Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Matiz vs. Renault Logan/Sandero


Гость

Рекомендуемые сообщения

Dacia на международном автосалоне в Барселоне представил свой первый в истории кроссовер Sandero Stepway.

 

Четырехметровая модель Dacia Sandero Stepway является европейской версией автомобиля Renault Sandero Stepway, который неплохо продается в Бразилии и Аргентине.

 

Для румынской новинки предлагаются три цвета для окраски кузова – красный и два оттенка серого. В стандартной комплектации автомобиль получил ABS с EBD и подушки безопасности для водителя и переднего пассажира.

 

Силовая линейка включает два мотора – 1.6 л бензиновый "движок" мощностью 90 л.с. и 70-сильный дизельный агрегат. Первый мотор в среднем потребляет на 100 км пути 7,6 л топлива, а дизельный двигатель – 5,3 л, говорится в пресс-релизе.

 

Оформить заказ на Dacia Sandero Stepway европейские жители смогут в июле этого года, и первые экземпляры кроссовера появятся на дорогах в сентябре. На модель будет предоставляться гарантия на 3 года и 100 тыс. км пробега.

Источник

 

 

В рекламе предлагается смешная цена 7500евро.

. Насколько она реальна - большой вопрос.

 

Dacia-Sandero-hatchback-15163-800.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 month later...
 
  • Ответы 440
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Есть и логан и матиз. Логан больше внутри, быстрее, плавность хода лучше. Все таки резина 185/70 R14. На моей машине есть как передний так и задний стабилизатор. Поэтому крены в повороте меньше матизовских. Логан просто убог в мелочах. Нет индикатора закр дверей, концевиков задних дверей, дист открывания багажника. Хотя последние 2 пункта лечатся. В матизе удобнее за рулем ( для меня). Плюс в матизе пластик все таки лучше.

По бензу - разница в расходе литра 2. Т.е. там где по трассе на матизе без кондея расход 5, на логане 6,5-7 с кондеем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может Логан и быстрее когда разгонится. Но на своем опыте скажу что разгоняется он тяжело. ездила на Логяне с двигателем 1,8 литра... не едит вообще.... точнее не хочет ехать. К тому же складывается ощущение что на обивке салона и мелочах явно экономили.. так как все из пластика, ни одного кусочка хотя бы ткани. А ручек на дверях и подавно нет, есть только убогое углубление в дверях. Вообщем машина для фанатов отечественных четверок и петерок, желающих ездить на "иномарке"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во первых: логана 1,8 нет ни в РФ ни за бугром, а Матиз да верх эстетства Пина-фарина все таки рисовала )))

Во вторых: каждый кулик свое болото хвалит.

В третьих: голословно (или со слабыми фактами) утверждать что матиз лучше, верх наивности.

в четвертых:предпоследнему оратору:индикатор незакрытых дверей есть (по крайне мере у меня в привележе), так же как и регулировка сидения (по высоте и поясн подпор), а в пластике конечно огромная разница Узбекский он или Российский)))

в пятых: не дай бог авария ...

 

в шестых: стоимость владения:

 

У меня логан 2,5 года 82000км пробег: ТО15, 30,45,75 чуть более 4000 руб, ТО60 15000руб больше расходов не было (пер.колодки меняю сам раз в 30т.км.). Расход трасса 7л/100км, город 9л/100км

 

Матиз 1,5 года пробег 22000км, обслуживаюсь на Молодогвардейке: ТО0-2500р,ТО10 - 5000р,ТО20-7000руб. Замена пер.тор.дисков (типа не гарантия-повело)-7500руб, сейчас вопрос генератора - это еще не менее 8000 руб.+капот весь ржавый. Да и не забудьте, что у нас может вылететь заднее стекло в любой момент ))). Вспомните про трамблер-это для тех, кто логан сравнивает с жигулями-как раз матизу и грозят проблемы с ним, так же как и с карб.жигулями)

 

Вывод ИМХО: дешево может обойтись дорого.

Изменено пользователем Jen
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда, почитал и ужаснулся :crazy: , т.к. владел и Мотькой и Логаном, я имею кое что сказать. Нормальные машинки, не лучше и не хуже и стоят своих денег.

Из косяков:

У Логана слишком длинный ход сцепления

У Мотьки слишком мягкие диски (запарился прокатывать)

 

А теперь плюсы

Логан: изумительноя внешность,......., шутка

Не убиваемая подвеска, база 2600 (вроде)

Мотька: манёвренность

 

Ни тот, ни другой вроде не ломались, наверное потому, что сразу на гарантию забил и шаловливые ручёнки офицалов, ни чего, не успели испортить :yahoo: .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу добавить по поводу ручек. Их отсутствие никак не сказывается. Наоборот рука удобно ложится на импровизированный подлокотник. Если бы эта особенность так активно не мусолилась автомобильными сми - вообще бы значения не придал. Зеркала вот стандартные - да, маловаты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Матиз 1,5 года пробег 22000км, обслуживаюсь на Молодогвардейке: ТО0-2500р,ТО10 - 5000р,ТО20-7000руб. Замена пер.тор.дисков (типа не гарантия-повело)-7500руб,
не помню татих случаев на форуме, явно не машина виновата.

 

сейчас вопрос генератора - это еще не менее 8000 руб.
мне меняли диодный мост по гарантии, в документах значилась сумма около 2000.

впрочем тут лежит рецепт проилактики проблем с генератором "малой кровью" - посмотрите на него.

 

+капот весь ржавый.
сколы вовремя не покрашивал?

у меня матиз того же возраста, пробег чть больше (28 кажется) - на капоте было несколько сколов, за пау недель на сколе ржавчины не видно, дальше я не проверял - подкрашивал.

 

Да и не забудьте, что у нас может вылететь заднее стекло в любой момент )))
со стеклом косяк. но я уже писал - всё-таки это далеко не поголовная проблема.

 

Вспомните про трамблер
вспомнил. и что?

во-первых у меня трамблера нет (бэст), во-вторых новые матизы без трамблера идут. ну и наконец на форуме только единичные случаи проблем с трамблером - с теми же высоковольтными проводами мне кажется проблемы встречаются у людей чаще.

 

 

в пятых: не дай бог авария ...
а что авария? матизы вполне нормально показывают себя в авариях. даже вот последний случай с запрыгнувшим на матиз джипом - уверены, что логан существенно лучше показал бы себя в такой ситуации?

 

впрочем последствия мелких аварий на матизе дорогие - хлипкие крашеные бампера, не такая уж дешёвая кузовщина.

только вот на рено кузовщина стоит в разы дороже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про кузовной ремонт Матиза ничего не скажу, т.к. не сталкивался, то у Логана кузовной ремонт очень дорогой - http://www.zr.ru/articles/49060 (ремонт заднего крыла обошелся в 61 т.р.!!!).

Зы. А вообще - очень интересен Сандреро - у него и внешность симпатичная, салон модернизирован и кузов хетч.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плюсы и минусы Логана и Матиза на основе отзывов. По чему видно, что в целом Логан больше нравится своим хозяевам, чем Матиз. Но решать покупателю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kluben

Да уж...Этот сайт очень показателен :)

Особенно убедителен рейтинг моделей:

1 Cadillac STS 89%

2 Ford Escape 88%

3 Audi A4 85%

4 Renault Laguna 84%

 

Думаю, тут комментарии излишни...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2kluben Внимательно читаем название темы, конечно Matiz Best :) (могу перевести если чо :yahoo: )

 

Просто думал счас открою новую истину и узнаю наконец, какой автомобиль - лучший. То что Матиз лучший в классе самых дешевых автомобилей это понятно. Потому что там у него просто совсем нет конкурентов :-) А так по сути любой рейтинг - полная туфта. Вот ради интереса поискал http://www.rb.ru/inform/112757.html

И что? От того, что там Хюндай Седан по качеству выше Тойоты Приус и Хонды Сивик, прикажете теперь не доверять J.D. Power and Associates? Ну уж нет! :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

OFF. Если кто нормально влезает не только за руль Матиза (как я:-)))), но и за руль небольшого седана (калибра Нексии), то сегодня можно, ИМНО, посмотреть в поисках бюджетной альтернативы не только на Логан, но и на...Ланос:-)))

Но - без креста на капоте...

Осмотрел такие внимательно, докладываю.

Движок от Нексии, SOHC, 85 сил. Коробка от нее же. Кузов сделан очень неплохо: покраска, зазоры (ах, зазоры) ровные:-))), заднее сидение складывается по частям, резина 14.

Двери закрываются как в авто классом Сонаты, так сочно:-))) закрываются.

Неплохо для бюджетной машины. Ценник от 248 до 282 тык. За 282 - есть кондей, подушка (!), ГУР, противотуманки и т.д.

Однако....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
OFF. Если кто нормально влезает не только за руль Матиза (как я:-)))), но и за руль небольшого седана (калибра Нексии), то сегодня можно, ИМНО, посмотреть в поисках бюджетной альтернативы не только на Логан, но и на...Ланос:-)))

Но - без креста на капоте...

Осмотрел такие внимательно, докладываю.

Движок от Нексии, SOHC, 85 сил. Коробка от нее же. Кузов сделан очень неплохо: покраска, зазоры (ах, зазоры) ровные:-))), заднее сидение складывается по частям, резина 14.

Двери закрываются как в авто классом Сонаты, так сочно:-))) закрываются.

Неплохо для бюджетной машины. Ценник от 248 до 282 тык. За 282 - есть кондей, подушка (!), ГУР, противотуманки и т.д.

Однако....

Всё бы хорошо -но СТРАШНЕНЬКИЙ автомобильчик -и с зади ехал в нём -ноги не куда девать и на голову потолок давит(после матиза),не то что в матизке!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот-вот, я говорю - у нексии полно конкурентов. непонятно, как она ещё продаётся.

 

я бы на месте узбеков делал упор на матиз.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Матиза кузов проблемный. У меня на капоте после 2-х лет вождения стали точки ржавые появляться. У Логана метал по крепче будет,я думаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Матиза кузов проблемный. У меня на капоте после 2-х лет вождения стали точки ржавые появляться. У Логана метал по крепче будет,я думаю.

Ужигулей кузов ещё крепче-а умирают в жигулях чаще -так что ж?Главное не крепкость кузова -а грамотная проработка сминаемых зон -тогда и пассажирам меньше достанется.У матиза с этим всё в порядке!!!!!!

Изменено пользователем slava 41
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Матиза кузов проблемный. У меня на капоте после 2-х лет вождения стали точки ржавые появляться.
или необработанные вовремя сколы или заводской брак

 

У Логана метал по крепче будет,я думаю.
ну-ну. сходите на соответствующиё форум - будете неприятно удивлены.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
OFF. Если кто нормально влезает не только за руль Матиза (как я:-)))), но и за руль небольшого седана (калибра Нексии), то сегодня можно, ИМНО, посмотреть в поисках бюджетной альтернативы не только на Логан, но и на...Ланос:-)))

Но - без креста на капоте...

Осмотрел такие внимательно, докладываю.

Движок от Нексии, SOHC, 85 сил. Коробка от нее же. Кузов сделан очень неплохо: покраска, зазоры (ах, зазоры) ровные:-))), заднее сидение складывается по частям, резина 14.

Двери закрываются как в авто классом Сонаты, так сочно:-))) закрываются.

Неплохо для бюджетной машины. Ценник от 248 до 282 тык. За 282 - есть кондей, подушка (!), ГУР, противотуманки и т.д.

Однако....

Я протестую!это реклама!почитайте отзывы про сенс и Вы все поймете!Ланос не подарок а сенс вообще ... праздник жизни)))

 

Еdo не согласен.

Да, есть есть у логана проблемы по кузову!

Но для матиза эта проблема гораздо хуже!

Наклон капота у моти большой, т.е. все камни его. Кузов вообще не оцинкован, в отличии от Логана. Любой скол до металла и привет. У меня логан менее ржав чем матиз ))).

А тем, кто верит, что кузовной ремонт на Логан дороже, флажек в ручки ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по несколько недель ленился подкрашивать сколы на матизе - пока ни один не зацвёл.

 

а про цену кузовного ремонта логанов - вся информация с форумов логановодов :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У отца моего друга Логан в минимальной комплектации ,пробег 50 т.р. - на крыше, над лобовым стеклом штук 10-15 точек ржавчины - честно говоря я такого не видел, чтобы у машины ,которой 2,5 года так цвела крыша(!!).

Зы. На Матизе у меня есть несколько сколов до грунта, но ржавчины так и нет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

qwerty123

У отца моего друга Логан в минимальной комплектации ,пробег 50 т.р. - на крыше, над лобовым стеклом штук 10-15 точек ржавчины - честно говоря я такого не видел, чтобы у машины ,которой 2,5 года так цвела крыша(!!).

Да , отзывали партию Логанов на бесплатный антикор ..

2005 год рождения....

 

 

Супруга хочет авто погабаритнее , остановился на Логане .

Пугает мулька про ржавчину ( у них на форуме) ,течь переднего сальника КВ и ,,бесплатную" перезаливку софта в связи с затрудненным запуском теплого ( 20 градусов) двигателя.

Еще один плюс Логана -сравнительно низкий расход топлива в сравнении с Авео 1.5 ( других у нас нет) , Ланью , Рио , Акцентом ,Фабией 1.4 , десяткой и калиной...

Фабию 1.2 еще рассматриваю.

Ездить девушка будет по городу .

Матиз уступать не собираюсь :lol:

 

 

P.S.

Основательно прочесал ветки логан-клубов .

Небольшой подарок логановодам с комплектацией без БК.

 

1-Нажимаете кнопку обнуления одометра , удерживая ее нажатой вкл.зажигание , ждете

2-появится номер прошивки вашего ЭБУ и стрелки тахометра и спидометра начнут двигаться хаотически . Не пугаться , отпустить и быстро нажать кнопку еще два раза

Вы увидите остаток топлива в баке с точностью до 1 литра .

Лично проверил на двух машинах знакомых.

Работает.

Одометр от этого не обнулится .

Изменено пользователем bubi
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ужигулей кузов ещё крепче-а умирают в жигулях чаще -так что ж?Главное не крепкость кузова -а грамотная проработка сминаемых зон -тогда и пассажирам меньше достанется.У матиза с этим всё в порядке!!!!!!

Это у какого матиза в порядке с этим? Корейского с подушками безопасности, который с трудом заработал 3 звезды в краш-тестах? Я уже не говорю про деинсталлированную АБС...

 

Да, есть есть у логана проблемы по кузову!

Но для матиза эта проблема гораздо хуже!

Кузов вообще не оцинкован, в отличии от Логана. Любой скол до металла и привет. У меня логан менее ржав чем матиз ))).

Ни логан, ни матиз не изготавливаются из оцинкованного листа стали.... В окраске кузовов современных авто применяются технологии цинкфосфатного катафорезного грунтования... С оцинкованной прокатной сталью не имеет ничего общего. Просто подмена терминов в рекламных целях.

Изменено пользователем NaZim
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это у какого матиза в порядке с этим? Корейского с подушками безопасности, который с трудом заработал 3 звезды в краш-тестах? Я уже не говорю про деинсталлированную АБС...

 

 

Ни логан, ни матиз не изготавливаются из оцинкованного листа стали.... В окраске кузовов современных авто применяются технологии цинкфосфатного катафорезного грунтования... С оцинкованной прокатной сталью не имеет ничего общего. Просто подмена терминов в рекламных целях.

В" за рулём" была статья про краш тест десятки и матиза -результат всех поразил -десятка восстановлению подлежит ,но пассажиры(манекены конечно)получили травмы не совместимые с жизнью,в матизе всё на оборот -сам погиб -все пассажиры живы -не смотря на то что десятка тяжелее моти на треть!!!Ещё для интереса почитайте там же про то как в Италии,на горном серпантине в матиз за рулёвцев въехала альфа ромео -не пострадал ни кто (водитель ушиб колено об угол передней панели),матиз под списание.Думаю для начала достаточно .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...