Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Матиз и Калина


Рекомендуемые сообщения

Седня, пока ждал жену у работы, подъехала калина-2 универсал и при торможении от всех колес раздался звук как от уазиков ... скрипосвист ... мне интересно - это у нее как на иномарах в колодки внедрили скрипуна, издающего звуки при изношенной колодке или просто ребяты переманили к себе поставщиков колодок уаза?

 

 

Это срабатывает датчик повышенной влажности. Матизик в таких случаях потеет полностью...

Кстати, не обратили внимание, - проблесковые огни не мигали?

Изменено пользователем egorPortnov
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 2,7k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Это срабатывает датчик повышенной влажности. Матизик в таких случаях потеет полностью...

Чет я... хм...

Поясните, как это на колодки влияет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чет я... хм...

Поясните, как это на колодки влияет...

 

Да просто, какой вопрос, такой и ответ.

Те, кого это интересует не для стеба, задают вопрос непосредственно АвтоВАЗу...

 

А вообще-то, известны случаи, когда при повышенной влажности - лужа, дождь - новые колодки на Калинах посвистывали и поскрипывали. 500-1000 км. накатают - пройдет, если раньше не заменят.

Изменено пользователем egorPortnov
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да просто, какой вопрос, такой и ответ.

Те, кого это интересует не для стеба, задают вопрос непосредственно АвтоВАЗу...

 

А вообще-то, известны случаи, когда при повышенной влажности - лужа, дождь - новые колодки на Калинах посвистывали и поскрипывали. 500-1000 км. накатают - пройдет, если раньше не заменят.

да не только ради стеба вопрос то был, а к слову о том, что авто постоянно дорабатывают, а колодочки то вот они родимые как скрипели, так и скрипят

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да что вы его слушаете ? пишет чепуху всякую , и у матиза со временем проседают пружины , дело не в этом , а втом что матиз стоит дороже чем гранта и калина , хотя любой ваз на голову выше уровнем чем этот унитазик

:lol: :lol: :lol:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да не только ради стеба вопрос то был, а к слову о том, что авто постоянно дорабатывают, а колодочки то вот они родимые как скрипели, так и скрипят

 

Ну, ежели не для стеба, есть такое. По сырости и у меня скрипели слегка, примерно с 1500 до 2000, потом все реже и реже, тысяч с 4000 забыл про это, ибо исчезло, как и обещали. Менять не стал. Ходу не мешают, тормозят достойно.

А вот почему они по-прежнему стоят на новых машинках, надо у завода спрашивать, и они ведь отвечают!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cкрипящие колодки?Да на форумах пишут что у калины они скрипят.Я думаю пусть лучше какое то время скрипят,чем по дороге наеб....ся диодный мост,и ты тупо станешь,как это было на первом матизе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с колодками таки да, порой раздражает. но я тормозами пользуюсь мало и забиваю. Скоро к самоделкину заеду и потрясу машину. Тогда и расскажу. Кстати, на предыдущей Калине не скрепели колодки не разу. Думаю АБС нахрен отключить.

Изменено пользователем Oleg4x4
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, ежели не для стеба, есть такое. По сырости и у меня скрипели слегка, примерно с 1500 до 2000, потом все реже и реже, тысяч с 4000 забыл про это, ибо исчезло, как и обещали. Менять не стал. Ходу не мешают, тормозят достойно.

А вот почему они по-прежнему стоят на новых машинках, надо у завода спрашивать, и они ведь отвечают!

ну в принципе то на матиз помнится недорого колодки стоили новые и не заводские, а вполне себе хорошие ... тут поди и поменять с новья можно ... но всё ж смущает такая бурда - судя по номеру машинка совсем новенькая была.

 

PS: седня у сотрудника калину 2 хетч только купленную рассматривали ... и опять же вопрос - что за беда такая с заеданием дверей? и почему всегда задняя левая хуже всех?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну в принципе то на матиз помнится недорого колодки стоили новые и не заводские, а вполне себе хорошие ... тут поди и поменять с новья можно ... но всё ж смущает такая бурда - судя по номеру машинка совсем новенькая была.

 

PS: седня у сотрудника калину 2 хетч только купленную рассматривали ... и опять же вопрос - что за беда такая с заеданием дверей? и почему всегда задняя левая хуже всех?

Забавный Вы, NikSer, снова вопрос задаете не производителю, а юзерам.

Мне вот в голову не придет задавать на форуме вопрос, а чего это Матизы потеют? А чего задние правые колеса по холодам примораживают колодки к барабанам? А чего машинку прямо с завода тянет в право? А чего происходят постоянные проблемы с генераторами и ДПДЗ? А чего уйма Матизов заражены даблстартом? Понятно, кому эти вопросы надо адресовать.

Но вот что интересно в теме сравнения Матиза и Калины - все перечисленные недостатки Калины на безопасность движения не влияют, а вот матизкины...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавный Вы, NikSer, снова вопрос задаете не производителю, а юзерам.

Мне вот в голову не придет задавать на форуме вопрос, а чего это Матизы потеют? А чего задние правые колеса по холодам примораживают колодки к барабанам? А чего машинку прямо с завода тянет в право? А чего происходят постоянные проблемы с генераторами и ДПДЗ? А чего уйма Матизов заражены даблстартом? Понятно, кому эти вопросы надо адресовать.

Но вот что интересно в теме сравнения Матиза и Калины - все перечисленные недостатки Калины на безопасность движения не влияют, а вот матизкины...

здрасьте приехали ... вопрос задаю там где мы обсуждаем калину, а ответ завода мне мало интересен, поскольку будет очередной туфтоответ в стиле мы знаем и работаем над этим (или знаем, но нам пофиг).

здесь есть владельцы калины, которые и заводу эти вопросы задавали и целыми сообществами на форумах это обсуждают ... так что вопрос задан именно там где нужно.

 

по поводу матиза: потеет - это да (кондей в помощь), по поводу примерзания колодок, проблем (да еще и постоянных) с генератором, дпдз, уводом вправо и даблстартом - не интересовался этим, поскольку за 3 года владения мотькой таких проблем не имел, а вот заднее стекло взрывалось ... причем в другом городе (на моё счастье в городе, в котором проблем с покупкой заднего стекла на матиз абсолютно не было)

Изменено пользователем NikSer8
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавный Вы, NikSer, снова вопрос задаете не производителю, а юзерам.

Мне вот в голову не придет задавать на форуме вопрос, а чего это Матизы потеют? А чего задние правые колеса по холодам примораживают колодки к барабанам? А чего машинку прямо с завода тянет в право? А чего происходят постоянные проблемы с генераторами и ДПДЗ? А чего уйма Матизов заражены даблстартом? Понятно, кому эти вопросы надо адресовать.

Но вот что интересно в теме сравнения Матиза и Калины - все перечисленные недостатки Калины на безопасность движения не влияют, а вот матизкины...

Да задавали эти вопросы производителю. Повторю ссылку http://www.ladagranta.net/klub/nashe-mnenie/904-na-avtovaze-otreagirovali-na-obrascheniya-odnoklubnikov.html там и ответы. И сроки даже обозначены по доведению.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

a вроде уже рассказал не раз про Калину и первую и вторую. Кстати, никауких кондеев на моте не было, не потел. Даблстарт бал постоянным. Гена умер на 16000. Колодки примерзале, в машинке всегда лежалу кувалдочка на сей случай. На гранте колодки тож примерзают кстати.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего задние правые колеса по холодам примораживают колодки к барабанам?

А у меня иногда заднее правое колесо,после долгого стояния,не проворачивается. Приходится дёргать вперёд-назад. Что интересно-не только зимой такое случается.Может кто разобрался с этой проблемой, отпишитесь. Хочется устранить эту проблему раз и навсегда. Зимой понятно-холод сковывает,но в июне из-за чего?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здрасьте приехали ... вопрос задаю там где мы обсуждаем калину, а ответ завода мне мало интересен, поскольку будет очередной туфтоответ в стиле мы знаем и работаем над этим (или знаем, но нам пофиг).

здесь есть владельцы калины, которые и заводу эти вопросы задавали и целыми сообществами на форумах это обсуждают ... так что вопрос задан именно там где нужно.

 

по поводу матиза: потеет - это да (кондей в помощь), по поводу примерзания колодок, проблем (да еще и постоянных) с генератором, дпдз, уводом вправо и даблстартом - не интересовался этим, поскольку за 3 года владения мотькой таких проблем не имел, а вот заднее стекло взрывалось ... причем в другом городе (на моё счастье в городе, в котором проблем с покупкой заднего стекла на матиз абсолютно не было)

На этом форуме владельцев Калин раз-два и третий, ответить они могут либо как у них, либо никак, либо статистикой, за конструкцию владелец не отвечает, нет? Конкретно закрывание левой задней двери на моем экземпляре решилось просто - показал менеджеру (с которым мне очень повезло) перед оформлением, 2 минуты с отверткой поработали - все в кассе, закрывается на ОК!

А вот по конструкции - почему до сих пор так? - реально к заводу вопрос. Согласен, там могут ответить туфту, как было описано. Но та ссылочка, которая снова приводится - полная хрень, просто АвтоВАЗу захотелось показать, какой он хороший, набрали САМИ известные косяки, сами же себе и ответили. Я говорю о конкретном обращении к заводу.

Мой коллега собирался брать Калину-2, конкретную комплектацию - так он полгода в переписке с заводом состоял. На ВСЕ вопросы ответили! КОНКРЕТНО!!! Он знал после этого, когда встанет на машинку именно ТАКАЯ, как ему хочется, подвеска, когда именно будут красить в такой, как ему надо, цвет, и т.д. Сейчас машину взял, получил все то, чего хотел.

Именно это я имел ввиду, когда писал про связь с заводом. Просто мне кажется, - не может владелец отвечать за весь автопром.

Ну, а по конкретным косякам уже написал.

По Матизу - потеет, кондея нет, уже писал - не проржавеет за два года - получит кондей и многое другое.

 

Да задавали эти вопросы производителю. Повторю ссылку http://www.ladagranta.net/klub/nashe-mnenie/904-na-avtovaze-otreagirovali-na-obrascheniya-odnoklubnikov.html там и ответы. И сроки даже обозначены по доведению.

Ответ выше.

 

А чего задние правые колеса по холодам примораживают колодки к барабанам?

А у меня иногда заднее правое колесо,после долгого стояния,не проворачивается. Приходится дёргать вперёд-назад. Что интересно-не только зимой такое случается.Может кто разобрался с этой проблемой, отпишитесь. Хочется устранить эту проблему раз и навсегда. Зимой понятно-холод сковывает,но в июне из-за чего?

Поиск по форуму поможет, в технической ветке натыкался на ссылки именно по этому колесу, там много интересного, ищите. Все есть - и почему? и как исправить. Просто под рукой нет ссылки прямой.

Изменено пользователем egorPortnov
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но та ссылочка, которая снова приводится - полная хрень, просто АвтоВАЗу захотелось показать, какой он хороший, набрали САМИ известные косяки, сами же себе и ответили.

почитал статейку и тоже почему то показалось конкретной показухой ... думал может только мне так - ан нет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почитал статейку и тоже почему то показалось конкретной показухой ... думал может только мне так - ан нет

 

Так об этом и речь - что-то улучшить собрались, подвели под это вопросы юзеров, перевернули с ног на голову, получилось - просили - нате!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего задние правые колеса по холодам примораживают колодки к барабанам?

А у меня иногда заднее правое колесо,после долгого стояния,не проворачивается. Приходится дёргать вперёд-назад. Что интересно-не только зимой такое случается.Может кто разобрался с этой проблемой, отпишитесь. Хочется устранить эту проблему раз и навсегда. Зимой понятно-холод сковывает,но в июне из-за чего?

Случайно наткнулся:

http://matizclub.net/index.php?showtopic=40686&st=0

 

http://matizclub.net/index.php?showtopic=18569&st=0

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего задние правые колеса по холодам примораживают колодки к барабанам?

А у меня иногда заднее правое колесо,после долгого стояния,не проворачивается. Приходится дёргать вперёд-назад. Что интересно-не только зимой такое случается.Может кто разобрался с этой проблемой, отпишитесь. Хочется устранить эту проблему раз и навсегда. Зимой понятно-холод сковывает,но в июне из-за чего?

Барабан снимите и буртик сточите, делов на полчаса. У меня лично такого не было, генератор не менял, машину никуда не тянет, дпдз не менял, запуск с первого раза, двигатель и коробка не чиняные, вазу бы такое качество. Про безопасность вообще молчу, в новой калине с этим еще хуже.

Изменено пользователем matiziescho
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Барабан снимите и буртик сточите, делов на полчаса. У меня лично такого не было, генератор не менял, машину никуда не тянет, дпдз не менял, запуск с первого раза, двигатель и коробка не чиняные, вазу бы такое качество. Про безопасность вообще молчу, в новой калине с этим еще хуже.

Бились в Матизе, бились в новой Калине (упаси Бог!)?. Можете сравнивать СВОИ ощущения или рассказы "бывалых"?

На 500-600! КИЛОМЕТРАХ пробега при аккуратной езде (жена ездит), раздолбалось рулевое на Матизе, Калина прошло по этим же дорогам более 19 000 км при агрессивной езде (я езжу). Б..., Матизу бы такое качество!!!!!!

Изменено пользователем egorPortnov
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все понятно - всякое бывает... боинги тоже падают...

Имхо, но цена на мотьки завышена больше чем на калины, а качество... да хрен знает, наверняка близко... :oops:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все понятно - всякое бывает... боинги тоже падают...

Имхо, но цена на мотьки завышена больше чем на калины, а качество... да хрен знает, наверняка близко... :oops:

Всякое бывает, об этом и речь.

Я другого не могу понять - прочитал всю тему - 80 % - моть - класс, калина - г.... При этом аргументы - сосед рассказал, сам видел, сам слышал, сам прочитал... Т.е., ломается иномарка - это у нас дороги такие, ломается нашепром - это нашепром (уже писал об этом). Причем людей, реально поездивших, а не однажды севших!, и на Матизе и на Калине - раз, два, три...

Да и хрен с ним! Но! Начал читать техническую ветку о Матизе (вопросы новичков) - надо же знать, с чем может столкнуться при эксплуатации жена - глазам не поверил! Конструктивных косяков - мама дорогая! Вопрос - почему новую машину тянет вправо? - целая ветка! Глохнет, не тянет, плавают обороты - проблема с ДПДЗ - целая ветка! Потеет - ветка! Тормоза не работают - ветка! И не одна. Рулевая рейка - дерево целое! Сборка последних лет - практически безвыигрышная лотерея! Написали это сами владельцы Матизов, ибо писали для коллег.

Уже писал, мы знали, что брали, не пугало ничего, развалилось рулевое до 1000 - поменяли по гарантии, наслушавшись про то, что это НОРМАЛЬНОЕ явления Матизов последних лет сборки. И ничего, ездила жена до зимы, весной дальше поедет. Написал в другой ветке, что тормозами доволен - коллеги-матизоводы пишут - да нет! хреновенькие тормоза! Блииин!

Перечислил - по определенному поводу эти косяки здесь - ответ - на моей машине этого нет и не было. Это здорово. Но зачем меня убеждать, что моть по качеству выше Гималаев?

А по цене - закон такой - не нравится, не бери...

 

Судя по отзывам качество Калин первого поколения выросло серьезно, тоже уже писал об этом.

А вот узбеки сдали по сборке все позиции - опять же инфа с форума - не надо спорить. Просто надо понять, что Матиз 2006-2008 гг. и Матиз 2012-2013 гг. - по сборке абсолютно разные, к сожалению.

Изменено пользователем egorPortnov
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, техническая ветка тут ого-го, и косяков немерено... Выше вот привели об "исправленых" косяках калины, пусть это не совсем "по заявкам трудящихся", но мотины тормоза, гену, рулевое, вентиляцию салона, задние стекла, дпдз, чертову заднюю писалку и еще х.з. чего, ни кто и исправлять не думает... а отсутствие заднего дворника на ловкосте и прерывистого режима(это уже не удешевление, блин... это на безопасность влияет)...

В калинах тоже косяков, наверняка хватает, но они тоже ездиют, и что прикольно, что на ней ехать 120 без страха, ей не нужно вкруг амортизаторы менять на каябу

 

Ттт, я на мотьеу не жалуюсь, кроме расходников и крючка солнцезащитного козырька(дочка сломала) за 14 тык, ни чего не менял, но... доп.режим дворникам, пол в багажник, переворот запаски, починка шланга заднего омывателя(за бампером, блин) с установкой клапана, замена брызговиков, рукоблудие по устранению заеданий бардачка(теперь скрипит, гад), может и забыл какую мелоч... А ведь для наших дорог, помимо каябы, надо бы и 155/65 заменить, как минимум на 155/70, и об этом в форуме написано, то есть, что б ходовку матиза чтоб по комфорту и управляемости приблизить к калине, это еще каяба, резина и работа по замене... а это съедает разницу в цене подобных комплектаций матиз/калина , вот и думайте...

во всяком случае если по одинаковой цене, то я б взял калину 2 (первая не нравилась)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ттт, я на мотьеу не жалуюсь, кроме расходников и крючка солнцезащитного козырька(дочка сломала) за 14 тык, ни чего не менял, но... доп.режим дворникам, пол в багажник, переворот запаски, починка шланга заднего омывателя(за бампером, блин) с установкой клапана, замена брызговиков, рукоблудие по устранению заеданий бардачка(теперь скрипит, гад), может и забыл какую мелоч... А ведь для наших дорог, помимо каябы, надо бы и 155/65 заменить, как минимум на 155/70, и об этом в форуме написано, то есть, что б ходовку матиза чтоб по комфорту и управляемости приблизить к калине, это еще каяба, резина и работа по замене... а это съедает разницу в цене подобных комплектаций матиз/калина , вот и думайте...

во всяком случае если по одинаковой цене, то я б взял калину 2 (первая не нравилась))) , когда я тут такое пишу на меня обрушивается поток обвинений во лжи от некоторых юзеров , но матиз это атстой , и мне жаль потраченных на него денег и вложенных в него денег , но если всё таки брать матиз , то с гуром и передними подъёмниками комплектацию а она уже 290 штук стоит плюс заменить сразу стойки и резину уже 310 штук и это самый минимум что нужно сделать после покупки , так что плясать нужно от этой суммы , а не от стоймости лоу коста который покупают не очень соображающие люди

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плохо сооброжающие!? ...

А я как раз, наоборот думаю; нсли б не слабая рейка(без гура), то оный мотькн нафиг не нужен - я лентяйку на руль поставил и с нормальным давлением в колесах и минимальным движением, руль крутится очень легко!!! и переплачивать за сомнительную разницу это не верх разумности(для мужика, по крайней мере), и вот за эти деньги точно - калина/гранта, а не матиз.

Самое большое отличие матиза от калины в "плюс", на мой вкус, была цена, теперь этого почти нет, а тут еще и сомнительное качество матиза последних лет...

По мне, так кондей, вот за что можно переплатить, а весла... форварды за 2500 и все дела (у меня от кукушки)

 

лов кост 254 тыр!!! :shock:

Нет уж, спасибо, господа узбеки - меняем резину, амморты... и, получаем цену голой гранты...

Берем Бест 347-349, меняем... , да даже за эьи деньги есть 4 комплектации калины, а с учетом аммортов и резины, получается калинка более "вооруженная", плюс - бОльший багажник, побольше салон, выше клиренс, дхо(сколько тем по моте открыли про дхо!?) ну и...

Так вот почему калин и грант все больше встречается на улицах, по соотношению с матизами!!! :oops:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...