианала" :lol:

Фолькс - унылая помойка, ниссан - фуфло, вольво - фигня ломучее. Про Чпокус 3 еще небыло - ну наверное тоже не ахти подозреваю для нищебродов.

Зато Гранта сделана на платформе Корса :yahoo: . То-то инженеры ВАЗ-а говорят, что это их разработка с нуля и хотят в Датсун запихнуть .... а Корса последнего поколения уже на базе их платформы оказывается сделана - плагиат получается.

 

СарказмЪ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неоднократно открывал двери Калин/Грант в Автогермесе и в Авторезерве. В своей ежедневно по 4 минимум открываю. Либо машина была закрыта, либо вы специально троллите. Замки у Гранты супернадежны, по крайней мере получше, чем у Вольво.

 

Я понимаю, что мне просто так "повезло" с конкретным образцом и если приложить руки, то все будет работать нормально. Но эта ручка напомнила мне, что руки придется приложить не только к ней, но еще во многих местах. Нахлынули воспоминания о бывших ВАЗах надежных, но так любящих приложения рук. И решил, что я уже стар и времени у меня стало меньше для таких машин.

Изменено пользователем Wireman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СарказмЪ.

А я ничего другого и не ожидал. По поводу Вольво, сам лично наблюдал, с каким нечеловеческим усилием ребенку лет 13 удалось открыть заднюю дверь на S60. Да и закрывали ее ужасно хлопая. При этом в базе машина стоит больше миллиона. За что?!

Я понимаю, что мне просто так "повезло" с конкретным образцом и если приложить руки, то все будет работать нормально. Но эта ручка напомнила мне, что руки придется приложить не только к ней, но еще во многих местах. Нахлынули воспоминания о бывших ВАЗах надежных, но так любящих приложения рук. И решил, что я уже стар и времени у меня стало меньше для таких машин.

Ну я как бы езжу уже скоро полгода. Пробег пока 7000 км. Самое большое усилие, которое надо применять - поднять капот, что бы долить омывайку. Даже когда через 5 лет продам машину, без единого ремонта, найдутся тролли, которые будут утверждать, что ВАЗ - плохая машина. Это стереотип и от него избавиться может только адекватный без предрассудков человек. Такой как я, например.

 

это он то троллит? замки СУПЕРнадежны и ПОЛУЧШЕ чем у Вольво - вот где СУПЕРтроллинг ... спускайся с небес, а то чето в своих мыслях высоко взлетел на СУПЕРгранте

Ты конструкцию Грантовских замков видел? Что бы сломать ручку, надо тросом привязать КАМАЗ и дернуть. И то не факт, что сломается. Там нечему ломаться.

Изменено пользователем Heracle
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что бы сломать ручку, надо тросом привязать КАМАЗ и дернуть. И то не факт, что сломается. Там нечему ломаться.

А при чем здесь механизм замка и оторванная КАМАЗом ручка?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как тут стало весело… kolobok_cool.gif

А было б веселее, если б у КАМАЗа сорвало раму об ручку Лады Гранты… valyayus.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гранте надо стать чуть дешевле, и будет круг автолюбителей, которым она подходит 100%. Проехал. Сперва справа, потом за рулём. Плотненькая тугая подвеска, всё тихо и солидно. Движок тихий, разгон ничего так. Но в ней просто тесно. И справа, и слева. Я 188см и 100кг, и меня просто как кильку в эту Гранту... . В Матизе этого ощущения- нет. А ведь людей посолиднее меня и пообьёмнее- огромное множество. Им- то как в Гранту впихиваться?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я ничего другого и не ожидал. По поводу Вольво, сам лично наблюдал, с каким нечеловеческим усилием ребенку лет 13 удалось открыть заднюю дверь на S60. Да и закрывали ее ужасно хлопая. При этом в базе машина стоит больше миллиона. За что?!

 

А люди приходя и щупая демо-кар отрыть не могут замки, багажник нормально не захлопывается, воняет таким ..... И это повсеместно на демонстрашках, т.е. на автомобилях призванных создать "имидж" этого. Как на Калине на всех бардачек перекошен - на всех. Поэтому я и рискнул прокатиться - ощущений еще больше. Давай уж про Соляру vs Гранта что-ли жги дальше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А люди приходя и щупая демо-кар отрыть не могут замки, багажник нормально не захлопывается, воняет таким ..... И это повсеместно на демонстрашках, т.е. на автомобилях призванных создать "имидж" этого. Как на Калине на всех бардачек перекошен - на всех.

Это ты про свою машину что ли?

Зачем нагло врать? В салоне ничем не пахнет, открывается машина мизинчиком, бардачек ничем не хуже такового на Майбахе или Роллс Ройсе за 10 лямов. На ходу очень тихая, динамичная, отлично управляемая машина. Я просто не понимаю таких людей как ты. Нагло врешь своим же товарищам и не краснеешь. Приезжай в Сокольники на следующую встречу, хочу тебе в глаза посмотреть. Я был там и всем желающим давал посидеть и прокатиться. Ни один такую пургу не написал, как ты.

 

Но в ней просто тесно. И справа, и слева. Я 188см и 100кг, и меня просто как кильку в эту Гранту... . В Матизе этого ощущения- нет. А ведь людей посолиднее меня и пообьёмнее- огромное множество. Им- то как в Гранту впихиваться?

Это в Гранте тесно?! Да в ней вагон места. У нас в кафешке был повар килограмм наверно под 250, если не больше. Когда он садился в свои Жигули, то они просто наклонялись набок. Даже ему не было тесно. В Матиз он просто бы не влез. Странно, что я слышу это о Гранте, в которой однозначно просторнее чем в классике и тем более, чем в Матизе. Я же владел до Гранты Матизом, знаю о чем говорю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бардачек ничем не хуже такового на Майбахе или Роллс Ройсе за 10 лямов.

ИМХО все же похуже:

 

 

1312491795_4203931.jpeg

3.jpg

 

 

Изменено пользователем msworkalexey
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Heracle

бардачек ничем не хуже такового на Майбахе или Роллс Ройсе за 10 лямов.

 

Вы так больше не шутите, а то ещё Вас немного почитаю и точно возьму Гранту. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО все же похуже:

Чем? То что в нем нет отделки красным деревом и сигар? Он в Гранте большой и вместительный в отличие от этих не функциональных произведений исскуства. А по мне от бардачка требуется вместительность, удобство открывания и отсутствие перекосов и дребезга. В этом плане в Гранте все идеально. Остальные понты меня не интересуют как класс. Так что ничем не хуже.

 

Вы так больше не шутите, а то ещё Вас немного почитаю и точно возьму Гранту. :)

А я нисколько и не шучу. Функциональность и стиль предже всего. В дорогих машинах, возможно какой то стиль есть, но смысла в нем ни на грошь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Heracle

бардачек ничем не хуже такового на Майбахе или Роллс Ройсе за 10 лямов.

 

Вы так больше не шутите, а то ещё Вас немного почитаю и точно возьму Гранту. :)

После форда фьюжина пересесть на гранту??? Ладно еще после матиза... какие плюсы могут быть у гранты кроме цен на запчасти в сравнении с фьюжином?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После форда фьюжина пересесть на гранту??? Ладно еще после матиза... какие плюсы могут быть у гранты кроме цен на запчасти в сравнении с фьюжином?

А какие плюсы у Фьюжена, относительно Гранты? Такая же простая бюджетная машинка, только опций меньше и качество похуже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это в Гранте тесно?! Да в ней вагон места. У нас в кафешке был повар килограмм наверно под 250, если не больше. Даже ему не было тесно.

Хотелось бы видео: упихивание повара 250кг в Гранту и его "нетесное" размещение. Ю-тьюб порвём к чертям собачьим...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавлю масла в огонь,на работе коллега купил себе гранту в минимальной комплектации, до этого у него много машин было, все наши начиная с копейки и заканчивая восьмёркой(10 лет назад была у него восьмёрочка как говорит),хочу посмотреть как гранта в эксплуатации будет- пробег у этой гранты будет в 2 раза меньше моего за одно и то же время, стало ещё интересней.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какие плюсы у Фьюжена, относительно Гранты? Такая же простая бюджетная машинка, только опций меньше и качество похуже.

 

безопасность и вместительность. в хетч втулить габаритный груз проще и быстрее. а краштест гранты не впечатлил ни разу. Передняя стойка деформирующаяся - эпик фейл. Такое только у китайцев и рено логана в последних тестах euroncap... да и китайцы... эмгранд вот гораздо красивей разбился чем гранта, так что китайцы прогрессируют, а автоваз пока только пытается догнать румынский логан.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...И насчет отсутствия конкурентов, тоже к Вове. В европах тот же новый логан стоит 8к баксов... кому там нужна гранта или даже матиз за эти деньги?

Плюс 1000 000! И кто нас делал?! - конструкторов, управленцев, сборщиков, сервисменов, наездников?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

писал ведь уже. Покупалибы в Германии ВАЗ более активно. но пооошлины ввозные им мешают. Так что уймитесь по поводу где и какие машины покупают. а уж немци покупают то, что более доступно по средставам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жуууть..... Вот это срач развели.....

А теперь по теме: владею Matiz'ом, катаюсь много и на разных авто.

В пятницу, 8 июня сел в Гранту и поехал на фестиваль "Рок над Волгой". Пассажиром. Комплектация Гранты люксовая, с автоматом (самая дорогая).

Ехать было немного, но и не мало - 830 км. Дорога - от равнинной в Поволжье до горной - в Башкортостане. Средний расход топлива составил 7,2л/100 км. Автомат четырехдиапазонный, на тапку реагирует резво. Скорость по трассе - старались держать 110-120. В салоне 3 взрослых человека и один двухмесячный ребенок в детском кресле-трансформере. Плюс рюкзак с вещами и две сумки плюс еда. Обгоны по трассе (включая М5) дискомфорта не вызывали, автомат послушно переключал на пониженную если это было необходимо. Комфорт подвески - средне. Шум в салоне - ниже, чем в Matiz'е без дополнительной шумоизоляции. На заднем сидении несколько шумнее, чем на передних - задние арки в Гранте почти без щумоизоляции, локеров нет.

Сиденья достаточно широкие. Боковая поддержка я считаю в Matiz'е более ярко выражена. И в Гранте сиденья жестче. Итог: зимой на Matiz'е ездил в Сатку (500 км) - не выходил из машины ни разу, сильно не устал и не затек. В Гранте через 500 км поясница уже ныла. Но у меня позвонки разбиты в аварии, я бывший велосипедист. Поэтому мне бы чуток помягче сиденья. Также был бы признателен Гранте и за поясничную поддержку - но она не выражена, хотя и присутствует.

Кнопки управления автомобилем у водителя - вполне эргономично. Исключая магнитолу - она без пульта, с сенсорным экраном. То есть для управления этим медиа-центром приходится отвлекаться от дороги. Впрочем на автомате это проще. Свет неплохой, как дальний, так и ближний. Ехали ночью с противотуманками - так лучше видно, особенно на дальнем. Ходовые огни включаются автоматически вместе с зажиганием. Есть датчик дождя - мне понравилось, работает отлично, есть возможность регулировки чувствительности.

Подвеска работает весьма прилично. И даже два попадания в очень крупные ямы она перенесла очень достойно.

Итог: считаю, что за эти деньги (400 тыс.руб. вместе с КАСКО и проч.) получился вполне приемлемый автомобиль. С кондиционером, датчиками парковки и прочими вроде бы ненужными, но приятными мелочами. Построенный на отечественных комплектующих (не надо ждать по три недели зап.части). Для энтузиастов есть возможность тюнинга - тюнинг АвтоВАЗ'ов в нашей стране популярен. Мастерские по ремонту есть в любом городе нашей необъятной - что тоже важно. Коробка, кстати, стоит вроде от Nissan Note

Автомобиль с момента покупки (5-6 недель назад)проехал чуть более 7,5 тыс.км. По дорогам далеким от идеала - уже боковой порез на шине был. Ничего не отвалилось и ничего не сломалось. Пластик не скрипит.

Из минусов - сиденья, как я уже и упоминал. И водительское сидение, которое начало скрипеть к концу поездки при упоре на левое плечо. Вылечилось сильным усилием на скручивание спинки сидения. Крутили двумя водительскими руками :)

Кстати - очень большой багажник. С разложенными задними сидениями (раскладываются в почти ровный пол) мне удалось поспать вытянувшись во весь рост (178 см). Но голова немного касалась разложенной спинки заднего сидения. Заднее сидение раскладывается аналогично Matiz'овскому, в пропорции 40/60.

 

Для энтузиастов троллинга:

Достоинств Matiz'а ничуть не уменьшаю своим предыдущим постом. Мне малыш нравится, как в городе, так и на трассе. Во-первых он отучил меня гонять (а манера езды у меня раллийная - я догоняю впереди идущие а/м в повороте категории 2-3-4, причем на штатной подвеске). Во-вторых он достаточно динамичен в городе и вполне неплох за пределами асфальта (благодаря короткой и узкой базе). Его можно везде припарковать, на нем не страшно залезть в любую щель и потом в ней же развернуться. При спокойной езде он вполне экономичен - мне бака хватило на 505 км. в ту же Сатку. Мне в Matiz'е удобнее - сиденья тут достойные (во всяком случае передние). У него вполне надежный двигатель (который уже стучит на 33 тыс.км) :) Надо посмотреть что с ним, да некогда.

Для меня в городе - только Matiz. Менять его я не собираюсь - два часа назад собственными руками, наплевав на официалов и гарантию, поменял на нем вкруг все амортизаторы.

А за город.... Ну, пока малыш трудится я коплю на UAZzzz :) Для меня важен большой багажник, два моста и клиренс. А для жены - не рубленый топором салон. Поэтому Patriot, как бы я ни настаивал на 469-м :)

Кстати - руль в Гранте с электроусилителем и не возвращается назад при повороте руля. То есть как повернул - так машина и продолжит ехать, если руль отпустить. Для меня это минус.

 

И совсем-пресовсем постскриптум:

Ребят, хорош уже сраться и отбивать преимущества Гранты, Matiz'а или Калины. Ну или любого другого автомобиля. Все равно что переубеждать друг друга кто лучше - блондинки, брюнетки или рыженькие. Каждому своё. Поездив немало тыс.км. на различных авто я для себя лично выбор сделал. Тем более доказывать что лучше, а что хуже. Все болячки обсуждаются тут - для этого форум и сделан. А что хорошо у другого - я написал как смог. Садитесь на тест-драйв, спрашивайте у друзей и делайте выводы для себя, не надо переубеждать других, тем более обсуждать конструкционные отличия двух автомобилей. Тем более что Гранта класса B, а Matiz класса A. И кузов разный. Чего тут спорить? Не хотите - и не надо! Считаете что лучше вот та или вот эта - да пожалуйста! Кто вам запрещает? Про что последние три страницы? Где обзор, фото? Как дети, ей-богу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...