Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Matiz vs. Renault Logan/Sandero


Гость

Рекомендуемые сообщения

а вот мне мой синенький матиз старую опель вектру друга напоминает :shock:

замком зажигания и расцветочкой салона :laugh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 weeks later...
 
  • Ответы 440
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Ну решусь и я кое-что написать...а то все читаю да читаю (я на форуме недавно, так уж не взыщите...)

У моей мамы Логан, она ласково называет его - БЕГЕМОТИК. Она ездиет спокойно и размеренно, особенно по городу. Я на своем матизе1.0 кручусь вокруг неё как Вжик вокруг Гаечки (если кто помнит - мультик Чип и Дейл) и опекаю со всех сторон. Но радости мои заканчиваются за городом, когда вместе выезжаем на природу или на дачу... Её Бегемот идет по трассе с крейсерской скоростью 120-140 и в ус не дует... немного пыхтит на обгонах или ровненьких участках Киевской трассы (Участок СПб-Псков) когда скорость идет под 160. И это при том, что Логан загружен немеренным количеством поклажи и 3-4-мя пассажирами. Мои доводы на остановках о том, что мы едем несколько быстро вызывают недоумение у пассажиров даже заднего сидения Логана. И прозьба ехать со скоростью 110-120км/ч нет-нет да забывается... особенно к следущей поездке.

Бегемот обошелся ей на 60тыр дороже моего Вжика. Обе машины в почти в максимальной комплектации +в логане АБС и 2подушки безопасности, зная любовь мамы к скорости настоятельно рекомендовал ей сей девайс. Расход на обслуживание примерно одинаковый: брали автомобили почти одновременно, с разницей в 2 месяца ничего ни на одной машине за 2 года эксплуатации не ломалось. Расход топлива у логана на трассе 5-6литров в городе 8-10л. Матиз 7л везде.

Проходимость на бездорожье у них одинаковая у логана больше клиренс, у матиза короче база. Правда я защитой картера задеваю намного чаще при езде по одной и той-же дороге.

На грунтовке Бегемот чуствует себя как в родном болоте... он как специально создан для Российских дорог. Даже на откровенно раздолбанной грунтовке с гребенкой и крупными ямами без проблем держит скорость 80-100 км/ч.

Вжик на таких скоростях переставляет, бросает из стороны в сторону, торпеда на "стиральной доске" начинает откровенно трястись и дребезжать (у меня родные масляные амортики и родная резина континеталь). И наконец камни, которые в логане даже не слышно (он их с дороги просто не поднимает) вылетают из под колес со страшной силой и начинают оббивать декоративные пластиковые проги, залетают на капот и даже на лобовое стекло... рецепт от сей болезни прост, сбрасываю скорость до 40-50км/ч и он снова становится тихим, комфортным и послушным.

Кстати до 110км/ч на хорошей асфальтовой дороге в матизе намного тише чем в логане.

 

Подитожив скажу главное - стоя перед выбором покупки авто я из многих выбрал именно матиз!

100%соотношение цена/качество.

80% я езжу по городу. 60% я езжу в автомобиле один. С парковкой во дворе под вечер проблема логан поставить некуда, а матизу место найдется всегда! На любом пятачке! Крупногабаритную бытовую технику перевозим на матизе:плиту, стиральную машину, кухонный уголок...если что не влезает, есть багажник на верх: доски, линолиум, диван, новый шкаф-купе... Кстати даже лыжи 2м влезают в салон вместе с 4-мя пассажирами, уметь надо :) В планах есть даже установка фаркопа (в активе есть прицеп, простаивающей в гараже с момента обмена ТАЗика на Рено).

И еще, есть у матиза в управлении некий задор, подхват на высоких оборотах. Когда гоняю по городу с парнями имеющими авто классом и стоимостью намного превосходящее... у них замирает сердце.. как быстро и четко он ныряет по городским улочкам, перестраивается из ряда в ряд, протискивается через маленькую щелку в пробке и вырывается со светофора, вжимая пассажиров в кресла ничуть не хуже чем другие, более дорогие автомобили. Он мне напоминает мою юность в гонках на маленьких картах... и адреналина от вождения на нем можно получить не меньше.

Только внимание - если хотите гонять - 1.осторожнее в проворотах на сильных кренах может вывесить заднее колесо, а то и опрокинуть. 2.Тормоза быстро перегреваются и теряется их эффективность.3.При стартах с места начинает в салоне пахнуть паленым сцеплением, поэтому следует тронуться на 1-й передачке плавненько, а вот уже 2-ю и 3-ю крутите хоть до отсечки, но будьте внимательны при переключении на высоких оборотах следует сделать небольшую паузу чтоб чуть сбросить обороты двигателя - видимо синхронизаторы не успевают.

4.Осознайте что на запчасти в скором времени придется немного потратиться... :lol:)

Так что при должном умении матиз способен в городе без труда как рыбка в мутной воде уехать от большого и спокойного смейного бегемота.

Поэтому если нам с мамой нужно в городе сделать несколько быстрых покупок - выбор машины очевиден.

Когда же нужно встретить долгожданных родственников в аэропорту, скататься к знакомым в столицу или совершить неспешный вояж на пикник или рыбалку с папой - чумадан как нельзя кстати!

 

Так что думайте, выбирайте! Машинки абсолютно разные, с разными характеристиками, задачами и ценой. Объединяет их одно - КАЧЕСТВО по сравнению с Росиянским автопромом (Если кому интересно до этого я ездил на девятке - но это другая история а мама на пятерке...)

 

Каждый выбирает автомобиль под себя под свои конкретные задачи. Удачи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... Её Бегемот идет по трассе с крейсерской скоростью 120-140 и в ус не дует... немного пыхтит на обгонах или ровненьких участках Киевской трассы (Участок СПб-Псков) когда скорость идет под 160.

 

...

 

+в логане АБС и 2подушки безопасности, зная любовь мамы к скорости настоятельно рекомендовал ей сей девайс.

На такой скорости что с подушками, что без...

Надо как-то менять стиль беспечной езды.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Её Бегемот идет по трассе с крейсерской скоростью 120-140 и в ус не дует... немного пыхтит на обгонах или ровненьких участках Киевской трассы (Участок СПб-Псков) когда скорость идет под 160. И это при том, что Логан загружен немеренным количеством поклажи и 3-4-мя пассажирами. Мои доводы на остановках о том, что мы едем несколько быстро вызывают недоумение у пассажиров даже заднего сидения Логана.
а что матиз быстрее не едет? я на своём пока за городом больше 120 не разгонялся - но во-первых дороги такие, что не разгонишься (я и на девятке не больше 120 ехал), а во-вторых немного берегу его - обкатка. да и зима, шиповка...

пока ощущения как на девятке - 110-120 некий предел комфортной езды, можно ехать и быстрее - но только на прямой, ровной и широкой дороге.

по отзывам логан ведёт себя точно так же.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Logan не имеет комплектации с АКПП,поэтому многие потенциальные покупатели вынуждены искать альтернативу,а это только Matiz.

Вообще,Logan-автомобиль для немного разбогатевшего тазовода,но никак не для начинающего водителя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще,Logan-автомобиль для немного разбогатевшего тазовода,но никак не для начинающего водителя.

Почему сделан такой вывод?! Чем Логан плох в качестве первого автомобиля?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моим первым автомобилем была Нива - потом было сложно и удивительно ездить на недоприводе.

Но Логан - хороший недопривод, не чета другим Рено (кроме Кенгу). Так что роль первого первого авто потянет вполне.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю автор имел в виду, что на матизе начинающему легче, т.к. к его габаритам привыкнуть гораздо проще, чем к габаритам логана

ну а если матиз с автоматом, то новичку вообще проще простого :-)

 

а логан хорошее большое бюджетное авто :-) если бы у меня было два ребенка, то я бы купила логана а не авео :-) а пока у меня он один, то мы и в авео умещаемся :-) хотя над покупкой логана я думала очень серьезно :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему сделан такой вывод?! Чем Логан плох в качестве первого автомобиля?

На своем опыте убедился,что первым автомобилем должен быть или такой,который не жалко,или же максимально удобный в управлении-с АКПП.

Много вы видели Логанов с буквой "У"?Встречаются,конечно,но гораздо реже,чем Матиз.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Много ли вы видели за рулем автомобиля с буквой "У" мужиков? Встречаются, но гораздо реже, чем женщины.

За рулем Логана в основном мужики.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В то время как во всем цивилизованном мире в моде унисекс мы делим на мужские и женские авто, и это в наш просвященный век :) шутка. Дело в том, что ИМХО логан очень даже подходит для начинающих, обзорность великолепная если назад поставить парктроник. А на логанах барышень мал, потому что ну не нравиться барышням логан внеше. :lol: Логан выбор скупых прогматиков.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

=)))))))))) о да.. я скупой прагматик

мне логан внешне нравится - этакий рабочий ослик =))))))))))))))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень хорошая машина но дороже матиза, я читал на форуме у них ржавеет быстро (а да недавняя статья за рулем) и обслуживание и ремонт очень дорого

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В то время как во всем цивилизованном мире в моде унисекс мы делим на мужские и женские авто, и это в наш просвященный век ;) шутка. Дело в том, что ИМХО логан очень даже подходит для начинающих, обзорность великолепная если назад поставить парктроник. А на логанах барышень мал, потому что ну не нравиться барышням логан внеше. :roll: Логан выбор скупых прогматиков.

Не согласен с делением автомобилей по половому признаку.Ни один автопроизводитель не рискнет потерять половину покупателей.

Вот,например,BMW X5 дамам тоже очень нравится,но ни у кого язык не повернется назвать его женским.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень хорошая машина но дороже матиза, я читал на форуме у них ржавеет быстро (а да недавняя статья за рулем) и обслуживание и ремонт очень дорого

Ржу устраняют по гарантии если это брак при окраске, а такие косяки к сожаленю не единичны. Зато установлено, что катафарезу подвергнуты все детали кроме: дверей, крышки багажника и крыши. Сам проверил, битые: капот крылья (заднее и переднее) не ржавеют :)

А ремонт (сервис) у рено гораздо лучше чем у многих других производителей. Кузовной у всех дорог, а ТО (у дилера) дешевле на много :crazy: : каждые 15000км (без нулевого!) 4000 руб! и это авто выпущенные после лета 2006, а более ранние вообще 2300 руб. а мне на матиз ТО (10000км)у одного известного дилера :angel: будет стоить 5000 руб и каждое последующее только больше!я уж не говорю о смене ремней уже , если не ошибаюсь, на 40000км. И тем более я проехал 40000 км, заменил сам 2 лампы ближнего света (всегда езжу со светом), по гарантии датчик заднего хода, и на 35000км сам поменял передние колодки, сами колодки стояли 700 руб. Все! А к моте к сожалению уже есть серьезные нарекания еще с покупки. :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот,например,BMW X5 дамам тоже очень нравится,но ни у кого язык не повернется назвать его женским.

Дамам нравится не столько сам Х5, сколько вообще любые дорогие вещи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мне на матиз ТО (10000км)у одного известного дилера :) будет стоить 5000 руб

О!! А мне в 1400 руб. обошлось...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 month later...
Кстати: видел логан универсал в живую. Это такой грузовик! Сзади распашные двери, высокий потолок, огроменный багажник. При разнице в цене до 1000 долл это вполне серьезный и одновременно бюджетный автомобиль даже для коммерческих целей. Прилагаю фото. С мобильного телефона; август 2007.

С 2009 года АвтоВАЗ будет выпускать семиместный универсал на платформе Renault Logan под маркой Ladа.

http://www.rbcdaily.ru/2008/03/03/industry/326216

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С 2009 года АвтоВАЗ будет выпускать семиместный универсал на платформе Renault Logan под маркой Ladа.

http://www.rbcdaily.ru/2008/03/03/industry/326216

Блин, если все так и будет, то Логан универсал для меня умер :yahoo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как девушка водившая логан 2,5года громко кричу- логан очень удобен для женщины!Легкое, не напряжное вождение, хорошая маневренность,весьма безопасная конструкция при ДТП, и что самое главное- ну не ломается он, не ломается!Что для женщины на дороге очень важно.Заводится в самые жуткие морозы, не боится ям и колдобин.

Минусы- дорого.Так как логан был служебный особенно про деньги не думала, а когда задумалась о покупке собственного авто поняла что содержать мне его будет сложно.Дорогое ТО, дорогая резина, расход бензина.

Если бы была чуток побогаче, безусловно выбор был бы в пользу Логана.И к сожалению не могу похвастаться отсутсвием проблем с Матизом с самой покупки, сервис практически уже дом родной.С логаном такого не было, несмотря на менее бережную эксплуатацию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Минусы- дорого.Так как логан был служебный особенно про деньги не думала, а когда задумалась о покупке собственного авто поняла что содержать мне его будет сложно.Дорогое ТО, дорогая резина, расход бензина.

:) А Вы правильно все посчитали? Мне показалось, что "текущие" расходы по Логану будут очень похожи на расходы по Матизу. У Логана резина дороже, понятно. Разовые затраты. Вы же ее не каждый год меняете?.

Страховка - чуть дороже, поскольку машина сама дороже.

"Дорожный" налог больше немного, поскольку мощнее, но опять же меньше 100 сил, а посему ненамного.

Расходы на ТО примерно одинаковые будут. Если не больше в пользу Матиза (раз в 10тык или пол-года).

Бенин, мне кажется не сильно больше расход у Логана... Матиз тоже не супер-мега экономичен.\

В общем-то если сравнить разницу, то играть роль будет в осоновном цена покупки. Но если Вам нужна большая машина, как Логан, то почему бы нет?

А с Матизом может Вам сервис поменять просто!?

Изменено пользователем Vladimir_M
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могу сказать что мне необходима большая машина, но в логане мне было намного комфортней чем в матизе.А что касается затрат- то логан однозначно дороже.Расход от 9л,1ТО -4800+материал,2ТО-6500+...Каско ощутимо дороже.

Подняла всю свою финотчетность по логану, сравнила с тем что имеем у матиза- разница более чем ощутима.

Эх, кто бы мне наследство оставил, миллионов этак 10...в фунтах стерлингах... :)

Как сервис то поменять если он один такой вот гарантийный???Я б с удовольствием бы от туда сбежала, да не куда.

Изменено пользователем Резеда30
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не могу сказать что мне необходима большая машина, но в логане мне было намного комфортней чем в матизе.А что касается затрат- то логан однозначно дороже.Расход от 9л,1ТО -4800+материал,2ТО-6500+...Каско ощутимо дороже.

Подняла всю свою финотчетность по логану, сравнила с тем что имеем у матиза- разница более чем ощутима.

Эх, кто бы мне наследство оставил, миллионов этак 10...в фунтах стерлингах... :cry:

Как сервис то поменять если он один такой вот гарантийный???Я б с удовольствием бы от туда сбежала, да не куда.

Так стоп. вот ссылка с ценами на ТО

http://www.service.renault.ru/to.html

Рено славен едиными ценами на ТО в зависимости от региона. Ваша тарифная зона 2 (более дешевая).

А на Логаны выпущенные до лета 2006 ТО вообще стоило около 2000 руб. ИМХО Вам или что-то при ТО еще делали (типо лампочки меняли и т.п.), не входящее в перечень планового ТО либо это был грабеж, либо это был не официальный сервис, и Ваш "начальник транспортного цеха" заработал немного. :roll:

 

Мне оба ТО обошлось как раз по 4199 руб и ни копейки больше :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так стоп. вот ссылка с ценами на ТО

http://www.service.renault.ru/to.html

Рено славен едиными ценами на ТО в зависимости от региона. Ваша тарифная зона 2 (более дешевая).

А на Логаны выпущенные до лета 2006 ТО вообще стоило около 2000 руб. ИМХО Вам или что-то при ТО еще делали (типо лампочки меняли и т.п.), не входящее в перечень планового ТО либо это был грабеж, либо это был не официальный сервис, и Ваш "начальник транспортного цеха" заработал немного. :)

Мне оба ТО обошлось как раз по 4199 руб и ни копейки больше :)

+1. Больше на истину похоже. А Мотька - то раз в 10 тык или в пол-года. И обходится ТО, у нас по крайней пере, с материалами тыщ в 4-6 примерно. Вообще разориться можно. Считал, ТО на Спарк дешевле обходится, с учетом 15 тык или раз в год, раза в полтора :!:. Логан, когдасчитал, ТО примерно таким, как на Спарк получалось. Видимо да... "фичи" конкретного сервиса, помноженные на развод :bo:. В общем, плохо это... :(.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно вы правы, тк машина закупалась и обслуживалась у диллера который нам далее в регион спускался автоматически вместе с договором.Залезла счас на сайт диллера в регионе который на сайте рено указан- действительно, ТО около 4тыс прописаны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...