Jump to content
Sign in to follow this  
Guest

Matiz vs. Renault Logan/Sandero

Recommended Posts

Guest

Что предпочесть: проверенный шустрый миниатюрный матиз или новинку, уже пользующуюся популярностью (судя по очередям в автосалона) - рено логан в пустой или полупустой комплектации?

С расчетом что это единственный автомобиль, в основном для города и пригородов, но также для выездов в сельскую местность.

тут инфа по логану http://www.logan.renault.ru/.

по цене агрегаты почти равнозначны, а как с остальным?

Интересны мнения уважаемых участников форума.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
Guest

Тот же вопрос... У Логана не складывается заднее сиденье, и ничего объемного в нем перевезти невозможно. Ну и порядок цен другой. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest

Зато мелкогабаритного груза по отзывам в логан вмещается много. Да и матиз можно что-то погрузить только при отсутствии пассажиров.

При желании сиденье логана можно сложить отвинтив болты. Если это не нужно часто, можно смириться...

Базовая версия логана стоит 9000 у.е. - чуть дороже, чем матиз бест без кондея.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На данный момент наверное не купил бы ни то, ни другое, лучше взять кредит и купить 2 фокус, но из двух зол выбирают меньшее, мне кажется, что лучше Логан, сам не ездил, но почти все авто журналы и газеты хвалят настройку ходовой, что для наших дорог играет не последнюю роль... Да и коняшек у него побольше под капотом...

Share this post


Link to post
Share on other sites

ИМНО: нужно именно для себя как можно точнее определить приоритеты, чего важнее в машинке, для себя, любимого.

Лично я Матиз Бест не поменяю ни на Нексию, ни на Леганзу, ни на Сонату, ни на "джип" Галлопер, ни на "джип" Рекстон, и уж на Логан - точно.

Вся перечисленная техника (за исключением Логана...) стоит у меня под окнами на рабочем месте, оформляй, садись и езжай.

Однако я езжу на Матизе, чем крайне доволен.

Чем именно доволен? На эту тему почти весь форум написан......

:) Кому что нравится... :wink:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
ИМНО: нужно именно для себя как можно точнее определить приоритеты, чего важнее в машинке, для себя, любимого.

Лично я Матиз Бест не поменяю ни на Нексию, ни на Леганзу, ни на Сонату, ни на "джип" Галлопер, ни на "джип" Рекстон, и уж на Логан - точно.

Вся перечисленная техника (за исключением Логана...) стоит у меня под окнами на рабочем месте, оформляй, садись и езжай.  

Однако я езжу на Матизе, чем крайне доволен.

Чем именно доволен? На эту тему почти весь форум написан......

:) Кому что нравится... :wink:

 

:) я ваши чувства к матизу только приветствую, да и сам честно говоря неравнодушен к нему. но привсех достоинствах матиза как компактной городской машинки, сомневаюсь в его практичности как семейного авто.

Share this post


Link to post
Share on other sites

если вам нужно семейное авто - для четырех пассажиров с грузом, то может и стоит на рено поглядеть внимательно

мне интересно какой у него багажник... что немаловажно..

в Матизе в багажник много не впихнешь - у него плюс в складном заднем сиденье и задней двери большой. И поэтому при водителе и пассажире можно возить крупные грузы. Но при наличии еще двух пассажиров много не увезти.

конечно нужно оценить для чего нужен автомобиль, плюс сколько людей будет ездить, и что собираетесь возить

мне как одинокой девушки, которая ездит одна, редко с одним пассажиром эта машина идеально подходит. Как по городу, так и на трассе (дача 250 км от москвы, перевоз грузов туда обратно)

 

плюс у рено лошадок побольше, колесики побольше, салон поширше..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest

А вот правда ли, что в Моте салон в целом больше, чем в жигулях?

Share this post


Link to post
Share on other sites

по длине больше.. задним пассажирам сидеть удобнее

руль водителю в коленки не давит..

я пробовала в девятке сидеть и спереди и сзади.. в Матизе комфортнее.

поэтому и багажник мизерный...

а вот по ширине конечно уже.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest

А правда, что Мотя может (если повезет) отъездить весь гарантийный срок, заезжая на сервис только для планового ТО?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если повезет - вполне. Основа "везения", ИМНО: хороший бензин и бережное отношение к ходовой....чай не Хаммер.

Share this post


Link to post
Share on other sites

еще как может. .

Александр правильно пишет.. машину надо слушать и не издеваться.. и все будет здорово!

попробуй поискать отчет Стормвея про 100 тыс. пробега - а он из Питера в Москву и обратно мотается.. и у него только плановые ТО плюс замена подшипников...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Матиз для одного, двух. Зажать детей на заднее место Матиза учитывая количество дебилов на дорогах и растояние от спинки заднего сиденья до крышки багажника я бы побоялся.

Логан - абсолютно пустой за эти деньги, против заряженного Матиза Бэста, который даже с кондеем чуть дороже Логана. Но Логан авто с большим багажником и места в нём поболе и подвеска думаю покрепче. Кстати тут и до Акцента не далеко, а база у него попривлекательней и двигатель получше. Так что думаю надо брать оба авто :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
Если повезет - вполне.

Александр, наверно Вам вопрос: какой ресурс у двигателя? Существует ли для 1L такое понятие, как капитальный ремонт? Сколько обычно проходит времени до момента, когда начинает сыпаться все? Наступает ли такой момент вообще? Какие основные причины ситуации "починить сложнее, чем новый купить"? Наблюдались ли Моти, стоимость которых доходила до нуля (на свалку)? Что с ними было не так?

Share this post


Link to post
Share on other sites

О Литровом нет такой информации ниукого. Мне лично думаю даже арантийного срока хватит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Движок 0,8 - при хорошем обращении - квазивечный :) , в Узбекистане такие ходят по несколько кругов. ИМНО: литровый не хуже, а мотористы говорят - лучше. Многое зависит от масла.

Мы видели движки ДЭУ с пробегом под 50 тык, только из-под классного масла - изнутри они выглядят как новые.

Капремонт из-за естественного износа матизного движка - мы за последние 2 года пока не наблюдали.

Гнутые клапана, пробитые поршня - это было не из-за естественного износа :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тигра в первом посте дала правильные наводки. Для чего машина нужна, если для еды по городу то 100% матиз если для частых поездок на дачу или на отдых семьей то Логан. Багажник объемом 510 литров это очень много, полноразмерные шины R15 ну и подушка водителя большой +.

Share this post


Link to post
Share on other sites

К стати когда немецкие журналисты катали Логан, то при стандартной переставке он ПЕРЕВЕРНУЛСЯ. Такое было с Мерседес А и Ауди ТТ. Тогда эти заводы отозвали все машины, изменили подвески, добавили электроники. Завод Рено, на сколько пробегала инфа в прессе, НИКАК не отреагировал на переворот их машины.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тигра в первом посте дала правильные наводки. Для чего машина нужна, если для еды по городу то 100% матиз если для частых поездок на дачу или на отдых семьей то Логан. Багажник объемом 510 литров это очень много, полноразмерные шины R15 ну и подушка водителя большой +.

 

А если и для того и для того?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати в базе у недорогих моделей идет 14 радиус.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отзыв Реновода о свежекупленном матизке(для жены)

Плюсы Матиза-симпотный.Все.

Минусы-жесткий,как наши зубилы.Шумный,как дрель.Задняя передача не имеет блокировки.Не уважают на дороге.Багажник-а где это у матиза?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Отзыв Реновода о свежекупленном матизке(для жены)

Не уважают на дороге.Багажник-а где это у матиза?

:) Получается,что если у кого то трёхкомнатная квартира,а у меня однокомнатная-он более уважаем? :) А слабо купить для жены Бентли :D: :shock:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я на своем матизе уже 50 тыщ набегал. Купил его в апреле прошлого года. За все время нещадной эксплуатации были меняны только бензонасос (вода на заправке) и правый задний подшипник ступицы. Ессно не считая масло каждые 15 тыщ и фильтров, да еще колотки передние. Так что на удивление надежная машинка оказалась. Моя 9ка сыпалась за это же время ужасно.

 

А логан бы не взял из-за дизайна. Это ж убожесво полнейшее... Даже противно смотреть

Share this post


Link to post
Share on other sites

И уж извиняйте, реноводы... но за 15 тыщ ставить в салон такой говеный пластик... это надо быть очень экономным. А у рено-меган козырек... ну прям как с москвича содрали. Не понимаю я этого.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
Магазин багажников