microlit 0 Опубликовано: 28 декабря, 2007 Share Опубликовано: 28 декабря, 2007 а вот мне мой синенький матиз старую опель вектру друга напоминает :shock: замком зажигания и расцветочкой салона :laugh: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
werg 0 Опубликовано: 26 января, 2008 Share Опубликовано: 26 января, 2008 Ну решусь и я кое-что написать...а то все читаю да читаю (я на форуме недавно, так уж не взыщите...) У моей мамы Логан, она ласково называет его - БЕГЕМОТИК. Она ездиет спокойно и размеренно, особенно по городу. Я на своем матизе1.0 кручусь вокруг неё как Вжик вокруг Гаечки (если кто помнит - мультик Чип и Дейл) и опекаю со всех сторон. Но радости мои заканчиваются за городом, когда вместе выезжаем на природу или на дачу... Её Бегемот идет по трассе с крейсерской скоростью 120-140 и в ус не дует... немного пыхтит на обгонах или ровненьких участках Киевской трассы (Участок СПб-Псков) когда скорость идет под 160. И это при том, что Логан загружен немеренным количеством поклажи и 3-4-мя пассажирами. Мои доводы на остановках о том, что мы едем несколько быстро вызывают недоумение у пассажиров даже заднего сидения Логана. И прозьба ехать со скоростью 110-120км/ч нет-нет да забывается... особенно к следущей поездке. Бегемот обошелся ей на 60тыр дороже моего Вжика. Обе машины в почти в максимальной комплектации +в логане АБС и 2подушки безопасности, зная любовь мамы к скорости настоятельно рекомендовал ей сей девайс. Расход на обслуживание примерно одинаковый: брали автомобили почти одновременно, с разницей в 2 месяца ничего ни на одной машине за 2 года эксплуатации не ломалось. Расход топлива у логана на трассе 5-6литров в городе 8-10л. Матиз 7л везде. Проходимость на бездорожье у них одинаковая у логана больше клиренс, у матиза короче база. Правда я защитой картера задеваю намного чаще при езде по одной и той-же дороге. На грунтовке Бегемот чуствует себя как в родном болоте... он как специально создан для Российских дорог. Даже на откровенно раздолбанной грунтовке с гребенкой и крупными ямами без проблем держит скорость 80-100 км/ч. Вжик на таких скоростях переставляет, бросает из стороны в сторону, торпеда на "стиральной доске" начинает откровенно трястись и дребезжать (у меня родные масляные амортики и родная резина континеталь). И наконец камни, которые в логане даже не слышно (он их с дороги просто не поднимает) вылетают из под колес со страшной силой и начинают оббивать декоративные пластиковые проги, залетают на капот и даже на лобовое стекло... рецепт от сей болезни прост, сбрасываю скорость до 40-50км/ч и он снова становится тихим, комфортным и послушным. Кстати до 110км/ч на хорошей асфальтовой дороге в матизе намного тише чем в логане. Подитожив скажу главное - стоя перед выбором покупки авто я из многих выбрал именно матиз! 100%соотношение цена/качество. 80% я езжу по городу. 60% я езжу в автомобиле один. С парковкой во дворе под вечер проблема логан поставить некуда, а матизу место найдется всегда! На любом пятачке! Крупногабаритную бытовую технику перевозим на матизе:плиту, стиральную машину, кухонный уголок...если что не влезает, есть багажник на верх: доски, линолиум, диван, новый шкаф-купе... Кстати даже лыжи 2м влезают в салон вместе с 4-мя пассажирами, уметь надо :) В планах есть даже установка фаркопа (в активе есть прицеп, простаивающей в гараже с момента обмена ТАЗика на Рено). И еще, есть у матиза в управлении некий задор, подхват на высоких оборотах. Когда гоняю по городу с парнями имеющими авто классом и стоимостью намного превосходящее... у них замирает сердце.. как быстро и четко он ныряет по городским улочкам, перестраивается из ряда в ряд, протискивается через маленькую щелку в пробке и вырывается со светофора, вжимая пассажиров в кресла ничуть не хуже чем другие, более дорогие автомобили. Он мне напоминает мою юность в гонках на маленьких картах... и адреналина от вождения на нем можно получить не меньше. Только внимание - если хотите гонять - 1.осторожнее в проворотах на сильных кренах может вывесить заднее колесо, а то и опрокинуть. 2.Тормоза быстро перегреваются и теряется их эффективность.3.При стартах с места начинает в салоне пахнуть паленым сцеплением, поэтому следует тронуться на 1-й передачке плавненько, а вот уже 2-ю и 3-ю крутите хоть до отсечки, но будьте внимательны при переключении на высоких оборотах следует сделать небольшую паузу чтоб чуть сбросить обороты двигателя - видимо синхронизаторы не успевают. 4.Осознайте что на запчасти в скором времени придется немного потратиться... :lol:) Так что при должном умении матиз способен в городе без труда как рыбка в мутной воде уехать от большого и спокойного смейного бегемота. Поэтому если нам с мамой нужно в городе сделать несколько быстрых покупок - выбор машины очевиден. Когда же нужно встретить долгожданных родственников в аэропорту, скататься к знакомым в столицу или совершить неспешный вояж на пикник или рыбалку с папой - чумадан как нельзя кстати! Так что думайте, выбирайте! Машинки абсолютно разные, с разными характеристиками, задачами и ценой. Объединяет их одно - КАЧЕСТВО по сравнению с Росиянским автопромом (Если кому интересно до этого я ездил на девятке - но это другая история а мама на пятерке...) Каждый выбирает автомобиль под себя под свои конкретные задачи. Удачи. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midas 0 Опубликовано: 26 января, 2008 Share Опубликовано: 26 января, 2008 ... Её Бегемот идет по трассе с крейсерской скоростью 120-140 и в ус не дует... немного пыхтит на обгонах или ровненьких участках Киевской трассы (Участок СПб-Псков) когда скорость идет под 160. ... +в логане АБС и 2подушки безопасности, зная любовь мамы к скорости настоятельно рекомендовал ей сей девайс. На такой скорости что с подушками, что без... Надо как-то менять стиль беспечной езды. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
edo 0 Опубликовано: 26 января, 2008 Share Опубликовано: 26 января, 2008 Её Бегемот идет по трассе с крейсерской скоростью 120-140 и в ус не дует... немного пыхтит на обгонах или ровненьких участках Киевской трассы (Участок СПб-Псков) когда скорость идет под 160. И это при том, что Логан загружен немеренным количеством поклажи и 3-4-мя пассажирами. Мои доводы на остановках о том, что мы едем несколько быстро вызывают недоумение у пассажиров даже заднего сидения Логана.а что матиз быстрее не едет? я на своём пока за городом больше 120 не разгонялся - но во-первых дороги такие, что не разгонишься (я и на девятке не больше 120 ехал), а во-вторых немного берегу его - обкатка. да и зима, шиповка...пока ощущения как на девятке - 110-120 некий предел комфортной езды, можно ехать и быстрее - но только на прямой, ровной и широкой дороге. по отзывам логан ведёт себя точно так же. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
K.C 0 Опубликовано: 26 января, 2008 Share Опубликовано: 26 января, 2008 Logan не имеет комплектации с АКПП,поэтому многие потенциальные покупатели вынуждены искать альтернативу,а это только Matiz. Вообще,Logan-автомобиль для немного разбогатевшего тазовода,но никак не для начинающего водителя. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwerty123 0 Опубликовано: 26 января, 2008 Share Опубликовано: 26 января, 2008 Вообще,Logan-автомобиль для немного разбогатевшего тазовода,но никак не для начинающего водителя. Почему сделан такой вывод?! Чем Логан плох в качестве первого автомобиля? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Olmy 0 Опубликовано: 26 января, 2008 Share Опубликовано: 26 января, 2008 Моим первым автомобилем была Нива - потом было сложно и удивительно ездить на недоприводе. Но Логан - хороший недопривод, не чета другим Рено (кроме Кенгу). Так что роль первого первого авто потянет вполне. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Добрая Фея 0 Опубликовано: 26 января, 2008 Share Опубликовано: 26 января, 2008 думаю автор имел в виду, что на матизе начинающему легче, т.к. к его габаритам привыкнуть гораздо проще, чем к габаритам логана ну а если матиз с автоматом, то новичку вообще проще простого :-) а логан хорошее большое бюджетное авто :-) если бы у меня было два ребенка, то я бы купила логана а не авео :-) а пока у меня он один, то мы и в авео умещаемся :-) хотя над покупкой логана я думала очень серьезно :-) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
K.C 0 Опубликовано: 26 января, 2008 Share Опубликовано: 26 января, 2008 Почему сделан такой вывод?! Чем Логан плох в качестве первого автомобиля? На своем опыте убедился,что первым автомобилем должен быть или такой,который не жалко,или же максимально удобный в управлении-с АКПП. Много вы видели Логанов с буквой "У"?Встречаются,конечно,но гораздо реже,чем Матиз. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Olmy 0 Опубликовано: 26 января, 2008 Share Опубликовано: 26 января, 2008 Много ли вы видели за рулем автомобиля с буквой "У" мужиков? Встречаются, но гораздо реже, чем женщины. За рулем Логана в основном мужики. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jen 0 Опубликовано: 26 января, 2008 Share Опубликовано: 26 января, 2008 В то время как во всем цивилизованном мире в моде унисекс мы делим на мужские и женские авто, и это в наш просвященный век :) шутка. Дело в том, что ИМХО логан очень даже подходит для начинающих, обзорность великолепная если назад поставить парктроник. А на логанах барышень мал, потому что ну не нравиться барышням логан внеше. :lol: Логан выбор скупых прогматиков. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Добрая Фея 0 Опубликовано: 26 января, 2008 Share Опубликовано: 26 января, 2008 =)))))))))) о да.. я скупой прагматик мне логан внешне нравится - этакий рабочий ослик =)))))))))))))))) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
*Bakir* 0 Опубликовано: 27 января, 2008 Share Опубликовано: 27 января, 2008 Очень хорошая машина но дороже матиза, я читал на форуме у них ржавеет быстро (а да недавняя статья за рулем) и обслуживание и ремонт очень дорого Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
K.C 0 Опубликовано: 27 января, 2008 Share Опубликовано: 27 января, 2008 В то время как во всем цивилизованном мире в моде унисекс мы делим на мужские и женские авто, и это в наш просвященный век ;) шутка. Дело в том, что ИМХО логан очень даже подходит для начинающих, обзорность великолепная если назад поставить парктроник. А на логанах барышень мал, потому что ну не нравиться барышням логан внеше. :roll: Логан выбор скупых прогматиков. Не согласен с делением автомобилей по половому признаку.Ни один автопроизводитель не рискнет потерять половину покупателей. Вот,например,BMW X5 дамам тоже очень нравится,но ни у кого язык не повернется назвать его женским. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jen 0 Опубликовано: 28 января, 2008 Share Опубликовано: 28 января, 2008 Очень хорошая машина но дороже матиза, я читал на форуме у них ржавеет быстро (а да недавняя статья за рулем) и обслуживание и ремонт очень дорого Ржу устраняют по гарантии если это брак при окраске, а такие косяки к сожаленю не единичны. Зато установлено, что катафарезу подвергнуты все детали кроме: дверей, крышки багажника и крыши. Сам проверил, битые: капот крылья (заднее и переднее) не ржавеют :) А ремонт (сервис) у рено гораздо лучше чем у многих других производителей. Кузовной у всех дорог, а ТО (у дилера) дешевле на много :crazy: : каждые 15000км (без нулевого!) 4000 руб! и это авто выпущенные после лета 2006, а более ранние вообще 2300 руб. а мне на матиз ТО (10000км)у одного известного дилера :angel: будет стоить 5000 руб и каждое последующее только больше!я уж не говорю о смене ремней уже , если не ошибаюсь, на 40000км. И тем более я проехал 40000 км, заменил сам 2 лампы ближнего света (всегда езжу со светом), по гарантии датчик заднего хода, и на 35000км сам поменял передние колодки, сами колодки стояли 700 руб. Все! А к моте к сожалению уже есть серьезные нарекания еще с покупки. :crazy: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SkyDance 0 Опубликовано: 28 января, 2008 Share Опубликовано: 28 января, 2008 Вот,например,BMW X5 дамам тоже очень нравится,но ни у кого язык не повернется назвать его женским. Дамам нравится не столько сам Х5, сколько вообще любые дорогие вещи. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Olmy 0 Опубликовано: 28 января, 2008 Share Опубликовано: 28 января, 2008 мне на матиз ТО (10000км)у одного известного дилера :) будет стоить 5000 руб О!! А мне в 1400 руб. обошлось... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BG 0 Опубликовано: 3 марта, 2008 Share Опубликовано: 3 марта, 2008 Кстати: видел логан универсал в живую. Это такой грузовик! Сзади распашные двери, высокий потолок, огроменный багажник. При разнице в цене до 1000 долл это вполне серьезный и одновременно бюджетный автомобиль даже для коммерческих целей. Прилагаю фото. С мобильного телефона; август 2007. С 2009 года АвтоВАЗ будет выпускать семиместный универсал на платформе Renault Logan под маркой Ladа. http://www.rbcdaily.ru/2008/03/03/industry/326216 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jen 0 Опубликовано: 3 марта, 2008 Share Опубликовано: 3 марта, 2008 С 2009 года АвтоВАЗ будет выпускать семиместный универсал на платформе Renault Logan под маркой Ladа.http://www.rbcdaily.ru/2008/03/03/industry/326216 Блин, если все так и будет, то Логан универсал для меня умер :yahoo: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Резеда30 0 Опубликовано: 11 марта, 2008 Share Опубликовано: 11 марта, 2008 Как девушка водившая логан 2,5года громко кричу- логан очень удобен для женщины!Легкое, не напряжное вождение, хорошая маневренность,весьма безопасная конструкция при ДТП, и что самое главное- ну не ломается он, не ломается!Что для женщины на дороге очень важно.Заводится в самые жуткие морозы, не боится ям и колдобин. Минусы- дорого.Так как логан был служебный особенно про деньги не думала, а когда задумалась о покупке собственного авто поняла что содержать мне его будет сложно.Дорогое ТО, дорогая резина, расход бензина. Если бы была чуток побогаче, безусловно выбор был бы в пользу Логана.И к сожалению не могу похвастаться отсутсвием проблем с Матизом с самой покупки, сервис практически уже дом родной.С логаном такого не было, несмотря на менее бережную эксплуатацию. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir_M 0 Опубликовано: 11 марта, 2008 Share Опубликовано: 11 марта, 2008 (изменено) Минусы- дорого.Так как логан был служебный особенно про деньги не думала, а когда задумалась о покупке собственного авто поняла что содержать мне его будет сложно.Дорогое ТО, дорогая резина, расход бензина. :) А Вы правильно все посчитали? Мне показалось, что "текущие" расходы по Логану будут очень похожи на расходы по Матизу. У Логана резина дороже, понятно. Разовые затраты. Вы же ее не каждый год меняете?. Страховка - чуть дороже, поскольку машина сама дороже. "Дорожный" налог больше немного, поскольку мощнее, но опять же меньше 100 сил, а посему ненамного. Расходы на ТО примерно одинаковые будут. Если не больше в пользу Матиза (раз в 10тык или пол-года). Бенин, мне кажется не сильно больше расход у Логана... Матиз тоже не супер-мега экономичен.\ В общем-то если сравнить разницу, то играть роль будет в осоновном цена покупки. Но если Вам нужна большая машина, как Логан, то почему бы нет? А с Матизом может Вам сервис поменять просто!? Изменено 11 марта, 2008 пользователем Vladimir_M Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Резеда30 0 Опубликовано: 11 марта, 2008 Share Опубликовано: 11 марта, 2008 (изменено) Не могу сказать что мне необходима большая машина, но в логане мне было намного комфортней чем в матизе.А что касается затрат- то логан однозначно дороже.Расход от 9л,1ТО -4800+материал,2ТО-6500+...Каско ощутимо дороже. Подняла всю свою финотчетность по логану, сравнила с тем что имеем у матиза- разница более чем ощутима. Эх, кто бы мне наследство оставил, миллионов этак 10...в фунтах стерлингах... :) Как сервис то поменять если он один такой вот гарантийный???Я б с удовольствием бы от туда сбежала, да не куда. Изменено 11 марта, 2008 пользователем Резеда30 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jen 0 Опубликовано: 11 марта, 2008 Share Опубликовано: 11 марта, 2008 Не могу сказать что мне необходима большая машина, но в логане мне было намного комфортней чем в матизе.А что касается затрат- то логан однозначно дороже.Расход от 9л,1ТО -4800+материал,2ТО-6500+...Каско ощутимо дороже.Подняла всю свою финотчетность по логану, сравнила с тем что имеем у матиза- разница более чем ощутима. Эх, кто бы мне наследство оставил, миллионов этак 10...в фунтах стерлингах... :cry: Как сервис то поменять если он один такой вот гарантийный???Я б с удовольствием бы от туда сбежала, да не куда. Так стоп. вот ссылка с ценами на ТО http://www.service.renault.ru/to.html Рено славен едиными ценами на ТО в зависимости от региона. Ваша тарифная зона 2 (более дешевая). А на Логаны выпущенные до лета 2006 ТО вообще стоило около 2000 руб. ИМХО Вам или что-то при ТО еще делали (типо лампочки меняли и т.п.), не входящее в перечень планового ТО либо это был грабеж, либо это был не официальный сервис, и Ваш "начальник транспортного цеха" заработал немного. :roll: Мне оба ТО обошлось как раз по 4199 руб и ни копейки больше :) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir_M 0 Опубликовано: 12 марта, 2008 Share Опубликовано: 12 марта, 2008 Так стоп. вот ссылка с ценами на ТОhttp://www.service.renault.ru/to.html Рено славен едиными ценами на ТО в зависимости от региона. Ваша тарифная зона 2 (более дешевая). А на Логаны выпущенные до лета 2006 ТО вообще стоило около 2000 руб. ИМХО Вам или что-то при ТО еще делали (типо лампочки меняли и т.п.), не входящее в перечень планового ТО либо это был грабеж, либо это был не официальный сервис, и Ваш "начальник транспортного цеха" заработал немного. :) Мне оба ТО обошлось как раз по 4199 руб и ни копейки больше :) +1. Больше на истину похоже. А Мотька - то раз в 10 тык или в пол-года. И обходится ТО, у нас по крайней пере, с материалами тыщ в 4-6 примерно. Вообще разориться можно. Считал, ТО на Спарк дешевле обходится, с учетом 15 тык или раз в год, раза в полтора :!:. Логан, когдасчитал, ТО примерно таким, как на Спарк получалось. Видимо да... "фичи" конкретного сервиса, помноженные на развод :bo:. В общем, плохо это... :(. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Резеда30 0 Опубликовано: 12 марта, 2008 Share Опубликовано: 12 марта, 2008 Возможно вы правы, тк машина закупалась и обслуживалась у диллера который нам далее в регион спускался автоматически вместе с договором.Залезла счас на сайт диллера в регионе который на сайте рено указан- действительно, ТО около 4тыс прописаны. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас