Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Запчасти на Мотьку в Мурманске


Рекомендуемые сообщения

 
  • Ответы 1,1k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Запчасти на мотьку на сайте EBAY http://search.eim.ebay.ru/?Query=Daewoo+matiz&Site=999

на удивление вчера подшипник заказал в ексисе, сегодня уже забрал.

Лёш ты когда менял ступичные подшипники у тебя распорная втулка была в комплекте? Что в комплекте оптимал у меня была распорная, а в этом комплекте нет . Что делать не знаю. Что не хочется эти микрометры вылавливать.

Изменено пользователем Icebreaker
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей, я заказывал передний ступичный несколько раз. И только в одном был ПОЛНЫЙ комплект, в том числе и распорная втулка. А старая у тебя осталась же. Вот её и поставь. Без втулки НЕ СТАВЬ. Разобьёшь ступицу. Или дозакажи в экзисте, там должны быть запчасти по отдельности продавать. А Оптимал имхо какашка ещё та.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Втулок у меня две. И по отдельности в эксисе их нет. Буду ставить какие есть. Всё равно гайкой зазор веберу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи эксперты, проконсультируйте, пожалуйста 8) )))) где вы делаете или рекомендуете делать развал-схождение???? за ранее спасибо!

 

и еще вот забыла пожаловаться, товарищи: какая-то гадость сняла с капота моего Матизика значок "Daewoo" ( эмблему капота) ... :clapping:... теперь вот в поиске ....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и еще вот забыла пожаловаться, товарищи: какая-то гадость сняла с капота моего Матизика значок "Daewoo" ( эмблему капота) ... :)... теперь вот в поиске ....

 

Я видела в маг. "Опель+" на Полярных зорях.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Tosik, спасибо, позвоню к ним узнаю что-по чем))) дело в том, что в Экзисте эмблемы по 172 рэ и по 180 с копейками. мож, в городе есть дешевле?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как говорил вчера, обнаружил подтёки масла на картере и нижней части двигателя. Ночью решил найти причину утечки. По совету СанИваныча и Виктора, первым делом проверил клапан вентиляции картера. Клапан оказался вполне рабочим, внутри такое впечатление что даже муха не сидела, система ниппеля работала. Т.К. подтёки были в основном с правой стороны(по ходу авто) грешил на сальник коленвала. Снял верхнюю часть кожуха, всё внимательно просмотрел, понюхал, попробывал на "вкус". Сальник рабочий, не течёт. ДОЛГО думал, выкурил полпачки сигарет, пытаясь понять откуда выбрасывает масло. Ответ оказался прост, из под прокладочки(по другому не назвать) трубки маслянного щупа. Вот фотка, спичечного коробка под рукой не оказалось, поэтому положил рядом то, что было, зажигалку Зиппо. Временно вырезал из куска резины подобие прокладки, на днях поеду на рынок, буду искать что нить да подойдёт.

СОРРИ за многабукаФФ

post-33337-1275022442_thumb.jpg

Изменено пользователем лёха74
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даа..., мелочь, но, как говорится - неприятно:-(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у меня тфу-тфу тоже не было серьезных поломок. :lol: ,правда посленее время возникают связанные как я думаю с ДПДЗ.кажется пришло его время отправляться на покой :( .родной стоит в районе 1800 рубликов в exis-те.цена кусаеться.от нексии дешевле где-то на 500р.придется брать нексиевский.хохлам хорошо у них там бесконтактный ДПДЗ делают и стоит от дешевле.

 

В Мончегорске, в "Авто Арсенале" ДПДЗ" родной (93 740 916) стоит 1350 руб, а аналог Era (550400) - 1150 руб.

 

 

Кто менял ремень ГРМ и ролик? На каком пробеге и геморойно ли это? на основном форуме написано что на 50 т. (уже приближаюсь) а вкнижку "умной" на70 т. Вот и думаю заморачиваться или нет. Не охота встречаться поршням с клапанами.

Геморно менять на Матизе с литровым двигателем, и там где стоят:ГУР и кондиционер! Количество зубцов опять же зависит от двигателя, на литровом на 2 зуба больше!

Литровый, кстати, многими запчастями отличается от 0.8.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ога, подтверждаю, на литровом 109 зубьев, а на 0.8 107. Но доступ нормальный, по крайней мере на 0.8 с ГУРом и кондеем, особых сложностей не было.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один из колёсных дисков (передних) греется больше другого. Температура больше 600С. Какие будут предположения. Предположения по поводу подшипников мало вероятны. Резина летняя, с прошлого года не балансировалось, схождение не делалось.

Изменено пользователем Icebreaker
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на зимней резине грелось? М.б. чёто с супортом, мож подзакис и колодки постоянно подприжаты к диску?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При движении не уводит в сторону этого колеса? Если 'да' - смотреть тормозной механизм, чистить, смазывать направляющие суппорта

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Супорт осматривался 4 дня назад при замене подшипников (переплачивать за германию не стал, взял польские, вроде пока нормально). Направляющие(которые подпружинены) не разбирал, но рукой по нажимал - без заеданий. На самих колодках были подточены усы, подзаедали в направляющих. да и форма была не идеальна ( хотя колодки GM оригинал). А на тормозном диске есть небольшая выработка по внешнему диаметру, грешу что как раз за неё колодки верхней часть и касаются. Пытался снять обычным напильник - ноль эмоций, шабером - опасно, нужно будет на судне грубый напильник подрезать. На зимней резине то же грелся. На другом диске то же выработка но температура нагрева немного меньше. Машину в сторону не уводит, на прямой отпускал руль всё нормально.

Изменено пользователем Icebreaker
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А токаря не найти - проточить диски?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Токарь то есть. Но что бы снять диски надо же пол машины разобрать. Проще вывесить одну сторону, снять одно колесо, завестись и на скорость, и напильником.На движение не влияет. Температура не критичная. пока так покатаюсь.

Изменено пользователем Icebreaker
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда лучше абразивным кругом. А повышенная температура узла => преждевременный выход из строя ступичного подшипника. Всё ИМХО

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проще вывесить одну сторону, снять одно колесо, завестись и на скорость, и напильником.На движение не влияет.

Во, не успел предложить, на работе читал, ответить не было возможности. Этим же способом как раз и проверишь работу суппорта. Подтормаживая колесо увидишь, как расходятся колодки после отпускания тормоза.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...Подтормаживая колесо увидишь, ...
При этом и вторую сторону надо вывешивать, а то машина может поехать с домкрата/подставки. Колесо придерживать помощник нужен
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не поедет, проверено. А под второе колесо конечно лучше что нить типа "башмака" подложить. Я таким способом выявил восьмёрку на тормозном диске.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина с одним вывешенным колесом не куда не поедет. Проверено И НЕ ОДИН РАЗ. На подшипник температура (по крайней мере такая) то же не влияет. Это не бобит. Не потечет. смазка с рабочим диапазоном от -40 до +140.Опасаюсь не мог ли я гайку пережать на ступице.

Изменено пользователем Icebreaker
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Машина с одним вывешенным колесом не куда не поедет. Проверено И НЕ ОДИН РАЗ. ...
И на тормоз при этом нажимал?? И машина даже не дернулась? Ну ладно, проверено так проверено.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вывешивал всю морду. Вращается только одно колесо. Если его ногой притормозить, начинает вращать противоположное. Не помню как этот эффект называется. Но принцип как у задне приводного авто с дифференциалом. С перебросом мощности.Но и конечно на всякий случай ручник. Один раз по запаре забыл снятся с ручника. Задом выехать не смог. Машина как вкопанная.

Про "не один раз" выделять не хотел, капс лук завис.

Изменено пользователем Icebreaker
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
.Опасаюсь не мог ли я гайку пережать на ступице.

Если б пережал, то практически сразу должен появится хруст. Что ведет за собой замену не только подшипника, но и ступицы и если не повезёт то и поворотного кулака. Сам попал на замену всего, после того как перетянул гайку. Дури то много, а динамоключа нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...