Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Матиз и Калина


Рекомендуемые сообщения

У японцев это целая индустрия тюнинга с обеспечением запчастями. И культура сложилась соответствующая.

Нашим пониженным пока далеко до этого ... Хотя от писалок синих и Шпарко вроде отказались. Но гудронить стопы (причем я видел это на Х6 новой) все ещё "пристижно" :ws:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 2,7k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Сколько работаю в автобизнесе, столько потешаюсь над диспутами о машинах!:-)

Откуда это желание распространить на как можно больший круг владельцев авто свои частные представления?

Кому одно нравится, кому - другое и это нормально.

Особенно радуюсь:-) высказываниям про Матизы, уже их коллекционирую:-)

Чего только нет в этой коллекции: мне уже подробно:-) разъяснили, что а)я купил Матиз от беспросветной бедности:-), б)от природной глупости:-), в)Матиз - это не автомобиль и с)ездить Матиз не может, а если поедет (например, его столкнут с горы), то сразу сломается:-)

Впрочем, замечу для объективности - про Калину можно собрать аналогичную коллекцию:-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Александр М260 ,всегда с удовольствием читаю ваши посты,тем более машина у вас как раз такая как у меня но постарше чуток-всё интересно как моя будет в такие то годы,менять пару лет уж точно не буду-пробег 147тыс км, просто смешной для литрового моти!!!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Александр М260 прогрессивный человек! Он на западный манер не выпячивает своего крупнго достатка! :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините, что вмешиваюсь в вашу непринуждённую беседу, но хотелось бы отписаться по теме. :) У меня Калина хэч, 8 кл. Уже более трёх лет. Соответственный стаж и на Калиноклубе. Там тоже любят все сравнивать Калину с чемтолькоможно, иной раз до смешного доходит.

Дык вот, к теме разговора. На днях купили дочке Спарка, ессно, не нового. Машина 2007 г., впрочем, как и моя Калина. Теперь краткое сравнение, если можно так сказать.

Спарк понравился, внешне и внутренне. Всё аккуратненько, не скрипит-не тарахтит. Посадка высокая, мне такая нравится. На ходу шумов-стуков от движка или других деталей практически не слышно, но гул от асфальта есть. Движок 0,8, автомат. Конечно, по-сравнению с Калиной Спарк - овощь. Но овощь приятный - едешь и отдыхаешь. Понимешь, что машина рвать под собой асфальт не будет, поэтому легонько давишь на педальку и тихонько себе едешь, плюя в потолок, без малейшего напряга. Мне нравится. Поездив пару дней, решил, что следующую Калину возьму на автомате :D . Приятная штука.

Спарк по нашим дорогам козлит, это чувствуется. Короткая база даёт знать. Движок не слышно, коробки тоже (чего не скажешь о Калине). Снаружи движок Калины намного шумнее. Управление Спарком лёгкое, рулёжка более резкая, чем на Калине, хотя на Калине руль легче. По расходу пока ничего не скажу: да и на Спарке нет бортового компа, к которому привык на Калине. Расход на Калине зимой был 8,5, летом на 1 л меньше. Сиденья на Спарке жестче, больше охватывают тело. Расстояние для ног впереди вполне хватает, но в Калине больше, и, что меня напрягает, я правой коленкой на Спарке часто упираюсь в "бороду", и иногда цепляю ногой за нижний выступ на переднем водительском сиденье. Он у меня постоянно грязный поэтому.

На Калине задние сиденья шире на 8 см примерно. Багажник, ессно, больше.

Вобщем, Спарк мне очень понравился. Люблю маленькие машины, вот Спарк - чисто городской автомобильчик. Для езды по городу - самое то! Но для дальних поездок больше подходит Калина с бОльшим салоном и багажником.

Смотрели сначала в сторону нового Моти, но потом решили взять б/у, ну и остановились на Спарке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люблю маленькие машины, вот Спарк - чисто городской автомобильчик. Для езды по городу - самое то! Но для дальних поездок больше подходит Калина с бОльшим салоном и багажником.

Жму руку Скорпи! :hi: Вот человек объективно выразил мнение, тот человек, который может выбрать, куда, зачем, и на чем ехать! А все эти марафоны на Матизах - не от лукавого ли?! Я понимаю, что марофоны есть, присутствуют! Но долго не понимал - почему?! :ok:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Heyro_Dudinka ,раз поняли почему на матизе ездить далеко нельзя и нам расскажите ,а то" мужики то и не знают"!!!! :lol: :lol: :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В дальней дороге надо расстелить матрац-перину, да поспать по-человечески! Раз ты автопутешественник, а не камикадзе! Как то так!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В дальней дороге надо расстелить матрац-перину, да поспать по-человечески! Раз ты автопутешественник, а не камикадзе! Как то так!

Дык брось своего мотьку бери себе зачуханую калину или лучьше эту гробовозку(ларгуз). Там есть где ножки протянуть пардон , вытянуть. :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык брось своего мотьку бери себе зачуханую калину или лучьше эту гробовозку(ларгуз). Там есть где ножки протянуть пардон , вытянуть. :crazy:

Я так и делаю! Гружу весь инструмент с собой вместе с токарно-винторезными станками, точилами-кувалдами-наждаками - и по тундре, по широкой дороге...Привязки к сервисам нет, это не Москва! Губы у нас тоже не красють! :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Heyro_Dudinka , может у вас там цивилизация отсутствует как класс-тогда палатка рулит и выспаться в ней можно гораздо лучше чем в калине если что, а уж если едем далеко то нормально заранее маршрут рассчитать и посмотреть придорожные мотели или гостиницы, как это принято во всём цивилизованном мире, а не делать спальню на колёсах.Если нужна спальня на колёсах то возьмите в прокат кемпер,сейчас это не так дорого как 10 лет назад(по Европе ездил тогда ,знаю) и многие пользуются,особенно при поездках за границу группой,тем более там(за границей) сервис кемперов развит не в пример нашему.Если у вас не Москва и привязки к сервисам нет как вы говорите то это не значит что всё так же по России, всё гораздо лучше чем вы думаете.

Изменено пользователем SLAVA44
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Heyro_Dudinka , может у вас там цивилизация отсутствует как класс-тогда палатка рулит...

Так и знал, что посоветуете то, что я давно забыл! Прошлый век! Какой кемпер?! Чтоб сдуло в тундру вместе с тягачом?! Сейчас сами тягачи такие цивилизованные, что кемперов и кемпингов не надо! Даже париться в сауне можно, а потом шашлыком баловаться, невзирая на то, где встал, и что за окном! post-86750-0-24249200-1372099899_thumb.jpg post-86750-0-80439600-1372099909_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так и делаю! Гружу весь инструмент с собой вместе с токарно-винторезными станками, точилами-кувалдами-наждаками - и по тундре, по широкой дороге...Привязки к сервисам нет, это не Москва! Губы у нас тоже не красють! :lol:

Как же в мотю всё впихиваешь? :shock:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Узбеков - в жопу, или наооброт отвертку туда!

2) Ланос - кукла, отвечающая Ланосу немецкой сборки, а Ланос корейской сборки - говно! Продажи упали, потому, что Украина и Германия для России - другие государства, растаможка тянет больше стоимости машины!

3) Украинские шевролеты - вообще супер! Со шевролетовской звездой во лбу!

4) Украинская Таврия-Нова - лучше 8-ки и 9-ки. Хотите поспорить - давайте!

 

И вообще - я ставлю нормальную украинсую Таврию-Славуту против любого любимого вами Матиза!

 

P.S. Ланос немецкой и украинской сборки - дите Опеля! А кореец - урод узкоглазый, со своим гребаным GM!

 

Еще постскриптум! Я бы корейцам вместе со сборщиками кадык бы вырвал за железо (то же и у МИТИ - фольга от шоколадной конфетки!)! У друга Ланос немецкий 98-го года, я ему советовал - обработай автокрином, а он смеется, машина - звон! Он - опелевский мастер! Я не видел, чтобы он чего в Ланосе крупно делал, да и вообще не видел ничего! Он же мне сказал - не найдешь немецкого Ланоса, украинский почти тот же, но не дай Бог корейский!

парень просто тролль.

Насчет таврии, была у меня, любил машину, но она на уровне ваза, никуда от этого не деться, не лучше это точно, что хуже тоже не могу сказать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

парень просто тролль.

Насчет таврии, была у меня, любил машину, но она на уровне ваза, никуда от этого не деться, не лучше это точно, что хуже тоже не могу сказать.

Прогресс Укравтопрома 1990-е - 2013 гг. post-86750-0-28364300-1372169087_thumb.jpg post-86750-0-16790900-1372169122_thumb.jpg post-86750-0-13041100-1372169144_thumb.jpgЦена от 255 000 руб post-86750-0-52184400-1372169171_thumb.jpg Цена 389 000 руб

Прогресс Узавтопрома 1998 - 2013 гг. post-86750-0-20679300-1372169295_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прогресс Узавтопрома 1998 - 2013 гг. post-86750-0-20679300-1372169295_thumb.jpg

 

Неа не катит. Джентра, M300. Так, что хохлы в таком же положении, если не хуже. А про безопасность Виды ... лучше ничего не писать. А шанс просто опаганили своей сборкой и мотором своим 1.3.

Изменено пользователем max-x-x
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неа не катит. Джентра, M300. Так, что хохлы в таком же положении, если не хуже. А про безопасность Виды ... лучше ничего не писать. А шанс просто опаганили своей сборкой и мотором своим 1.3.

Новинку в модельном ряду Uz-Daewoo - седан C-класса Gentra впервые в России показали на прошлой неделе на конференции дилеров. Начальная цена автомобиля составит 399 тысяч рублей.

 

Шанс в трех модификациях уже: 1.3 MT (70л.с.) S от 255 тыс. рублей.; SX 300 тыс. рублей.

1.4 AT (101л.с.) s от 349 тыс. руб.; SX 419 тыс. руб.

1.5 MT (86л.с.) s от 304 тыс. руб. ; SX 344 тыс. руб.

Lanos получил класс С по международной классификации. А в июле 2009 года Lanos стал продаваться в России под именем ZAZ Chance. При этом стоимость украинского Chance оказалась намного ниже Lanos.

Сегодня в активе компании производство нескольких переднеприводных моделей автомобилей ВАЗ, широкий ряд собственных моделей на основе автомобилей Daewoo-Chevrolet и сборка ряда моделей компании KIA. Также планируется выпуск новой модели ZAZ Forza на платформе Chery А-13.

Просто надо понять, что богатый ПАПА - это кореец! Чуть агрессивнее политика обновления модельного ряда в Украине! Джентра и Форца - не одного ли кульмана ягоды?! Кто лучше собирает сейчас узбек или украинец - надо разбираться отдельно!

И получается, что Джентра - это уже новый проект, а что будет с Матизом в принципе?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для тех кто в танке повторю. Шанс испортили качеством и движком 1.3 по сравнению с Ланосом ... Поэтому это УГ столько и стоит. Ланос B класс или недоношенный С :yahoo: .

Изменено пользователем max-x-x
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно, спорить не знаю! Мы не из мотострелков! Надоело право слово! Матиз - САМЫЙ ЛУЧШИЙ! :ilove:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто деление на классы сейчас получается почти условное порой. Например Приора имеет классификацию B, хотя можно заявить и С по габаритам. Маркетинг итить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, разъяснял как-то товарищ один на форуме всю эту кухню! Я поначалу думал класс комфортом определяется, а потом вроде недопонял, что размерами. Рестайлинг может перепрыгнуть дорестайлинга на классс таким образом. Там в С уже и Хенде Акценты записаны. В принципе, получается, если спарить два матиза, дак и он в С попадет видать, как Монголия из феодализма в свое время в социализм... Так что классы тут ни при чем, думаю! Причем - надежность машины, ее безотказность, ну и архаизм бы этот гемморный по поводу антикора раза 2-3 в году ну не знать бы! Вот и все пожелания! А так Матиз - пусть будет Матиз, только сам себя пусть антикорит, ну и остальные процедуры чтоб... :ok:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут тема про калину, так поделюсь своими наблюдениями о путешествии по Украине (ездил в Судак отдыхать, только вернулся). Может время не то, может звезды не так светили, но! калин на трассе видел ОДНУ! К слову, русских машин почти нет вообще, т.е. в городах их много, а вот на магистралях почти не встречаются. Чаще встречал 6-ки, реже приоры и 9-10 ки. Гораздо чаще встречались Славуты, Шансы и китайцы. Плюс куча других иномарок от 600000 руб. Матизов на трассе, кстати, встретил только двух. Так что при сравнении нужно учитывать еще и национальную составляющую.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прогресс Узавтопрома 1998 - 2013 гг. Матиз.jpg
Прогресс Матиза (M100, M150) это Chevrolet Spark I (M200, M250) и Chevrolet Spark II (M300). Это так, просто для информации.

 

Также планируется выпуск новой модели ZAZ Forza на платформе Chery А-13.
:lol: Дожили, уже у китайцев копируют.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...