BG 0 Опубликовано: 9 мая, 2009 Share Опубликовано: 9 мая, 2009 Dacia на международном автосалоне в Барселоне представил свой первый в истории кроссовер Sandero Stepway. Четырехметровая модель Dacia Sandero Stepway является европейской версией автомобиля Renault Sandero Stepway, который неплохо продается в Бразилии и Аргентине. Для румынской новинки предлагаются три цвета для окраски кузова – красный и два оттенка серого. В стандартной комплектации автомобиль получил ABS с EBD и подушки безопасности для водителя и переднего пассажира. Силовая линейка включает два мотора – 1.6 л бензиновый "движок" мощностью 90 л.с. и 70-сильный дизельный агрегат. Первый мотор в среднем потребляет на 100 км пути 7,6 л топлива, а дизельный двигатель – 5,3 л, говорится в пресс-релизе. Оформить заказ на Dacia Sandero Stepway европейские жители смогут в июле этого года, и первые экземпляры кроссовера появятся на дорогах в сентябре. На модель будет предоставляться гарантия на 3 года и 100 тыс. км пробега. Источник В рекламе предлагается смешная цена 7500евро. . Насколько она реальна - большой вопрос. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
assai86 0 Опубликовано: 18 июня, 2009 Share Опубликовано: 18 июня, 2009 Есть и логан и матиз. Логан больше внутри, быстрее, плавность хода лучше. Все таки резина 185/70 R14. На моей машине есть как передний так и задний стабилизатор. Поэтому крены в повороте меньше матизовских. Логан просто убог в мелочах. Нет индикатора закр дверей, концевиков задних дверей, дист открывания багажника. Хотя последние 2 пункта лечатся. В матизе удобнее за рулем ( для меня). Плюс в матизе пластик все таки лучше. По бензу - разница в расходе литра 2. Т.е. там где по трассе на матизе без кондея расход 5, на логане 6,5-7 с кондеем. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zakene 0 Опубликовано: 18 июня, 2009 Share Опубликовано: 18 июня, 2009 Может Логан и быстрее когда разгонится. Но на своем опыте скажу что разгоняется он тяжело. ездила на Логяне с двигателем 1,8 литра... не едит вообще.... точнее не хочет ехать. К тому же складывается ощущение что на обивке салона и мелочах явно экономили.. так как все из пластика, ни одного кусочка хотя бы ткани. А ручек на дверях и подавно нет, есть только убогое углубление в дверях. Вообщем машина для фанатов отечественных четверок и петерок, желающих ездить на "иномарке" Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jen 0 Опубликовано: 18 июня, 2009 Share Опубликовано: 18 июня, 2009 (изменено) Во первых: логана 1,8 нет ни в РФ ни за бугром, а Матиз да верх эстетства Пина-фарина все таки рисовала ))) Во вторых: каждый кулик свое болото хвалит. В третьих: голословно (или со слабыми фактами) утверждать что матиз лучше, верх наивности. в четвертых:предпоследнему оратору:индикатор незакрытых дверей есть (по крайне мере у меня в привележе), так же как и регулировка сидения (по высоте и поясн подпор), а в пластике конечно огромная разница Узбекский он или Российский))) в пятых: не дай бог авария ... в шестых: стоимость владения: У меня логан 2,5 года 82000км пробег: ТО15, 30,45,75 чуть более 4000 руб, ТО60 15000руб больше расходов не было (пер.колодки меняю сам раз в 30т.км.). Расход трасса 7л/100км, город 9л/100км Матиз 1,5 года пробег 22000км, обслуживаюсь на Молодогвардейке: ТО0-2500р,ТО10 - 5000р,ТО20-7000руб. Замена пер.тор.дисков (типа не гарантия-повело)-7500руб, сейчас вопрос генератора - это еще не менее 8000 руб.+капот весь ржавый. Да и не забудьте, что у нас может вылететь заднее стекло в любой момент ))). Вспомните про трамблер-это для тех, кто логан сравнивает с жигулями-как раз матизу и грозят проблемы с ним, так же как и с карб.жигулями) Вывод ИМХО: дешево может обойтись дорого. Изменено 18 июня, 2009 пользователем Jen Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KPbICA72 0 Опубликовано: 18 июня, 2009 Share Опубликовано: 18 июня, 2009 Мда, почитал и ужаснулся :crazy: , т.к. владел и Мотькой и Логаном, я имею кое что сказать. Нормальные машинки, не лучше и не хуже и стоят своих денег. Из косяков: У Логана слишком длинный ход сцепления У Мотьки слишком мягкие диски (запарился прокатывать) А теперь плюсы Логан: изумительноя внешность,......., шутка Не убиваемая подвеска, база 2600 (вроде) Мотька: манёвренность Ни тот, ни другой вроде не ломались, наверное потому, что сразу на гарантию забил и шаловливые ручёнки офицалов, ни чего, не успели испортить :yahoo: . Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
assai86 0 Опубликовано: 19 июня, 2009 Share Опубликовано: 19 июня, 2009 Хочу добавить по поводу ручек. Их отсутствие никак не сказывается. Наоборот рука удобно ложится на импровизированный подлокотник. Если бы эта особенность так активно не мусолилась автомобильными сми - вообще бы значения не придал. Зеркала вот стандартные - да, маловаты. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
edo 0 Опубликовано: 19 июня, 2009 Share Опубликовано: 19 июня, 2009 Матиз 1,5 года пробег 22000км, обслуживаюсь на Молодогвардейке: ТО0-2500р,ТО10 - 5000р,ТО20-7000руб. Замена пер.тор.дисков (типа не гарантия-повело)-7500руб, не помню татих случаев на форуме, явно не машина виновата. сейчас вопрос генератора - это еще не менее 8000 руб.мне меняли диодный мост по гарантии, в документах значилась сумма около 2000.впрочем тут лежит рецепт проилактики проблем с генератором "малой кровью" - посмотрите на него. +капот весь ржавый. сколы вовремя не покрашивал?у меня матиз того же возраста, пробег чть больше (28 кажется) - на капоте было несколько сколов, за пау недель на сколе ржавчины не видно, дальше я не проверял - подкрашивал. Да и не забудьте, что у нас может вылететь заднее стекло в любой момент ))) со стеклом косяк. но я уже писал - всё-таки это далеко не поголовная проблема. Вспомните про трамблервспомнил. и что? во-первых у меня трамблера нет (бэст), во-вторых новые матизы без трамблера идут. ну и наконец на форуме только единичные случаи проблем с трамблером - с теми же высоковольтными проводами мне кажется проблемы встречаются у людей чаще. в пятых: не дай бог авария ...а что авария? матизы вполне нормально показывают себя в авариях. даже вот последний случай с запрыгнувшим на матиз джипом - уверены, что логан существенно лучше показал бы себя в такой ситуации? впрочем последствия мелких аварий на матизе дорогие - хлипкие крашеные бампера, не такая уж дешёвая кузовщина. только вот на рено кузовщина стоит в разы дороже. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwerty123 0 Опубликовано: 24 июня, 2009 Share Опубликовано: 24 июня, 2009 Про кузовной ремонт Матиза ничего не скажу, т.к. не сталкивался, то у Логана кузовной ремонт очень дорогой - http://www.zr.ru/articles/49060 (ремонт заднего крыла обошелся в 61 т.р.!!!). Зы. А вообще - очень интересен Сандреро - у него и внешность симпатичная, салон модернизирован и кузов хетч. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kluben 0 Опубликовано: 24 июня, 2009 Share Опубликовано: 24 июня, 2009 Плюсы и минусы Логана и Матиза на основе отзывов. По чему видно, что в целом Логан больше нравится своим хозяевам, чем Матиз. Но решать покупателю. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwerty123 0 Опубликовано: 24 июня, 2009 Share Опубликовано: 24 июня, 2009 kluben Да уж...Этот сайт очень показателен :) Особенно убедителен рейтинг моделей: 1 Cadillac STS 89% 2 Ford Escape 88% 3 Audi A4 85% 4 Renault Laguna 84% Думаю, тут комментарии излишни... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kluben 0 Опубликовано: 24 июня, 2009 Share Опубликовано: 24 июня, 2009 А что удивило? Кто должен быть на первом месте? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KPbICA72 0 Опубликовано: 24 июня, 2009 Share Опубликовано: 24 июня, 2009 2kluben Внимательно читаем название темы, конечно Matiz Best :crazy: (могу перевести если чо :) ) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kluben 0 Опубликовано: 25 июня, 2009 Share Опубликовано: 25 июня, 2009 2kluben Внимательно читаем название темы, конечно Matiz Best :) (могу перевести если чо :yahoo: ) Просто думал счас открою новую истину и узнаю наконец, какой автомобиль - лучший. То что Матиз лучший в классе самых дешевых автомобилей это понятно. Потому что там у него просто совсем нет конкурентов :-) А так по сути любой рейтинг - полная туфта. Вот ради интереса поискал http://www.rb.ru/inform/112757.html И что? От того, что там Хюндай Седан по качеству выше Тойоты Приус и Хонды Сивик, прикажете теперь не доверять J.D. Power and Associates? Ну уж нет! :-) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр М260 0 Опубликовано: 25 июня, 2009 Share Опубликовано: 25 июня, 2009 OFF. Если кто нормально влезает не только за руль Матиза (как я:-)))), но и за руль небольшого седана (калибра Нексии), то сегодня можно, ИМНО, посмотреть в поисках бюджетной альтернативы не только на Логан, но и на...Ланос:-))) Но - без креста на капоте... Осмотрел такие внимательно, докладываю. Движок от Нексии, SOHC, 85 сил. Коробка от нее же. Кузов сделан очень неплохо: покраска, зазоры (ах, зазоры) ровные:-))), заднее сидение складывается по частям, резина 14. Двери закрываются как в авто классом Сонаты, так сочно:-))) закрываются. Неплохо для бюджетной машины. Ценник от 248 до 282 тык. За 282 - есть кондей, подушка (!), ГУР, противотуманки и т.д. Однако.... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slava 41 0 Опубликовано: 25 июня, 2009 Share Опубликовано: 25 июня, 2009 OFF. Если кто нормально влезает не только за руль Матиза (как я:-)))), но и за руль небольшого седана (калибра Нексии), то сегодня можно, ИМНО, посмотреть в поисках бюджетной альтернативы не только на Логан, но и на...Ланос:-)))Но - без креста на капоте... Осмотрел такие внимательно, докладываю. Движок от Нексии, SOHC, 85 сил. Коробка от нее же. Кузов сделан очень неплохо: покраска, зазоры (ах, зазоры) ровные:-))), заднее сидение складывается по частям, резина 14. Двери закрываются как в авто классом Сонаты, так сочно:-))) закрываются. Неплохо для бюджетной машины. Ценник от 248 до 282 тык. За 282 - есть кондей, подушка (!), ГУР, противотуманки и т.д. Однако.... Всё бы хорошо -но СТРАШНЕНЬКИЙ автомобильчик -и с зади ехал в нём -ноги не куда девать и на голову потолок давит(после матиза),не то что в матизке! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
edo 0 Опубликовано: 25 июня, 2009 Share Опубликовано: 25 июня, 2009 вот-вот, я говорю - у нексии полно конкурентов. непонятно, как она ещё продаётся. я бы на месте узбеков делал упор на матиз. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAMINNA 0 Опубликовано: 25 июня, 2009 Share Опубликовано: 25 июня, 2009 У Матиза кузов проблемный. У меня на капоте после 2-х лет вождения стали точки ржавые появляться. У Логана метал по крепче будет,я думаю. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slava 41 0 Опубликовано: 25 июня, 2009 Share Опубликовано: 25 июня, 2009 (изменено) У Матиза кузов проблемный. У меня на капоте после 2-х лет вождения стали точки ржавые появляться. У Логана метал по крепче будет,я думаю. Ужигулей кузов ещё крепче-а умирают в жигулях чаще -так что ж?Главное не крепкость кузова -а грамотная проработка сминаемых зон -тогда и пассажирам меньше достанется.У матиза с этим всё в порядке!!!!!! Изменено 25 июня, 2009 пользователем slava 41 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
edo 0 Опубликовано: 25 июня, 2009 Share Опубликовано: 25 июня, 2009 У Матиза кузов проблемный. У меня на капоте после 2-х лет вождения стали точки ржавые появляться.или необработанные вовремя сколы или заводской брак У Логана метал по крепче будет,я думаю. ну-ну. сходите на соответствующиё форум - будете неприятно удивлены. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jen 0 Опубликовано: 25 июня, 2009 Share Опубликовано: 25 июня, 2009 OFF. Если кто нормально влезает не только за руль Матиза (как я:-)))), но и за руль небольшого седана (калибра Нексии), то сегодня можно, ИМНО, посмотреть в поисках бюджетной альтернативы не только на Логан, но и на...Ланос:-)))Но - без креста на капоте... Осмотрел такие внимательно, докладываю. Движок от Нексии, SOHC, 85 сил. Коробка от нее же. Кузов сделан очень неплохо: покраска, зазоры (ах, зазоры) ровные:-))), заднее сидение складывается по частям, резина 14. Двери закрываются как в авто классом Сонаты, так сочно:-))) закрываются. Неплохо для бюджетной машины. Ценник от 248 до 282 тык. За 282 - есть кондей, подушка (!), ГУР, противотуманки и т.д. Однако.... Я протестую!это реклама!почитайте отзывы про сенс и Вы все поймете!Ланос не подарок а сенс вообще ... праздник жизни))) Еdo не согласен. Да, есть есть у логана проблемы по кузову! Но для матиза эта проблема гораздо хуже! Наклон капота у моти большой, т.е. все камни его. Кузов вообще не оцинкован, в отличии от Логана. Любой скол до металла и привет. У меня логан менее ржав чем матиз ))). А тем, кто верит, что кузовной ремонт на Логан дороже, флажек в ручки ... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
edo 0 Опубликовано: 26 июня, 2009 Share Опубликовано: 26 июня, 2009 по несколько недель ленился подкрашивать сколы на матизе - пока ни один не зацвёл. а про цену кузовного ремонта логанов - вся информация с форумов логановодов :lol: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwerty123 0 Опубликовано: 26 июня, 2009 Share Опубликовано: 26 июня, 2009 У отца моего друга Логан в минимальной комплектации ,пробег 50 т.р. - на крыше, над лобовым стеклом штук 10-15 точек ржавчины - честно говоря я такого не видел, чтобы у машины ,которой 2,5 года так цвела крыша(!!). Зы. На Матизе у меня есть несколько сколов до грунта, но ржавчины так и нет... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bubi 0 Опубликовано: 26 июня, 2009 Share Опубликовано: 26 июня, 2009 (изменено) qwerty123 У отца моего друга Логан в минимальной комплектации ,пробег 50 т.р. - на крыше, над лобовым стеклом штук 10-15 точек ржавчины - честно говоря я такого не видел, чтобы у машины ,которой 2,5 года так цвела крыша(!!). Да , отзывали партию Логанов на бесплатный антикор .. 2005 год рождения.... Супруга хочет авто погабаритнее , остановился на Логане . Пугает мулька про ржавчину ( у них на форуме) ,течь переднего сальника КВ и ,,бесплатную" перезаливку софта в связи с затрудненным запуском теплого ( 20 градусов) двигателя. Еще один плюс Логана -сравнительно низкий расход топлива в сравнении с Авео 1.5 ( других у нас нет) , Ланью , Рио , Акцентом ,Фабией 1.4 , десяткой и калиной... Фабию 1.2 еще рассматриваю. Ездить девушка будет по городу . Матиз уступать не собираюсь :lol: P.S. Основательно прочесал ветки логан-клубов . Небольшой подарок логановодам с комплектацией без БК. 1-Нажимаете кнопку обнуления одометра , удерживая ее нажатой вкл.зажигание , ждете 2-появится номер прошивки вашего ЭБУ и стрелки тахометра и спидометра начнут двигаться хаотически . Не пугаться , отпустить и быстро нажать кнопку еще два раза Вы увидите остаток топлива в баке с точностью до 1 литра . Лично проверил на двух машинах знакомых. Работает. Одометр от этого не обнулится . Изменено 26 июня, 2009 пользователем bubi Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NaZim 0 Опубликовано: 1 июля, 2009 Share Опубликовано: 1 июля, 2009 (изменено) Ужигулей кузов ещё крепче-а умирают в жигулях чаще -так что ж?Главное не крепкость кузова -а грамотная проработка сминаемых зон -тогда и пассажирам меньше достанется.У матиза с этим всё в порядке!!!!!! Это у какого матиза в порядке с этим? Корейского с подушками безопасности, который с трудом заработал 3 звезды в краш-тестах? Я уже не говорю про деинсталлированную АБС... Да, есть есть у логана проблемы по кузову!Но для матиза эта проблема гораздо хуже! Кузов вообще не оцинкован, в отличии от Логана. Любой скол до металла и привет. У меня логан менее ржав чем матиз ))). Ни логан, ни матиз не изготавливаются из оцинкованного листа стали.... В окраске кузовов современных авто применяются технологии цинкфосфатного катафорезного грунтования... С оцинкованной прокатной сталью не имеет ничего общего. Просто подмена терминов в рекламных целях. Изменено 1 июля, 2009 пользователем NaZim Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slava 41 0 Опубликовано: 2 июля, 2009 Share Опубликовано: 2 июля, 2009 Это у какого матиза в порядке с этим? Корейского с подушками безопасности, который с трудом заработал 3 звезды в краш-тестах? Я уже не говорю про деинсталлированную АБС... Ни логан, ни матиз не изготавливаются из оцинкованного листа стали.... В окраске кузовов современных авто применяются технологии цинкфосфатного катафорезного грунтования... С оцинкованной прокатной сталью не имеет ничего общего. Просто подмена терминов в рекламных целях. В" за рулём" была статья про краш тест десятки и матиза -результат всех поразил -десятка восстановлению подлежит ,но пассажиры(манекены конечно)получили травмы не совместимые с жизнью,в матизе всё на оборот -сам погиб -все пассажиры живы -не смотря на то что десятка тяжелее моти на треть!!!Ещё для интереса почитайте там же про то как в Италии,на горном серпантине в матиз за рулёвцев въехала альфа ромео -не пострадал ни кто (водитель ушиб колено об угол передней панели),матиз под списание.Думаю для начала достаточно . Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас